Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Мод к игре UFO Aftershock Название: Мод v10.2final "полный ребаланс" UFO Aftershock Жанр: стратегия Автор: sasnoc Год выхода: 2011 Язык интерфейса: русский Описание: За основу этого мода был взят известный weaponrebalancemod, который был, как и сам геймплей UFO Aftershock, серьезно переработан. Образец, к которому я старался приблизиться - икс-ком. То есть на каждом этапе игры более сложный противник и мощное оружие. Вот какие нововведения вас ожидают: переделаны характеристики практически всего оружия на более "реальные", исправлены спецнавыки бойцов, серьезно переработаны исследования, исправлена дипломатия, полный перевод на русский язык. Варготы стали грозными противниками, действительно "владыками", как называют их культисты, полностью перебалансированы звездные призраки, они теперь еще более опасны, чем варготы. Но огромный арсенал разнообразного оружия и амуниции, а также масса тактических возможностей помогут вам одолеть их. Более или менее полный список изменений вы увидите ниже. Стабильность мода протестирована на нескольких машинах. Системные требования: Минимальные - Процессор Pentium IV 1.5Ггц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти Видеокарта GeForce 6600 или аналогичная 37 Мб на жестком диске Операционная система: Windows XP/ 7. История версий мода полный ребаланс/allrebalancemod: v.1 1.В локализации исправлен машинный и неполный перевод всех надписей и текстов из мода. Теперь они 99.9% на чистом русском языке. Чуть поправил перевод, напр.: Боец "бл. бой" теперь берсеркер, как был в оригинале, в иммунитетах костюмов вместо "огнестрельный" - "огнеупорный" и др.. 2.Переделаны имена некоторых бойцов на понятные и прикольные. 3.Исправлены невнятные и противоречивые сообщения замполита насчет варготско-культистского кода. ... v.8 4.Градация уровней сложности переделана по схеме "стандарт"(normal), в которой уровни сложности расположены так: а) легкий(easy) - рекрут; б) обычный(normal) - солдат; в) тяжелый(hard) - ветеран; г)очень тяжелый(very hard) - супергерой. В старой схеме - "легкой" (easy), уровни по сложности были такими: а) очень легкий(very easy) - рекрут; б) легкий(easy) - солдат; в) обычный(normal) - ветеран; г) тяжелый(hard) - супергерой. Режим "очень легкий" - по сути своей - читерский (200% добычи ресурсов, 150% скорость производства, 130% скорость исследований, противник наносит 60% повреждений, видимость/слышимость на 25% выше противника) и должен быть не в опциях игры, а там, где ему положено быть - в читах. Добавлю еще, что в X-com не было даже легкого уровня, и ничего, играли неделями и месяцами. 5.Исправлена скорострельность практически всего оружия. Время для выстрела наспех теперь составляет строго 50% от точного выстрела. 6.Уменьшена отдача плазменного оружия с 5 до 1 единицы (разработчики, видимо, насмотрелись фантастических мультфильмов, где плазмопушки отбрасывают стрелков назад метро на сто, не меньше; на самом деле плазма очень легкая и теоретически отдача при стрельбе из такого оружия будет слабой, но урон - огромный). 7.Почти вдвое увеличен урон от плазменного оружия варготов, на 6% уменьшена точность. Увеличена точность "нашей плазмопушки" и урон от нее, переделан плазменный дробовик, теперь это "тяжелая плазма" - урон тот же, но дальность стрельбы в два раза больше. 8.Все гаусс оружие теперь работает от "хэви дьюти" батарей, как пульс-лазерный пулемет (раньше стреляло от обычных батарей, кроме гаусс-автопушки). 9.Добавлен штурмовой прицел. Будет доступен, как только у вас появится производство снайперских прицелов. v.9 1.Переделаны средняя и большая аптечки. Теперь они будут намного мощнее (400 и 900 ед.), но одноразовыми. Добавлены малые аптечки, их можно будет производить сразу после постройки медфабрики, без исследований. Они комплектуются обычными бинтами, йодом и хемостатиком, поэтому лечат очень слабо, но зато будут "перезаряжаться" на базе каждый раз после миссии. Деформационная аптечка излечивает с помощью деформационного поля, поэтому для нее требуются только элементы питания, которые легко перезаряжаются. Изменен только радиус действия до 20м (было 25м) и сила лечения. Для того, чтобы ей пользоваться, теперь нужен 2-й уровень медподготовки. Сокращено время использования средней и большой аптечки на 25%. 2.Так как куколка по-прежнему тупо идет в рукопашную, часто игнорируя оружие, которого у нее полный рюкзак, "удар толкача" был заменен на плевок кислотой. Также ей добавлено оружие посерьезней - иногда вы сможете встретить куколку со штурмовой винтовкой G3. 3.Изменены "технические" габариты: киборгов, паука ЗП, мозговика, куколки, атоллов, варготов - так, чтобы они могли пройти в стандартные двери, а также габариты шипозвезды и псионика, которые в двери пройти могли, но имели рост больше, чем он есть на самом деле. Эти габариты используются движком игры при расчетах проходимости бойца и точности выстрела противника по нему; на картинке, которую вы видите в тактическом бою, это никак не отразится - варготы не станут маленькими, просто попасть по ним станет немного труднее (будем считать эту фишку защитным силовым полем варготов). 4.Исправлены некоторые сомнительные решения, внесенные мододелами - отцами веапонребаланса. Удален чит с пистолетами-пулеметами - Colt 9mm и HK UMP 45 снова стали одноручным оружием. Удален бессмысленный дубль МР-5 "чисто для коммандос", вместо него добавил патроны СП-5 для ВСС. Исправлен читерский вес варготской плазмопушки, теперь она снова тяжелая. Для пользования М82А1 "Баррет" снова достаточно 1 уровня снайперской подготовки (по непонятной причине был 2-й), урон на 25% уменьшен. Исправлена слишком высокая скорострельность мезонной винтовки. 5.Увеличен объем рюкзака киборга на 5 ячеек, пояс на 5 ячеек и объем "мышиного" рюкзака псионика на 5 ячеек (это была непростая задача, второй раз такое количество таблиц я бы не стал перелопачивать). 6.Изменено время производства некоторых предметов: сокращено время производства простого холодного оружия(50-60%), легкого бронежилета(20%), автоматов АК-47(10%), G3(25%), М4(10%), глушителей(60%), ПП УЗИ(15%), среднего шлема(10%); увеличено время производства среднего дюраллоевого бронежилета(25%), пси-шлема(12%). 7.Время постройки зданий увеличено на 30-40%. Также для постройки зданий теперь потребуется больше ресурсов. Офис секретной службы будет приносить 1 бонус к уровню знаний на базе, но на добычу ресурсов это не повлияет. Немного увеличен бонус на добычу ресурсов от школы или колледжа. Возникла необходимость разблокировать 2-е исследование двигателей Лапуты (можно исследовать и скорость и радиус действия, как было в v1.00). Для разработки чертежей пулеметов теперь нужно сначала исследовать чертежи пистолетов-пулеметов. 8.Подправлен эвент в игре: обсерватория на Лапуте обнаружит корабль варготов позже на сутки и прилетят они, следовательно, позже на такое же количество времени. Это сделано для того, чтобы начало игры не было очень уж стремительным, тем более, что время на постройку объектов и на разработку некоторых сложных технологий ранее было увеличено. Готовьтесь к их прилету как следует, иначе вас просто раздавят. Укорочена тоскливая концовка игры: сокращено вдвое время исследования Мирмеколы и немного сокращено время некоторых исследований, связанных со звездными призраками. 9.Изменен "стартовый капитал" игрока. Теперь в начале игры получите пару пистолетов, немного патронов к ним, побольше ретикулянских батарей, побольше ножей, один медпакет вместо трех шприц-аптечек, лазерное ретикулянское оружие, в общем все то, что ваши бойцы взяли с собой после аварии на старой лапуте, и то, что вялялось на заброшенной новой Лапуте. v.10 1.После разгрома варготов скучать теперь не придется. Увеличено в 2 раза количество звездных призраков на миссиях (10-16, вместо старых 5-8). Перед концом игры должно быть сложнее и интереснее, новую броню и пушки нужно испытать в серьезной мясорубке, поэтому практически все призраки перевооружены более серьезно (кроме летателей, эти и так хороши благодаря веапонребалансу), они прочнее и быстрее, чем раньше. Паук гораздо более живуч и вооружен деформационной пушкой, защитнику вернул плазмопушку, звезда стреляет варпом. Увеличена скрытность призраков, особенно ночью без спецоборудования их будет нелегко обнаружить, опасайтесь попасть в засаду. 2.Во время высадки варготов на Лапуту игрок находится в крайне невыгодном положении из-за тесноты на станции и того, что бойцов спаунят в разных углах карты. К тому же по сюжету это должна быть разведмиссия, а не террор. Поэтому отряд варготов немного изменен, больше дронов-разведчиков и меньше гранатометчиков. А вот на операции по захвату корабля варготов количество этих варготов на каждой миссии увеличено примерно в 2 раза (деваться-то им некуда, все встанут на защиту). Не будет полупустых коридоров и лестниц, а будет много пулеметчиков, гранатометчиков и солдат с плазмой, сразу по несколько мехов, короче, мясорубка. Так что готовьтесь к этим миссиям как следует. 1.Распаковать архив. 2.Прочитать подробную инструкцию. 3.Кинуть файлы в папку с игрой. 4.Если установлена ранняя версия мода или другие моды - удалить. 5.Играть (начинать новую игру обязательно). Версия мода 10.2 является финальной, то есть сделанной до конца. Надеюсь, что все это стоило потраченного времени. Также в раздаче вы найдете маленький, но интересный бонус. 24.08.2011. В моде исправлена ошибка в технич. параметрах штурм. прицела, которая мешала игре "видеть" некоторые предметы, необходимые для исследований. Тем, кто раньше уже скачал мод, придется перекачать заново. Приношу извинения за неудобство. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Мод "полный ребаланс" UFO Aftershoc (2010) PC | 0 | 1 |
![]() |
UFO: Возмездие / UFO: Aftershock (1C) (RUS) [L] | 0 | 0 |
![]() |
UFO Aftershock [English] (2005) PC | 5 | 1 |
![]() |
UFO: Возмездие / UFO: Aftershock (2005) {L} [Rus] | 0 | 0 |