Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi (1972) HDTV [1080p] ![]() Оригинальное название: Ultimo tango a Parigi Год выпуска: 1972 Жанр: Драма, Мелодрама Описание фильма: Он - живущий в Париже 45-летний американец, тяжело переживающий самоубийство жены. Она - привлекательная 20-летняя парижанка, помолвленная с молодым кинорежиссером. Даже не зная имен друг друга, эти истомившиеся ожиданием люди, спешащие утолить свою сексуальную жажду, отправляются в пустующую квартиру, напоминающую их собственное сумрачное и неприкаянное существование. Отдавшись исступляющему танцу совокупления, они уже не в силах остановиться. Странные любовники доводят свои страсти до самых высот - и глубин - наслаждения, за пределы всего того, что им когда-либо дано было испытать... Режиссер: Бернардо Бертолуччи Актеры: Марлон Брандо, Мария Шнайдер, Жан-Пьер, Лаура Бетти, Массимо Джиротти, Мария Мичи Продолжительность: 02:09:24 Перевод: Двухголосый закадровый Язык субтитров: English Вид субтитров: Вшитые, неотключаемые IMDB-рейтинг: 7.1/10 Ссылка Рейтинги MPAA: Рейтинг NC-17 - Детям до 17 лет просмотр запрещен Дата мировой премьеры: 14.10.1972 Дата выхода DVD релиза: 15.01.2009 Видеокодек: MPEG-2 Битрейт видео: ~10600 kb/s Размер кадра: 1920x1080 Качество видео: HDTV #Аудио 1: AC-3,384 kb/s, 2 канала,French #Аудио 2: AC-3,384 kb/s, 5 каналов, Front: L C R, Surround: L R, Русский Скриншоты: Время раздачи: 24/7 Формат : Matroska Размер файла : 10,3 Гигабайт Продолжительность : 2 ч. 9 м. Общий поток : 11,4 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2008-07-02 13:02:24 Программа-кодировщик : mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 12:58:26 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профайл формата : Main@High Параметры матрицы формата : По умолчанию Идентификатор кодека : V_MPEG2 Идентификатор кодека/Информация : MPEG 1 or 2 Video Продолжительность : 2 ч. 9 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 10,4 Мбит/сек Номинальный битрейт : 12,0 Мбит/сек Ширина : 1920 пикс. Высота : 1080 пикс. Соотношение кадра : 16/9 Частота кадров : 29,970 кадр/сек Стандарт вещания : Component Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Порядок развёртки : Нижнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.168 Размер потока : 9,41 Гигабайт (91%) Заголовок : PID 4113 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 9 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : L R Частота : 48,0 КГц Задержка видео : -1 мс. Размер потока : 355 Мегабайт (3%) Язык : French Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 9 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 5 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R Частота : 48,0 КГц Задержка видео : -33 мс. Размер потока : 355 Мегабайт (3%) Язык : Russian «Последнее танго в Париже» принадлежит к небольшому числу тех произведений искусства кино, значение которых, наверно, только возрастает с течением времени — а прошло уже более 35 лет (кстати, на кинофестивале в Риме в октябре 2007 года устроили специальный показ фильма по случаю этой даты). Скандальная история конца 1972 года по поводу выхода в обычных, а не неспециализированных кинотеатрах ленты с откровенными эротическими сценами многим помешала верно и точно понять эту выдающуюся картину всего лишь 32-летнего итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи, который, впрочем, успел зарекомендовать себя за целое десятилетие работы в кино, а прославился двумя годами ранее замечательным «Конформистом». Однако и гораздо позднее некоторые англоязычные издания, подобно «Видео Муви Гайд» или «Хэллиуэллс Филм Гайд», твердили о «Последнем танго в Париже» лишь как о «претенциозной сексуальной мелодраме». We are two illusions who touch in a trance, Making love not by choice, but by chance… Два человека. Мужчина и женщина. Две илюзии. Две тени танца. Танец, который управляет всеми их чувствами. Танец, который может стать смертельным. Танец который может стать последним. Последнее танго в Париже. Париж — город, в котором может произойти любое безумство, город романтики и безумной страсти, город вечной любви, город безумств и неописуемых чувств. Они всретились там. В Париже. Их глаза воссоединились в толпе. Казалось бы просто обычная встреча, очень много людей каждый день встречают друг друга и расходятся. Но это судьба, и судьба хотела, чтобы это подолжалось, чтобы они снова встретились. Это должно было произойти. В пустой квартире. Не теряя ни минуты они отдались друг другу, они оттдались своим чувствам, своим желаниям и в этот момент для них мир не существовал, они были двумя тенями танца, которые слились в один единый танец, она занимались любовью не по выбору, а случайно, они не понимали, что происходит. Они не знали друг друга. Они не существовали. Они ни что иное — только тень и туман. И встречи продолжались. В квартире появилась кровать, несколько стульев. Это была игра для них. На этот раз игра — танец. Когда они были вдвоем, то весь мир был вне стен этой квартиры, а в квартире они построили свой собственный мир. Они приезжали сюда и скрывали беспорядок, который они чувствовали. Пока они были тайной друг для друга, их тела были безупречны. Но это не могло продолжаться бесконечно. Они знали, что кровь в их венах является столь же безжизненной, как и вчерашний дождь. Они знали, что это их последнее танго. Бернардо Бертолуччи — что можно тут еще добавить. Мой любимый великий Бернардо Бертолуччи. Его фильмы — это жизнь, его фильмы — это любовь, его фильмы — это страсть, его фильмы — это смерть. Его фильмы, у меня просто нет слов, это настоящее искусство! Странное кино. Оно, кстати, совсем, не пошлое, а читаешь, что о нем написано, и выглядит написанное именно что пошло. Странно. Право же, писать о Последнем танго как об истории любви, где эта любовь своеобразный последний шанс, высшая и конечная точка жизни, пошло. Но все равно странно. Странно и то, что кино, все из себя такое мужское, больше нравится девушкам. Удивительно даже. Главный герой фильма сорокапятилетний одинокий американец по имени Поль, который каким-то загадочным образом оказался в Париже. У Поля две женщины. Первую он любит, вторую не сразу, но тоже любит. Первая — жена, которая изменяла ему и только что вскрыла себе вены. Кроме измены и самоубийства мы о ней так ничего и не узнаем. Не узнает ее и главный герой, который, правда лишь став вдовцом, поймет, что женщину, которую он любил и с которой прожил пять лет, он так и не узнал. Вторая — молодая девушка, случайная встреча с которой влечет за собой странную и страстную связь. Если сюжетно Танго действительно на том и построено, чтобы встретить незнакомку и заняться с ней сексом без имен и обязательств, то содержательно на двух, нет, ни в коем случае не утверждениях, скорее предположениях. Первое уже практически озвучено. Мужчина в принципе не способен познать любимую женщину. Справедливости ради стоит заметить, что мужчина вообще никогда не поймет, зачем любимой им женщине мог понадобиться кто-то другой, но дело, конечно, не в этом. Со вторым предположением сложнее. Понятно, что оно вытекает из отношений героя с молодой девушкой, но сформулировать его так, чтобы можно было приписать эти слова Бертолуччи, не получается. Так что отношения героев Брандо и Шнайдер сложнее, содержательнее и интереснее. Состоят они из двух этапов. Первый проходит в квартире, в которой нет места именам, и по сути голая страсть, во многом животная, так что все откровенные сцены, о которых, уж не знаю, к сожалению ли, принято говорить больше, чем о самом фильме, отнюдь не эпатаж, а художественная необходимость. Страсть, в которой мужчина, с одной стороны, старается забыться, а горе как только не пытаются забыть, отсюда нежелание слышать имена и говорить о какой-либо жизни вне этой квартиры, а с другой, мстит жене через любовницу, отсюда стремление унижать и даже, пожалуй, жестокость. У девушки мотивация совсем другая. Здесь скорее жажда приключений, неосознанное стремление к чему-то необычному, что столь банально влюбленный юный жених ей дать ну никак не может. В реальной жизни такое свое отображение находит редко, но если подумать, желание для молодой неопытной девушки не такое уж противоестественное. Второй этап начинается в тот момент, когда герой, примирившись со своим прошлым, покидает квартиру без имен и встречает девушку уже на улице. Теперь он любит, хочет открыться сам и ждет того же взамен. Но он опять ошибается, так и не поняв, что же на самом деле хочет объект его любви. А оказывается, что терпеть унижения бывает иногда гораздо проще, нежели принять человека таким, какой он есть, стареющим и влюбленным. И никто в этом на самом-то деле не виноват. Просто жизнь иногда бывает очень сложной. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|