Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Анфиса
Супермодератор ![]() Сообщения: 53544 ![]() |
Nicholas John Simper – Discography
![]() Год выпуска: 1967 - 1997 Страна: UK Жанр: Classic Rock Продолжительность: 08:18:34 Описание: ![]() 1. Let's Go To San Francisco, Par (6:20) 2. A Walk In The Sky (3:53) 3. Am I Losing You (2:02) 4. Man Without A Woman (4:02) 5. You Can Never Be Wrong (2:37) 6. Piccolo Man (2:19) 7. Mythological Sunday (5:21) 8. In A Moment Of Madness (3:01) 9. Young Birds Fly (2:28) 10. Sweet Baby Jane (3:37) 11. Journey's End (4:24) 12. Silicon City (4:07) 13. Busy Doin' Nothing (2:56) 14. White Dove (4:11) 15. Let's Go Back To San Francisco (2:35) 16. Let's Go Back To San Francisco (2:47) 17. Cooks Of Cake And Kindness (Pr (2:55) 18. Gotta Be Free (Previously Unre (3:31) 19. Heaven Knows When (Previously (3:41) 20. Brave New World (Previously Un (3:13) 21. Children Of Tomorrow (Previous (7:56) ![]() 1. And The Address (4:37) 2. Hush (4:22) 3. One More Rainy Day (3:39) 4. (a) Prelude: Happiness (b) I'm So Glad (7:18) 5. Mandrake Root (6:07) 6. Help (5:58) 7. Love Help Me (3:47) 8. Hey Joe (7:27) ![]() 1. Listen, Learn, Read On (4:06) 2. Hard Road (5:16) 3. Kentucky Woman (4:47) 4. (a) Exposition/(b) We Can Work It Out (7:03) 5. The Shield (6:07) 6. Anthem (6:32) 7. River Deep, Mountain High (10:10) ![]() 1. Chasing Shadows (5:35) 2. Blind (5:27) 3. Lalena (5:05) 4. A) Fault Line B) The Painter (5:38) 5. Why Didn't Rosemary? (5:06) 6. Bird Has Flown (5:36) 7. April (12:07) ![]() 1. Vulture Blood (6:13) 2. No Chance (6:22) 3. Burning (6:17) 4. St. Louis (3:50) 5. Ritual (4:54) 6. Solitude (8:48) 7. Woman Of The Devil (7:16) 8. Ritual (Live) (5:06) 9. Miss Jane (Demo) (3:37) 10. Solitude (Live) (4:52) 11. Woman Of The Devil (Live) (6:45) 12. Burning (Live) (6:09) ![]() 1. Red Sea (4:20) 2. Back In Time (7:49) 3. Confident But Wrong (4:46) 4. Feeling Better (5:33) 5. Sybilla (5:33) 6. Mouthpiece (8:43) 7. I (Who Have Nothing) (5:16) 8. Ritual (Live) (4:19) 9. Bad Time (Demo) (4:40) 10. She Was My Friend (Demo) (4:55) 11. Gypsy Dancer (Demo) (4:08) 12. House Of The Dolls (Demo) (4:19) 13. Standing Right Behind You (4:35) ![]() 1. Candice Larene (6:35) 2. Rocky Road Blues (5:04) 3. Independent Man (6:32) 4. The Stallion (3:51) 5. Slipstreaming (4:24) 6. Schoolhouse Party (4:15) 7. Sister (4:52) 8. Mississippi Lady (4:17) 9. Time Will Tell (5:53) 10. Just Another Day (Bonus) (3:58) 11. Wish I'd Never Woke Up (Bonus) (3:47) ![]() 1. Pull Out & Start Again (5:15) 2. I'll Never Get Over You (2:50) 3. Get Down, Lay Down (5:40) 4. She Was My Friend (4:50) 5. Future Times (4:51) 6. Undercover Man (5:47) 7. Something's Burning (4:51) 8. Hard Drink & Easy Woman (3:47) 9. Is My Love In Vain (Bonus) (4:02) 10. The Point Of No Return (Bonus) (4:23) ![]() 1. Prayer For The Dying (4:49) 2. Good Day To Die (3:48) 3. Wild Wedding (2:59) 4. Suicide Blonde (4:49) 5. River (5:19) 6. Long Road (5:51) 7. Woman In Love (5:33) 8. Hit And Run (4:09) 9. Daylight Robbery (4:16) 10. Coming Home (4:43) 11. Circus (3:43) Доп. информация: Николас Джон Симпер (англ. Nicholas John Simper; 3 ноября 1945, Норвуд Грин, Саутхол, Мидлсекс, Англия) — британский басист, один из основателей группы Deep Purple. До создания Deep Purple играл в составе различных групп, в том числе в составе The Flower Pot Men вместе с Джоном Лордом. Записал с Deep Purple три альбома. В июле 1969 был вынужден покинуть группу; при уходе из группы получил единовременную компенсацию в размере 10 тыс. фунтов, но потерял право на отчисления от прибыли с продажи альбомов с его участием. После Deep Purple играл в сопровождающем состав певицы Марши Хант, а параллельно занялся организацией новой команды. Ник хотел привлечь к сотрудничеству известных в то время музыкантов Альберта Ли и Мика Андервуда, но этот альянс не состоялся. Вместо них в проект, получивший название «Warhorse» (первоначальный вариант — «Iron Horse»), попали Рик Уэйкман (клавишные), Гед Пек (гитара), Эшли Холт (вокал) и Мак Пул (ударные). Уэйкман оказался ненадёжным партнёром и ещё до того, как группа успела появиться в студии, сбежал в «Yes». Инициатором создания группы и автором изначальной концепции стал барабанщик Крис Кёртис, в 1966 году ушедший из The Searchers и намеревавшийся возобновить карьеру. В 1967 году он пригласил на должность менеджера антрепренёра Тони Эдвардса, который в то время работал на Вест-Энде в собственном фамильном агентстве Alice Edwards Holdings Ltd, но участвовал и в музыкальном бизнесе, помогая певице Эйше (англ. Ayshea, позже — ведущая телешоу «Lift Off»). В тот момент, когда Кертис обдумывал планы своего возвращения, на распутье оказался и клавишник Джон Лорд: он только что ушёл из состава ритм-энд-блюзовой группы The Artwoods, собранной Артом Вудом (братом Рона) и вошёл в гастрольный состав The Flowerpot Men, группы, созданной исключительно для раскрутки хита «Let’s Go To San Francisco». На вечеринке у знаменитой «искательницы талантов» Викки Уикхэм Лорд случайно познакомился с Кёртисом, и тот увлёк его проектом новой группы, участники которой приходили бы и уходили «как на карусели»: отсюда и название Roundabout. Вскоре, однако, оказалось, что Кертис живёт в своём, «кислотном» мире. Прежде чем покинуть проект, третьим участником которого должен был стать Джордж Робинс, в прошлом — бас-гитарист Cryin Shames, Кёртис заявил, что у него есть на примете для Roundabout «…фантастический гитарист — англичанин, который живёт в Гамбурге». Гитарист Ричи Блэкмор, несмотря на юный возраст, успел к этому времени поиграть с такими музыкантами, как Джин Винсент, Mike Dee And The Jaywalkers, Скримин Лорд Сатч, The Outlaws (студийной группе продюсера Джо Мика) и Neil Christian and the Crusaders — благодаря которым и оказался в Германии (где основал и собственный коллектив, The Three Musketeers). Первая попытка привлечения Блэкмора в Roundabout совпала с исчезновением Кёртиса (который объявился затем в Ливерпуле) и оказалась неудачной, но Эдвардс (со своей чековой книжкой) проявил настойчивость, и вскоре — в декабре 1967 года — гитарист вновь прилетел на прослушивание из Гамбурга. Джон Лорд: Ричи приехал ко мне на квартиру с акустической гитарой, и мы тут же написали And The Address и Mandrake Root. Мы провели чудесный вечер. Сразу же стало ясно, что дураков он вокруг себя не потерпит, но это мне и понравилось. Выглядел он мрачно, но — таким ведь был и всегда. Вскоре в состав группы вошли Дэйв Кёртисс (экс-Dave Curtiss & the Tremors) и проживавший в тот момент во Франции барабанщик Бобби Вудман, который в 1950-х годах под псевдонимом Бобби Кларк играл в группе Винса Тейлора Playboys, а также с Марти Уайлдом в Wildcats. «Ричи увидел Вудмана в составе группы Джонни Холлидея и был поражён тем, что тот использует сразу две бочки в своей установке», — вспоминал Джон Лорд. После ухода Кёртисса Лорд и Блэкмор возобновили поиск басиста. Джон Лорд: «Выбор пал на Ника Симпера просто потому, что он тоже играл в The Flowerpot Men. Кроме того, он был неравнодушен к кружевным рубашкам, что понравилось Ричи. Ричи вообще больше внимания придавал внешней стороне дела». Симпер (успевший поиграть и в Johnny Kidd & The New Pirates), по его собственному признанию, не принимал предложение всерьёз до тех пор, пока не узнал, что в новой группе задействован Вудман, которого он боготворил. Но как только квартет начал репетиции в Дивз-Холле (англ. Deeves Hall), большой ферме на юге Хартфордшира, стало ясно, что именно барабанщик выбивается из общей картины. Расставание было нелёгким, потому что личные отношения у всех с ним были прекрасными. Параллельно продолжался и поиск вокалиста: группа в числе прочих прослушала Рода Стюарта, который, по воспоминаниям Симпера, «был ужасен», и даже пыталась переманить Майка Харрисона из Spooky Tooth, который, как вспоминает Блэкмор, «не хотел об этом и слышать». Отказался и имевший контрактные обязательства Терри Рид. В какой-то момент Блэкмор решил вернуться в Гамбург, но Лорд и Симпер уговорили его остаться — по крайней мере на время репетиций в Дании, где Лорд уже был хорошо известен. После ухода Вудмана в группу пришли 22-летний вокалист Род Эванс и барабанщик Иэн Пэйс: оба до этого играли в The MI5 (группе, которая позже под названием The Maze выпустила два сингла в 1967 году). В новом составе, под новым названием но по-прежнему под руководством менеджера Эдвардса, квинтет провёл короткое турне по Дании. О том, что название нужно менять, все участники группы договорились заранее. В Дивз-Холле мы составили список возможных вариантов. Чуть не выбрали Orpheus. Concrete God — это нам показалось очень уж радикально. Был в списке и Sugarlump. А однажды утром там появился новый вариант — Deep Purple. После напряжённых переговоров выяснилось, что внёс его Ричи. По той причине, что это была любимая песня его бабушки. Группы, в которых играл Ник Симпер The Renegades (1960-61) The Delta Five (1961-63) Some Other Guys (1963-64), Buddy Britten & The Regents (переименованные в Simon Raven Cult) (1964-66) Johnny Kidd and The Pirates (1966-67) The Flower Pot Men (1967-68) Roundabout (1968) Deep Purple (1968—1969) Marsha Hunt (1969) Warhorse (1969—1974) Nick Simper’s Dynamite (1975) Flying Fox (1977-84) Fandango (1977-83) (не путать с одноимённой американской группой, в которой пел Джо Лин Тёрнер) The Good Ol' Boys (1985-настоящее время) Quatermass II (1994-97) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|