Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Клык / Kynodontas / Dogtooth (2009) HDRip ![]() Оригинальное название: Kynodontas / Dogtooth Год выпуска: 2009 Производитель: Греция, Boo Productions Жанр:Комедия, Драма Описание фильма: В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружен высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолеты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» — это название желтого цветочка. Войти в дом из внешнего мира может только Кристина. В компании главы семейства она работает охранником. Ее приглашают для того, чтобы сын с ее помощью удовлетворял свои сексуальные потребности. Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык». Они уже давно живут в ожидании этого момента, не подозревая, что он не наступит никогда… Режиссер: Гиоргос Латимос Актеры: Кристос Стергиоглоу, Мишель Вэлли, Аггелики Папоулья, Мари Тсони, Христос Пассалис, Анна Калаицидоу, Александр Вулгарис Продолжительность: 01:32:54 Озвучивание: Любительский (одноголосый) TOM111 Перевод: @ssl@ IMDB-рейтинг: 7.5/10 1,547 votes Kinopoisk: 6.702 голосов: 198 Дата мировой премьеры: 18 мая 2009 Дата российской премьеры: 8 апреля 2010, «P&I Films» Качество видео: HDRip [рип с BDRip 720p] Видео: 1900 kb/s, 720x304 Аудио: AC3, 192 kb/s (2 ch) Сэмпл : Ссылка Примечание: Присутствуют неотключаемые английские субтитры Общее Полное имя : D:\Торенты\Dogtooth.2009.L1.HDRip.avi Формат : AVI Формат/Info : Audio Video Interleave Размер файла : 1.37 Гигабайт Duration : 1ч 33мин Общий поток : 2102 Кбит/сек Программа : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Программа : VirtualDubMod build 2540/release Видео Формат : MPEG-4 Visual Format profile : Streaming Video@L1 Format settings, BVOP : Да Format settings, QPel : Нет Format settings, GMC : No warpoints Format settings, Matrix : Default Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1ч 33мин Битрейт : 1900 Кбит/сек Ширина : 720 пикс. Высота : 304 пикс. Соотношение : 2.35 Частота кадров : 25.000 кадр/сек Разрешение : 8 бит Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.347 Stream size : 1.24 Гигабайт Программа : XviD 50 Аудио Формат : AC-3 Формат/Info : Audio Coding 3 Codec ID : 2000 Duration : 1ч 33мин Режим расчёта битрейта : Constant Битрейт : 192 Кбит/сек Канал(ы) : 2 каналы Channel positions : L R Частота : 48.0 КГц Stream size : 128 Мегабит Каннский кинофестиваль, 2009 год Победитель (1): >> Особый взгляд Каннского кинофестиваля Греческие зарисовки о природе тоталитаризма, грехопадения и свободы Прошлогоднего победителя второй по значимости каннской программы «Особый взгляд» «Клык» 36-летнего греческого дебютанта Йоргаса Лантимоса сложно классифицировать по определенным сложившимся шкалам. Подпитывающийся традициями европейского кино (в частности это Ханеке, Озон и Триер) дебют грека все же является самостоятельной единицей, хотя, на первый взгляд, сплошь состоит из заимствований. Буржуазная семья, тихо сходящая с ума внутри стен отчужденности — прямой привет «Крысятнику» Озона, мотивы насилия, плавно перетекающего из внешнего мира в главную ячейку общества, несомненно, взяты у Ханеке, а поведенческие стереотипы членов семьи, копирующих домашних животных, восходят к «Идиотам» Триера. Но при этом Лантимос умудряется перемешать предыдущий киноопыт в гремучем шейкере и выдать абсолютно свое произведение с разнообразной палитрой толкований и интерпретаций. Тихая буржуазная семья, наглухо закрытая от проникновений извне. Единственная нить, связывающая ячейку общества с окружающим миром — Отец, регулярно посещающий работу и являющийся одновременно источником открытий для своих домашних. При этом обучение уже взрослых детей происходит странным образом, истинные значения слов подменяются, и в итоге столкновение с обычной кошкой для одного из героев становиться ожившим самым страшным кошмаром. Сложно сказать, какую травму режиссер пережил в детстве, но его портрет родителей любящих своих детей страшной, буквально испепеляющей любовью вышел на редкость реалистично-пугающим. Это мир «Пианистки», где отеческая опека и забота подавляют личность, душат развитие ребенка еще в зародыше, превращая человека в послушную игрушку, выкинутую на свалку вдали от общества. Из жизни физически взрослых, но слабоумных в силу воспитания детей, убрано все, что может, по мнению заботливых родителей, представлять любую потенциальную опасность: граница между воротами и территорией дома — место за которым таится смерть. Но, как это обычно и бывает, любая замкнутая система разрушается от воздействий извне. Лантимос, вороша цитатами и играя разноцветными гранями своего многогранного кубика, внимательно наблюдает за периодом полураспада биоценоза. Воспитанная в иной среде Кристина, которая посещает дом с позволения Отца для того, чтобы удовлетворять физиологические потребности старшего сына, становится началом конца. Микроб, попавший в благоприятную среду и начавший последовательно уничтожать все вокруг. Впрочем, сам организм был уже давно болен, иммунитет ослаб и не в силах бороться. Тут можно разглядеть не только сатиру на тоталитарное общество/секту, экспроприировавшее право на идеологию и содержание голов своих граждан/последователей, но деградацию буржуазного института семьи, готовой дойти вплоть до инцестуальных отношений, чтобы зацементировать увеличивающиеся трещины ровных внешних фасадов и скрыть разврат окружающего мира грехопадением внутреннего. Не исключает режиссер и пагубного влияния американского кинематографа на европейскую культуру — одними из причин, ставшими началом бунта против подавления личности стали обыкновенные видеокассеты с фильмами «Рокки», «Челюсти» и «Танец-вспышка». На примере американской попкорновой развлекаловки и песни Фрэнка Синатры, «правильно» адаптированной для детей, показываются коренные различия двух культур, глава семейства, словно вождь африканского племени старается сохранить девственность помыслов и поступков представителей своего мира. Задавив для этого не только зачатки разума, но и воли. Но напрасно Отец осыпает проклятиями предвестницу беды, в праведном гневе изрыгая «Чтобы твои дети подверглись дурному влиянию и стали плохими», остановить то, что несется со скоростью света человеку не по силам. Телевидение и Интернет формируют сознание ребенка гораздо быстрее родителей, как бы последние не стремились оградить чадо от дурного влияния новых технологий. Мифический клык, упомянутый в названии, — прямая аллюзия взросления, обретения независимости, права на самостоятельную жизнь, свободу, ошибки, поражения, взлеты и падения. Метафора неожиданного пробуждения от культурной спячки, появления сознания и попытки интегрироваться в нормальный многополярный мир. Уж не потому ли в финале картины героиня с неистовством выкорчевывает с корнем то, что держало ее в семье, чтобы потом, обливаясь кровью, вырваться из замкнутого круга? Режиссер считает такую семейную жизнь страшнее реальной, но так ли на самом деле? Ведь выпрыгнув из огня, всегда есть шанс попасть в полымя. Что вполне наглядно доказывает концовка, своей затвердевшей статикой дисгармонирующая с неожиданным порывом запечатленного «по-догмовски» ночного бегства из дома — безмолвие, говорящее куда лучше десятка слов и бесконечной череды одинаковых кадров. Ссылка Скриншоты: Всем приятного просмотра! Не забывайте оценивать релиз Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|