Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?

Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор

С нами: 11 лет 9 месяцев
Украина

Сообщение 07 окт 2013, 13:27 

[Цитировать]

Познер.Гость программы-А.А.Венедиктов
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Автор и ведущий В.Познер
Жанр: Телевизионные передачи
Продолжительность: 00:52:06
Год выпуска: 2010
В ролях: Гость программы-главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов.
Описание: "Познер" - это авторская программа-интервью. Владимир Познер задает вопросы политикам, общественным деятелям, деятелям культуры, искусства, науки, спорта. Беседа может как иметь информационный повод, так и не быть связанной с событиями недели.

Я не диссидент, я – профессионал, - заявил главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов. - Но я считаю, что политический журналист должен всегда оппонировать власти – не быть оппозиционером, а оппонировать. В этом смысле я диссидент".

Алексей Венедиктов добавил, что "Эхо Москвы" - "не оппозиционная, а профессиональная" радиостанция, а журналисты "Эха" - "не оппозиционные, а профессиональные" журналисты.

Отвечая на вопрос, почему "Эху Москвы" позволено большая свобода слова, чем другим СМИ в России, главный редактор заметил, что может лишь делать предположения о причинах этого. "Первое: мы не являемся электоральным ресурсом, мы не опасны с точки зрения выборов - нас слушает миллион человек в Москве, 2,5 в стране, - пояснил журналист. Второе: мы являемся, безусловно, витриной для товарищей, которые приезжают и говорят "У вас нет свободы слова". И третья составляющая: мы, безусловно, являемся дополнительным источником информации для людей, принимающих решения".