The Quireboys - Дискография Формат: MP3, tracks, 320kbps Год выпуска: 1987-2008 Страна: EU Жанр: Rock,Blues Rock Продолжительность: 05:44:42 Описание:
01.7 O'Clock 02.Hey You 03.Man On The Loose 04.Mayfair 05.Where've You Been To 06.Whipping Boy 07.Devil Of A Man 08.Hates To Please 09.I Don't Love You Again 10.Roses And Rings
01.7 O'Clock 02.Man On The Loose 03.Whippin' Boy 04.Sex Party 05.Sweet Mary Ann 06.I Don't Love You Anymore 07.Hey You 08.Misled 09.Long Time Comin' 10.Roses And Rings 11.There She Goes Again 12.Take Me Home
01.Tramps And Thieves 02.White Trash Blues 03.Can't Park Here 04.King Of New York 05.Don't Bite The Hand That Feeds You 06.Last Time 07.Debbie 08.Brother Louie 09.Ode To You (Baby Just Walk) 10.Hates To Please 11.My Saint Jude 12.Take No Revenge 13.Wild Wild Wild 14.Ain't Love Blind
01.There She Goes Again 02.Devil Of A Man 03.Love To Love 04.Mona Lisa Smiled 05.I Can't Stop Lovin You 06.Roses And Rings 07.Baby It's You 08.Hello 09.Pretty Girls 10.He'll Have To Go 11.Long Time Comin' 12.Hates To Please 13.King Of New York
01.This Is Rock'n'Roll 02.Show Me What You Got 03.Searching 04.Six Degrees 05.C'mon 06.Seven Days 07.Taken For A Ride 08.Coldharbour Lane 09.Turn Away 10.To Be 11.Enough For One Lifetime 12.It's Alright 13.Never Let Me Go
01.Good To See Ya 02.The Finer Stuff 03.Lorraine Lorraine 04.Too Familiar 05.You've Got A Nerve 06.What's Your Name 07.Sweet As The Rain 08.The Last Fence 09.Black Mariah
01.I Love This Dirty Town 02.Mona Lisa Smiled 03.Louder 04.Fear Within The Lie 05.Backwater 06.One More For The Road 07.Late Nite Saturday Call 08.Hall Of Shame 09.Take A Look At Yourself 10.Hello 11.Josephine 12.Louder Reprise
Состав:
Spike - вокал Guy Griffin - гитара Jimmi Crutchley - бас Keith Weir - клавишные Paul Guerin - гитара Pip Mailing - ударные
Доп. информация: Поводом для появления группы «The Quireboys» стало знакомство вокалиста Джонатана Грэя по прозвищу Спайк и гитариста Гая Бэйли, произошедшее в конце 1985 года. Третьим членом команды оказался бас-гитарист Крис Джонстон, который вскоре уступил место Найджелу Моггу. Чуть позже Крис вернулся в группу, но поскольку басуха уже была занята, ему пришлось осваивать клавишные. Изначально коллектив получил название «The Choirboys», однако из-за чересчур глэмового имиджа знакомые Спайка и Бэйли дразнили их «The Queerboys». Как ни странно, но прозвище это прижилось и получило официальный статус. Несмотря на свое дурацкое имя, «Queerboys» производили вполне востребованную музыку и запросто делали аншлаговые концерты в клубах типа «Marquee».
Однако кое-где коллектив натыкался на отказы, и когда дело дошло до выступления группы на фестивале в Рединге, вывеску пришлось поменять на «The Quireboys». Присутствие на столь крупном мероприятии пошло команде на пользу, и вскоре на лейбле «Survival» вышли ее первые синглы, «Mayfair» и «There She Goes Again». К этому времени в группе появился гитарист Джинджер, дебютировавший в «Hammersmith Odeon», где «Quireboys» разогревали «Guns N’Roses». На данном этапе творчеством коллектива начали всерьез интересоваться крупные компании, а менеджментом занялась жена Оззи Осборна Шарон.
Когда был подписан контракт с «EMI», Джинджер уже оставил команду, а на его месте оказался Гай Гриффин из «The Cradle Snatchers». В апреле 1989-го «Quireboys» отправились в Лос-Анджелес, где записали свой дебютный лонгплей, «A Bit Of What You Fancy». Вышедший в конце года сингл «7 O’Clock», еле-еле пробрался в Топ 40, но зато сам альбом расположился в британских чартах на второй позиции. Последующие 13 месяцев команда провела на гастролях, выступая в одной упряжке с различными по стилю артистами, такими как «L.A. Guns», «Soundgarden», Игги Поп, «Charlatans», «Heart», «Cramps» и «The Cult». Кроме того, в июне 1990-го исполнилась заветная мечта Спайка, когда «The Queerboys» отыграли сет перед «Rolling Stones». Другими важными событиями того же года стало появление группы на фестивале «Monters Of Rock» (72000 зрителей) и предновогоднем шоу в «Tokyo Dome» (50000 зрителей).
Вволю насладившись успехом, Спайк, Гай и Грифф отправились в Ирландию готовить материал для второго альбома. Спустя пару месяцев для проведения сессий к ним присоединились остальные участники, а в качестве продюсера Шарон наняла Боба Рока. Однако этот тип был занят работой над «черным» альбомом «Metallica», и «Queerboys» долгое время томились в ожидании, пока он им не уделил свое внимание. Наконец сессии начались, но они проходили как-то хаотично, и музыкантам пришлось сменить несколько студий, расположенных в Ванкувере, Лондоне и даже на Гавайях.
Когда работа была уже закончена, нашлись другие причины задержки выхода альбома, и «Bitter, Sweet & Twisted» появился в продаже только в начале 1993-го. Однако музыкальный климат к тому времени сильно изменился, и на пластинку мало кто обращал внимание. В результате сначала представители «EMI» расторгли контракт, потом своих подопечных бросила мадам Осборн и, наконец, было объявлено о роспуске «Quireboys». Каждый из музыкантов занялся своими делами, но в 2000 году Спайк и Грифф состыковались и записали пару демок. Один их знакомый прокрутил пленки для «Sanctuary Records», и неожиданно от этой фирмы поступило предложение заключить контракт. Сначала Спайк и Гай не хотели возвращаться к старому названию, но после того как Найджел Могг изъявил желание присоединиться к бывшим коллегам, им ничего другого не оставалось.
Обновленный состав был дополнен Люком Боссендорффером (гитара), Мартином Хендерсоном (ударные) и Китом Вейром (клавишные). Записанный в этой конфигурации альбом «This Is Rock N’ Roll» получил хорошие отзывы, и команда отправилась в евроамериканское турне. В 2002-м Хендерсон уступил барабаны в распоряжение Джейсона Бонэма, чьим участием был отмечен концертник «100% Live 2002». В 2004-м Бонэм ушел в «UFO», а новыми членами команды стали барабанщик Пип Мэйлинг и гитарист Пол Гуэрин. В том же году на «SPV Records» вышел четвертый студийник, «Well Oiled».