Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Порнократия / Anatomie de l`enfer (2004) DVD5 ![]() Оригинальное название: Anatomie de l`enfer Год выпуска: 2004 Страна: Франция Жанр: Эротика, Драма, Для взрослых Кинокомпания: CB Films, Canal+, Centre National de la Cinématographie (CNC) Описание фильма: В тесном клубе одинокая девушка влюбляется в парня. Но он гей, и она ему не нужна. В отчаянии Она пытается покончить с собой, но Он спасает ее. Она хочет быть с Ним, но Он не любит женщин. Она говорит, что заплатит ему: чтобы Он смотрел на нее... Они проведут четыре ночи в одиноком доме на вершине скалы, в спальне, где Он познает Ее сущность. Четыре ночи, чтобы увидеть то, о чем нельзя говорить. Чтобы изведать то, что нельзя показывать - открытую наготу тела и неприкрытую наготу души... Режиссер: Катрин Брейя / Catherine Breillat Сценарий: Катрин Брейя Художник: Жан-Мари Милон, Pedro Sá Santos, Педро Гарсиа Монтаж: Паскаль Шаванс Продюсер: Natércia Fonseca, Жан-Франсуа Лепети, Антонио да Кунья Теллес Актеры: Амира Касар, Рокко Сиффреди, Алехандре Белин, Мануэль Тальянг, Жак Мондж, Клаудио Карвальо Фильм не рекомендуетса к просмотру лицам не достигших 18 лет Продолжительность: 01:13:34 Перевод: Многоголосый закадровый Язык: русский, французкий Язык субтитров: русский Вид субтитров: Вшитые. отключаемые Доп. материалы: Нет Меню: Русское. Озвученое. Статичное Дата мировой премьеры: 23 января 2004 Дата выхода DVD релиза: 15 октября 2009, «CP-Digital» сборы в США: $34 506 сборы в РФ: $64 800 Видеокодек: MPEG-2 Битрейт видео: ~VBR 7338 кб/сек Размер кадра: 720х576 Анаморфное: 768х576 Качество видео: DVD5 Аудиокодек: AC3 5.1 Битрейт аудио#1: Русский CBR 448 кб/сек 6 ch Битрейт аудио#2: Французкий CBR 448 кб/сек 6 ch Эротическая эстетская драма Сама постановщица «Анатомии ада», приехав в Москву весной 2004 года, выразила сожаление, что в России фильм об извечной битве полов демонстрируется под названием «Порнократия», которое хоть и взято из её собственного романа, подвергнутого экранизации, однако смещает акценты в восприятии этого весьма необычного кинопроизведения. А оно (если абсолютно отвлечься от довольно жёсткой «эротической составляющей» в истории общения женщины и мужчины всего лишь в течение четырёх ночей) напоминает не то «Четыре ночи Мечтателя» Робера Брессона по мотивам «Белых ночей» Фёдора Достоевского, не то сочинения Маргерит Дюрас, ею же переделанные для кино (кстати, Брейя хотела сделать картину на основе «Смертельной болезни» Дюрас, но не смогла получить права на экранизацию). В понимании Катрин Брейя, «Анатомия ада» — более мужское понятие, которое свидетельствует о том, что в мире, где веками доминируют мужчины, представления о женщинах как о более низких и греховных созданиях напрямую связаны с первородной темой потери рая и последующего сошествия в ад. А вот «Порнократия» для нашей публики звучит почти как «порнушка», нечто похабное и скабрёзное. И вовсе нетрудно предположить, что те, кто явится на просмотр в поисках «сочной клубнички», будут сильно раздражены, увидев на экране полнейшее безобразие, которое не имеет особого отношения (в их понимании) к сексу, а проходит, скорее, по разряду садомазохизма и прочих половых извращений, чего в ленте Брейя как раз предостаточно — и явно в провокационных целях. Многие зрители возмущённо реагируют именно на эти специально подброшенные автором неприличные подробности и детали, к тому же показанные на крупных планах, чтобы вызвать у кого-то стойкое отвращение к особенностям человеческого тела и всевозможным отправлениям природного естества людей, которые мало чем отличаются от животных. Но истинное лукавство эпатажа создательницы «Анатомии ада» заключается отнюдь не во «внешней непристойности» изображаемого, а в её логических умозаключениях и эстетических построениях, которые способны разгневать даже и более подготовленную аудиторию, упрямо не желающую освободиться от косности мышления и консервативной привычки не выходить