Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 18 окт 2015, 20:55 

[Цитировать]



Это мод к игре UFO Aftershock
Название: Мод "полный ребаланс" UFO Aftershoc
Жанр: стратегия
Автор: sasnoc
Год выхода: 2010
Язык интерфейса: русский
Описание:
За основу этого мода был взят известный weaponrebalancemod, который был, как и сам геймплей UFO Aftershock, серьезно переработан. Вот какие нововведения вас ожидают: переделаны характеристики некоторого оружия на более "реальные", исправлены спецнавыки бойцов, серьезно переработаны исследования, исправлена дипломатия, полный перевод на русский язык и многое другое.
Мод протестирован

Системные требования: Минимальные -
Windows XP/Процессор Pentium IV 1.5Ггц или аналогичный
512 Мб оперативной памяти
Видеокарта GeForce 6600 или аналогичная
37 Мб на жестком диске

Исправления и дополнения к замечательному моду веапонребаланс:

v.1
1.Распаковал мод, и увлеченно принялся его ковырять. В итоге пришлось все выбросить в корзину и начать заново, внимательно и по-порядку, перепроверяя каждую измененную цифру и букву.

v.2
1.В локализации исправлен машинный и неполный перевод всех надписей и текстов из мода. Теперь они 99.9% на чистом русском языке. Чуть поправил 1С перевод, напр.: Боец "бл. бой" теперь берсеркер, как был в оригинале, в иммунитетах костюмов вместо "огнестрельный" - "огнеупорный" и др..

v.3
1.Немного улучшены показатели Ак-47(точность на 3% и дальность на 6м, все ж таки 7.62мм калибр). Наш "калаш", конечно устарел, но кое-что может, хоть это и неприятно буржуйским мододелам.
2.Устаревшей G3 возвращены (долой читы!) ее настоящие характеристики (срезана точность с 72 до 51%, увеличена отдача). Необоснованное превознесение G3 в моде ИМХО ломает весь баланс в штурмовых винтовках.
3.У ВСС в обойме 25 патронов (было 10), увеличена дальность на 5м.
4.У MSG-90 в обойме 20 патронов (было 5), стреляет чуть скорострельнее (на 4%).
5.У L115 повышена точность (с 68% до 75%) и немножко скорострельность (на 7%), ведь это же не "Барретт", а международная супер-пупер точность и весу в ней 2.5 раза меньше. В обойме теперь 10 патронов (было 5), как практически у всех винтовок семейства Accuracy International.

v.4
1.Немного улучшены показатели ПКМ и FN minimi. М60 уже не доминирует так явно, теперь каждый пулемет по-своему хорош.
2.XM8 в автоматич. режиме стреляет 4 выстрелами. Немного (на 2%) увеличена убойная сила (сравнил с данными других штурмовых винтовок, взятыми из интернета).
3.G11 в автоматическом режиме стреляет 6(!), а не 9(!??) выстрелами(долой читы!).
4.Облегчен вес у РПГ-7 (ну не весит он 9.5 кг!) и немного у М-72.
5.Увеличена убойная сила Desert Eagle .50AE. Урон 520 от одного выстрела (было около 400).

v.5
1.Дальность броска гранаты увеличена с 10 до 12 м.(уррааа! можно ими кидаться!).
2.У большой аптечки лечение теперь 250 (было 200).
3.Увеличена мощность ретикулянской ракетной установки (с 2000 до 3000) и ретикулянских резонаторов(очень ощутимо) - все-таки продвинутая раса изобрела это оружие. Так что с середины игры, когда это "добро" появляется, относимся к миссиям с дикими ретикулянами серьезно.
4.Мощность наших деформационных резонаторов также увеличена - это чтобы был смысл их "изобретать", производить и пользоваться ими, а то при мощности 2500-3000 и разрядке аккумулятора за 1 выстрел нет никакого смысла с таким г. возиться.
5.Увеличена мощность ультразвуковой винтовки до 1500 (было 1000).
6.Серьезно переработана сложность разных исследований. Занимают теперь много времени такие, где надо изучить какой-то неизвестый процесс, ну а такие, где надо научить бойцов чем-то трофейным пользоваться, наоборот меньше времени займут.

v.6
1.Количество противников на миссиях будет рандомно, а также в зависимости от выбранного уровня сложности игры.
2.К сожалению, из-за багов (либо только ретикуляне, либо только одни мутанты раз за разом на миссиях с самого начала игры; а дальше еще хуже) пришлось удалить фишку с разным числом противников для разных уровней сложности. Проблему понять так и не смог.

v.7
1.Прокачивать бойцов станет немного легче - за миссии будут побольше опыта давать, точнее за убийство каждого врага на миссии (11 баллов вместо 3).
2.Исправлена "дипломатия". Теперь, если уволить солдата, группировка совсем на вас не обидится (было 3 пункта в минус!) - купил солдата за свои ресурсы - хочу эксплуатирую, хочу увольняю. Если солдат погибнет, репутация упадет на 0.25 (в оригинале 1, решил немного штрафа оставить, типа родные погибшего возмущаются, вождю жалуются). Вообще в этой "дипломатии" много парадоксов было, напр. напал на культистов, а "примирение с землянами" не исследовал - могут союзники обидиться слегка (наверно, из-за того, что их не позвал пострелять, или за инопланетянина тебя поначалу принимают...короче - бред полный). Естественно, это исправлено на полный нейтралитет, а если вышеуказанное исследование провести, то даже лениво похвалят: "молодец, мол, орел!".
3.А кстати, солдаты гибнуть будут - враг стал более зубастым. Увеличена емкость варготской батареи в два раза, чтобы варготы к середине боя не бегали по карте, как дураки с пустой плазмопушкой (перезаряжать их видимо не научили, или нечем, нет запасной батареи).
4.Увеличена убойная сила 4-х ствольного варготского гипер-пулемета (да-да, есть такой), а то калибр 14.3мм, а урон меньше, чем у М-60(так не бывает, долой читы!). В итоге злодей с таким пулеметом наказывать стал жестко зевающих бойцов.
5.Увеличена мощность электрического разряда шипозвезды (на 20%). Шмаляет током теперь - будь здоров.

v.8
1.Немного увеличена на (12% и 9%) скорость передвижения мозговика и куколки (в исходном варианте этим монстрам в "бою" отводится роль уныло ковыляющих живых мишеней).
2.Цена на специалистов-рекрутов увеличена примерно в 2 раза. Стоимость рекрутов-новичков осталась прежней. Для чего это? Во-первых, покупные прокачанные бойцы, уже прошедшие подготовку и не одну - это само по себе читерство, хоть и узаконенное разработчиками игры. В X-com такого не было и быть не могло. Во-вторых, бойцы со специальностями достаются игроку очень дешево, практически даром. Что такое 400-500 ед. простого ресурса в первой половине игры или 2000 - 4000 ед во второй половине? Ничто. Цена чисто символическая за специалиста 10 и 12 уровня (есть коварная мысль этих головорезов совсем убрать из списка рекрутов).
3.Переработаны некоторые спецнавыки:
- на 3 ур. десантник может использовать большие аптечки и его грузоподъемность выше на 2 пункта.
- берсеркер (бывший ближний боец) может стрелять из 2 оружий уже на 1 уровне, спецнавык мастер бл. боя помещен во 2 уровень; на 2 уровне доступен навык гранатокидальщика; на 3 уровне доступен навык физподготовки.
- штурмовик 3 ур. может использовать гранатометы и пусковые установки, на 2 уровне навык обращения с механическим оружием (пулеметы) возрастает на 1 пункт, со 2 уровня убран "навык" здоровье +2 пункта (штурмовику прокачивается в основном сила и воля, так что HР у него и так много, а с этим "навыком" получается полная хрень; читерский запас здоровья + тяжелая броня, в результате убить его становится невозможно - для легких побед рекрутируй в отряд одних штурмовиков 3 уровня, ставь в одну шеренгу и тупо зачищай карту от противника раз за разом до самого конца игры).
- сталкер 3 ур. может использовать полевое оборудование.
- коммандос 3 ур. владеет навыком "мастер маскировки".
4.Еще одна попытка добиться равноправия и сделать тактические бои интереснее и разнообразнее. Здоровье киборгов уменьшено на 20%, люди женщины и мужчины теперь с одинаковым HР, (у мужчин уменьшено на 10%), HР псиоников прежнее. HР культистов изменено аналогично.

v.9
1.Пересобрана экипировка, оружие и искусственный интеллект варготов. Добавлено немного скорости силовой броне, экипировка и оружие также пересобраны (исправлены пустые (10%) коробки патронов и полупустые (40%) батареи в варготском оружии и рюкзаках, удалены почти все варготские мины), вооружен "безоружный" мех, который иногда появлялся на тактической карте. Оружие силовой брони усилено (было по мощности такое-же, как аналогичное ручное оружие).
2.На 20-30% увеличена мощность взрыва осколочных и кислотных гранат и боеприпасов, чтобы немного приблизить их по мощности к фосфорным боеприпасам.
3.Пересобрана экипировка, оружие, АI куколки (в исходном варианте масса ошибок). Куколка снова начнет стрелять из пистолета, кидать гранаты и плеваться кислотой.
4.Градация уровней сложности переделана по схеме "стандарт"(normal), в которой уровни сложности расположены так:
а) легкий(easy) - рекрут;
б) обычный(normal) - солдат;
в) тяжелый(hard) - ветеран;
г)очень тяжелый(very hard) - супергерой.
В старой схеме - "легкой" (easy), уровни по сложности были такими:
а) очень легкий(very easy) - рекрут;
б) легкий(easy) - солдат;
в) обычный(normal) - ветеран;
г) тяжелый(hard) - супергерой.
Режим "очень легкий" - по сути своей - читерский (200% добычи ресурсов, 150% скорость производства, 130% скорость исследований, противник наносит 60% повреждений, видимость/слышимость на 25% выше противника) и должен быть не в опциях игры, а там, где ему положено быть - в читах. Добавлю еще, что в X-com не было даже легкого уровня, и ничего, играли неделями и месяцами.



1.Распаковать архив.
2.Прочитать подробную инструкцию.
3.Кинуть файлы в папку с игрой.
4.Играть (начинать новую игру обязательно).


Надеюсь, моя работа вам понравится.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент