Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Command And Conquer: World War II ![]() Дата выхода оригинальной игры: 22 сентября 2003 Дата выхода первой версии мода: 22 февраля 2013 Дата выхода данной версии мода: 1 июля 2013 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D + Mods Сайт: vk.com/command_and_conquer_wwii Разработчик: Николай Новиков (NKA) Издатель: p2p Релиз от: Nka Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: --- Версия: v0.22 Alpha Требуемая версия оригинальной игры: C&C Generals: Zero Hour (Не обязательно) Системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7/8 минимальная конфигурация CPU 1.8 GHz, RAM 2048 Mb VRAM 512 Mb, DirectX 9.0 HDD 3 Gb Таблетка: Не требуется Описание: Тотальная конверсия игры GeneralsZH с упором на мультиплеерные баталии в стиле Второй мировой. Данный мод можно считать своеобразным "русским ответом" на аналогичный мод для C&C Generals: Zero Hour немецкого производства ( C&C Generals Blitzkrieg ), однако выполненный более качественно и с "любовью". Вы можете выбрать одну из 4 сторон: армию Союзников (Объединенный контингент войск США и Великобритании), СССР, Германии или Японии. Поддерживается многопользовательская игра через локальную сеть(через Hamachi, Tungle, Garena+[модуль для игры уже встроен] и др.). Также меняются текстуры юнитов в зависимости от карт, и их "ветеранства" (например у нас есть 5 различных вариантов камуфляжа и расскраски тигров!). В игре имеется ранговая система, такая, как в Contra, но со своим колоритом:
2 ранг -- техника 42-43 3 ранг -- техника 43-44 4 ранг -- техника 44-45 5 ранг -- техника 45+ (идея типа: "а что если бы второго фронта не было, и все воевали годика на 2-3 дольше?") У каждой фракции можно со 2 ранга в меню генеральских повышений определить специальность (выбрать можно только 1 или вообще не определять, т.е. всего по 3 специальности на фр-цию). Здесь перечислены специальности фракций, кроме стандартных, по 2 на фракцию (на большее юнитов пока нет)) Немцы: 1) Войска СС (Waffen-SS) Хорошие, но дорогие, войска. "Элита" вермахта. 2) Бронетанковые войска ( Panzerwaffe) Лучшая бронетехника для танкового блицкрига. Слабо приспособлена к обороне + малое количество авиации. СССР: 1) Гвардейские войска резерва верховного главнокомандующего Гвардия для общевойскового наступления и контрударов по всем фронтам, способная обратить в бегство любого противника. 2) Войска обороны НКВД (партизанщина) Могут быть полностью невидимыми. Действуют в тылу противника небольшими группами, основное оружие — диверсии и налеты на слобозащищенные места базы противника Союзники: 1) Армия США Добровольческий корпус, учавствовавший в боях до открытия Второго фронта.. 2) Армия Британской империи Немного медленна и консервативна, но эффективна. Япония: 1) Квантунская оккупационная армия Использует дешевую и современную технику, основанную на немецких разработках, однако также использует устаревшую тактику времен Первой мировой войны, что приводит к снижению ее эффективности и надежности. 2) Ударные отряды специальных атак Использует более широкий арсенал смертников, чем основная имперская армия. Более подробно обо всем этом, а также о многих других вещах вы можете узнать в нашей группе Новое в версии 0.22:
Исправлен установщик (в очередной раз теперь, помимо исправленных ошибок (см список в спец. разделе), он совместим еще и с другими модами) Добавлена карта "Морозная река" (на 2х), исправлены и доработаны многие другие карты. Добавлены: и-16, P47, Ju87, госпиталь Подправлен баланс игры Полностью исправлен ИИ. Теперь он работает на всех уровнях ложности, на всех картах, и у всех фракций. Исправлена система абилок генералов (Теперь при использовании абилок ботами игра не вылетает) Сделана возможность показа радиуса (дальности) у всех пушек, стационарных ПТ-пушек и арт, САУ, ПТ-сау Сделана возможность ведения огня при указании на цель у всех арт и самолетов (чрез кнопку, не нужно лишний раз зажимать ctrl) Увеличено кол-во ресурсов на доках в 2 раза Сделана "анимация боя" у некоторых истребителей Подправлен баланс Изменение от 16.05.13: Залито обновление мода (версия та же — 0.21). В ней (по сравнению с версией от 9 мая): 1. Уменьшен размер установщика (с 3,4гб до 1,2 гб) 2. Убраны баги в установщике 3. Убраны баги в лаунчере 4. Заблокированы мины (там с ними возникла маленькая проблемка, приводящая к рассинхрону при игре по сети) — исправим в след. обновлении 5. Возвращены скрипты ботов из 0.20 (те, что из костылей, т.е. боты пока не пользуются специализациями и новыми юнитами) 6. Добавлены новые юниты/исправлены нек. ошибки. 7.Исправлена ошибка при установке, вызывающая ТД. 8. Самое главное, по сравнению с которым все меркнет: мод использует отдельную папку в "Моих документах" + отдельные файлы реестра и ключи, а это значит, что теперь наш мод полностью совместим с любым другим модом для ЗХ! 9. Переделаны поезда (убраны лишние, старые реструкторизованны). Добавлен управляемый бронепоезд (можете использовать его в своих миссиях) 10. Выпилены все лишние фракции (пока только в коде) 11. Миссии и шелмеп пока все еще заблокированы. 12. В игре заработала музыка, однако мы ее не настраивали (исправим в следующей версии) В версии 0.21 произошло множество изменений:
Исправлен установщик Сделан лаунчер Добавлена новая фракция -- Япония Введено множество новых юнитов Исправлены некоторые ошибки текстур юнитов на картах Полностью переделан баланс игры Сделан новый UI (полностью переделан) Переделана система спец. повышений и абилок генералов (исправлено множество ее моментов) Введены подфракции для каждого генерала, со своими уникальными юнитами. Вы можете выбрать подфракцию прямо во время игры в меню спецабилок генерала и в КЦ. Добавлено несколько новых карт В ней могут быть ошибки и неточности, которые будут исправлены в бете-версии игры! Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам о них сюда
Установка производится посредством установщика "готово->готово->сделано"
Следуя подсказкам инсталлятора, установить Все готово к запуску Примечания: 1. Настоятельно советуем вам отключать 3D-тени объектов в настройках мода (это относится к любой версии генералов, даже если вы все всегда ставите на максималку), т.к. это избавляет примерно от 30% ошибок рассинхронизации при игре по сети. 2. Игра может устанавливаться и нормально функционировать, даже если у вас есть другие моды на ЗХ, однако учтите, что после установки они могут некорректно работать. Ресурсы, посвященные нашему моду: Группа ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/command_and_conquer_wwii Форум на Redsys: http://www.redsys.ru/forum/index.php?showforum=89 Наш профиль на MoDDB: http://www.moddb.com/mods/ww2 О нас на редвики: http://redsblog.ru/wiki/index.php?title=WWII Мы всегда рады принять в наши ряды:
Моделлеров Аниматоров Мепперов Скриптеров Кодеров Советников по балансу Советников по исторической части Тостеров Тестеров Новостников (для нашего пиара и постинга новостей везде, куда нужно) Переводчиков (для распространения нашего мода среди иностранной аудитории) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|