Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 17 сен 2013, 16:33 

[Цитировать]

Герои Меча и Магии 5

Дата выхода игры:
10 мая 2006
Дата выхода игры в России: 19 мая 2006
Жанр: RPG / Strategy (Turn-based) / 3D
Официальный сайт игры: MightAndMagic.Com

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Nival Interactive

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки:
Тип издания: RePack

Системные требования:
операционная система
Windows 2000/XP, Vista, Windows 7
минимальная конфигурация
CPU Pentium 4/Athlon XP 1.5 GHz, RAM 512 Mb
VRAM 64 Mb 3d-ac, DirectX 9.0
HDD 2.5 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Pentium 4/Athlon XP 2.4 GHz, RAM 1 Gb
VRAM 256 Mb 3d-ac, DirectX 9.0
HDD 3 Gb
видеокарта
GeForce 3 / Radeon 9200
Таблетка: не требуется

Описание:
Черное знамение страшных бед - солнечное затмение - исполнилось в день свадьбы короля Николая и прекрасной Изабелл: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов.

Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic.

Hеroes of Might and Magic V - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.
    Графика нового поколения: Впервые вселенная Героев воплощена в полностью трехмерном объеме! Странствуя по ее живописным просторам, вы, как никогда, проникнетесь волшебной атмосферой и красотой этого таинственного мира - а величественные трехмерные города своей эпичностью и масштабом передадут самобытность каждой расы!
    Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!
    Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков.
    Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!
Скриншоты:


Не требует монтирования образов
Работает без диска
Пропатчено до v1.5 (патчи с ftp Nival Interactive)
Ни чего не пережато и не вырезано
Добавленные возможности:

Редактор предустановок дуэли
(Позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.)

Модификация
(Позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.)

Записи боев и роликов
(Позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.)

Видеоредактор
(Позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений)

Режим наблюдателя
(Позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети).

Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Стабильность:

- Если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага.
- Игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения.
- Игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется.
- Исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана.
- Убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев.
- Уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения.
- Игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого.
- Игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса.
- Игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».

Камера, графика, интерфейсы:

- Теперь настройки камеры работают правильно.
- Изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь».
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака.
!!! - Выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»).
- Исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых».
- Исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе.
- Исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой.
- Ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна.
- Кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ.
- «Повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины.
- Для игр по сети убрано ограничение пароля по длине.
- Указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать.
- Добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака.
- Добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» «Воскрешение».
- Исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны.
- Добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из аддона.
- Результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями.
- Исправлено перемещение карты.

Игровой процесс, механика, баланс:

- Принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1.
- Принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1.
- Улучшены боевые тактики ИИ для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся».
- Теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь».
- ИИ больше не использует заклинание Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание.
- ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков).
- ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву.
- ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания».
- ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно.
- ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы.
- В режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение.
- Герою Вайеру был добавлен основной навык.
- В быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока.
- Больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда.
- Умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел».
- Больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки».
- Теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города.
- Архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно».
- Герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов.
- Ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое.
- Составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии.
- «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки.
- В режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя.
- Огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя.
- Исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.

Редактор карты:

- Документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей.
- Исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.

Версия 1.41

В игре внесены изменения в работу системы статистики из-за последних изменений на Ubi.com. Этот патч содержит только исполняемый файл (H5_Game.exe).

Примечание: чтобы установить это обновление, пожалуйста, сначала установите обновление версии 1.4.
Добавленные возможности:

- "Бумажная кукла" в интерфейсе рюкзака героя.
- Поддержка p2p сети в игре и редакторе (теперь карты можно загрузить из открытых папок без скачивания)

Примечание: Если у вас есть карты с совпадающими именами в папке "C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\Maps" и в папке p2p, тогда игра будет использовать карту из своей папки.

Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Падения и стабильность:

- Игра больше не застывает при отправке результатов в Ubi.
- Игра больше не застывает в рейтинговом режиме на сайте Ubi, когда сервер отключился.
- Игровые результаты не будут передаваться на ubi.com.
- Размещение точек входа объектов на карте больше не вызывает застывания редактора.

Интерфейсы:

- Кнопка передвижения героя в начале хода больше не исчезает.
- Маршрут героя больше не виден на карте поиска слезы Асхи.
- На интерфейсе ожидания имена игроков по умолчанию теперь изменяют свой цвет согласно цветам героя.
- Убрано различие значка заклинания и области выбора заклинания.
- Исправлено показ численности существ, когда в отряде их более тысячи.
- Исправлен большой значок случайного героя в интерфейсе создания дуэли.
- Изменения настроек теперь могут быть сохранены щелчком по кнопке «Применить».
- Кнопка «Очистить» в Зале славы больше не удаляет все результаты, включая результаты по умолчанию.
- Исправлена ошибка, приводящая к неправильному обновлению выполненных улучшений.
- Теперь герой может двигаться мимо червоточины.
- В режиме игры на одной машине важная информация больше не показывается после нажатия кнопки окончания хода.
- Значки владычиц тени, рыцарей, призраков, вестников смерти, боевых единорогов и изумрудных драконов теперь соответствуют своим моделям.
- Значок мешочка бесконечного золота теперь соответствует его модели.
- Улучшен экран результатов миссии.
- Сочетание клавиш [Alt]+[F4] теперь правильно работает в режиме дуэли по сети.
- Исправлено множество текстовых ошибок.

Исправленные ошибки в игровой механике:

- Улучшена концепция режима дуэли 3x3.
- Исправлена ошибка, создающая проблему с расстановкой неполной армии в режиме дуэли 3x3.
- Гремлины теперь могут ремонтировать машины и создавать существ только один раз за игру в любой ситуации.
- Маги более не наносят себе урона сотворенными заклинаниями.
- Способность «Ангел-хранитель» более не дает дополнительного хода герою после воскрешения отряда, когда ангел-хранитель умирает.
- Вампиры больше не регенерируют, атаковав нежить.
- Исправлена ошибка, позволявшая мошенничать с помощью Кулона Мастерства и навыка «Мастерство».
- Специализация Эрин теперь работает правильно.
- Изменена цена строений в городах Лесного Союза.
- Существа теперь накапливаются в строениях на карте.
- Все здания магической гильдии теперь стоят одинаково во всех городах.
- Теперь существа не исчезнут в сражении, когда происходит разделение отряда.
- Навык «Врата ада» сбалансирован и улучшен.
- Умение «Волшебство скорости» изменено и теперь дает заклинание «Ускорение (общее)».
- Умение «Прочность камня» изменено и теперь дает заклинание «Каменная кожа (общее)».
- Строение «Надгробие дракона» (Некрополис) теперь требует, чтобы сначала было построено «Кладбище драконов».
- Строение «Библиотека» (Академия Волшебства) теперь требует, чтобы сначала была построена «Гильдия магов».
- Умение «Заколдованная баллиста» (рейнджер) теперь не может быть получено героем, если у него нет умения «Заколдованная стрела».
- Чернокнижник теперь может получить умения «Сопротивление» и «Контрзаклинание».

Редактор карт:

- Улучшена функциональность редактора карт.
- Улучшен Hero Editor Tool.
- Добавлена русскоязычная документация к редактору.

Остальные исправления:
- Исправлено неверное поведение камеры при атаке паладином стрелков.
- Исправлено неверное поведение камеры, когда существо «напугано» атакой адского жеребца.
- Исправлено неверное поведение камеры, когда существо подвергается атаке рейнджера.
- Исправлена ошибка, приводившая к неверному обновлению кнопки автобоя в режиме игры на одном компьютере для двоих игроков.
- Убрана задержка между щелчком по точке назначения и началом движения.
- Исправлена ошибка, приводившая к выставлению неверного разрешения после того, как система побывала в режиме ожидания (standby).
- Улучшено небо в городе Некрополиса.

- Множество других исправлений.
Добавленные возможности:

Редактор карт.

Дуэль:
- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.
- Случайный выбор героев для дуэли.

- Информационный интерфейс по герою и армии.

- Новое меню с результатами миссии.
- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.
- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.

Четыре новые сетевые карты:
- «Школа»
- «Союзники»
- «Роза ветров»
- «Ничейные земли»

Исправленные ошибки:

Падения и стабильность:
- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.
- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.

Карты:
- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.
- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.

Исправленные ошибки в игровой механике:
- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».
- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».

- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.
- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.
- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.
- Исправлено умение «Власть над машинами».
- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.
- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.
- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.
- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.

Изменения баланса:
- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».
- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».
- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.
- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.
- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.
- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).
- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.
- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.
- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.
- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.
- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.
- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.
- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.
- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».
- Стоимость построек в городах сбалансирована.
- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.
- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.
- У катапульты теперь неограниченный боезапас.
- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.

Камера, графика, интерфейсы:
- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.
- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.
- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.
- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.
- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.
- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.
- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.
- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.
- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.
- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.
- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.
- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.
- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».
- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.
- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.
- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.
- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.
- В тексте были сделаны дополнительные исправления.

- Множество других исправлений.
Добавленные возможности:

- Расширенные подсказки для строений на карте.
- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].
- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.
- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.
- Новая опция в настройках видео - режим камеры.
- Новый интерфейс «Конец боя».
- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.
- Зал славы.
- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».

Исправленные ошибки:

- Исправлена некорректная работа сетевой игры.
- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].
- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.
- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».
- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.
- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.
- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.
- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.
- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.
- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».
- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.
- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.
- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.
- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.
- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.
- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.
- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.
- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.
- Исправлена модель Шадии.
- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.
- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.
- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.
- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.
- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».
- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.
- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.
- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.
- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.
- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».
- В режиме динамичного боя теперь показывается время.
- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.
- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.
- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.
- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.
- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.
- В динамичном бое время корректно отображается на значках.
- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.
- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».
- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.
- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.
- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».
- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.
- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.
- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.
- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.
- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.
- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.
- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.
- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.
- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.
- У объектов на карте теперь правильные подсказки.
- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».
- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.
- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.
- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».
- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.
- Герой больше не может забирать армию у союзника.
- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.
- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.
- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.
- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.
- Исправлено предсказание урона.
- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.
- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)
- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.
Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускалась, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулось, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь игроки из разных сегментов локальной сети могут играть друг с другом.

Запускаем Heroes5.exe.
Дожидаемся окончания установки (всего минут 10)
Играем

Скриншоты установки:


Время раздачи:
днем, вечером \ ежедневно, до первых 5-и скачавших
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron