Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Это мод к игре UFO Aftershock Название: Мод "полный ребаланс" UFO Aftershoc Жанр: стратегия Автор: sasnoc Год выхода: 2010 Язык интерфейса: русский Описание: За основу этого мода был взят известный weaponrebalancemod, который был, как и сам геймплей UFO Aftershock, серьезно переработан. Вот какие нововведения вас ожидают: переделаны характеристики некоторого оружия на более "реальные", исправлены спецнавыки бойцов, серьезно переработаны исследования, исправлена дипломатия, полный перевод на русский язык и многое другое. Мод протестирован Системные требования: Минимальные - Windows XP/Процессор Pentium IV 1.5Ггц или аналогичный 512 Мб оперативной памяти Видеокарта GeForce 6600 или аналогичная 37 Мб на жестком диске Исправления и дополнения к замечательному моду веапонребаланс: v.1 1.Распаковал мод, и увлеченно принялся его ковырять. В итоге пришлось все выбросить в корзину и начать заново, внимательно и по-порядку, перепроверяя каждую измененную цифру и букву. v.2 1.В локализации исправлен машинный и неполный перевод всех надписей и текстов из мода. Теперь они 99.9% на чистом русском языке. Чуть поправил 1С перевод, напр.: Боец "бл. бой" теперь берсеркер, как был в оригинале, в иммунитетах костюмов вместо "огнестрельный" - "огнеупорный" и др.. v.3 1.Немного улучшены показатели Ак-47(точность на 3% и дальность на 6м, все ж таки 7.62мм калибр). Наш "калаш", конечно устарел, но кое-что может, хоть это и неприятно буржуйским мододелам. 2.Устаревшей G3 возвращены (долой читы!) ее настоящие характеристики (срезана точность с 72 до 51%, увеличена отдача). Необоснованное превознесение G3 в моде ИМХО ломает весь баланс в штурмовых винтовках. 3.У ВСС в обойме 25 патронов (было 10), увеличена дальность на 5м. 4.У MSG-90 в обойме 20 патронов (было 5), стреляет чуть скорострельнее (на 4%). 5.У L115 повышена точность (с 68% до 75%) и немножко скорострельность (на 7%), ведь это же не "Барретт", а международная супер-пупер точность и весу в ней 2.5 раза меньше. В обойме теперь 10 патронов (было 5), как практически у всех винтовок семейства Accuracy International. v.4 1.Немного улучшены показатели ПКМ и FN minimi. М60 уже не доминирует так явно, теперь каждый пулемет по-своему хорош. 2.XM8 в автоматич. режиме стреляет 4 выстрелами. Немного (на 2%) увеличена убойная сила (сравнил с данными других штурмовых винтовок, взятыми из интернета). 3.G11 в автоматическом режиме стреляет 6(!), а не 9(!??) выстрелами(долой читы!). 4.Облегчен вес у РПГ-7 (ну не весит он 9.5 кг!) и немного у М-72. 5.Увеличена убойная сила Desert Eagle .50AE. Урон 520 от одного выстрела (было около 400). v.5 1.Дальность броска гранаты увеличена с 10 до 12 м.(уррааа! можно ими кидаться!). 2.У большой аптечки лечение теперь 250 (было 200). 3.Увеличена мощность ретикулянской ракетной установки (с 2000 до 3000) и ретикулянских резонаторов(очень ощутимо) - все-таки продвинутая раса изобрела это оружие. Так что с середины игры, когда это "добро" появляется, относимся к миссиям с дикими ретикулянами серьезно. 4.Мощность наших деформационных резонаторов также увеличена - это чтобы был смысл их "изобретать", производить и пользоваться ими, а то при мощности 2500-3000 и разрядке аккумулятора за 1 выстрел нет никакого смысла с таким г. возиться. 5.Увеличена мощность ультразвуковой винтовки до 1500 (было 1000). 6.Серьезно переработана сложность разных исследований. Занимают теперь много времени такие, где надо изучить какой-то неизвестый процесс, ну а такие, где надо научить бойцов чем-то трофейным пользоваться, наоборот меньше времени займут. v.6 1.Количество противников на миссиях будет рандомно, а также в зависимости от выбранного уровня сложности игры. 2.К сожалению, из-за багов (либо только ретикуляне, либо только одни мутанты раз за разом на миссиях с самого начала игры; а дальше еще хуже) пришлось удалить фишку с разным числом противников для разных уровней сложности. Проблему понять так и не смог. v.7 1.Прокачивать бойцов станет немного легче - за миссии будут побольше опыта давать, точнее за убийство каждого врага на миссии (11 баллов вместо 3). 2.Исправлена "дипломатия". Теперь, если уволить солдата, группировка совсем на вас не обидится (было 3 пункта в минус!) - купил солдата за свои ресурсы - хочу эксплуатирую, хочу увольняю. Если солдат погибнет, репутация упадет на 0.25 (в оригинале 1, решил немного штрафа оставить, типа родные погибшего возмущаются, вождю жалуются). Вообще в этой "дипломатии" много парадоксов было, напр. напал на культистов, а "примирение с землянами" не исследовал - могут союзники обидиться слегка (наверно, из-за того, что их не позвал пострелять, или за инопланетянина тебя поначалу принимают...короче - бред полный). Естественно, это исправлено на полный нейтралитет, а если вышеуказанное исследование провести, то даже лениво похвалят: "молодец, мол, орел!". 3.А кстати, солдаты гибнуть будут - враг стал более зубастым. Увеличена емкость варготской батареи в два раза, чтобы варготы к середине боя не бегали по карте, как дураки с пустой плазмопушкой (перезаряжать их видимо не научили, или нечем, нет запасной батареи). 4.Увеличена убойная сила 4-х ствольного варготского гипер-пулемета (да-да, есть такой), а то калибр 14.3мм, а урон меньше, чем у М-60(так не бывает, долой читы!). В итоге злодей с таким пулеметом наказывать стал жестко зевающих бойцов. 5.Увеличена мощность электрического разряда шипозвезды (на 20%). Шмаляет током теперь - будь здоров. v.8 1.Немного увеличена на (12% и 9%) скорость передвижения мозговика и куколки (в исходном варианте этим монстрам в "бою" отводится роль уныло ковыляющих живых мишеней). 2.Цена на специалистов-рекрутов увеличена примерно в 2 раза. Стоимость рекрутов-новичков осталась прежней. Для чего это? Во-первых, покупные прокачанные бойцы, уже прошедшие подготовку и не одну - это само по себе читерство, хоть и узаконенное разработчиками игры. В X-com такого не было и быть не могло. Во-вторых, бойцы со специальностями достаются игроку очень дешево, практически даром. Что такое 400-500 ед. простого ресурса в первой половине игры или 2000 - 4000 ед во второй половине? Ничто. Цена чисто символическая за специалиста 10 и 12 уровня (есть коварная мысль этих головорезов совсем убрать из списка рекрутов). 3.Переработаны некоторые спецнавыки: - на 3 ур. десантник может использовать большие аптечки и его грузоподъемность выше на 2 пункта. - берсеркер (бывший ближний боец) может стрелять из 2 оружий уже на 1 уровне, спецнавык мастер бл. боя помещен во 2 уровень; на 2 уровне доступен навык гранатокидальщика; на 3 уровне доступен навык физподготовки. - штурмовик 3 ур. может использовать гранатометы и пусковые установки, на 2 уровне навык обращения с механическим оружием (пулеметы) возрастает на 1 пункт, со 2 уровня убран "навык" здоровье +2 пункта (штурмовику прокачивается в основном сила и воля, так что HР у него и так много, а с этим "навыком" получается полная хрень; читерский запас здоровья + тяжелая броня, в результате убить его становится невозможно - для легких побед рекрутируй в отряд одних штурмовиков 3 уровня, ставь в одну шеренгу и тупо зачищай карту от противника раз за разом до самого конца игры). - сталкер 3 ур. может использовать полевое оборудование. - коммандос 3 ур. владеет навыком "мастер маскировки". 4.Еще одна попытка добиться равноправия и сделать тактические бои интереснее и разнообразнее. Здоровье киборгов уменьшено на 20%, люди женщины и мужчины теперь с одинаковым HР, (у мужчин уменьшено на 10%), HР псиоников прежнее. HР культистов изменено аналогично. v.9 1.Пересобрана экипировка, оружие и искусственный интеллект варготов. Добавлено немного скорости силовой броне, экипировка и оружие также пересобраны (исправлены пустые (10%) коробки патронов и полупустые (40%) батареи в варготском оружии и рюкзаках, удалены почти все варготские мины), вооружен "безоружный" мех, который иногда появлялся на тактической карте. Оружие силовой брони усилено (было по мощности такое-же, как аналогичное ручное оружие). 2.На 20-30% увеличена мощность взрыва осколочных и кислотных гранат и боеприпасов, чтобы немного приблизить их по мощности к фосфорным боеприпасам. 3.Пересобрана экипировка, оружие, АI куколки (в исходном варианте масса ошибок). Куколка снова начнет стрелять из пистолета, кидать гранаты и плеваться кислотой. 4.Градация уровней сложности переделана по схеме "стандарт"(normal), в которой уровни сложности расположены так: а) легкий(easy) - рекрут; б) обычный(normal) - солдат; в) тяжелый(hard) - ветеран; г)очень тяжелый(very hard) - супергерой. В старой схеме - "легкой" (easy), уровни по сложности были такими: а) очень легкий(very easy) - рекрут; б) легкий(easy) - солдат; в) обычный(normal) - ветеран; г) тяжелый(hard) - супергерой. Режим "очень легкий" - по сути своей - читерский (200% добычи ресурсов, 150% скорость производства, 130% скорость исследований, противник наносит 60% повреждений, видимость/слышимость на 25% выше противника) и должен быть не в опциях игры, а там, где ему положено быть - в читах. Добавлю еще, что в X-com не было даже легкого уровня, и ничего, играли неделями и месяцами. 1.Распаковать архив. 2.Прочитать подробную инструкцию. 3.Кинуть файлы в папку с игрой. 4.Играть (начинать новую игру обязательно). Надеюсь, моя работа вам понравится. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|