Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Герои Меча и Магии 5 ![]() Дата выхода игры: 10 мая 2006Дата выхода игры в России: 19 мая 2006 Жанр: RPG / Strategy (Turn-based) / 3D Официальный сайт игры: MightAndMagic.Com Разработчик: Nival Interactive Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Nival Interactive Язык интерфейса: русский Язык озвучки: Тип издания: RePack Системные требования: операционная система Windows 2000/XP, Vista, Windows 7 минимальная конфигурация CPU Pentium 4/Athlon XP 1.5 GHz, RAM 512 Mb VRAM 64 Mb 3d-ac, DirectX 9.0 HDD 2.5 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Pentium 4/Athlon XP 2.4 GHz, RAM 1 Gb VRAM 256 Mb 3d-ac, DirectX 9.0 HDD 3 Gb видеокарта GeForce 3 / Radeon 9200 Таблетка: не требуется Описание: Черное знамение страшных бед - солнечное затмение - исполнилось в день свадьбы короля Николая и прекрасной Изабелл: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов. Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic. Hеroes of Might and Magic V - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.
Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее! Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков. Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче! Скриншоты: Не требует монтирования образов Работает без диска Пропатчено до v1.5 (патчи с ftp Nival Interactive) Ни чего не пережато и не вырезано Добавленные возможности: Редактор предустановок дуэли (Позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.) Модификация (Позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.) Записи боев и роликов (Позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.) Видеоредактор (Позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений) Режим наблюдателя (Позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети). Исправленные ошибки и сделанные изменения: Стабильность: - Если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага. - Игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения. - Игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется. - Исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана. - Убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев. - Уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения. - Игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого. - Игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса. - Игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение». Камера, графика, интерфейсы: - Теперь настройки камеры работают правильно. - Изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь». - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака. !!! - Выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»). - Исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых». - Исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе. - Исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой. - Ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна. - Кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ. - «Повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины. - Для игр по сети убрано ограничение пароля по длине. - Указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать. - Добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака. - Добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» «Воскрешение». - Исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны. - Добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из аддона. - Результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями. - Исправлено перемещение карты. Игровой процесс, механика, баланс: - Принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1. - Принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1. - Улучшены боевые тактики ИИ для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся». - Теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь». - ИИ больше не использует заклинание Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание. - ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков). - ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву. - ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания». - ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно. - ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы. - В режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов. - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение. - Герою Вайеру был добавлен основной навык. - В быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока. - Больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда. - Умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел». - Больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки». - Теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города. - Архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно». - Герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов. - Ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое. - Составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии. - «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки. - В режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя. - Огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя. - Исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками. Редактор карты: - Документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей. - Исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии. Версия 1.41 В игре внесены изменения в работу системы статистики из-за последних изменений на Ubi.com. Этот патч содержит только исполняемый файл (H5_Game.exe). Примечание: чтобы установить это обновление, пожалуйста, сначала установите обновление версии 1.4. Добавленные возможности: - "Бумажная кукла" в интерфейсе рюкзака героя. - Поддержка p2p сети в игре и редакторе (теперь карты можно загрузить из открытых папок без скачивания) Примечание: Если у вас есть карты с совпадающими именами в папке "C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\Maps" и в папке p2p, тогда игра будет использовать карту из своей папки. Исправленные ошибки и сделанные изменения: Падения и стабильность: - Игра больше не застывает при отправке результатов в Ubi. - Игра больше не застывает в рейтинговом режиме на сайте Ubi, когда сервер отключился. - Игровые результаты не будут передаваться на ubi.com. - Размещение точек входа объектов на карте больше не вызывает застывания редактора. Интерфейсы: - Кнопка передвижения героя в начале хода больше не исчезает. - Маршрут героя больше не виден на карте поиска слезы Асхи. - На интерфейсе ожидания имена игроков по умолчанию теперь изменяют свой цвет согласно цветам героя. - Убрано различие значка заклинания и области выбора заклинания. - Исправлено показ численности существ, когда в отряде их более тысячи. - Исправлен большой значок случайного героя в интерфейсе создания дуэли. - Изменения настроек теперь могут быть сохранены щелчком по кнопке «Применить». - Кнопка «Очистить» в Зале славы больше не удаляет все результаты, включая результаты по умолчанию. - Исправлена ошибка, приводящая к неправильному обновлению выполненных улучшений. - Теперь герой может двигаться мимо червоточины. - В режиме игры на одной машине важная информация больше не показывается после нажатия кнопки окончания хода. - Значки владычиц тени, рыцарей, призраков, вестников смерти, боевых единорогов и изумрудных драконов теперь соответствуют своим моделям. - Значок мешочка бесконечного золота теперь соответствует его модели. - Улучшен экран результатов миссии. - Сочетание клавиш [Alt]+[F4] теперь правильно работает в режиме дуэли по сети. - Исправлено множество текстовых ошибок. Исправленные ошибки в игровой механике: - Улучшена концепция режима дуэли 3x3. - Исправлена ошибка, создающая проблему с расстановкой неполной армии в режиме дуэли 3x3. - Гремлины теперь могут ремонтировать машины и создавать существ только один раз за игру в любой ситуации. - Маги более не наносят себе урона сотворенными заклинаниями. - Способность «Ангел-хранитель» более не дает дополнительного хода герою после воскрешения отряда, когда ангел-хранитель умирает. - Вампиры больше не регенерируют, атаковав нежить. - Исправлена ошибка, позволявшая мошенничать с помощью Кулона Мастерства и навыка «Мастерство». - Специализация Эрин теперь работает правильно. - Изменена цена строений в городах Лесного Союза. - Существа теперь накапливаются в строениях на карте. - Все здания магической гильдии теперь стоят одинаково во всех городах. - Теперь существа не исчезнут в сражении, когда происходит разделение отряда. - Навык «Врата ада» сбалансирован и улучшен. - Умение «Волшебство скорости» изменено и теперь дает заклинание «Ускорение (общее)». - Умение «Прочность камня» изменено и теперь дает заклинание «Каменная кожа (общее)». - Строение «Надгробие дракона» (Некрополис) теперь требует, чтобы сначала было построено «Кладбище драконов». - Строение «Библиотека» (Академия Волшебства) теперь требует, чтобы сначала была построена «Гильдия магов». - Умение «Заколдованная баллиста» (рейнджер) теперь не может быть получено героем, если у него нет умения «Заколдованная стрела». - Чернокнижник теперь может получить умения «Сопротивление» и «Контрзаклинание». Редактор карт: - Улучшена функциональность редактора карт. - Улучшен Hero Editor Tool. - Добавлена русскоязычная документация к редактору. Остальные исправления: - Исправлено неверное поведение камеры при атаке паладином стрелков. - Исправлено неверное поведение камеры, когда существо «напугано» атакой адского жеребца. - Исправлено неверное поведение камеры, когда существо подвергается атаке рейнджера. - Исправлена ошибка, приводившая к неверному обновлению кнопки автобоя в режиме игры на одном компьютере для двоих игроков. - Убрана задержка между щелчком по точке назначения и началом движения. - Исправлена ошибка, приводившая к выставлению неверного разрешения после того, как система побывала в режиме ожидания (standby). - Улучшено небо в городе Некрополиса. - Множество других исправлений. Добавленные возможности: Редактор карт. Дуэль: - Новый формат дуэли: 3 на 3 героя. - Случайный выбор героев для дуэли. - Информационный интерфейс по герою и армии. - Новое меню с результатами миссии. - Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте. - Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки. Четыре новые сетевые карты: - «Школа» - «Союзники» - «Роза ветров» - «Ничейные земли» Исправленные ошибки: Падения и стабильность: - Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске. - Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры. Карты: - Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти. - Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать. Исправленные ошибки в игровой механике: - Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка». - Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение». - Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды. - Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену. - Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях. - Исправлено умение «Власть над машинами». - Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов. - Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши. - Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется. - Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно. Изменения баланса: - Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный». - Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение». - Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом. - Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона. - Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд. - Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода). - Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя. - Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя. - Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству». - Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству». - Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон. - Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон. - Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень. - Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень. - Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень. - Специализация «Отравитель» теперь работает правильно. - Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее. - Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти». - Стоимость построек в городах сбалансирована. - Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов. - Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам. - У катапульты теперь неограниченный боезапас. - Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание. Камера, графика, интерфейсы: - Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией. - Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте. - Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий. - В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат. - При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке. - Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах. - После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях. - Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли. - В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях. - В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи. - Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака. - В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки. - В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни». - Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта. - Теперь невозможно распустить существ союзного игрока. - Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно. - Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории. - В тексте были сделаны дополнительные исправления. - Множество других исправлений. Добавленные возможности: - Расширенные подсказки для строений на карте. - Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL]. - Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе. - У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину. - Новая опция в настройках видео - режим камеры. - Новый интерфейс «Конец боя». - Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере. - Зал славы. - 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров». Исправленные ошибки: - Исправлена некорректная работа сетевой игры. - Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab]. - Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения. - Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного». - На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка. - На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена. - На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное. - На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной. - На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий. - На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех». - На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется. - На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа. - На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии. - На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта. - На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной. - На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты. - На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание. - На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам. - На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения. - На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона». - Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов. - Исправлена модель Шадии. - При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным. - Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне. - Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса. - Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания. - Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира». - Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять. - Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона. - Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода. - Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду. - Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки». - В режиме динамичного боя теперь показывается время. - После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются. - Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно. - Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен. - У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня. - Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя. - В динамичном бое время корректно отображается на значках. - Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана. - Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство». - Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить. - На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком. - Летос теперь правильно использует свое умение «Чума». - Теперь гораздо проще навести указатель на объекты. - Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт. - Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен. - Изменено всплывающее сообщение у сфинкса. - Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком. - Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс. - Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения. - При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же. - Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2. - У объектов на карте теперь правильные подсказки. - Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь». - Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара. - Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью. - Исправлена ошибка в описании «Идола удачи». - Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке. - Герой больше не может забирать армию у союзника. - При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется. - Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован. - Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене. - Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою. - Исправлено предсказание урона. - Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк. - Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение) - Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок. Добавленные возможности: - Утилита обновления - Режим сложности «Рекрут» Исправленные ошибки: - Сетевая игра не запускалась, если ранги игроков различались. - Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре. - Случайные города используют имя и описание с карты. - Исправления на экране профиля (опыт, расстановка). - Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулось, остальные сообщения исправлены. - Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно. - Подергивания камеры в сцене «Бунт». - Выбор на экране фойе исправлен. - Исправлена команда «охранять» в режиме призрака. - Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена. - Информация о профиле теперь доступна другим игрокам. - Информация о карте для сетевых игр локализована. - Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою. - Панель настроек сетевой игры исправлена. - Включена опция автосохранения в меню создания игры. - Тексты сообщений о сопротивлении исправлены. - Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com. - Дерево навыков героев исправлено. - На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует. - Исправлена возможность высших друидов «Передача маны». - Исправлена специализация героя «Искушение». - Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI. - Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание». - Исправлено обновление линейки инициативы. - В результатах боя отображаются отдельные отряды. - Исправлен поиск пути героя после водоворота. - Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы. - Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное. - После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно. - При нахождении пути в бою рвы не игнорируются. - Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания. - Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com. - Исправлен «Надзор». - Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют. - Исправлено умение «Тайны Света». - Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc]. - Замковые врата закрываются немедленно. - Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности. - Шейдеры воды исправлены. - Проигрывание начальных роликов исправлено. - Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира. - Сообщение о фазах режима призрака исправлено. - Исправлены заикания и обрезания звука. - Длина названия сетевой игры ограничена. - Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса. - Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык). - Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен. - Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка. - У героя больше не может быть двойного портрета. - Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя». - Исправлены скрипты для карты «Оборона». - У сумеречных ведьм новая модель. - На карте «Культист» исправлен гарнизон. - Исправлен состав авторов. - На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован. - Персонаж демонов исправлен. - Изменен цвет флага Зехира. - Для сетевых карт исправлены краткие описания. - Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков. - Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений. - Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте. - Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации. - Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса. - У Мив убрано умение «Тактика». - «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте. - «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка. - Исправлены некоторые пути. - В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка. - В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону. - В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража). - «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно. - Перебалансирована карта «Слеза для Оссира». - Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники». - В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук. - Различные исправления текста. - Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах). - Теперь игроки из разных сегментов локальной сети могут играть друг с другом. Время раздачи: днем, вечером \ ежедневно, до первых 5-и скачавшихПомоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|