далеко за рамки давно определённых правил. Подобные фильмы всё-таки требуют работы ума и немалых познаний в области политики, философии, религии, наконец — в сфере кинематографа, чтобы оценить интеллектуальные усилия авторов, которые пытаются проникнуть в глубины влечений и пороков. Катрин Брейя делает это наиболее радикально, преодолевая (на удивление) в данной киноработе свой оголтелый феминизм и впервые сумев взглянуть на женский пол с точки зрения мужчин — пусть и кажется довольно сомнительным, что в качестве своеобразного судии она выбрала открытого гея, который практически индифферентен к традиционному сексу. И она превращает то, что считается неприличным и по-прежнему запретным для показа в кино, в некий повод для постановки вопроса о границах человеческой сексуальности как в социально-политическом, так и в историко-мифологическом контексте. 2004 Вы не делаете то, что я называю смотреть! (первая ночь) Это наверное самый противоречивый фильм, который я когда-либо смотрела. Пришлось долго собираться с мыслями, чтобы написать рецензию. Я бы не сказала, что он радикально феминистический, это скорее крик женщины, взывающий к пониманию и любви. Женщина, потерявшая интерес к жизни, платит гею за то, чтобы он просто смотрел. Одного взгляда ей будет достаточно. До конца так и не ясно какие цели она преследовала: то ли разбудить в гей-мужчине влечение (мол, против природы не попрешь), то ли просто хотела выговорится и избавится от наболевшего. На протяжении многовековой истории человечества отношение к женщине менялось: это были и изуверские пытки Инквизиции, и совершенно противоположное воспевание женской красоты в эпоху Возрождения. Не об этом ли была третья ночь, проведенная героями вместе? Само собой разумеется многие сцены здесь предельно откровенны, ведь героиня не просто обнажила себя, она открыла мужчине свою душу и самые сокровенные переживания пусть и сделав это неэтично. Из подобных работ на ум пришел Ларс фон Триер. Он в своем не менее провокационном «Антихристе» тоже поднял проблему женской природы, но ничего кроме отвращения он у меня не вызвал. Я не знаю с таким ли размахом в 2004 году вышла картина «Порнократия. Анатомия Ада», но она заставляет грустить, потому что монологи героини звучат очень болезненно. Не знаю стоит ли упрекать Катрин Брейя в излишней эпатажности, это ее видение своей книги и мировой кинематограф имеет в своей коллекции картины куда более ужасней и скандальней. Если вы все же решитесь посмотреть его, то на 70 минут избавьтесь от предрассудков и не зацикливайтесь на обнаженке, что естественно, то не безобразно… Фильм уж точно «на любителя». Кто-то скажет — «не стоит искать глубокий моральный и психологический подтекст там где его нет». Есть! и не скрытый, а явный — вот он, на ладони — бери и вкушай. До третьей ночи, каждые три минуты, ставила на паузу и выходила курить. Фильм ударной волной врывался в мозг… я же привыкла к несколько более мягкому воздействию. Многие говорят о наготе ее души, но и главный герой раскрывается тоже. Есть правда несколько минусов. Первый, мое восприятие отказывалось верить что все действие будет происходить в доме больше подходящим для съемок фильма ужасов. Второе, все объяснения в кадре! Ни одного скрытого смысла. Могла бы Брейя тайну на десерт оставить… В итоге, фильм оставляет после себя состояние легкого шока и невысказанный вопрос — «и все?». Как-то все очень просто заканчивается. Но, несмотря на все вышеперечисленное, смотреть этот фильм стоило. «Она готова заплатить, чтобы он взглянул на нее…» Увидев диск с провокационной обложкой и, кстати, интересной аннотацией, я не задумываясь приобрела его. Впервые столкнулась с работой Катрин Брейя в реальности, до этого только слышала о её скандальных романах и их экранизациях. Проблема взаимодействия мужчин и женщин, так называемой «борьбы полов» поднимается далеко не в первый раз. Французы, искренне любящие подобную философию, любят снимать кино без сюжета, но с риторическим вопросом. А ответ на него каждый зритель находит сам. Но чем меня привлёк сюжет «Порнократии» (кстати, опять русские дублёры не так перевели оригинальное название) так это своей оригинальностью. Очень было интересно мнение женщины-автора на этот счёт. Но поставив диск в DVD, я потерпела громкое фиаско! Все мои мечты об «умном кино», которое заставит меня задуматься, рушились на протяжении всей сцены орального секса главных героев, а актриса Амира Казар, стоящая на коленях перед порно-звездой Рокко Сиффреди. Оказалось, что размер его мужского достоинства намного больше размера его таланта. Но этот нонсенс я перетерпела, т. к. надеялась на то, что это, как бы, часть смысловой линии. Через минут 10, а в фильме всё развивается довольно быстро, я уже лицезрела главную героиню, лежащую на постели, в костюме Евы… Конечно, режиссёр-женщина, которая явно придерживается позиции Сенека «Что естественно, то не безобразно», могла бы привести свою героиню в порядок, дабы не оскорблять красоту женщины различными волосяными покровами по всему телу… но она режиссёр. Философские диалоги, признаюсь, немного затянуты, очень сложны для понимания, к тому же, слышать из уст гомосексуалиста (а Рокко играет именно его) такие умные слова было не очень реалистично. Но всё же, во всём этом есть свой смысл. Некоторые сцены, скажу прямо, шокировали. Одна из них, сцена с птенцом, когда мальчик жестоко растоптал хрупкое тельце маленькой птички. Слабонервным лучше не смотреть. Мне до сих пор не понятны некоторые действия главного героя. Зачем он измазал красной помадой «область между ног» героини? Нарисовал какую-то мишень… Зачем? Зачем героиня заставляла главного героя пить свою менструальную кровь да ещё и так цинично, из стаканчика, как коктейль? Зачем герой вставил какие-то ужасные вилы в тело героини? Всё-таки не вся философия подвержена здравому смыслу. И почему герой всё же согласился на секс с героиней в конце фильма? И куда она исчезла? Всё таки, книжный вариант романа более ярко представляет поднятую проблему, нежели экранизация, которую я посчитала лишь порнографической вставкой к роману, не имеющей никакого отношения к основным действиям. Очень радует тот факт, что серьёзная актриса Амира Казар больше не снимается в подобном кино… Порнократия! Людям, со слабыми желудками смотреть противопоказано! Фильм наполнен философскими размышления о сущности мужчины и женщины, об их взаимоотношениях. Всё, о чём не говорят люди, открыто рассказывается в этой странной истории. Так сказать вывернуты все запретные темы. Не смотря на множество не особо эстетически приятных моментов фильм заслуживает просмотра. Этот фильм Брейа стал 4-й экранизацией собственного романа. Вышло хуже чем с «Романс» — вместо задуманного шока получаешь скучное недоумение из разряда «И что?». Порнозвезда Рокко Сиффреди, выведенный с легкой руки режиссера на большой экран и в кино-свет, ну уж никак не убеждает в роли педика, а держится вся эта невразумительная тягомотина исключительно на Амире Казар. Даже ее фирменный писклявый голосок и потасканная внешность женщины, выглядящей старше своих сорока лет, не смог заглушить бесспорно вдохновенную игру настоящей актрисы. Характерный пример того, как игра актера, исполняющего главную роль, может сделать картину либо успешной либо неудачной. Ад для мужчин или провокационная составляющая Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех (с) Совет для мужчин: не ждите эстетического и эротического удовольствия, пикантности и «клубнички» от данной картины. Катрин Брейя феминистка и акценты расставлены более чем очевидно. Извечная битва полов в этом фильме сорвала ореол романтичности и пристойности отношений, обнажив многоуровневую проблему взаимопонимания и адекватности мужского взгляда на женщину. Оголтелый феминизм в современной трактовке вызывает чувство жалости и открытого непонимания мотивов женщин, и не секрет, что многие стороны женского естества у мужчин вызывают чувство брезгливости, отрицания женщины не как источника наслаждения и объекта обожания, а как вида. И, по сути, узнавание женщины превращается для мужчины в ад. То, что нельзя выразить словами, постарались показать телами и «язык тела» породил определенные знания. Но вопрос! А эти знания нужны мужскому миру и конкретному мужчине? Или он предпочитает обходится без них, не вдаваясь в природу вещей. Слишком грубое совмещение феминистских лозунгов и человеческого тела закрывает смысловой посыл фильма. Работа Брейя прямолинейна, и «что естественно, не безобразно», в данном случае приобретает спорный окрас. Не думаю, что какая-либо женщина находясь в трезвом уме и крепкой памяти, захочет обнажать суть своей природы мужчине. Это уничтожит флер противоречивости, таинственности, изящества женщины. И кричащие постулаты феминизма скорее убьют притягательность, нежели возбудят интерес. Слишком «в лоб», слишком провокационно, а можно было и тоньше: «Ах, далеко до неба! Губы — близки во мгле… — Бог, не суди! — Ты не был Женщиной на земле!» Создается впечатление, что главная героиня нимфоманка, отягощенная психическими суицидальными наклонностями и уймой времени на осуществление бредовых идей захламленного сознания. По принципу: меня никто не любит, я никому не нужна, но напоследок испорчу жизнь хоть одному мужику! И для остроты момента надо было свести похожие противоположности (парадокс!) заплутавшую в собственных лабиринтах и гея для выяснения сущности вопроса. И…месть состоялась, обнажая не только тела, но и то, о чем в открытую не говорят. Мораль: катастрофическая недостача любви у главной героини, не секса, любви, оборачивается нелицеприятной изнанкой эгоистичной демонстрации собственных потребностей, где никто не трудится просчитать последствия для обеих сторон. Чем же так сильно обидели Брейя мужчины?… Чувство недоумения и некоторой гадливости не покидает и после просмотра. Несколько слов в защиту Меня зовут Дедушка Че. Недавно я вышел на пенсию. Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом… Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу. Ты будешь читать это? ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ Сезон первый. Эпизод 27 Есть фильмы вызывающие какое-то странное единодушие. Анатомия Ада — а именно так правильно называется фильм, зачем то переименованный нашими прокатчиками — из этой серии. Французская дешевка… Скучный фильм…. Усыпляющие диалоги… Ни один нормальный человек не сможет сдерживать отвращение, которое вызывает этот очередной позор французского кинематографа…. Фильм для очумевших от безделья и отсутствия членов… Фильм на любителя такой выдуманной философии, от которой других тошнит… Только моральные уроды могут получать от подобных фильмов удовольствие и называть это искусством… Сразу хочу заметить, что фильм, всё-таки, для взрослых. Его просмотр запрещён лицам, не достигшим 21-летнего возраста, впечатлительным барышням и настоящим пацанам, которые считают, что фильмы по комиксам — это настоящее искусство, а всё остальное — ацтой… Больше того, если вам вдруг на глаза попалась эта рецензия, а вам нет ещё 21-го года или хотя бы 18-ти, а ну, брысь, отсюда… Действительно картина содержит откровенно порнографические сцены. Хотя, что считать порнографией, единого мнения нет. В одних странах, порнографией считается изображение эрегированных половых органов, в других — менструальных выделений, в третьих, например в Таиланде, лобковых волос… Все возможные изображения какие можно было бы считать порнографией Катрин Брейя в фильме собрала и продемонстрировала с особым цинизмом. Но при всём при этом, фильм совершенно не порнографический, больше того, антиэротический… Парадокс? Порнократия, будем его так называть, чтобы соответствовать принятому в России названию, фильм, созданный в традициях французского кинематографа, с одной стороны, и создающий новый жанр, который выходит за рамки кино в традиционном его понимании. Идея использовать текст как основное выразительное средство звукового фильма не нова. Достаточно вспомнить Любовь Моя. Хиросима Алана Рене. Вообще то, как использовать насыщенную литературную основу, каждый режиссёр решает по своему. Джузеппе Торнаторе берёт театральный монолог, написанный Алессандро Барико и превращает его в красивый фильм Легенда о Пианисте полностью уничтожая текст как таковой. Михаель Ханеке, экранизируя Пианистку Елинек, оставляет пунктир сюжетной линии, отказавшись от любых попыток оставить в фильме хоть каплю литературного текста. Фильм получается хорошим, но имеющем лишь отдалённое отношение к литературному первоисточнику и никакого отношения к литературе. Катрин Брейя, являясь автором романа, не может позволить себе уничтожить собственное литературное произведение. Жалко каждого слова, каждой запятой. Поэтому она идёт по пути создания нового жанра — кинокниги, аналогично, набирающим популярность, аудиокнигам. Любой визуальный образ, каждый кадр подчинены одной из двух целей. С одной стороны, привлечь внимание — тут трудно сказать кого, читателя, зрителя, слушателя — к, собственно, тексту. Для достижения этой цели в ход идут любые, самые скандальные и шокирующие методы. А с другой стороны, когда внимание захвачено, видеоряд не должен отвлекать от довольно забавной личной женской прозы. Рассматривая фильм с такой точки зрения, становится понятным использование в фильме Рокко Сиффреди в качестве носителя мужского достоинства внушительной величины. Он не актёр, а звезда порно и, по определению, не умеет и не должен уметь играть в кино. В данном случае он лишь символ, часть декорации на фоне которой происходит знакомство зрителя с прозой Катрин Брейя. Птичку жалко. Героиня фильма попыталась доказать парню, что он гей не потому, что таким родился, а потому, что в нём сидит клубок комплексов и непережитых до конца детских страхов касательно женщины. Делает она это весьма оригинально -то заставляя пить свою менструальную кровь, то притворяясь спящей, пока над её половыми органами издеваются самыми мерзкими способами. Какие-то важные проблемы попытались затронуть (например, о причинах того, почему многие мужчины считают женщин существами низшего порядка), но почему в качестве слушателя избирается именно гей, непонятно, ему -то какое дело до женщин вообще и проблемы их дискриминации в частности ?Всё, чего героиня добивается, это секса, вызванного животными инстинктами и самой банальной похотью. Я бы даже сказала, он её пытался этим актом унизить и наказать. Естественно, гей остался геем. Финал сумбурный: то ли Он влюбился в Неё (что уж совсем дико после всего увиденного ранее), то ли убил. Самый главный вопрос, оставшийся после просмотра: к чему всё это и что пытались создатели внушить зрителям? Выбор актёра на главную роль(это известный и, как говорят, заслуженный артист порно-индустрии) неудачен, размер его достоинства явно больше размера его таланта. Сильнее всего шокировала сцена с птенцом. Видимо, автор фильма добивалась от зрителя шока. Она его получила. На этом лично моё знакомство с данным режиссёром окончено. Отвракратия. Несмотря на якобы «скандальную» известность режиссера Катрин Брейя, картина «Порнократия» хоть изначально и снята для «созревшей» аудитории, но если судить по примитивизму сюжета, его скомканности, о высокопарных и бессмысленных диалогах главных героев, то фильм производит впечатление того, что он рассчитан на аудиторию еще не достигшую даже 18 лет. После неоднократного просмотра «Порнократии», у меня возникает лишь один вопрос: «О чем же это?» Пытаясь анализировать диалоги героев и мотивацию их действий, я не могу дать вразумительного ответа на вопрос о том, каков смысл картины. С идеей все ясно — заинтриговать зрителя запретными сценами, которые, впрочем, меня обескуражили; завоевать внимание критиков той же откровенностью и новаторством позиции об отношениях полов. И что же из этого удалось? Безусловно, зритель попался на приманку и из любопытства посмотрел этот фильм. Но что потом? Что дает просмотр «Порнократии»? Ровным счетом ничего, а многих людей, я уверен, остался неприятных осадок от увиденного. Однако это никому не мешает писать воодушевленные отзывы и забрасывать комплиментами этот бездарный фильм, пусть и достаточно качественный, с точки зрения операторской работы. В общем и целом стоит сказать, что тема мужчины и женщины затрагивалась ни одну сотню раз, как в литературе, так и в кинематографе, но в «Порнократии» эта проблема представлена совершенно мерзко, и осталась нераскрытой, даже исходя из замысла режиссера. Так же стоит сказать, о ярко выраженном феминизме, который нашел отражение в монологах главной героини, да и в том, каким показан главный герой. Глупо, но факт, что люди, поднимающие проблему гендерных взаимоотношений\гендерной дискриминации, всегда склоняют к тому, что противоположный пол жесток и ужасен, а они сами несчастные жертвы. Так же и в этом фильме, женщина является непонятой и тонкой натурой, которой почему-то взбрело в голову «показать» себя незнакомому мужчине, ну а он, как все настоящие «мужики-козлы» повел себя грубо и отвратительно. Подводя итог,хочется сказать, что более пустой картины за последнее время я еще не видел. Разумеется, тем, кого мучит любопытство, или кому просто хочется убить примерно 80 минут своей жизни, я советую этот фильм, но предостерегаю от того, что желаемого удовольствия он Вам не доставит. Был очень удивлен, когда увидел этот фильм по Рен-ТВ. При первом просмотре он показался набором бессмысленных тяжелых заумных фраз. А потом, когда пересмотрел его на DVD, поменял свое отношение. Фильм смысловой и многослойный. В нем очень много смысловой нагрузки. Автор действительно точно отразила положение вещей… Но фильм однозначно не для всех! Общее Полное имя : L:\Фильмы\Upload new 17\Порнократия DVD5\VIDEO_TS\VTS_05_1.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 Мбайт Продолжительность : 17 м. Общий поток : 8401 Кбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : По умолчанию Параметры GOP формата : M=3, N=15 Продолжительность : 17 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 7338 Кбит/сек Номинальный битрейт : 9000 Кбит/сек Ширина : 720 пикс. Высота : 576 пикс. Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадр/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Подвыборка цветности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.708 Размер потока : 894 Мбайт (87%) Аудио #1 Идентификатор : 128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Продолжительность : 17 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -80 мс. Размер потока : 54,6 Мбайт (5%) Аудио #2 Идентификатор : 129 (0x81) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Продолжительность : 17 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -80 мс. Размер потока : 54,6 Мбайт (5%) Текст Идентификатор : 32 (0x20) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Задержка видео : 200 мс. Меню Title: Anatomie de l'enfer 2004 DVD5 Size: 4.35 Gb ( 4 557 930,00 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6 VTS_01 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR VTS_02 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) VTS_03 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Not specified VTS_04 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Subtitles: Not specified VTS_05 : Play Length: 01:13:34 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Francais (Dolby AC3, 6 ch) Subtitles: Russian VTS_06 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_07 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) VTS_08 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_09 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) VTS_10 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Not specified VTS_11 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_12 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Время раздачи: С 18:00 до 8:00 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|