Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 29 сен 2013, 18:20 

[Цитировать]

Лола / Lola (1981) DVDRip

Русское название: Лола
Оригинальное название: Lola
Год выпуска: 1981
Страна: Германия (ФРГ)
Жанр: Комедия, Драма
Бюджет: DEM 3 500 000
Кинокомпания: Rialto Film, Trio Film, Westdeutscher Rundfunk (WDR)

Описание фильма:
1957-й год. Начало экономического бума и на сей раз уже капиталистической эйфории.
Крупный чиновник фон Бом приезжает в баварский городок контролировать строительство и сближается с местной жительницей Марией-Луизой, которая большинству горожан известна как проституирующая певичка кабаре Лола. Непреодолимое лицемерие общества оказывается для влюбленных серьезным испытанием. Если для Лолы их брак — это шанс вырваться в приличное общество, то для фон Бома он может означать полный крах блистательной карьеры…

Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
Продюсер: Ханнс Eckelkamp, Райнер Вернер Фассбиндер, Томас Шюли
Сценарий: Райнер Вернер Фассбиндер, Пеа Фрёлих, Питер Мэртесхаймер
Художник: Рауль Хименес, Рольф Цеетбауэр, Гельмут Гасснер
Композитор: Фредди Куинн, Пер Рабен
Актеры: Барбара Зукова, Армин Мюллер-Шталь, Марио Адорф, Матиас Фучс

Продолжительность: 01:50:04
Перевод: Многоголосый закадровый
Язык: русский, немецкий



рейтинг МРАА:

Дата мировой премьеры: 20 августа 1981

Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~1546 кб/сек
Размер кадра: 624x352
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио#1: Русский VBR 105 кб/сек
Битрейт аудио#2: Немецкий CBR 104 кб/сек
Социальная ретро-мелодрама

«Лола» является второй частью трилогии Райнера Вернера Фассбиндера о судьбе немецкой женщины после второй мировой войны, а иносказательно — и о судьбе самой Германии, которая приходила в себя после фашистской диктатуры, постепенно стабилизируясь на пути экономического процветания. Если лента «Замужество Марии Браун» заканчивалась 1953 годом, знаменующим финал трудного периода восстановления и обретения новой жизни, то действие «Лолы» относится уже к 1957 году, когда начиналась «эпоха бума и чуда». Не случайно, что один из главных героев, фон Бом — представитель муниципальных властей, призванный контролировать деятельность строительных компаний, которые стали резко набирать темпы развития и преумножать своё состояние. И он принадлежит к числу уважаемых граждан города как честный и неподкупный чиновник, заботящийся об общем благополучии. Влюбившись же в Лолу, соблазнительную певичку из кабаре, оказавшись, в конце концов, опекуном её дочери и совладельцем этого весёлого заведения, фон Бом поставил под сомнение всю свою общественную карьеру. Напротив, Лола может, благодаря ему, упрочить собственное положение и прорваться наверх по социальной лестнице.

Эту типичную для позднего Фассбиндера социальную мелодраму обычно сопоставляют со знаменитой картиной «Голубой ангел» (1930) Джозефа фон Штернберга, снятой по роману «Профессор Унрат» Генриха Манна. Совпадение заключается даже в том, что всё происходит именно через двенадцать лет после войны, а кабаретную примадонну также зовут Лолой. Райнер Вернер Фассбиндер действительно часто ориентировался на немецкую литературу и кинематограф конца 20-х — начала 30-х годов. А продолжив в фильме «Лола» свои эксперименты с цветом, светом и декоративным оформлением, он создаёт иллюзорную реальность кабаре при помощи пышных по манере павильонных съёмок, творит некий барочный экспрессионизм, печётся о зрелищности и занимательности рассказываемой истории, преодолевая некоторую рассудочность и отвлечённость ранних работ. Куда неожиданнее может показаться параллель с западногерманской лентой 1958 года «Девица Розмари», где чуть сатирически преподносилась карьера проститутки, связанной с бизнесменами и политиками времён экономического подъема. Между прочим, там тоже играл Марио Адорф, который у Фассбиндера исполнил роль беззастенчивого сутенёра — как по своему роду деятельности, так и по духу собственной натуры.

1990
Лола и Германия эпохи экономического бума

Есть в судьбах режиссеров фильмы, являющиеся финальным аккордом всей карьеры. Своеобразный итог творчества, после чего можно признать, что режиссер сказал все, что хотел. Немецкий режиссер Райнер Вернер Фассбиндер (если не считать недоснятый по причине смерти автора «Керель») завершил свой тернистый путь женской трилогией, иносказательно посвященной судьбе Германии, постепенно приходящей в себя после фашистского режима и поиску нового места в мире.

Картина «Лола» — вторая часть вышеупомянутой трилогии и иллюстрирует так называемую эпоху экономического бума. Сюжет, как и во многих картинах немца тривиален, он осознанно принесен режиссером в угоду яркому подтексту, а также кино- и культурным аллюзиям. Отношения Лолы с фон Бомом лишь поверхностная картинка, но по ней можно с легкостью проследить процессы куда более масштабные и глубинные. Фассбиндер еще с детства понял, как устроен окружающий его мир, и по каким законам развивается современное ему общество. Ленты «Катцельмахер», «Китайская рулетка» и некоторые другие, рассказывающие о современной Фассбиндеру Германии, странным образом подмечали одну специфическую особенность, присущую немецкому обществу.

Со временем эта особенность не слишком трансформировалась. Правильнее назвать это даже не особенностью, а жизненным лозунгом многих поколений немцев. «Германия для немцев» так он звучит. Поэтому немцы легко шли за любыми вождями, обещающими данный лозунг претворить в жизнь. Поражение в первой мировой войне стало одним из великих позоров великой германской нации. Однако пораженческие настроения недолго витали в обществе, «патриоты» выпихнули к власти Гитлера, и все понеслось заново с удвоенной силой. Снова получив под дых, немцы немного успокоились и далеко запрятали агрессивные настроения. Новый вождь Конрад Аденауэр выбрал правильную политику дружбы с бывшими врагами, борясь за положительный образ своей страны. Именно во время канцлерства Аденауэра и случилось экономическое чудо, изменившее облик Германии.

История всем известно проститутка и любой желающий, обладающий либо большой властью, либо огромными деньгами, способен ее изменить в свою угоду. Фассбиндер, как житель своей страны, видел больше, чем те, кто предпочитал узнавать новости из телевизора или газет. В 1957 году Западная Германия начала довольно успешно интегрировалась в европейский общеэкономический процесс, получив для разгону денежные инвестиции по «плану Маршалла». Германию по праву стали называть новой, отбросившей от себя, как ненужный хвост ящерица, все ошибки прошлого. Только люди в этой стране так и не изменились. Во многих так и осталась сидеть психология мелких нэпманов, прикрывающихся лишь благозвучными идеями. Для таких благополучие страны скрывалось лишь в собственном обогащении, отрешенности от проблем, творящихся вокруг. Германия превратилась для них в собственный огород, где можно творить, что хочешь и куда чужестранцам путь заказан. Немцы отдали свой лозунг за большую, как им казалось цену, полностью тем самым, признав его фальшивость и неактуальность. Как и экранная Лола, Германия продалась более богатому и щедрому хозяину, но ее сущность по-прежнему осталась неизменной.

Райнер подметил это еще в черно-белом шедевре 1930 года «Голубой ангел» режиссера Йозефа фон Штернберга. Там также фигурирует кабаре-певичка по имени Лола, вступившая в неравный брак с престарелым профессором. Правда, здесь история развивается несколько трагичнее, чем у Фассбиндера. Здесь есть еще шанс на выздоровление общества. Райнер же видит общество эпохи экономического чуда окончательно буржуазным и ленивым, притягивающим большинство еще пока бесхозных атомов к себе. В этой резкой оплеухе весь Фассбиндер, резкий и несдержанный гений, инфант-террибль немецкого кино.

Думаю, доживи Райнер до 90-х, он бы не удивился окончательной зажратости и сытости немецкого общества, атакованного ордами турок. И такому режиссеру, как Фатих Акин, не удивился бы наверняка. Акин рисует картину современного общества, Фассбиндер же увидел саму суть проблемы, закончив карьеру в самом зените, но, оставив напоследок трилогию, которую по праву можно назвать полноценным предсмертным завещанием автора.

Посвящается моему гениальному другу из Ставрополя Оксане, искренне любящей и ненавидящей творчество Райнера Вернера Фассбиндера, но чувствующего его всей своей душой и помогая сделать это другим.
Несколько вступительных слов.

О чем фильм? О человеческой слабости.
О ком? О певичке из борделя — Лоле. Об интеллигентном и честном чиновнике — фон Боме.
Место действия — Германия.
Время по сюжету — 1957 год.

Видимо, так задумано, что люди боятся перемен. Кто и когда вселил в наш род этот страх — неизвестно. Стремление к стабильности, консервативность и прекрасные адаптивные навыки, порой, вызывают болезнь. Имя ей — деградация. С легкой уверенностью смотреть в будущее, гордо ступать по Земле, меряя жизнь шагами-поступками — возможно ли это?

Обыватели и потребители, служащие и рабочие, солдаты и церковники, люди всевозможных национальностей, менталитетов, культур, вероисповеданий и профессий, любят простоту.

Фассбиндер на полотне своего фильма яркими, легкими мазками изобразил трагедию человеческих судеб. Печаль, расписанная всеми цветами радуги. Мутные воды отчаяния, подернутые трясиной обстоятельств.

Главные герои фильма, попав в жизненное болото, среагировали по-разному. Лола сразу вспомнила о том, что выжить можно, лишь притихнув. Она трезво оценила свое положение и возможности и перекрыла кислород эмоциям. Практичная Мария-Луиза приспособилась.

Господин фон Бом предпочел поступить по-человечески. Не умея предсказывать себе будущее, он шел по жизни, дыша полной грудью. Ему нравилось быть активным в работе и справедливым с людьми. Иногда, играя на скрипке, вспоминалось что-то давнее, хорошее…и далекий горизонт прояснялся. Скрипач улыбался. Так, мечтая по пути, фон Бом не заметил, как оказался по уши в отвратительной засасывающей жиже. От неожиданности он сначала растерялся. Ярость, однако, не заставила себя ждать. Лихорадочно соображая, что предпринять, он тщетно пытался нащупать твердую почву под слоями ила. Он искал, за что зацепиться. Лишь бы выбраться и отмыться от мерзости! Истерика и шок никак не помогли. Несчастный начальник стройнадзора лишь глубже увяз. Что же потом? Он просто сломался. Погас огонь в ясных синих глазах. Заметив рядом с собой Марию-Луизу, дотянувшись до ее руки, фон Бом смирился.

Фильм «Лола» богат по смысловому наполнению. Темы, поднимаемые в нем, актуальны и сейчас. Сюжетные линии гармонично сплетены в единый рисунок. Персонажи, что особенно меня впечатлило, замечательны своей реальностью. Никаких рафинированных эмоций, вялых диалогов, прозрачных характеров. Действие ни на минуту не зависает в долгой паузе. Лента Фассбиндера — один из редких случаев, когда важны каждая сцена и каждый кадр. Такое происходит только с гармоничными произведениями, в которых нет ничего лишнего.

Эта изысканная лента располагает к спокойному, уединенному просмотру.
Общее
Полное имя : L:\Фильмы\Upload new 14\Лола.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 50 м.
Общий поток : 1777 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 50 м.
Битрейт : 1546 Кбит/сек
Ширина : 624 пикс.
Высота : 352 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.282
Размер потока : 1,19 Гбайт (87%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)

Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 50 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 105 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 82,9 Мбайт (6%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 24 мс. (0,60 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 541 ms
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m j -V 4 -q 2 -lowpass 17 --abr 128

Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 50 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 104 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 82,2 Мбайт (6%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 24 мс. (0,60 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 542 ms
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m j -V 4 -q 2 -lowpass 17 --abr 128
Скриншоты:


Время раздачи: С 18:00 до 8:00
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент