Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 32953
Откуда: Гуанчжоу
Китай

Сообщение 17 окт 2021, 00:01 

[Цитировать]


The Elder Scrolls V: Skyrim
SLMP-GR
Оригинальная игра: The Elder Scrolls V: Skyrim [Legendary Edition]
Дата выхода оригинальной игры: 7 июня 2013
Дата выхода оригинальной игры в России: 7 июня 2013
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Официальный сайт оригинальной игры: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Релиз от: Mitradis

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский
Локализация: 1C-СофтКлаб
Версия оригинальной игры: 1.9.32.0.8
Версия модификации: SLMP-GR 3.6 Final
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10 (x64)
Процессор: i5 2.8 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Видеоадаптер: 2 ГБ, DirectX 9.0с
Свободного места на жестком диске: 28 ГБ

Таблетка: Вшита (DEZOMOR4IN)

Описание:
Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - встречайте логическое продолжение развития SLMP-JG проекта SLMP! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim! Новая версия (GR) выводит проект на новый уровень. Помимо серьезных различий по сравнению с JG, эта версия имеет куда более улучшенную совместимость модов внутри сборки между собой. Лучшая интеграция ресурсов, больше лорных улучшений в игре, больше исправлений! Версия не окончательная и будет динамично развиваться, в том числе благодаря новой функции обратной связи. Тем кто не знаком с проектом смогут открыть для себя новый уровень качества и удобства при игре и моддинге игры Skyrim который вы не найдете нигде больше. Вас ждут лучшие моды, отличная оптимизация, великолепная графика благодаря работой над каждым аспектом игры (автор не просто собрал моды с интернета, он и сам мододел). Все активные моды при добавлении были тщательно проанализированы и при возможности улучшения - скорректированы. Вас ждут самые передовые технологии которые только возможны для этой игры, причем не в каком-то маленьком куске карты а везде! Откройте для себя новый мир - ваш мир!
The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным...

Скриншоты:
В список не входят изменение ресурсов игры, сотни модов на ремеши\текстуры были вшиты.
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Цель Легендарного Неофициального патча Скайрима (USLEEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!
Wyrmstooth. Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это часть чего-то куда более зловещего?
Falskaar. Модификация, добавляющая новую территорию, или новый «мир». Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
EnhancedLightsandFX. Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры.
Landscape Improved. Этот комплексный мод сборки в который входят все моды улучшающие окружающею среду. А так же входят исправления окружающей среды и добавление некоторых улучшений для окружающей среды, например больше бабочек, деревья в города и печные трубы.
Interiors Furniture Fix. Этот комплексный мод сборки в который входят все исправления интерьеров, как с модов так и авторских.
Book Covers Skyrim. Данный плагин заменяет текстуры обложек большинства книг, записок, дневников и рецептов их русифицированными аналогами. Затронуты более 2200 предметов (за исключением томов заклинаний).
ClimatesOfTamriel. Project Reality — Climates Of Tamriel значительно разнообразит погодную систему игры, добавляя множество новых уникальных погодных условий, а также улучшая целый ряд связанных с погодой визуальных эффектов, звуков и текстур.
AOS. Это обширный звуковой мод,который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты — были улучшены и частично переработаны с нуля.
FNIS. Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого. Является ядром, необходим разным модом, например OSA (OSEX).
getSnowy. Вы не задумывались над тем, почему в снежную бурю, когда идет снег, ваша броня или тело не покрывалось снегом? Как то это не правильно, значит земля покрыта снегом, трава и деревья покрыты снегом, а вы и NPC как будто ходячие обогреватели! Данный мод расширяет геймплейную составляющую и вносит в игру больше реализма!
Coin Purse. Разбогатев, вы имеете возможность не только прятать деньги в сейфах и сундуках, но и складывать их в мешочки, сооружая из них горы! Вы можете создать на дубильном станке мешочек для монет, который при выбрасывании «в мир», можно заполнить 1000, 5000 или 10000 монетами. Еще можно выбрасывать септимы отдельно, кнопкой 9.
Quests Markers. Объединенный пак квестовых маркеров для квестов которым эти маркеры определенно нужны, вклчюает: Barenziah Quest Markers, Dragon Priest Mask Quest Markers, East Empire Quest Markers, Jiub Quest Markers.
Flora Respawn Fix. Исправляет ошибку со вновь появившимися растениями, которые исчезают после перезагрузки сохранения.
Blacksmith Chests. Возможность покупки сундуков около кузниц для хранения там своих материалов. Особенно полезны в начале игры когда у вас еще нет своего собственного дома.
Deadly Spell Impacts. Эффекты следов от деятельности магов. Более качественные текстуры для следов от заклинаний огня/холода/электричества.
Realistic Boat Bobbing. Вы никогда не задумывались, почему лодки в игре Скайрим никогда не качаются, будучи находясь в воде? Bethesda сделала большую работу по добавлению анимаций покачивания лодок, но, к сожалению, так и не добавила их в игру из-за проблем «отсечения».
Clothing & Clutter Fixes. Патч для TESV, исправляющий некорректные и ошибочные параметры одежды и множества различных предметов в игре. Более подробное описание исправлений вы найдете в руководстве к моду. Так же входит мод Weapons and Armor Fixes исправляющий броню и оружие.
Guard Dialogue Overhaul. Данный плагин разнообразит диалоги стражников (возвращая некоторые удаленные реплики),исправляет в них некоторые ошибки,разнообразит общение и геймплей игры. Диалоги меняются от ваших поступков,охрана будет и смеяться над вами и ругать за ваше непристойное поведение,по мере вашего повышения в игре будут и меняться отношения к вам.
Change Follower Outfits. Простой, очень легкий мод позволяющий легко переодевать своих напарников.
Unique Border Gates. Данный мод является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.
Cutting Room Floor. Данный плагин восстанавливает часть контента, вырезанного из игры на стадии разработки (полтора десятка персонажей, а также несколько небольших квестов и локаций).
Destructible Bottles. Плагин позволяет разбивать бутылки из-под алкогольных напитков, после чего от них остаются осколки стекла, которые вы можете забрать себе или же они будут убраны спустя некоторое время (при желании можете выставить собственное значение), как вы покинете локацию.
Books of Skyrim. Данный мод добавит книжный магазин в Солитьюд. Теперь вы сможете купить разные книги чтобы дополнить свою библиотеку.
Leveled Enemy. Этот комплексный мод сборки в который входят все корректировки параметров игры связанных с балансом и НПС. Скалирование врагов под уровень игрока, теперь не будет скучно на высоких уровнях!
Race Menu. Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа.
Cloaks of Skyrim. Авторская переработка мода, капитальное улучшение качества. Так же как и в оригинальном моде плащи носят другие NPC.
JaySuS Swords. Данный мод добавит в мир Скайрима 53 вида совершенно нового и уникального оружия, которое ещё не встречалось в игре и не было ни в одном моде. Все мечи и клинки очень хорошо сбалансированы и оформлены в определенных стилях, чтобы соответствовать широкому спектру исторических образцов.
Huntsman. «Охотник» — это уникальный лук, разработанный так, чтобы быть идеально подходил для охотников. «Охотник» — это необычный лук, помимо уникального внешнего вида, он имеет возможность быть модифицированным.
Open Helmets. Данный мод изменяет и улучшает шлемы, ваша голова больше не будет наглухо запечатана внутри. Глазные отверстия теперь открыты, и шлемы выглядят намного естественнее, чем оригиналы.
Winter Is Coming. Добавляет в мир игры меховые плащи и капюшоны, которые игрок может изготовить самостоятельно или найти в странствиях по Скайриму.
Unique Uniques. Основной целью Unique Uniques является попытка наделить уникальное оружие в игре действительно уникальным внешним видом.
Left Hands Rings. Как и написано в названии, мод добавляет в игру кольца для левой руки, благодаря чему ваш персонаж сможет носить сразу два кольца, по одному на каждую руку.
Face Masks of Skyrim. В Солстейме как известно бушуют пылевые и пепельные бури,в отличие от материка Скайрим и поэтому без защитных масок не обойтись. Авторская переработка текстур.
Lore Weapon Expansion. Данный мод добавит в игру новый набор «лорного» оружия — это проект, который стремится расширить уже имеющееся игровое оружие, которое вы сможете найти в игре на трупах, в мире Скайрима или создать в кузнице.
Ritual Armor of Boethiah. Ритуальные доспехи Боэтии изначально были выкованы темными эльфами, поклоняющимися даэдрическому князю Боэта.
Faction Crossbows. Мод добавляет в игру арбалет, уникальный колчан, и четыре типа болтов для каждой из следующих фракций: Соратники, Стражи Рассвета, Темное Братство, Гильдия Воров, Имперский легион и Братья Бури.
Skyforge Weapon. Кардинально изменяет внешний вид небесного стального оружия.
Horse Inventory. Добавляет седла для лошадей а так же возможность переводить на лошади вещи. Седла куются в кузне, одеваются через режим «кражи». Авторское улучшение текстур.
Leveled Items. Этот комплексный мод сборки в который входит синхронизация уровневых листов.
HDT TEST Earring. Серьги с физикой. Куются в кузне.
HDT Hairs. Большой пак причесок с физикой. Женские и мужские. А так же "ванильные" прически с физикой как автономные варианты.
SkyUI. Данный мод является обновлением игрового интерфейса на более удобный с расширенными возможностями.
iHUD. iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.
Footprints. Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке.
Burn Freeze Shock Effects. Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
Trade and Barter. Торговля в Скайриме довольно таки упрощена и не особо интересна. Большинство торговцев располагают одной и той же суммой денег, а цены не особо отличаются от торговца к торговцу.
Player Headtracking. Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты.
Dragon Soul Relinquishment. Теперь можно обменять лишние души поглощенные души драконов на очки талантов или улучшение характеристик персонажа. Ритуал обмена проходит в "Высоком Хротгаре" в главном зале.
AHZmoreHUD. Данный мод расширяет спектр отображаемой на экране информации об объектах, попавших в поле зрения игрока.
Helmet Toggle. Позволяет «скрыть» шлем не снимая его и не теряя при этом его бонусы.
Invis Eye Fixes. Исправляет баги с глазами после применения невидимости.
AMatterOfTime. Вы когда-нибудь задавались вопросом, когда например вы исследуете подземелье или проводите время в таверне и спрашиваете себя: Какое сейчас время суток уже? Когда я выйду на улицу, то будет ли светить солнце или я увижу мрачное свечение луны? Если так, то этот мод для вас!
Enhanced Blood Textures. Пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое.
Wearable Lanterns. Данный маленький, но очень полезный мод добавляет в игру возможность оснащения игрока и NPC переносными фонарями, которые цепляются на пояс или берутся в руку, фонари помогут вам освещает подземелья во время их исследования и так далее. А так же можно просто поймать светлячка и посадить его в фонарь.
Immersive Citizens — AI Overhaul. Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
Follower Commentary. Значительно увеличивает количесто общих фраз у большинства компаньонов в игре. Теперь ваши спутники будут комментировать происходящие вокруг события, ваши действия, либо просто иногда вставлять меткое словцо. Мод добавляет, в общей сложности, более тысячи строк диалогов, которые распределены по восемнадцати основным типам голосов.
Dynamic Depth of Field. Система DynaVision — добавляет в игру динамическую глубину резкости (размытость) и автофокус, это делает вид Скайрима похожим на снимки с фотокамеры.
Customizable Camera. Данный плагин является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню.
Wondersof Weather. Все прекрасно знают такие моды как Rain Splashes, Shooting Stars, Rainbows от автора isoku, все 3 мода ранее были как отдельные друг от друга моды, а теперь, автор этих модов решил соединить все 3 этих мода в одно целое, то есть все 3 мода идут как один, так сказать «Все в одном».
Jaxonz Map Markers. Данный мод «Jaxonz — маркеры слежения» позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания!
Acquisitive Soul Gems. Благодаря данному моду при поимке души для нее всегда будет выбираться подходящий по размеру камень душ.
AlwaysPickUpBooks. Небольшой плагин, благодарая которому при активации книги она будет сразу перемещаться в инвентарь, а не активироваться для чтения.
Dual Wield Parrying. Данный мод позволяет блокировать двумя мечами при нажатии клавиши «v». Можно поставить на другую клавишу в МСМ Меню.
Dual Sheath Redux. Думаю, все замечали, что в Скайриме любое парное оружие, сложенное в ножны отображается в одном экземпляре, а щиты так и остаются на руке. Этот мод который позволяет в игре отображаться парному одноручному оружию оружию в сложенном виде как и положено — с двух сторон, обоим экземплярам.
Устанавливаются в Панели Управления в разделе Моды:iNeed. Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать.
Campfire. Мод-основа для нынешних и будущих модов Chesko, целью которых ставится улучшения геймплея Скайрима путем добавления в игру аспекта выживания в дикой природе.
OSA(OSEX). Самая необычная модификация, которая произвела прорыв в модостроении. Теперь игра переходит на совершенно другой уровень, правда если вам 18+. Ваш персонаж сможет иметь, скажем так, очень близкие отношения с игровыми персонажами.
Alternate Start. У вас будет возможность выбрать расу и затем новую жизнь для вашего героя. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра? Перед вами множество дорог, которые отнюдь не ограничиваются упомянутыми выше.
Naked. Добавляет «Коробку для нижнего белья» благодаря которой можно раздеться. Мод нужен для OSA (OSEX). Создается на дубильном станке.
Ordinator. Глобальный плагин, который перерабатывает ветви перков Скайрима, добавляя около 400 способностей для более интересного и глубокого развития вашего персонажа.
Frostfall. это плагин, добавляющий в геймплей The Elder Scrolls V: Skyrim элементы выживания в условиях холодной погоды. Три основных компонента Frostfall — гипотермия (переохлаждение), выживание в холодной воде и походная экипировка. Основная цель данного мода — добиться большего погружения в игру путем добавления новой игровой механики и при том избежать монотонности.
Loot And Degradation. Благодаря этому моду NPC отныне обзаведутся улучшенными и зачарованными вещами, которыми ранее пользовались только вы. Также улучшенное снаряжение со временем будет возвращаться к своему изначальному состоянию. Настроить мод можно при помощи МКМ-меню.
Лучшие ретекстуры, ремеши и моды.
Глубокая модернизация и оптимизация игры.
Эксклюзивный Parallax (трех-мерность поверхностей).
Эксклюзивная панель управления сборкой.
Ручное улучшение сторонних модов.
Ручная работа над всеми мелочами в игре.
Обработано более 10 000 файлов ресурсов.
Простая установка, легкое обслуживание.
Все программы для редактирования в комплекте.
И многое другое!
Релиз от Mitradis
Запустить установочный файл Skyrim-SLMP.exe.
Следовать инструкциям программы установки.
После установки запустится лаунчер сборки и сделает контрольный сброс настроек игры. Если этого не произошло или, если у вас уже была установлена другая сборка\игра, сделайте это самостоятельно (Пуск\Все программы\Skyrim - SLMP-GR\Панель управления - Сброс настроек).
Играть...Скриншоты установки:
Версия 3.6 от 27.06.2021:Фикс квестов после исправления вылетов (КРИТИЧНО).
iNeeD больше не будет приводить к крашу через какое-то время игры. Не действует на уже начатые ранее игры, для решения проблем пересохранитесь с переподключением как описано в справке (КРИТИЧНО).
В BFSEffects добавлена проверка для функций OnMagicEffectApply на игнорирование эффектов модов с эффектами плащей (dsr, footprint и пр.), т.к. из-за спама мог происходить Stack buffer (КРИТИЧНО).
Весь интерфейс переведен на 60фпс файлы, меню диалога теперь можно закрыть через ESC либо горячими клавишами (в зависимости от языка) Y или N, интерфейс стал быстрее и отзывчивее (Станислав Дегтярев).
Фикс коллизи в Виндхельме (15 файлов). Теперь все решетки являются металлом, исправлены формы, там где решетки были одним целым со стеной — разделение.
НПС теперь могут использовать добивание на игрока если у него меньше 20% здоровья, а не 2\3 как это было в некоторых ситуациях. Не будет ни с чем конфликтовать.
Вайтран навмешы: нпс застревал у плавильни, на кольце смена типа с воды (застревали).
Landscape Improved: на некоторые подъемы добавлены бревна (4 места). Поправка 2-х костров и текстуры земли (приречная застава). Другие мелкие правки.
Квест «По ступенькам» награда уменьшена.
Квест на Садию стартует после квеста «Дракон в небе» и посещении одного из 4-х зданий у ворот Вайтрана.
Levele Enemy убраны пункты торговли и опыта.
Follower Commentary шанс 25%, диапазон настроек 0-100 шаг 1.
ПУ: не будет задавать значение для физики в 30 фпс, будет считать как для 60 (игра не поддерживает ниже). Если любой архив в меню ENB начинается с «Proxy DLL — » то он считается прокси-аддоном для енб и будет подключен в enblocal.ini. Именем для d3d9_ файла является имя архива после тире.
Добавлены Proxy DLL — FXAA и Proxy DLL — SMAA. Первый является FXAA Post Process Injector, со своим настраиваемым фильтром. Второй просто сглаживание.
Обновлены ЕНБ, у Boost теперь работает свой лимит, _SLMP ENB (SVWI) измена яркость неба ночь и на закате\рассвете.
Плотность травы: низкие\средние 40\30.
Стоимость лошади 2500, дом в Вайтране 8000, наем наемников 1000. Сундуки кузнеца 500.
Атаки вампиров\культистов начинаются с 14\12 уровня т.к. это минимальные уровни атакующих НПС.
Ординатор: волки не будут нападать на игрока.
В плавильню добавлены реценты для x10 слитков.
ArmorWeapon коррекция названий масок и колец.
Эффект пламени у слов силы теперь нет в покое.
Фикс коллизии чаши в Хротгаре.
Монеты больше не ярко желтые.
OSA: фиксы ошибок скриптов из лога.
Некоторые дополнительные проверки и коррекция скриптов Critter* (UpdatePatches обновлен).
В FNIS.bsa добавлен Combat behavior improved (снимает ограничение ожидание завершения анимации перед возможностью блокировать).
DSR, Footprints, EBT, BFS поправлены скрипты, ошибок не должно больше сыпать в лог, либо мало. Они безобидны.
DSR: щиты и посохи теперь одеваются\снимаются если нпс встает\ложиться спать.
В начале игры в Хелгене лоды больше не будут переключаться под ногами.
ELFX, LI, IFF, CRF, AOS, BCS, IC пересохранены в CK. После перепроверены к оригиналам и скорректированы.
EyesHairs фикс прически №18 и 8.
Фикс щелей в whpalace1.nif и whprisonwallcap01.nif.
Мост Виндхельма развертка, VC, разбивка.
whprison01.nif стилизована под стиль города.
whcandlehearthinn2.nif коллизия, больше нельзя взобраться сбоку.
Имперская броня\меч теперь имеют отражение, стальной щит тоже и булава из dlc2.
Для стальной брони и кожаной(ж) улучшены отражения, у брони стражи металлические элементы сильнее отражают.
Бочки с риклингами в общем стиле.
Замена модели бочек с медом.
Флаги больше не будут замирать при F5-F9 (50 файлов).
Оклюжен панели в Хелгене поправлены.
ruinsspidersac05.nif (коконы) время уменьшено до 0.5сек.
satchel.nif (кошелёк) теперь с анимацией, дыра заделана, анимация 0.35сек.
minefloordirt01_n.dds сделана сильнее.
rocksgrass01.dds rocksgrasssnow01.dds переделка.
Текстуры дорог обновлены, больше нет окантовки.
...другие мелкие ресурсные изменения.Версия 3.5 от 06.06.2021:Исправлено заедание MCM меню при закрытии системного окна (Станислав Дегтярев) .
Обновлены на исправленные ЕНБ пресеты (странности с водой в некоторых подземельях и мерцание неба и тени).
Обновлено исправление заедание шифта (Станислав Дегтярев) .
Исправлена текстура Астрид.
BSA Browser открывает файлы если выбран для их открытия, при смене папки снимаются все выделения.
Замена и коррекция приготовленной еды в котелках.
Замена текстур камней идолов в DB и коррекция нормали урны.
Спасибо за баг репорты и тестирование Alexander Landishev
Фикс загрузочных экранов ineed и frostfall.
В Boost ENB добавлен d3d9Limiter.dll на основе https://github.com/ThirteenAG/d3d9wrapper для ограничения ФПС т.к. это не работает в Boost режиме ENB.
В ПУ пункты Макс FPS и FPS лимит сделаны динамическими, можно вписать любые значения.
DSR в соответствии с настройками в МСМ меню очищает слоты, поможет тем у кого зависают щиты\оружие.
Улучшение запуска DSR патчера из ПУ (больше не будет открываться как архив у некоторых).
Фикс вылетов при пересечении ячеек (КРИТИЧНО).
Некоторые фиксы объектов с неоф патча SE по май.
Переработка большого колва мешей Виндхельма, замена\редактирование текстур, снег теперь отделен и не будет мешать сторонним модам использующим эти текстуры (теоретически), разрешение и качество снега стало заметно лучше. Исправлены развертки текстур, стыки, коллизии, добавлены лужи, улучшены лоды.
Дописаны дополнительные проверки для своего нифскана, исправлено несколько сотен мешей.
Немного изменен ENB пресет.
Другие мелкие ресурсные улучшения...Версия 3.4 от 11.02.2021:Исправление мешей Храма Небесной гавани (КРИТИЧНО).
Обновление nifscan`а в соответствии с выявленными вылетами.
Обновление ПУ, добавлены опции при установки опц. модов, ПУ будет проверять путь игры на чистую латиницу, опц. моды устанавливаются в папку Data, убрана кнопка D т.к. при добавлении любого файла в игнор-лист очистки ПУ и так добавляет папки, другие улучшения.
Фикс плащей (нормали).
Очистка некоторых модов от дублей записей.
Фикс моры тапинеллы (текстуры не соответствовали друг другу).
HD текстуры болотного стручка (свои на основе ванили).
Текстура мяса говядины в более высоком разрешении.
Фикс неработающей анимации у алхимических лабораторий.
Новый ретекстур ползучей лозы из ДЛЦ.
Добавлен Equip Enchantment Fix.
Добавлен Unequip Quiver, в DSR убрано.
Фикс свечения жира Тролля.
Фикс отсутствия свечения у левостороннего клинка Сияния рассвета.
Фиксы сбора урожая (Квест Radiant Story). Урожай станет доступен для свободного сбора (без кражи) после продажи фермеру продукции из собственных запасов главного героя.
Переработка Headtracking, HelmetToggle.
Удален togglewalkrunfix (вылет при запуске игры), исправление бага другим методом.
Фикс размытия экрана у Форта Нойград (ChargenFxTrigger)
Новое освещение для помещений Таверна Пьяный Нетч, Храм (Raven Rock Temple), Поместье Северин на Солстхейме.
Правка мерцаний мешей в доме игрока в Солитьюде (Поместье Высокий Шпиль).
Округление/сглаживание столбов в Гарцующей Кобыле и Драконьем Пределе, улучшение котелков.
Улучшение посохов (удаление свечения и отделение камней от трости с последующем наложением доп. эффектов).
Удаление AMatterofTime (вылеты после загрузки).
iHUD исправлены ошибки папируса, квесты переключены за единичный запуск.
Возвращение Frostfall\Campfire добавлена опция для отключения всех прочих уведомлений, по умолчанию все отключено. Исправлены зоны в Скайриме, теперь нельзя будет замерзнуть насмерть в Хелгене или Хаафингаре, зоны вокруг Хелгена\Ривервуда\Ветренного пика подправлены для адекватного состояния тепла в них. Другие мелкие изменения. Не будет работать на старом сохранении, необходимо пересохранение с корректным отключением. В DefaultEXE.7z добавлен файл _frost_climatesystem.esp с графическим отображением регионов из одноименного скрипта.
Возвращение iNeed, модуль болезней встроен в основной модуль, это исключит ошибки подключения и вылеты, убрана опция изменения течения времени как нежелательная для сборки и пакетов AI, убрана функция «ценный урожай» как абсолютно не работающая и имеющая конфликты с фиксами сборки по поводу урожая (продайте фермеру что нибудь и собирайте бесплатно — это игровая возможность). Другие мелкие изменения
Возвращение Camera Scripter.
Возвращение DisableFastTravel.
Возвращение Ordinator.
Возвращение TreesLush.
Возвращение TreesRare.
В архиве CreationKit.7z файл Compiler.bat перенесен непосредственно в папку итоговых скомпилированных файлов. СК теперь имеен предустановленные настройки его окон и параметров. В Decompiler.7z переименование папки в Scripts.
В DefaultEXE добавлены исходники скриптов к некоторым модам (на самом деле имеет смысл только Frostfall т.к. его скрипты некорректно декомпилируются).
Ремень для оружия — возвращены позиции HDT, как это было в старых версиях.
Возвращена стандартная текстура для тушек кроликов, smim модели переведены на текстуру кролика.
Коррекция справки в виду всех изменений.
Другие множественные мелкие правки в ресурсах и модах.Без изменения версий:Исправлена отвязка опциональнх модов от falskaar, wyrmstooth.
Изменения справки (распределение разделов по категориям).Версия 3.3-FINAL от 18.12.2020:В рамках отключения сайта было сделано финальное обновление с отключением функции обновления и удалением хоста обновления.
Попутно внесены следующие незначительные исправления и изменения:exe ярлыки программ заменены на микро приложение AllPrograms (своя https://github.com/Mitradis/AllPrograms ).
Удалена программа AudioConverter (бесполезная, Unfuzer лучше).
Удалена программа hdtHavokModifier (бесполезная).
Удалены: falskaar, wyrmstooth.
Удалены опциональные моды: Frostfall\Campfire\iNeed* Ordinator**.
Исправлено заедание звуков арбалета.
Увеличена неоднородность травы.
По умолчанию оконный режим выключен.
По умолчанию установлен FPS лимит.
Улучшение кода ПУ, хост обновлений удален, кнопка обновления отключена.
Обновлены Wrye Bash, BSA Browser.
Добавлен Remiros' Dragonborn Alcohol HD.
Фикс забытого Hairline04 с неоф патча.
Исправление положения в инвентаре вещей с пака ArmorWeapon (плащи, капюшоны, сережки, щиты и пр.).
Замена текстур плащей из Cloaks Of Skyrim Retextured.
Исправлено отсутствие свечения рисунка у камней хранителей + камни dlc2.
Исправлено отсутствие свечение у окон зданий рифтена.
Исправление развертки текстур чучел волков.
Обновлена версия ENB в пресетах.
Добавлен опциональный мод "колчан на поясе" (BeltQuivers).
Коррекция освещения (в помещениях Королевского замка, модель открытого камина).
Работа со льдом: ледяные меши dlc1 и dlc2 теперь имеют нормальную текстуру льда с MultiLayer Parallax (в т.ч. ледяной трон), меши dlc2 больше не светятся ночью, коррекция шейдер эффекта снега для мешей с MultiLayer Parallax.
Коррекция яркости текстур снежных пещер.
Коррекция dlc01lumgroundcover.
Откат текстуры thistle01 с коррекцией.
Фикс мерцания в roadscurveramp01.
Коррекция навмешей в казармах данстара и фолкрита, ривервудский торговец, товары бирны, хижина тауматурга, ступка и пестик, дом энмона.
Коррекция положения извозчика у двух поместей и солитьюда.
Изменение состава GameCK.bsa для меньшего появления невидимых объектов в CK (параллакс + шейдер).
Пещера Хоба: исправлен стык прохода у входа.
000B8F37 теперь генерирует LItemEnchArmorLightGauntlets.
Все моды очищены от мусорных XLRL записей.
Коррекция справки.*данные моды сложны в настройке, мешают погружению в игру, заставляют держать в голове бесполезные данные, содержат тысячи скриптов, не оптимизированы, имеют ошибки.
** - не вписывается в лор, ломает баланс.Версия 3.2 от 16.09.2020:Обновлений программ: NifScan, xEdit, LazyVoiceFinder, xTranslator (замена tes5translator),
BSA Browser - своя сборка на основе 1.6.5 с парсером от последней версии, вырезно все лишнее, добавлено все нужное (сортировка, файлы корня, двойной клик открывает любые файлы и пр.), отвязано от старой dll, исправления интерфейса, удаляет после себя мусор,
Wrye Bash - своя сборка под сборку, программа теперь ее видит, дополнен перевод( что попалось на глаза перевел), вырезана справка, видит файлы локализации сборки. Программа будет пересобираться по мере выхода новых версий, собирается на основе последнего nightly билда с применением своего git патча.
Самое масштабное обновление ЛОДов с 2018 года. Добавлены новые лоды элементов земли (dirtcliffs), модели прошли возможную оптимизацию для минимального кол-ва vertices. Все rockcliff, dirtcliffs и подобные модели были разделены для разных текстур земли, теперь каждая модель с текстурой земли соответствует текстуре оригинала (более 500 файлов). Исправлены множественные несоответствия. Это изменение никак не отражается на производительности в виду минимально увеличившегося размера итоговых сеток лодов благодаря оптимизированным моделям.
Wyrmstooth - исправлено отсутствие воды по краям на карте, на горизонте так же теперь есть вода. Исправлены границы региона для острова, теперь они проходят недалеко от берега. Мод очищен от NAVM записей за пределами региона. тоже сделано для Dimfrost мира.
Falskaar - удалены бесполезные файлы дальних лодов, более 1200.
Wyrmstooth, Falskaar, Солстейм и Скайрим - обновление текстур карт снятых с xLodGed. Обновлены лоды 32 размера + ручная коррекция. Дороги переналожены (только главные т.к. если все, то это портит процесс исследования мира), шаблоны дорог включены в архив PSDTemplates. Улучшение позиции и границ камеры на картах.
Rudy HQ Miscellaneous и Nordic Ruins, SD's Horn Candles, Realistic HD Food (бутылки), забытые Candelabras и Chandeliers со SMIM, HD Executioners, JS Purses and Septims, JS Barenziah, JS Shrines of the Divines, Rallys Honey Pot HQ, Rallys Water Foam HQ, Rallys Werewolf Totems, Rallys Instruments HQ, White Phial Replacer и всего другого что попалось на глаза.
С баг репортов: Исправление женской прически №14, фикс UV разверки злокрыса в паутине. По просьбам текстура сундуков возвращена, снежная версия переделана, так же переделана снежная текстура сундука руин.
Другие множественные изменения и исправления в ресурсах (как всегда не задокументировано), текстуры\меши, все что плохо смотрелось.
Т.к. места в основных текстурных контейнерах подошло к концу, с учетом внесенных изменений, архивы были разделены на 9 часте, 10-й соответственно parallax заглушка.
Добавлен hdtPhysicsExtensionsCrashFix.
Коррекция енб, уменьшен синий оттенок днем.
ПУ больше не мерцает главным окном при закрытии второстепенных окон.
Ранее выходившие обновления в ПУ:Dual Sheath Redux, Enhanced Blood и Footprints исправлено отсутствие заклинания после загрузки сохранения, игра не успевала обрабатывать подряд идущие запросы на удаление и добавление спеллов (Важное).
Weather SVWI погоды overcast и storm увеличена яркость sunlight (темная земля, яркое небо), немного отредактирован ENB под ее.
У неоф патча восстановлены formid. Замена текстур земли fall, обновлены текстуры дорог (улучшено наложение камней), фикс 3 текстур амулетов.
Свет мерцал в Альфтанде, сундук заезжал на торшер в форте стражей рассвета, в ск горы были без заглушек, 4 меши гор не совпадали стыки с заглушками и элемент одной меши в солитьюде не отбрасывал тень, текстуры грибов в черном пределе оставляли желать лучшего (так же у них синхронизированы параметры отражений и свечение верхней и нижней части, шва почти не видно), у фермерских оградок раздвинуты прутья, замена текстур фалмерских построек, так по мелочи пара нормалей погрубее сделаны. В ПУ просто фикс текста.Уменьшено расстояние оружия от Древней нордской брони.
Удален NAVI блок в некоторых модах т.к. данные моды хоть и трогают NAVM записи но не вносят новые и NAVI раздел в этом случае бесполезен.
Book Covers Skyrim.esp и Cutting Room Floor.esp пересохранены в СК.
Теперь при входе в любую из 5-ти столиц 163 fulllod объекта (мельница и водопады) в мире tamriel буду отключаться, их все равно не видно и нет смысла держать их загруженными. В Вайтране анимированные водопады при этом буду наблюдаться (они разделены). Отключение такого кол-ва анимированных объектов позволяет получить реальный прирост фпс в городах, пусть и скромный (~2фпс, зависит конечно от системы). Особенно это должно быть заметно в Маркарте и Рифтене.
Чуть подправленный скрипт CritterMoth (добавил проверку Is3DLoaded, были ошибки в логах).
Исправление для интерьеров (Верхние этажи, Казарма) Королевского Замка (Виндхельм), я выправлял развертку текстур пола, но забыл развернуть сами блоки чтобы текстуры пола и стен совпадали между блоками. Новые текстуры сундуков.
Оптимизация размера путем удаления предгенерированных нпс у входящего мода Unique Border Gates. Все НПС переключены на ванильные шаблоны (в чем смысл в 40 шаблонах в моде если у игры 3000 готовых). Сами объекты, пакеты НПС были подправлены. Из файла выкинут весь “мусор” в связи с этим.
Исправлено отсутствия голоса у NPC магов. Да, они тупо не имели речи, странно. MaleWarlock [VTYP:0009843A] не имеет связи с диалогами, это пустышка.
Новую стандартную текстуру сундуков в 3.1 забыл продублировать в textures\clutter\containers.Версия 3.1 от 15.08.2020:Внимание: для корректного переноса старого сохранения необходимо на СТАРОЙ версии сборки загрузить сохранение, войти в помещение где нет НПС и спутников и сохраниться.
Лог не велся:Общие исправления самых разных аспектов игры (в основном графических как всегда).
Замена текстур множества текстур, оптимизация мешей (с новыми дописанными функциями моего скана https://github.com/Mitradis/NifScan задето порядка 3500 файлов), переписаны скрипты 4-х модов использующих эффект плаща (замена потенциально опасного события OnCellDetach на OnDetachedFromCell, я не буду отказываться от своей идеи очистки нпс от эффектов)(мод на следы вообще почти весь перелопачен, выкинута тонна мусора), небольшая работа с ЛОДами (за Маркартом появилась вода, объекты), работа над Виндхельмом (уже который раз, самый ужасный город по качеству исполнения), работа над мешами Солитьюда, работа с освещением Виндхельма, разбиение некоторых мешей, исправление звуков (в т.ч. конфигов), флаги империи-ББ в Солитьюде и Виндхельме теперь меняются (исключение башня императора и синий дворец) в т.ч. в интерьерах, краш и головы детей в СК, откат версии енб для пресетов (увеличение производительности) и доработка туманной погоды, удаление лишних файлов ЛОДов для малых миров (где игрок не увидит горизонт).
И всего другого что попалось на глаза и портило общие впечатления о качестве сборки.Версия 3.0 от 13.07.2020:Внимание: для корректного переноса старого сохранения необходимо на СТАРОЙ версии сборки загрузить сохранение, ввести в консоли (кнопка ~) “setstage ccf 100” (без ковычек), сохраниться.
Исправление модели мертвого хоркера в деревне Скаалов.
Исправление FaceGen сеток, у 41 персонажа, которые не были исправлены в неоф. патче (неверное отображение глаз у персонажей).
Небольшое косметическое исправление (коррекция) модели платформы доков Виндхельма.
Небольшой фикс женской орочьей брони.
Ретекстур детей Скайрима от Gamwich.
Исправление наземных мешей квадратов льда и проруби в дополнении Dawnguard и текстуры ЛОДа.
Переработано Святилище Очищение в Храме Кинарет (от неоф. патча), новое святилище покрывает все возможные визуальные эффекты и шейдеры. Файл ShadersCleaning.rar более не требуется, воспользуйтесь новым святилищем если персонаж стал невидим или странно отображается.
Добавление плагина Cobb Bug Fixes.
Обновление ПУ – список разрешений экрана теперь доступен для других мониторов в системе.
Исправление альфы у посоха Роза Сангвина.
Добавлен Armor Mesh Fixes.
Удален AcquisitiveSoulGem заменен на Smart Souls. Решение проблемы с багами заполнения камней душ и пропадаем звезд Азуры.
Фикс DSR (снятие колчана).
Фикс бессмертных лошадей.
Фикс щита Солитьюда в мод-паке ArmorWeapon.
Фиксы буквы Ё в Ординаторе и Змеином Зубе.
В кузницах поместий не было динамичной воды.
Исправление большого кол-ва объектов по логам неоф патча от SE.
Исправлен баг с падающими НПС под основную платформу (не путать с падением на айсберги) в коллегии Винтерхольда. Превентивно подобное исправление сделано для Виндхельма.
У экстериор мешей коллегии убран параллакс т.к. он бесполезен при шейдере снега, для СК.
Фиксы рук в анимации от первого лица для орочей и брони братьей бури.
Мелкая чистка и мелкие изменения в Landscape Improved и Interiors Furniture Fix.
Мелкая коррекция скрипта Headtracking.
Обновление справки.
Фикс полоски меню контейнеров при 21:9 (смените разрешение для получения эффекта).
Возвращено исправление клинка Бладскал.
Удален SrtCrashFix.dll, добавлен AnimationLoadingFix.dll (решение вылета, с установленными модами на анимацию, при загрузке).
В Lite и SLMP ENB не работал шарп, у SLMP ENB убран фиолетовый-розовый оттенок.
Исправления текстур и параметров наложения у святилищ.
Исправление освещения в поместьях игрока. Теперь в каждом блоке-комнате поддерживается до 4 источников света. Модели комнат были разбиты по типу ELFX мешей.
DSR: исправлено редкое зависание игры в кузнице и торговле при наведении мыши на щиты (КРИТИЧЕСКИЙ).
Модель даэдрического щита не совпала с наспинной моделью и не имела красной подсветки.
Исправлены двойные пробелы в названии некоторых вещей и заклинаний.
Мелкая коррекция Immersive Citizens.
Обновлены ENB.
В связи с низким качеством женского тела UNP, сборка переходит на CBBE. Заменены все игровые меши одежды\брони. Новые текстуры.
Все текстуры нормалей тел\рук теперь в формате R8G8B8, лица так же как и ранее в R5G6B5.
Адаптация OSA под новое тело.
ЛОДы виндхельма доработаны, теперь никаких дырок, а ландшафт и расположение домов более точно повторяют реальный город. Другие мелкие улучшения в ЛОДах. ЛОДы перегенерированы.
Исправление коллизии мешей некоторых стен и зданий Виндхельма.
Все архивы перепакованы в связи с изменением общего размера ресурсов.
Обновлен FNIS и XPMSE.
CCFWAR удален, важные изменения перенесены в IFF и ArmorWeapon.
Добавлен RUSTIC DRAGONS.
ПУ теперь работает с любыми из популярных форматов архивов: rar 7z zip zipx. Утилита распаковки заменена на 7z поддерживающая любые форматы.
Произведена перегенерация всех ЛОДов новым xLodGen`ом. Распаковываться через ПУ будет все так же старая версия, в виду необходимости ручной настройки txt файлов (файлы формата TES5LODGen_ИМЯФАЙЛА_ИМЯМИРА_Options.txt в которых вписаны все .nif файлы для которых требуется сохранение VertexColors) для миров в новом LodGen`е. Если вы не меняли модели лодов и не доабвляли новые миры мы можете СМЕЛО использовать TES5LodGen из архива xEdit.7z для генерации ЛОДов объектов.
Все архивы пережаты в 7z формат, сильнее сжатие.
Добавлен опц. мод CustomFonts.
Другие незначительные изменения в ресурсах.
Установщик использует lzma2 сжатие, значительно меньше размер (16гб вместо 20гб), дольше установка.Версия 2.9 от 17.03.2020:С 20.02.2020 лог изменений не велся, лишь некоторые изменения:Исправлены фиолетовые текстуры при уменьшении качества текстур в настройках игры.
Более полутора тысяч измененных файлов в следствии фильтрации и отсеивания ошибок связанных с параллаксом. Параллакс теперь покрывает абсолютно все поверхности, для которых есть _p текстуры, во всех файлах. Некоторым поверхностям добавлен параллакс (например деревянный орнамент из колец у зданий Вайтрана), а некоторым удален (разные деревянные плоские поверхности).
Разные мелкие изменения-исправления с моделях\текстурах не связанных с параллаксом.
Обновлены ЕНБ.
Погоде SVWI уменьшено красное свечение по -Z.
Какие-то другие мелкие изменения.Версия 2.8 от 20.02.2020:С 20.12.2019 лог изменений не велся, лишь некоторые изменения:Множественные разные исправления ресурсной базы (замена\редактирование текстур, щелей в моделях\между объектами, UV развертки, параметры nif файлов и пр.).
Множественные разные исправления объектов мира игры и интерьеров.
Самое крупное пакетное редактирование мешей программой собственной разработки (затронуто 95% мешей). Выявление множественных ошибок с последующей ручной коррекцией (~450 файлов).
Новые текстуры деревьев, изменена трава\растительность под новый цветовой тип.
Сделанные с нуля по новому типу билборды для ЛОДов деревьев (у стволов нет черной окантовки, а сами стволы деревьев уходят в terrain ЛОД).
Дополнены и исправлены ЛОДы объектов. Модели ЛОДов объектов подверглись оптимизации, в итоге -170МБ чистого веса ЛОДов в виде оптимизации вершин (vertex).
Обновлены ЛОДы terrait (меши\текстуры) в связи с некоторыми изменения мира и текстур земли.
DSR больше не будет удалять вещи на его слотах. Функция управления колчаном упразднена из-за провоцирования вылетов. Сам скрипт оптимизирован.
Другие разные мелкие исправления в модах (звуки\объекты\пакеты NPC\текстуры\модели и пр.).
Simple Vanilla Weathers Improved возвращен как отдельный опциональный мод.
Обновление ПУ.Версия 2.7 от 20.12.2019:Все выходившие официальные обновления с 23 июня по 14 июля*. С 14 июля лог изменений не велся, лишь некоторые изменения:Обновлены ЕНБ, исправлен вылет (переписка с Воронцовым, итог – выпуск обновления ядра enbseries).
Окклюзия terrain (новая функция в xEdit, итоговый файл Occlusion Of The Worlds.esp)
Множественные разные исправления ресурсной базы и мира игры (замена\редактирование текстур, щелей в моделях\между объектами, UV развертки, параметры nif файлов и пр.).
Изменение скриптов модов использующих эффект плаща, теперь такие эффекты удаляются с НПС полностью при выгрузке. Исправления в DSR (колчаны).
LoadGameFix.dll перемещен в MemoryPlugins.rar вместе с SSME и SafetyLoad для ручной установки при необходимости. Эти плагины не требуются при обычном использовании сборки.
Обновление травы, текстуры и модели, фпс в некоторых местах станет выше.
Везде убрана торчащая трава из под дорог.
Квест с Аликрцами стартует после выполнения квеста Седобородых, это связано с проблемами которые он может вызывать. Активация - после посещения любых зданий у выхода из Вайтрана.
Погодный мод Simple Vanilla Weathers Improved теперь находится в ENB Vision.esp. COT удален из-за невозможности выравнить цвета без ущерба для ЕНБ пресетов.
Обновление программ и ПУ.
Исправлены потенциальные ошибки в .nif файлах ~1300шт.
Улучшены текстуры мужских тел, уменьшены\устранены швы.
Разные другие ресурсные исправления.
Обновлена ОСА (тела).
DestructibleBottles осколки ведут себя адекватно и не крадутся.
Исправлен параллакс на грибных клумбах.
Исправлены некоторые источники света в ELFX.
В Leveled Enemy добавлены 2 пункта на регулировку самых базовых параметров которые влияют на скорость прокачки навыков и скорость получения нового уровня путем регулировки необходимого кол-ва опыта. Это простые переключатели которые покрывают всю необходимость в регулировки данного аспекта.
Исправлено срывание цветов (срывались все цветы вокруг).
Исправлен белый туман в интерьерах для RealVision ENB пресетов.
Исправлено (Альтеративный старт) отсутствие ЛОДов у фермы, темный интерьер фермы, торчащая трава у колодца фермы, мод обновлен (какие-то исправления с талморцами).
Добавление в FloraRespawnFix флоры от Wyrmstooth.
Коррекция скрипта (не активировался при первом старте) и текста в скрипте Leveled Enemy.
Обновление Strings файлов (почему то были старые).
Исправление святящихся записок.
Исправление “спотыкание” при подъеме по лестнице в домах рифтена.
Удаление “звуков ада” (псевдо разговоры на заднем фоне) в тавернах.
Исправление ошибок WryeBash.Версия 2.6 от 23.06.2019:Множественные ресурсные обновления.
Обновление AudioOverhaulSkyrim от SE версии, дополнительные массовые изменения в моде, звуки перегруппированы по категориям, все они регулируются отдельно, шаги копыт больше не глушатся, все дескрипторы стандартизированы и выправлены.
Переразвязка Landscape Improved и Interiors Furniture Fix от Falskaar и Wyrmstooth.
Большое обновление LOD`ов, исправления и оптимизация.
Переработка мода Simple Vanilla Weathers Improved, ранее входившего в Landscape Improved. Вся погода полностью стандартизирована. Обновлен ENB пресет.
Погодные моды (возвращенный Climates Of Tamriel и Simple Vanilla Weathers Improved) стали опциональными.
Обновлены все енб до последней версии 377. Пока их всего 6 из-за больших требований к качеству. Т.к. все погодные моды опциональны возможна установка любых ЕНБ пресетов и погодных модификаций.
Множественные изменения в esp файлах модов, различные исправления мира\интерьеров. Устранение трудно диагностируемых вылетов.
Удаление Trade&Barter, его главные функции включены в Leveled Enemy (пункт Сложность в Настройках модов).
Множественные изменений в Панели Управления, исправления и улучшения. Благодаря консультации с автором ENB (Борис Воронцов) состояние некоторых переключателей в настройках игры было изменено.
Обновления справки, расширение раздела по рекомендациям по производительности, добавление некоторых разделов.
Из-за затяжной работы над этой версией и больших перерывах невозможно составить более-менее точный список изменений. Изменений много.Версия 2.5 от 28.02.2019:Техническое ресурсное обновление, главным образом направленное на устранение ошибок.
Устранены трудно диагностируемые вылеты при загрузки, а так же некоторые ошибки в моделях приводивших к вылетам.
Всем текстурам ландшафта уменьшен эффект "шахматки", почти всем перегенерированы новые карты нормалей, устранены несоответствия с параллакс картами.
Заменены разного рода текстуры в разных местах на более качественные и соответствующие стандартным (текстуры ландшафта, фермерских домов, некоторые текстуры маркарта, каирна душ и т.д.).
Модели гор\скал и некоторые модели стен\домов в городах теперь не будут просвечивать с обратной стороны и будут нормально отбрасывать тень.
Оптимизация и множественные исправления в моделях ЛОДов, лоды стали весить меньше, устранены разного рода несоответствия и пересветы поверхностей.
Текстуры ЛОДов земли перегенерированны для всех миров с новым xLodGen, цветовой переход земля-лоды почти незаметен. Модели ЛОДов земли так же сгенерированы новым xLodGen, благодаря чему устранены пропасти переходов земля-лоды. Теперь в сборке генерируются все типы (земля текстуры\модели, объекты, деревья) лодов в пару кликов мыши. Инструкция по генерации лодов земли (текстуры\модели) есть в справке сборки.
Исправлена черная обводка вокруг карты, текстуры за пределами карты синхронизированы.
Исправлено перезаписывание параметров ini в Enhanced Blood и Footprints.
Удален мусор из ресурсов, неиспользуемые папки textures\actors\character\facemods и grass.
Обновлен мод на улучшение битрейта всей музыки.
Обновлен Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
Удалены "звуки ада" в городах от мода AOS (псевдо голоса горожан).
Разные другие исправления в esp файлах.
Ресурсные изменения ~3ГБ.
ПУ: черновые варианты функций сортировки, очистки и получения разрешений экрана переведены в нормальный вид. Разная оптимизация.
Программы: добавлен nvDXT.Версия 2.4 от 09.01.2019:Обновление ресурсной базы на основе всех ранее выходивших обновлений, а так же тех, которые не публиковались после. Деревья заменены на Enhanced Vanilla Trees с коррекцией моделей (убраны швы, улучшена коллизия, все деревья технически стандартизированы). Сделаны качественные билборды LOD`ов. Возвращены стандартные меши дорог с параллаксом (решение проблемы с "осколками" эффектов на дорогах). Много исправлений и пересоздание в коллизий (например новые коллизии для ядов\эликсиров\фласок 120 файлов), фикс невидимого шва у мужских персонажей, новые текстуры каджитов (М\Ж теперь одинаковы, совместимые с OSA), переработанные текстуры вывесок магазинов\таверн, новые модели яблок/помидоров/капусты, оптимизация цепей подсвечников, новые объекты в LOD`ах, переделенные текстуры для лодов построек Вайтрана. Множество других изменений в текстурах и моделей, всего порядка 5GB. Полного списка измененных ресурсов нет.
Обновлены моды: Enhanced Blood (звуки брызг убраны), FNIS.
Перенос некоторых правок с неофициального патча к SE.
Некоторые правки и коррекции в модах. Боевой режим больше не будет зависать.
В пакете Landscape Improved удален мод unbelievable grass two. Добавлены следующие моды: Simple Vanilla Weathers Improved (свои), Simple Vanilla Grass Improved (свои), Настоящая воды в кузницах. Множественные правки мира (объекты, текстуры ландшафта).
В пакет Interiors Furniture Fix добавлен мод Interiors Fake Direct Light Remove (свой). Множественные правки интерьеров (объекты).
В пакет Leveled Enemy добавлен мод No Animals Report Crimes.
Пакет EyesHairs теперь с компрессией bsa.
Добавлен новый пакет с татуировками RMOverlays, с компрессией bsa.
Добавлен новый опциональный мод ConstantLushTrees (пушистые деревья вдалеке).
Исправление в пакете FNIS для геймпадов.
В Falskaar квест о возвращении больше не будет висеть. Скрипт люков на лодках возвращения переделан.
В AudioOverhaulSkyrim громкость от взрыва огненного шара чуть ниже. Исправление громких жаровени.
В Book Covers Skyrim вывеска не отличается от других в солитьюде, цепь HD.
В ArmorWeapon правки лвл листов.
В CCFWAF HD текстуры.
В Immersive Citizens удалены изменения глобальных настроек, боевой режим теперь не будет зависать.
В OSA переработана Коробка для нижнего белья в соответствии с заменой текстур каджитов. Теперь мод поддерживает зверорассы. Управление «агрегатом» теперь осуществляется на последнем одевшем (М) эту коробку, т.е. можно управлять углом наклона у другого персонажа.
В StaticLoadingScreens и AR(X).rar качество заставок не будет ухудшаться при уменьшении качества текстур игры.
Другие множественные не задокументированные изменения в файлах и модах.
Ярлыки переписаны на C# вместо purebasic т.к. последний ложно воспринимается всеми антивирусами как опасный объект.
Удален мод ClimateofTamriel (визуально и технически не отвечал требованиям). Доступная установка любого другого погодного мода.
Удален опциональный пакет WomenDress (несуразная, устаревшая мини одежда для UNP).
Доступная игра без ЕНБ (Boost\Lite все же предпочтительны).
Игра без ЕНБ или с Boost\Lite должна стать намного приятнее, а изображение ярче.
ПУ: Главные мастер файлы в окне сортировки теперь заблокированы. Исправлено срабатывание перезаписи файлов последовательности модов при отсутствии изменений. Изменен состав окна ЕНБ пресетов, установленный пресет теперь запоминается.
Обновлены все разделы справки. Добавлен раздел по сжатию текстур (у кого мало памяти).
В _Programs\ManualUse добавлены разные ресурсы.Версия 2.3 от 5.07.2018:Масштабное обновление под названием "Работа над ошибками". Была проведена масштабная ревизия всех ресурсов и измененных параметров в esp файлах. Были исправлены неточности\ошибки допущенные в предыдущем процессе работы над сборкой, ну и конечно же "родных" игровых багов. Все в большом объеме (кол-во измененных файлов по сравнению с предыдущей версией ~15 000 штук). Цель данного обновления - исправления.
Изменения по сравнению с версией сборки "2018 Final Edition":Заменены\улучшены\перегенерированны большое кол-во ТЕКСТУР и их карт нормалей. Многие текстуры были возвращены к стандартным лорным типам.
ВСЕМ (в т.ч. в модах) мешам были перегенерированы tangents space через NifScope (т.к. качество генерации через него самое лучшее). Теперь ВСЕ поверхности стали четче!
Новые LOD`ы. Созданы условия при которых теперь можно генерировать не только ЛОДы деревьев в любой момент в пару кликов через TES5LODGEN, но и объектов! Лучшие ЛОДы в оптимальном для производительности варианте всего в пару кликов мыши! Новые билборды для ЛОДов деревьев, теперь лес вдали и вблизи не отличить! И конечно же все это уже сгенерировано в сборке и готово к игре!
Новые КОЛЛИЗИИ для домашней утвари и еды (а ведь это около 300 файлов)! Теперь у вас ничего не улетит со стола с бешенной скоростью и не будет крутиться несколько десятков секунд. Теперь передвижение объектов на столе\тумбочках\шкафах стало более адекватным. Объекты больше не будут толкать друг друга с огромной силой. Всей утвари скорректирован физический вес. А некоторые корзинки\кастрюли теперь стали доступны к заполнению чем нибудь!
Отредактированы модели ДЕРЕВЬЕВ, теперь они более симметричны и элегантны! Созданы КОЛЛИЗИИ для стволов всех не стандартных деревьев, теперь стрелы застревают в стволе даже если стрелять по самой кромке!
ДЕСЯТКИ отредатированных мешей (помимо указанных выше), разные исправления моделей, их коллизий и текстур.
СОТНИ различных фиксов в ESP файлах. Исправление разных неточностей как в игровых файлах, так и модов.
Для переписанного мода Dual Sheath Redux создано МСМ меню как в оригинале, но с сохранением оптимизированных функций.
В скриптах модов по возможности убраны debug.trace, как это делает неоф. патч с ориинальными файлами.
Исправления с баг-трекинга сборки, а так же всех других источников.
Исправления и улучшения в REAL VISION ENB и LITE ENB, 2 новых высокопроизводительных ЕНБ: VANILLA и BOOST. Остальные ЕНБ без изменений, но им обновлен d3d9.dll.
Главные мастер файлы возвращены к оригиналу и очищены, совпадают по CRC32 с эталонными.
Все моды обновлены на момент выпуска релиза. Исключение FNIS, ему возвращена версия 6,3.
Все ресурсы прошли проверку тройным тестированием.
Производительность в целом должна остаться на том же уровне, но в некоторых местах она заметно возрастет (желтые леса Рифта и немного в болотах Морфала). Общее потребление памяти останется на том же уровне (коррекция в районе 100МБ), несмотря на утяжеление некоторых текстур и новые ЛОДы.
Установщик больше не будет ставить английскую озвучку по умолчанию. Установщику добавлена мультиязычность.
После установки или удалении OSA больше не нужно патчить FNIS. Если вы замените FNIS то удалите файл Skyrim\CPFiles\System\FNIS.rar или замените в нем файлы, тоже касается OSA.rar.
Добавлен опциональный мод AddItemMenu.
Обновлена и дополнена справка сборки.
Файлы денисталляции больше не удаляются при очистки директории.
В _Programs\ManualUse\3DsMax Photoshop plugins добавлены плагины для редакторов. Теперь в сборке есть все то, чем она была сделана.
Большие изменения в коде Панели Управления. Изменено до 35% всего кода (а всего строк ~4500). Получение списка разрешений экрана дублируется двумя разными функциями. Адрес к обновлениям теперь берется с SLMPLauncher.ini раздела Update. Из ENB меню убраны графические настройки которые переключаются через SHIFT+ENTER.
Сохранения от предыдущих версий сборок подходят. Но некоторые объекты в таком случае останутся на прежнем месте.
Это обновление стало возможным благодаря повышенному интересу фанатского сообщества проекта.11.08.2018:Масштабное обновление под названием "Работа над ошибками".
Была проведена масштабная ревизия всех ресурсов и измененных параметров в esp файлах. Были исправлены неточности\ошибки допущенные в предыдущем процессе работы над сборкой, ну и конечно же "родных" игровых багов.
Все в большом объеме (кол-во измененных файлов по сравнению с предыдущей версией ~15 000 штук). Цель данного обновления - исправления.
Изменения по сравнению с версией сборки "2018 Final Edition":Заменены\улучшены\перегенерированны большое кол-во ТЕКСТУР и их карт нормалей. Многие текстуры были возвращены к стандартным лорным типам.
ВСЕМ (в т.ч. в модах) мешам были перегенерированы tangents space через NifScope (т.к. качество генерации через него самое лучшее). Теперь ВСЕ поверхности стали четче!
Новые LOD`ы. Созданы условия при которых теперь можно генерировать не только ЛОДы деревьев в любой момент в пару кликов через TES5LODGEN, но и объектов! Лучшие ЛОДы в оптимальном для производительности варианте всего в пару кликов мыши! Новые билборды для ЛОДов деревьев, теперь лес вдали и вблизи не отличить! И конечно же все это уже сгенерировано в сборке и готово к игре!
Новые КОЛЛИЗИИ для домашней утвари и еды (а ведь это около 300 файлов)! Теперь у вас ничего не улетит со стола с бешенной скоростью и не будет крутиться несколько десятков секунд. Теперь передвижение объектов на столе\тумбочках\шкафах стало более адекватным. Объекты больше не будут толкать друг друга с огромной силой. Всей утвари скорректирован физический вес. А некоторые корзинки\кастрюли теперь стали доступны к заполнению чем нибудь!
Отредактированны модели ДЕРЕВЬЕВ, теперь они более симметричны и элегантны! Созданы КОЛЛИЗИИ для стволов всех не стандартных деревьев, теперь стрелы застревают в стволе даже если стрелять по самой кромке!
ДЕСЯТКИ отредатирвоанных мешей (помимо указанных выше), разные исправления моделей, их коллизий и текстур.
СОТНИ различных фиксов в ESP файлах. Исправление разных неточностей как в игровых файлах, так и модов.
Для переписанного мода Dual Sheath Redux создано МСМ меню как в оригинале, но с сохранением оптимизированных функций.
В скриптах модов по возможности убраны debug.trace, как это делает неоф. патч с ориинальными файлами.
Исправления с баг-трекинга сборки, а так же всех других источников.
Исправления и улучшения в REAL VISION ENB и LITE ENB, 2 новых высокопроизводительных ЕНБ: VANILLA и BOOST. Остальные ЕНБ без изменений, но им обновлен d3d9.dll.
Главные мастер файлы возвращены к оригиналу и очищены, совпадают по CRC32 с эталонными.
Все моды обновлены на момент выпуска релиза. Исключение FNIS, ему возвращена версия 6,3.
Все ресурсы прошли проверку тройным тестированием.
Производительность в целом должна остаться на том же уровне, но в некоторых местах она заметно возрастет (желтые леса Рифта и немного в болотах Морфала). Общее потребление памяти останется на том же уровне (коррекция в районе 100МБ), несмотря на утяжеление некоторых текстур и новые ЛОДы.
Установщик больше не будет ставить английскую озвучку по умолчанию. Установщику добавлена мультиязычность.
После установки или удалении OSA больше не нужно патчить FNIS. Если вы замените FNIS то удалите файл Skyrim\CPFiles\System\FNIS.rar или замените в нем файлы, тоже касается OSA.rar.
Добавлен опциональный мод AddItemMenu.
Обновлена и дополнена справка сборки.
Файлы денисталляции больше не удаляются при очистки директории.
В _Programs\ManualUse\3DsMax Photoshop plugins добавлены плагины для редакторов. Теперь в сборке есть все то, чем она была сделана.
Большие изменения в коде Панели Управления. Изменено до 35% всего кода (а всего строк ~4500). Получение списка разрешений экрана дублируется двумя разными функциями. Адрес к обновлениям теперь берется с SLMPLauncher.ini раздела Update. Из ENB меню убраны графические настройки которые переклчюаются через SHIFT+ENTER.
Сохранения от предыдущих версий сборок подходят. Но некоторые объкты в таком случае останутся на прежнем месте.
Это обновление стало возможным благодаря повышенному интересу фанатского сообщества проекта.09.05.2018:Все ранее выходившие обновления для игры и ПУ, доступные через ПУ (частично ознакомиться можно в группе). А так же исправления и фиксы не вошедшие в обновления. Всего обновлено более полутора гигабайт файлов ресурсов игры и модов. Причем все обновления касаются исключительно исправлений, а не банальной и бессмысленной заменой.
Обновлены все моды на 8.03.2018.
FNIS (обновленный до 7.2) больше не выдает ошибки связанные с пиратством и не ругается на версию файла TESV.exe. Так же ему деактивирована функция определения moddrop. Обратите внимание, что новый файл FNIS.ini находится в папке патчера и имеет имя FNISConfig.ini. Обратите внимание, что папка игры должна иметь имя (TES V - Skyrim) чтоб не ругался на пиратство.
Файл TESV.exe (SKSE) переименован в SKSE.exe, ему сменена иконка для более понятного обозначения этого файла.
Файлу игры SKYRIM.exe сменена иконка на более качественную.
Файл TESV.exe теперь является ярлыком (написан так же, как и ярлыки для программ, на языке PureBasic) для запуска SKSE.exe с ключом -forcesteamloader. Т.е. теперь для программ и сторонних ярлыков не нужно прописывать этот параметр, что облегчяет использование сборки и устраняет потенциально неприятную ситуацию когда игра могла работать без раширения памяти SKSE.
Все ЕНБ пресеты теперь имеют DOF.
Все ярлыки переписаны со следующем кодом:
Код: выделить всеdir.s = GetCurrentDirectory() + "..\Skyrim\"
file.s = "SLMPLauncher.exe"
If FileSize(dir + file) <> -1
  SetCurrentDirectory(dir)
  RunProgram(dir + file, "", dir)
Else
  MessageRequester("Error", "File not found: " + dir + file)
EndIf
End
Замыкающая версия по работе над Skyrim Legendary Edition версией.09.12.2017:Большое долгожданное обновление нацеленное в первую очередь на повышение производительности сборки. Была произведена большая работа, которая затрагивала все технические уровни игры, благодаря чему FPS был повышен почти везде от 5-ти до 15-ти!
Все ранее выходившие обновления через ПУ*.
Целый вагон различных исправлений в разных местах (текстуры, развертки текстур, объекты, модели и т.д.).
Все моды обновлены на момент обновления сборки (USLEEP 3.0.11, Cutting Room Floor 2.0.7, Immersive Citizens 0.4 и пр.).
Обновление\коррекция и расширение функционала ПУ.
Добавлено 68 ENB пресетов**.
Новые LOD`ы деревьев, переход теперь более плавный и менее заметный, а сами лоды более естественны и не отличаются по цвету.
И очень много чего другого... что как всегда не записывалось. В целом было улучшено и исправлено все, что подалось на глаза и было выявлено техническим путем.
* - Dual Sheath Redux: исправление авто-снятие колчана при использовании призванного лука и стрел. Headtracking: переписан скрипт. InvisEyeFixes: исправление невидимых глаз при стандартном старте новой игры и перезаходе в игру в Хелгене. Кумулятивный патч: Входит обновление неоф. патча до 3.0.10, CRF до 2.0.6,а так же другие правки файлов: CCFWAF, Cutting Room Floor, EnhancedLightsFX, EyesHairs, Falskaar, Interiors Furniture Fix, Landscape Improved, Leveled Enemy, Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. Удалений файлов не производится. В CreationKit заменено приложеине-помощник компилятора на .bat файл, т.к. приложение крашилось. Update.bsa - обновление ресурсной базы. Falskaar и Wyrmstooth: Просто уменьшение размера за счет удаления .tga facegen дублей и перевод .dds в DXT1 формат. REAL VISION и Lite ENB: REAL VISION полность переработан в очередной раз включая все погожные пресеты. Lite подключены Лучи бога (rays) и настроены, это не сказывается на производительности, зато дает замечательный эффект.
** - но конечно это лишь добавление, вручную нет возможности каждый протестировать и настроить. ЕНБ настроенные под сборку как и прежде 2: REAL VISION ENB (установлен по умолчанию) и LITE ENB (высокопроизводительный пресет).26.08.2017:Перепакованная игра со всеми ранее выходившими обновлениями, а их было более 6-ти ГБ.*
К сожалению полный список изменений за период в 4 месяца не был составлен, изменений сотни, но все они были направлены скорее на улучшение и исправление текущих недочетов и найденных "косяков". А так же другие улучшения по функционалу сборки.
Среди основных нововведений: поддержка 21:9, объединение некоторых модов в общие пакеты, улучшение функционала и работы ПУ и много другое.11.04.2017:Все ранее выходившие обновление (27 шт.), среди которых достаточно важные и масштабные (ПУ).
Все текстурные контейнеры перепакованы с исправление швов и обновленным модом RUSTIC CLOTHES.
Ярлыки программ для редактирвоания сделаны статическими микро exe файлами. Это сделано для того, чтобы вне зависимости от расположения папки с игрой "ярлыки" всегда оставались рабчоими а их иконка никогда не терялась. "Ярлыки" написаны на языке PureBasic (программа PureBasic 5.11)
Код: выделить всеSetCurrentDirectory(GetCurrentDirectory())
If FileSize(GetCurrentDirectory() + "..\TES5Edit\TES5Edit.exe") <> -1
  SetCurrentDirectory(GetCurrentDirectory() + "..\TES5Edit\")
  RunProgram(GetCurrentDirectory() + "TES5Edit.exe", " -IKnowWhatImDoing -l:RUSSIAN", "")
Else
  MessageRequester("Error", "Отсутствует файл: TES5Edit.exe")
EndIf
; IDE Options = PureBasic 5.11 (Windows - x86)
; CursorPosition = 3
; EnableXP
; UseIcon = icon.ico
; Executable = RUN.exe
; DisableDebugger
Мелкие исправления в некоторых мешах.
Откат на стандартные меши женских кирас у которых неестественно была выпячина грудь (железная, драконья, эбонитовая и т.д.).
Возможно что-то еще, не помню.
Сборка полностью идентичная внутренниму билду.
Исправление ситуации с приоритетами файлов при применении опций соотношения сторон 4:3 и 5:4. Это обновление предустановочного пакета, его необходимо установить в соответствующем разделе ПУ ([Aspect Ratio]).
Добавлена полностью автономная копия раздела Papyrus Reference сайта creationkit.com, архив Papyrus Reference.rar в папке Papyrus Compiler. Открывать любой htm файл и по щелчку на логотип проиходит переход на главную страницу.
Дополнение файла справки.
Активация и коррекция погодных пресетов. Real Vision ENB.
Добавлены вельветовые плащи в т.ч. с физикой.
Возвращение потеряный английский файл GDO.
Исправление прозрачного сугроба в Лабиринтиане. Подключение Фальскаара и Змеиного зуба к воде RWT. Слияние с RBB.
Исправление невыявленного бага с невозможностью отплытия на остров Змеиный зуб.
Подключение Фальскаара и Змеиного зуба к Climates Of Tamriel.
Удаление из F N I S хвостов с физикой. Нелогичное расположение.
Headtracking - откат на стандартную версию т.к. фановская переделка дергает персонажа периодически.
Масштабное обновление ПУ и обновление 2 ini файла для новой версии Панели Управления.
HelmetToggle - Переписан скрипт, оптимизация, убраны бесполезные элементы. Добавлена функция авто снятия колчана, переключение доступно в меню.
Open Helmet - Исправление торчащих волос при использовании HelmetToggle.
Dual Sheath Redux - Улучшение скрипта, возвращен блок анимации, добавлена функция удаления "потерянных" псевдо мечей и щитов из мода. Функция авто снятия колчана переехала в Helmet Toggle (скрытие шлема или Колчан и шлем).
EarsTails - ереехавшие физические хвосты с FNIS плюс женские ушки с физикой. Это обновление предустановочного пакета, его необходимо установить в соответствующем разделе ПУ (EarsTails).
Добавление hdtSkyrimMemPatch.
Удаление RealisticBoatBobbing. См. выше.
Enhanced Blood - Удалена функция принудительного изменения ini параметров.
Обновление до 3.0.8 Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
Interiors Furniture Fix - Мелкие исправления в связи с обновлением USLP.
EnhancedLightsFX - Мелкие исправления в связи с обновлением USLP.
Обновление до 2.0.5. Cutting Room Floor.
HorseInventory - Добавлены накидки для лошадей. Делаются на дубильном станке.
Исправления улучшения\оптимизация ini файлов dll плагинов. Исправление неправильной работы физики при большом кол-ве кадров.
Логи dll плагинов теперь сохраняются в отдельной папке Logs а не раскиданы по всей директории.
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron