Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Полное название: Majesty 2: The Fantasy Kingdom SimДата выхода игры: 11.09.2009 Дата выхода игры в России: 11.09.2009 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Официальный сайт игры: majesty2.com Русский сайт игры: majesty2.ru Разработчик: 1С: Ino-Co Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: 1С Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: L Таблетка: есть Системные требования: операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 минимальная конфигурация CPU 2 Ghz, RAM 1 Gb, Video 256 Mb DirectX 9.0 PS 2.0, Audio DirectX, HDD 4 Gb рекомендуемая конфигурация CPU 3 Ghz, RAM 1 Gb, Video 512 Mb DirectX 9.0 PS 2.0, Audio DirectX, HDD 4 Gb В огромную бронзовую дверь спальни робко постучали. — Чего тебе? — сонно раздалось из подушек алькова. — Вставайте, Ваше Величество, — пробасили с той стороны. — Там в тронном зале просят Вашей аудиенции. Сборщики налогов принесли очередной урожай, потом архитектор, монахи... — Кажется, они и без меня неплохо справлялись! — И рыцари опять же приказа ждут... — Что, и даже собираются его исполнить? — Ну... это как получится. Но выслушать монаршую волю желают. Majesty — из тех игр, суть которых можно объяснить парой фраз: у нас есть живущее в реальном времени сказочное королевство, где король (то есть Вы) наделен правом строить здания, нанимать героев и применять за деньги магию, но подданными управлять может единственным способом — объявляя награду за те или иные задачи. А уж подданные сами решат, выполнять ли их вообще, в каком составе и сразу ли — или прежде сходить полюбоваться королевскими садами, закупить на ярмарке целебных зелий и в кузнице новой брони. Вторая часть Majesty бережно переносит все ключевые моменты предшественницы на современный технологический уровень, сохраняя при этом неповторимую атмосферу и непревзойденный фирменный юмор Majesty.
Majesty 2 – это стратегия с непрямым управлением подчиненными. Здесь нельзя объединять юниты рамочкой и торжественным кликом мышью посылать их на убой. Каждый подданный в Вашем королевстве обладает собственным искусственным интеллектом и своими особенностями в поведении. Воины держатся в городе, обороняя его, рейнджеры предпочитают исследовать окрестности, послушницы страсть как любят лечить других персонажей и так далее. Создавать благоприятные условия для подданных. Например, можно построить оружейную лавку – тогда вояки тут же отправятся туда покупать себе качественную экипировку. Если необходимо кого-нибудь убить, то на «цель» ставится маркер атаки и назначается награда (чем выше – тем более крутой герой возьмется за дело). Решайте организационные вопросы. Подданные разных специализаций лучше справляются с разными типами противников, поэтому в зависимости от миссии нужно смотреть – кого нанимать. Кроме того, вояк можно объединять в отряды по четыре человека. Если правильно подобрать состав, дополнив умения разных специализаций, то сражаться такое «подразделение» будет очень даже бодро. Каждый обитатель мира Majesty 2 обладает уникальной внешностью и манерой поведения. Герои могут объединяться в партии, строить друг другу козни и со временем переходить в более престижный класс, а разнообразные монстры без стеснения действуют сообразно своим желаниям. Король-игрок может варьировать степень личного участия в происходящем на территории государства: на панель управления вынесен регулятор, позволяющий ускорять или же замедлять ход событий. Специальная система наград стимулирует игрока внимательнее следить за подданными и превращает рутинную работу сказочного повелителя в интереснейшее занятие. актуальное воплощение лучших черт классической стратегии непрямого контроля, а также ряд нововведений, которые сделали игровой процесс более динамичным и увлекательным. одиночные сюжетные кампании и миссии, а также различные режимы многопользовательской игры. множество волшебных существ, населяющих фэнтезийный мир, каждый из которых обладает яркой индивидуальностью — уникальным обликом и поведением. После событий первой части прошло несколько столетий. И долго в Ардании все было тихо, без шума и пыли. Зло немного бунтовало, но потом приходило добро, всыпало ему и довольное шло домой. И так – из года в год. Каждый великий правитель регулярно почесывал чувство собственной важности и обрезал крылья страшным драконам, перемывал косточки восставшим скелетам и доупокоивал неупокоенных. Леонарду же не повезло. Когда он повзрослел и занял трон, зла в королевстве уже не осталось. Внезапно оно кончилось, и взять было негде. ЧСВ чахло, вместе с ним печалился и правитель. Впереди ждала долгая унылая жизнь и бесславная смерть. Но король не отчаялся и придумал выход. Он прост, понятен и работает по всем законам физики и химии. Если зла нет здесь, то надо взят там, где есть. А много-много зла где? Правильно, в аду. Там и поищем. В общем, приказал Леонард доставить ему из ада в целости и сохранности самого страшного монстра, дабы надавать ему в щи, самоутвердиться и успокоиться. И если коротко – не удалось ему. Демон пришел, победил, но не ушел. Остался. И начал править, а также убивать всех, кто с этим был не согласен. В общем, так получилось, что последний несогласный – это главный герой. Так что придется очистить Арданию от зла и доказать всему королевству, что лучше нас правителя не найти.
Действие Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim происходит в сказочном мире Ардания - те, кто успел оценить в свое время оригинальную версию Majesty, без труда узнают знакомые места.Мир Ардании очень живописен, леса и горы страны заселены всевозможными монстрами и просто мирными животными, в многочисленных речках, прудах и озерах водится рыба и прочая водная живность, в полях растут удивительные цветы, в пустынях там и тут разбросаны зеленые оазисы. Есть в Ардании и уникальные потаенные квестовые места, такие, например, как Храм Мертвого Бога, в приделах которого игроку предстоит пережить удивительные приключения. Уровни игры создаются и прорабатываются вручную, каждый в отдельности - в отличие от первой части, где расположение объектов в миссиях генерировалось случайным образом. Такой подход позволяет создать по-настоящему уникальные игровые карты с выверенным балансом и интересными возможностями построения тактики прохождения. Всего в Majesty 2 три типа ландшафта, называемые условно "Равнина", "Джунгли" и "Пустыня". Каждый из этих трех типов местности обладает своим внешним стилем, обитателями, зданиями и строениями.
Экономика в Majesty 2 представляет собой тщательно проработанную и довольно сложную систему. Давая деньги герою, игрок понимает, что не просто нанимает человека для выполнения задания за определенную сумму, которую король больше никогда не увидит. Нет, при умелом развитии экономики страны деньги рано или поздно вернутся - например, в виде налогов, которые платят гильдии, рынки, лавки и прочие участники экономической системы игры. То есть задача игрока как правителя королевства - сделать так, чтобы деньги, которые платятся персонажам за выполнение поручений, не ушли в чужие руки. Построение эффективной экономической системы - одна из важнейших задач игрока в Majesty 2. Если вам удастся добиться постоянного стабильного притока денег в казну - считайте, что как минимум полпути к победе уже пройдено! Для того, чтобы увеличить приток золота в казну Его Величества, не забывайте строить и развивать ваши рынки и магические базары, а также возводить торговые посты. При этом нужно учитывать, что торговый пост может строиться только на определенных локациях - "торговых точках". Торговая точка - это небольшая, легко узнаваемая игроком область на карте, расположенная обычно на перекрестке больших дорог. Торговый пост продает героям те же снадобья и эликсиры, которые реализуются в королевстве игрока на рынке и на магическом базаре. Деньги, на которые герои покупали баночки с зельями, отвозятся на рынок, для чего с торгового поста в направлении столицы королевства время от времени (обычно это происходит один раз в течение игрового дня) отправляется караван. После того, как караван прибывает на столичный рынок, счет рынка пополняется определенной суммой денег. Торговый пост может быть развит до второго уровня. Достижение торговым постом второго уровня развития не увеличивает количество производимых торговым постом денег, зато усиливает и сам пост, и караван, а также производит для них охрану. Торговый пост второго уровня внешне отличается от поста первого уровня - добавляется башенка (окошко) для стрельбы. Изменяется и сам "караван". Караван 1 уровня - это либо лошадка с повозкой, либо человечек с сундуками на спине. Караван 2 уровня выглядит более богато и привлекательно.
Населяющие мир Majesty 2 расы перешли сюда из первой части игры практически в полном составе - гномы, люди, эльфы, почти все. При этом в Majesty 2 не планируется делать расу карликов. В оригинальной Majesty если игрок нанимал карликов, то лишался возможности строить гномов или эльфов. В Majesty 2 избегают запретов на строительство каких-либо гильдий, а по функциональности карлики сильно пересекаются с гномами, которые тоже очень быстро умеют строить и ломать вражеские постройки. Кроме того, карлики плохо ложатся в баланс мультиплеера. По описанным причинам в Majesty 2 их, скорее всего, не будет. Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит. ![]() Возможность возведения храмов противоположных конфессий идет, по нашему мнению, на пользу игре, так как снимает искусственные ограничения по набору игровых тактик. Таким образом, мы дадим игроку возможность быстрого реагирования на изменившуюся игровую ситуацию. Например, выстроил игрок одну тактику, а противник применил против него нечто неожиданное. Имея более богатые возможности, игрок сможет найти новую тактическую схему и быстро переключиться на нее. Это сделает игру более богатой и динамичной. Противостояние богов Ардании мы собираемся показывать не запрещая строительство, а раскрывая характеры героев. Даже в партии можно будет, скорее всего (вопрос пока окончательно не решен), объединять идеологических противников. Конечно, из-за неприятностей, которые они могут причинять друг другу, партия может оказаться не столь сбалансирована, но это позволит создавать совершенно уникальные игровые комбинации персонажей. Герои в Majesty 2 представлены практически всеми основными классами, характерными для жанра фэнтези - здесь есть воины, маги, лекари, рейнджеры, воры и так далее. В Majesty 2 будут доступны персонажи 13 классов - воины, маги, райзбойницы, послушницы, паладины и прочие. В Majesty 2 герои стремятся заработать как можно больше денег, при этом они зачастую идут на определенный риск и гибнут. Многое в стиле поведения персонажа зависит от такого параметра, как "характер" героя. Характер героя в значительной мере привязан к классу этого героя. Герои по-разному проводят время, по-разному отзываются на флаги и по-разному ведут себя в бою. Например, воры гораздо более отзывчивы относительно флагов, т.к. они более жадные, чем представители большинства других классов. Но воры и первыми сбегают с поля боя. Следует также пояснить, что с ростом героев их характер остается прежним, но поведение меняется. Так, более сильный воин, как следствие, становится и более отважным. В процессе своей героической работы герои накапливают опыт и повышают уровень, приобретая новые свойства или усиливая уже имеющиеся. При этом процесс развития героев автономен и не подконтролен игроку. Со стороны игрока главное - обеспечить героев всем необходимым для развития: броней, оружием, заклинаниями, зельями, восстанавливающими жизнь и ману, а также деньгами. Количество уровней героев не ограничивается, но развитие навыков персонажа будет привязано к некоторому числу первых уровней развития. У игроков будет возможность получить информацию о характеристиках того или иного героя, его уровне, умениях, оружии, наличии предметов, влияющих на параметры (например, кольцах) и так далее через игровой интерфейс. Все доспехи и оружие, а также одежда, приобретаемые героями, отражаются на них визуально, так что персонажи выглядят разнообразно, отличаются яркой индивидуальностью. Кроме того, на внешность героев накладывает свой отпечаток и их уровень - то есть один и тот же герой при повышении уровня меняется внешне (планируется, что при этом будет изменяться и портрет героя в интерфейсе игры). Герои в Majesty 2 не будут переходить из миссии в миссию, но после каждой миссии король (то есть сам игрок) должен будет выбрать одного героя, который получит звание Лорда и сможет наниматься в последующих заданиях. Подробнее о механизме назначения Лордов читайте в разделе "Лорды" нашего сайта. В случае гибели того или иного героя на месте его смерти остается могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами - в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами. Если герой не был возрожден непосредственно после гибели, его могила перемещается на городское кладбище, откуда герой тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже весьма и весьма дорого. Кладбище специально строить не нужно - оно появляется возле города само, после смерти некоторого количества героев. Кладбище порождает нечисть, которая нападает на город: чем больше могил будет на кладбище, тем более плотным будет поток нечисти с него. Возрождается герой со своим полным комплектом инвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги. Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить - это смогут сделать персонажи, имеющие способность "воровство". Такими персонажами являются разбойницы. ![]()
Гильдия разбойниц Гильдия рейнджеров Гильдия послушниц Гильдия магов Эльфийское бунгало Поселение гномов Храм Агрелы. Воспитывает жриц Агрелы (светлые жрицы из первой Majesty). Храм Крипты. Воспитывает Сестер Крипты (темные жрицы из первой Majesty). Храм Дауроса. Воспитывает Паладинов. В отличие от первой части игры, в Majesty 2 Паладины являются воинами мужского пола. Храм Кролма. Воспитывают Мастеров Меча, которые в общем и целом являются "идеологическими наследниками" варваров из первой части Majesty. Храм Хелии. Воспитывают Лучников Хелии - темнокожих блондинов с голубыми глазами, очень продвинутых и способных воинов-стрелков. Храм Фервуса. Воспитывает Звероловов - последователей друидов из первой части Majesty, фактически - сочетание друидов и рейнджеров. В зданиях гильдий игрок может изучать новые заклинания и способности героев. После того, как новая способность или заклинание выучены в гильдии, их использование становится доступным всем персонажам этой гильдии - без необходимости для каждого героя посетить здание гильдии для изучения новых знаний и умений. Партии - это группы героев, действующих и сражающихся вместе, плечом к плечу. В Majesty 2 делает героев взаимодополняющими, чтобы в составе партий они становились сильнее, чем поодиночке. В случае Majesty 2 можно сказать, что в партиях героев работает принцип "1+1=3". Игроку выгодно одновременно использовать разные классы персонажей и всячески комбинировать их в партиях. Объединившись в партию, герои смогут максимально реализовать свой потенциал, ведь их "слабые стороны" прикрывают товарищи. Воин получит возможность размахивать мечом и не заботиться об убывающем здоровье, маг или стрелок избежит опасностей ближнего боя. У "прокачанных" персонажей появятся особые спецумения, рассчитанные именно на работу в составе партий. В отличие от первой части игры, в Majesty 2 игрок сам формирует партии героев. Объединение в партии будет происходить следующим образом:
Герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки "LFG". Из имеющихся желающих игрок собирает партию. После этого партия действует как единый персонаж - передвигается, воюет и так далее. Партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком. Количество участников партии будет лимитировано - максимум 4 героя на 1 партию. ![]()
Этот герой добавляется в список Лордов. В последующих миссиях вы можете нанимать Лордов - но только одного Лорда (любого из списка) на одну миссию. У Лорда нет функций и способностей, которых не может быть у других героев, главная его особенность и состоит в возможности для игрока использовать Лорда в любой из миссий. Лорд будет наниматься королем на службу в том состоянии (уровень, умения и т.д.), в котором он был назначен в Лорды. Наем Лорда будет стоить пропорционально его уровню. В некоторых миссиях у игрока будет возможность построить специальный Зал Лордов, и тогда можно будет нанять не одного, а двух Лордов сразу, в течение одной миссии. ![]()
Звери Нежить Минотавры Огры Магические монстры Бесы Кроме того, в Majesty 2 игроку предстоит встретиться с целым рядом монстров-боссов, битвы с которыми завершают мини-кампании игры. В Majesty 2 будет 4 типа флагов контроля: два из первой части игры (флаг атаки и флаг исследования территории) и два новых - "защита объекта" и "флаг опасности". Флаг защиты ставится на юнит или здание и "живет" какое-то определенное время. В течение срока "жизни" флага через равные промежутки времени часть суммы денег флага выдается героям, выполнявшим задачу защиты. Т.е. игрок как бы нанимает телохранителей на какой-то заранее оговоренный срок. Если по истечении этого срока нужно продолжать защиту - ставим новый флаг. Флаг страха ставится на ландшафт (его нельзя поставить на юнит или здание) тоже на определенное время. Чем больше "поставлено" на флаг денег - тем более сильных героев флаг пугает. В информации о флаге указывается, героев примерно какого уровня отпугнет этот флаг. Деньги за "флаг страха" списываются сразу же, как только игрок ставит такой флаг. Эти деньги не переходят никому из героев - вы как бы платите за внушающий трепет и страх знак, изготовление которого стоит денег. Несмотря на то, что деньги за "флаг страха" не переходят на "счет" героев, от них есть экономический эффект для игрока: "флаг страха" позволяет не пускать героев определенного уровня в области, где их могут убить, и таким образом игрок экономит деньги на воскрешении погибшего или найме нового героя. Оба новых флага не являются бесплатными, за их установку из казны короля тратится то или иное количество золота. Герои будут оценивать, насколько им выгодно выполнение королевского квеста, и зачастую станут игнорировать флаги. Основных причин такого игнорирования может быть несколько и они зависят от характера героя. Например, маг ходит медленно и флаг, расположенный далеко, для него представляет гораздо меньший интерес, чем, например, для эльфа. Также герои могут игнорировать флаги из-за низкой стоимости, количества народа, уже отозвавшегося на флаг или неинтересной для них задачи.
Зданий, которые может построить игрок в Majesty 2, насчитывается более двадцати пяти разновидностей - это здания гильдий, кузница, таверна, защитные сооружения, храмы и так далее. Практически каждое здание имеет возможность улучшения (апгрейда), некоторые - нескольких уровней. Для того, чтобы улучшить здание, необходимо достичь определенных условий - например, для того, чтобы построить кузницу 2 уровня, нужно иметь в распоряжении короля не менее 8 героев. Количество возможных апгрейдов для каждого здания является разным, обычно здания можно улучшать до 2-3 уровней, иногда - и до более высоких параметров. ![]() Некоторые здания в Majesty 2 можно построить только на определенных местах - например, торговый пост строится лишь на локации, имеющей "торговую точку" - это легко узнаваемое место, расположенное обычно на перекрестке дорог и оборудованное шатром для ослика, возящего торговые караваны. Кроме того, на определенных местах воздвигаются и храмы богов Ардании - эти места также легко узнать по расположенному на них Священному символу и монстру-стражу, которого нужно будет прогнать перед началом строительства. 1. Запустить процесс установки игры файл "m2_setup.exe". (можете не бояться добавлять в исключения брендмаузера) 2. После успешной установки игру не запускать. 3. Переместить файлы из папки "Crack" в папку с установленной игрой "~~\1C\Majesty 2", соглашаясь на замену файлов. (копируем файлы Game.dll и папки resource и localization) (файл Readme копировать не нужно - это инструкция по активации, такая же как Вы читаете сейчас) 4. Запускаем игру. Приятной Вам игры после установки патча "Официальное обновление Majesty 2 до версии 1.1.88" аспиринка не помогает. как только что то появится сообщу или если Вы узнаете сообщите спасибо благодарности vovan31337 Время раздачи: в основном ночь Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|