Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Atorrent
Модератор ![]() Сообщения: 32953 Откуда: Гуанчжоу ![]() |
Тихий океан / Тихоокеанский фронт / The Pacific (2010) HDTVRip [H.264/720p-LQ] (сезон 1, серии 1-10 из 10)
![]() Жанр: боевик, драма, приключения, военный, история Режиссер: Джереми Подесва, Тимоти Ван Паттен, Дэвид Наттер Актеры: Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло, Джон Седа, Умут Табак, Эштон Холмс, Джош Хелман, Рами Малек, Мартин МакКанн, Кит Ноббс, Тоби Леонард Мур и др. Описание: Сериал создан на основе мемуаров морских пехотинцев США Юджина Следжа и Роберта Леки, которые сражались в боях на Тихом океане во время Второй мировой войны. Сюжет описывает ключевые битвы, которые вошли в историю, глазами обычных солдат и их близких. https://www.imdb.com/title/tt0374463/?ref_=plg_rt_1 Возраст: 16+ (зрителям, достигшим 16 лет) Продолжительность: ~01:00:00 серия Качество видео: HDTVRip Перевод: Двухголосый закадровый, профессиональный - Кубик в Кубе Внимание! Присутствует ненормативная лексика Видео: AVC/H264, 1280x720 (16:9), ~3417 kbps Аудио 1: AC3, 6ch, 384 Kbps - русский, двухголосый закадровый Аудио 2: AC3, 6ch, 384 Kbps - английский Код: Общее Уникальный идентификатор : 254106832761373467177392612649405303459 (0xBF2B3221D6F6AA59B4F3B1E8F524CAA3) Полное имя : D:\The Pacific\The.Pacific.S01E01.x264.720p.[HBO].mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 1 Размер файла : 1,61 Гбайт Продолжительность : 54 м. 51 с. Общий поток : 4189 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2010-03-17 21:28:19 Программа кодирования : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=https://nnmclub.to/mailto:[email protected]][email protected][/url] Настройки формата : CABAC / 5 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 54 м. 51 с. Битрейт : 3417 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.155 Размер потока : 1,28 Гбайт (80%) Библиотека кодирования : x264 core 88 r1471 1144615 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=20 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=3417 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 54 м. 51 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 151 Мбайт (9%) Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 54 м. 51 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 151 Мбайт (9%) Язык : English ServiceKind/String : Complete Main Default : Да Forced : Нет 01: Гуадалканал / Guadalcanal/Leckie Роберт Леки и первый взвод морских пехотинцев высаживаются на остров Гуадалканал и принимают участие в Битве при Тенару. 02: Базилоне / Basilone Бэзилоун и 7- ая дивизия морских пехотинцев прибывают на Гуадалканал, для поддержки Леки и остальной части 1-ого дивизиона морской пехоты, поскольку они продолжают защищать взлетно - посадочную полосу. Бэзилоун играет ключевую роль в отпоре ночного японского нападения, но несет ужасную личную потерю. После четырех месяцев непрерывного действия опустошенные и находящиеся во власти болезни, участники 1-ого Морского дивизиона эвакуированы с острова. 03: Мельбурн / Melbourne 1-ая Дивизия морских пехотинцев из Гуадалканала прибывает в Мельбурн, Австралия. Бэзилоун получает Медаль За Отвагу и возвращается домой, чтобы продать военные облигации. 04: Глостер/Павуву/Баника / Gloucester/Pavuvu/Banika Юджин Следж вербуется в Морские пехотинцы и едет сражаться, в то время как Лекки и 1-ое подразделение морской пехоты отправлены на Мыс Глостер. Лекки лечат от энуреза. 05: Высадка на Пелелиу / Peleliu Landing Знаменитость Бэзилоуна растет, он путешествует по всей стране и продает облигаций. На Павуву Следж, назначенный к 5-ому корпусу Морской пехоты воссоединяется с 1-ым подразделением морских пехотинцев, в компании с Филипсом, и Лекки. Следж тогда получают первый боевой опыт, он как и Лекки, а также остальная часть 1-ого подразделения морских пехотинцев встречает жестокое сопротивление японцев, когда приземляются на хитро защищенный коралловый остров Пилелиу. 06: Аэродром Пелелиу / Peleliu Airfield Несмотря на удушающую высокую температуру и нехватку чистой питьевой воды, Слэдж, Лекки и другие морские пехотинцы сражаются против хорошо укрепленного врага, т.к они пытаются захватить аэродром Пилелеу. После тяжело раненых товарищей сам Лекки также ранен и эвакуируется с острова. А Следж становиться свидетелем шокирующей правды о том, что иногда требуются для сражения и выживания. 07: Горы Пелели, / Peleliu Hills Морские пехотинцы, включая недавно окрещенного в бою 'Кувалду', продолжают, сражение за Пилелиу против врага, готового сражаться до последнего бойца. Опустошенный и разбитый потерей наставника, Следж подходит к краю морального краха. Морские пехотинцы закаленные в боях Пилелиу возвращаются на Павуву, чтобы навалять противнику с еще большим усердием. 08: Иводзима / Iwo Jima В декабре 1943 запрос Бэзилоуна, оставить военные облигации, наконец одобрили, и его назначают в Калифорнийский лагерь для обучения новичков. В лагере он влюбляется в такого же сержанта, Лену Риджи, хотя они оба знают что ему придется вернуться на фронт. В феврале 1945 его отправляют на захват острова Иво Джима. 09: Окинава / Okinawa После месячных сражений за Окинаву Следж и остатки 1-ого Подразделения морской пехоты приказывают сменить Армейское подразделение, которое было в намного более худшем положении на острове. Тяжелые условия и проблемы связанные с присутствием мирных граждан, оказывают огромное давление на физическую и психологическую выносливость Следжа и других солдат. 10: Возвращение домой / Home После сдачи японцев Лекки, восстановившийся от ранения, покидает госпиталь и возвращается домой, а Следж возвращаются в Алабаму, для встречи с его семьей и Сидом Филлипсом. Лена посещает дом Бэзилоуна и встречаеться с его семьей. Лекки приспосабливается к послевоенной жизни, возобновляя свою старую работу и начиная новые отношения, но для Следжа, совершенно непонимающего, как он пережил войну, оставшись невредимым, восстановление потребует большего количества времени. Мужская сага. Совместное творение знаменитых голливудских фигур Тома Хэнкса и Стивена Спилберга — «Тихий океан» — показалось мне слишком темным. Представьте себе южную черную ночь. Ее тишину и тьму пронизывают миллионы светлячков. В «Тихом океане» же все гораздо трагичнее. Хотя картинка примерно та же: в кромешной тьме идет непрерывная стрельба, тонкими длинными змеями пульсируют нити трассеров, какие-то бесконечные взрывы, и кто в кого стреляет — понять сложно. Персонажи матерятся, но это, я считаю, фильм не портит. Реально показано, что война — это война, где угодно, и разорванные на куски тел солдат не могут вызвать умильной поэтики в повествовании. Да, думаю, Спилберг не просто так настоял на предельном натурализме при съемках. Огромным ножом, с каким ходят на медведя, не меньше, шебутной морпех вертит во рту убитого японца, как будто выкручивает шуруп, и в результате достает золотой зуб. А чего, три десятка баксов по тем временам — весьма немалые деньги. Жесткие реалии войны: победитель получает все. Включая зубы поверженного. Даже отправление естественных надобностей по двадцать раз на дню ввиду заболевания дизентерией — все это часть войны, особенно актуальная во влажных джунглях. Бросается в глаза в картине, конечно же, совершенно неестественное количество японских солдат, которых уничтожают всего несколько бравых американских морских пехотинцев. Пулемет работает непрерывно, и японцы падают не просто через одного, а валятся подкошенными пачками, десятками, сотнями и т. д. Мне показалось, что и война-то уже должна прекратиться, потому как у Японии армии просто не осталось! Но, как водится в подобных патриотических фильмах, враг материализуется в нескончаемых количествах чуть ли не из деревьев джунглей. Потери же самих американцев по сравнению с врагом — смехотворны. Для патриотического фильма подобный подход к соотношению убитых врагов и своих бойцов оправдан, но все же в «Тихом океане» с этим делом явный перебор. Это искажает реальное восприятие зрителем событий тех лет. Впрочем, подобное искажение свойственно американскому кинематографу военной тематики, да и российский — не исключение. Кино ведь тоже выполняет социальный заказ общества. Но вот что Стивену Спилбергу и Тому Хэнксу удалось действительно хорошо показать — это мерзость войны глазами обычного рядового. Причем авторы сделали это без пафоса, без прекрас, будто ксерокопию сняли с реальной военной картинки. Недаром сериал основан на реальных документальных источниках с показом карт военных действий и направлений ударов американских войск в боях с милитаристской Японией во Второй мировой войне. От столь обнаженной откровенности фильма подчас мурашки легкой волной бегут по телу. Обыденность крови — основной художественный рисунок «Тихого океана». Спилбергу не свойственен данный киноязык, но Стивен и тут преуспел, ничего не скажешь. Детям смотреть «Тихий океан» я бы категорически не рекомендовал. Женщинам — тоже. Это жесткое реалистичное мужское кино, для любителей настоящей военной драмы. Наблюдаются вкрапления садизма, и данное обстоятельство следует учитывать. А вот интересен будет фильм тем, кто увлекается историей самого разного стрелкового оружия. В «Тихом океане» зритель увидит целый калейдоскоп средств убийства людей. Признаюсь, следить именно за этим в фильме любопытно, Спилберг попытался точно воссоздать в картине оружие 40-х годов прошлого века. Удачным решением авторов этого многосерийного фильма я бы назвал то, что далеко не все время повествования занимают батальные сцены, залитые кровью. Иногда нам рассказывают о маленьких солдатских слабостях, о мальчишестве в душах новобранцев, которые на самом деле все еще сущие мальчишки! Любовная линия одного из главных героев в Австралии, например, ложится на ткань фильма ровно, стежок к стежку, вовсе не портя общее впечатление. Для зрителя столь нужные боковые ходы совершенно мирной жизни делают фильм человечнее. Да, ни одного актерского лица из числа «суперзвездных» в «Тихом океане» нет. Все главные роли исполняют не очень известные ребята из актерского братства. Они справились, но все же было бы интереснее пригласить — пусть и на некую второстепенную роль — какую-нибудь известную в Голливуде фамилию. Тем более, что бюджет в 120 миллионов долларов и имена создателей — Стивен Спилберг и Том Хэнкс — это позволяли! А, учитывая патриотическую тематику «Тихого океана» и его историчность, авторы вряд ли получили бы у старожилов Голливуда отказ. Статус «звезды» как раз придал бы фильму той самой звездности, как фешенебельному отелю на Адриатическом побережье. Но Спилберг и Хэнкс решили обойтись без узнаваемых лиц. По мне, так это не очень верный ход. Еще о негативном. Что неприятно кольнуло, так сказать, глаз в фильме «Тихий океан» — пренебрежительное отношение авторов к противнику. Японцы серия за серией все какие-то безликие и не особо умные солдафоны. Пушечное мясо для американских стрелков. Именно ощущение японцев как совокупной серой массы остается в памяти после просмотра «Тихого океана». Полагаю, что создателям картины следовало бы более уважительно представить врага. Придать ему хоть какие-то человеческие черты. От этого фильм бы только выиграл, но пропагандистский каток по ушам и головам зрителей еще никто не отменял… А вот сами американские морпехи — иное дело. «Тихий океан» без ретуширования показывает, как меняется психика и даже внешность человека в условиях бескомпромиссной войны. Как солдаты сходят с ума, стреляют себе в рот, как у здорового мужика от треволнений открывается недержание мочи, как «зеленый» новобранец даже мечтает о том, чтобы его поскорее убили, лишь бы не лицезреть ужасов реальной войны. Хорошо, что авторы пригласили малоизвестного, по сравнению с голливудскими «звездами», актера Джона Седа на главную роль морского пехотинца Джона Бэсилона. Не супермена-качка, не мастера восточных единоборств, не сверхчеловека. Думаю, такими они и были, те морпехи, что умирали в джунглях в боях с японцами. Умирали не только в боях. От болезней, от тоски, от отчаяния, от укусов насекомых, от несчастных случаев. В целом многосерийному фильму «Тихий океан» свойственна спилберговская масштабность. Эпизоды штурма островов американцами, когда атака идет с воды (корабли морпехов), с земли (пехота), с воздуха (авиация) на японские позиции создает как бы трехмерную модель изображения. Хотя, конечно, «Тихий океан» — не тот фильм, который стоит трансформировать в формат 3D. Хотя я уверен, что в этом случае «Тихий океан» был бы местами великолепен. By berseneff Скриншоты: Все одноименные релизы в Клубе Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |