Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Atorrent
Модератор ![]() Сообщения: 32953 Откуда: Гуанчжоу ![]() |
Вершина озера / Горное озеро / Top Of The Lake (2013) WEB-DL [720p] (Сезон 1, серии 1-7 из 7) Agatha Studdio
![]() Год выпуска: 2013 Жанр: драма, детектив, криминал, триллер Перевод: Многоголосый закадровый, профессиональный - Agatha Studdio Автор перевода: Антон Кедров Озвучка: Владимир Курдов, Александр Дасевич, Татьяна Манетина и Анастасия Флигина Вид субтитров: Вшитые, отключаемые Язык субтитров: Английский Режиссер: Джейн Кэмпион, Гарт Дэвис Актеры: Элизабет Мосс, Коэн Холлоуэй, Холли Хантер, Питер Муллан, Сара Валентайн, Дэвид Уэнэм, Томас М. Райт, Гэвин Рутерфорд, Мэтт Вилан, Мирра Фолкс Описание фильма: Двенадцатилетняя Туи Митчем на пятом месяце беременности заходит в ледяные озёрные воды… а затем исчезает. Дело поручают детективу Робин Гриффин, вернувшейся в родной город. И это не простое дело о пропавшей без вести. В этом живописном, но глухом городке царит зло и приезжающие туда в поисках рая, оказываются на дороге в ад, не найдя счастья в райских ландшафтах Новой Зеландии..... http://www.imdb.com/title/tt2103085/?ref_=plg_rt_1 Дата мировой премьеры: 20 января 2013 Дата российской премьеры: 19 марта 2014 Продолжительность: ~00:50:00 серия. Качество видео: WEB-DL 720p Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~4731 kbps avg Размер кадра: 960x720 (16:9) Aудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Agatha Studdio| Aудио#2: English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~129.00 kbps avg Сэмпл Опять приходится начинать с того, что в сериале расследуется убийство. В центре повествования находится двенадцатилетняя девочка, внезапно пропадающая — надо отдать должное, только во второй серии, к делу подключается случайно вернувшаяся в новозеландское захолустье следователь (Элизабет Мосс, вклинившая сериал между сезонами «Безумцев» и получившая за роль Глобус, не без оснований), которая теперь не может уехать, пока не дойдет до конца. Этот конец маячит страшными предзнаменованиями, сюжет сосредоточен в месте под названием «Рай», сами жители часто подчеркивают различия между названием и реальностью, хотя зрительно эти действительно величественные пейзажи похожи на место, где можно не просто умереть, но и остаться после смерти. Пока девочка заходит в холодную воду озера по пояс, а затем исчезает, взрослые тоже думают о чем-то своем. С одной стороны этого городка — группа женщин, поселившихся общиной возле озера в контейнерах, где каждая находится на стадии климакса, ненависти к мужчинам и — суть отрицания отношений, в какой-то момент с вертолета видно, как одна из них голой пересекает поле. С другой стороны — объединивший вокруг себя группу молодых парней наркобарон, чьи дети, кажется, составляют половину населения. Где-то в центре, в пропитанном водой воздухе, слоняются несчастные подростки, пытающиеся перевоспитаться, сделавшись баристами. Неудивительно, что на фоне этого инцидент с пропавшей девочкой не то что никого не удивляет, просто — мало заметен. Снятый в Новой Зеландии режиссером «Пинаино» «Top of the Lake» похож одновременно на все сериалы, начиная классическим «Твин Пиксом» (Лора Палмер будет преследовать провинциальные городки), заканчивая оригиналами и ремейками («Убийство»), несколькими мини-сериалами прошлого года («Праздник мая»): везде пропавшие девочки и борющиеся против зла детективы-одиночки. Существенное отличие этого сериала в том, что в какой-то момент буквально все герои забывают про школьницу, включая детектива, и оказывается, что прожито не два дня, а два месяца, хотя до этого счет шел на минуты. Монотонность места затягивает, Мосс с каждым часом становится все безумнее (и лохматее), потрахаться в лесу в окружении зеленого мха не получается без того, чтобы кто-то не набросился с ножом, потом приходится идти вниз по ручью, подпирая одним плечом побитого парня, вторым — опираясь на большую палку. Это первый сериал, который показали на фестивале «Сандэнс», некоторые называют его первым арт-хаусным сериалом, некоторые просто не могут досмотреть до конца первую серию из-за отсутствия событий. Джейн Кэмпион, известная снятыми в девяностые драмами про отношения полов с нотами безумия, в течение семи часов глумится, веселится и пугает, в конце-концов оказывается, что самое страшное — отдаленный район и человеческая память. Мужчины в хаосе все уничтожают, бегая с винтовками, а небольшое поселение несчастных женщин, дифференцированных проблемами, застревает в архетипах — это к ним постоянно обращаются за поддержкой герои. Все дороги сходятся у озера в объятиях все знающей и советующей странной женщины с длинными седыми волосами (внешне слишком похожей на режиссера, чтобы отрицать связь), она в свою очередь призывает слушать тело и быть близкой земле. На первых кадрах в озеро медленно заходит девочка, вслед за ней идет зритель, пока над его головой не смыкается холодная вода. Что это — страшный суд нудного течения жизни, жутковатый рассказ о том, как нельзя возвращаться в глубинку, или что-то про рай, когда можно называть вещи своими именами. Кто-то неминуемо погибнет, упав со скалы — даже его падение зафиксируется слишком красиво, так что захочется отмотать назад и пересмотреть. Среди отчужденных скал, кристального воздуха, снятого с пальца помолвочного кольца, среди других смертей зазвенит пустота. Может быть, это рай и есть: тихая заводь, многочисленными ракурсами сверху, два вертолета в день, случайная смерть, утопленники, обезумевшие старики, рак, поднимающаяся волной память, ищущая параллелей между судьбами и пытающаяся в этом сходстве найти опору, палатка у озера, несколько умирающих, собранных вокруг одного возвращения домой. Прошлое, как цепкие руки старухи, расправляется в малых поселениях — именно там насилие не теряется в миллионах лиц, а хранится вечно. Беременная двенадцатилетняя девочка отворачивается от аппарата узи — «противно» — и в чистом воздухе слышно, как мальчик изображает птицу, а кости, которые он коллекционировал, тихо друг об друга бьются. (с) ЛесечкА ------------------------- Спасение утопающих Еще совсем недавно детектив в телевизионном формате ассоциировался у нас с покрытым плесенью образом бывалого полицейского, который героически и часто совершенно в одиночку раскрывает опасное и запутанное дело, оставляя зрителя охать и ахать над его проворностью. Неожиданно ситуация кардинально изменилась благодаря скандинавским нуарам — «Убийство» и «Мост» показали нам, что жанр еще не полностью погиб, пока пытался бесконечно повторять самого себя, что напряженное расследование со множеством подозреваемых, нагнетающее интригу с каждым новым поворотом, может отлично сочетаться с настоящей драмой, которая простирается далеко за пределы отдельной жертвы и ориентируется в целом на все сообщество, которого коснулось это преступление. В этом весеннем телесезоне первенство у норвежцев и датчан пытаются отнять Великобритания и Австралия со своими «Бродчерчем» и «Вершиной озера» соответственно. Оба сериала продолжают славные традиции детектива-драмы, где все дело растягивается на один сезон, и, несмотря на совершенно разные стили и способы рассказа своей истории, обращаются примерно к одним и тем же вопросам — извечной семье и не извечной полицейской беспомощности. И если «Бродчерч» с некоторыми отговорками можно показывать даже детям, то «Вершина озера» ушла гораздо дальше на территорию взрослых, сломав при этом больше стереотипов жанра и даже немного пооскверняв формулу успеха «Убийства» и «Моста». «Вершина озера» показывает сообщество, замкнутое на одном человеке, который правит им как самопровозглашенный король, несмотря на все свои очевидные недостатки, что демонстрирует силу его власти, и который так или иначе связан с каждым человеком в этом маленьком поселении, и часто даже нельзя знать наверняка насколько близка эта связь. Это идеальная среда для того, чтобы заставить зрителя вспомнить очень важную в реальной жизни вещь — есть преступления, против которых полиция бессильна. Есть места где значок или ксива не сработают как бы вы ими не трясли. Есть преступники, которых можно поймать только одним способом — терпеливым ожиданием того, что они устанут скрываться и сами укажут на себя. «Вершина озера» она именно об этой беспомощности, когда все законченные психологические курсы, знания, умения и опыт не могут сломить установленного годами, если не десятилетиями порядка. И остается только подойти ближе, жить среди этих людей, скрывающих свои скелеты у всех на виду, и надеяться, что однажды все произойдет само по себе. В общем то, «Вершина озера» даже пытается потопить детективную суть под толщей стенаний главной героини, которая персонифицирована как никогда прежде в зрелищах подобного рода, и ее попытках заново освоиться в месте, где она провела свою юность. Элизабет Мосс, которая наконец-то отбросила нелепый образ ретро-дурнушки, прилично к ней прилипший, изображает в этот раз человека, для которого расследование действительно личное дело. Иногда кажется, что авторы даже слишком углубляются в ее персональную жизнь, расколупывая грязными пальцами застарелые раны, полученные в этом месте, но в конечном итоге, выясняется, что «Вершина озера» это и история Робин, которую тоже погубило небольшое поселение под не говорящим названием «Рай». Теперь у хрупкой девушки-детектива словно появился комплекс спасительницы, хотя, конечно, помочь хочет она не малой родине, а самой себе. Без нее, без этого образа на грани хорошего и плохого копа, на грани слабого и сильного человека, рассказ о двенадцатилетней беременной девочке, в котором и ее тайна ее пропажи, и человек, вынудивший ее пуститься в бегство, с самого начала очевидны, не была бы такой наглядной. Но с помощью девушки-детектива она захватывает два поколения, связанные одним человеком, и раскрывает местную жизнь на большем количестве уровней, заставляя зрителя одновременно смотреть и в прошлое, и в настоящее, и в будущее. Подобная дальнозоркость стирает то, что «Вершина озера» как детектив слишком мелка, наивна и недостаточно изобретательна. Финальная попытка удивить зрителя неожиданным открытием, работает довольно слабо, даже несмотря на то, что знаки к такому исходу событий были разбросаны по всему сериалу, и если смотреть его наоборот, то отлично видно откуда вырос данный конец. Но он словно ломает всю структуру шоу, которое хочет быть честным со зрителем, и не делать подозреваемыми всех вокруг, задавая вопрос не «Кто?», а «Почему?». Однако это все равно не может отменить того, что «Вершина озера» получилась неожиданно артхаусной для сериала драмой-детективом, который нужно смотреть думая не о том, кто совершил преступление, а о том, что будет происходить внутри героев после того, как оно совершено. (с) Виктория Бувье Код: выделить все Общее Уникальный идентификатор : 201244627116517838305859380792297614698 (0x97664E2B7CEEDE77A900F95A36956D6A) Полное имя : F:\razd\Top.of.the.Lake.MiniSeries.720p.WEB-DL.Rus.Eng.AgathaStuddio\Top.of.the.Lake.S01E05.720p.WEB-DL.Rus.Eng.AgathaStuddio.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 1,66 Гбайт Продолжительность : 50 м. Общий поток : 4731 Кбит/сек Название фильма : Top of the Lake (2013) [TV Mini-Series] - Release for HDCLUB Дата кодирования : UTC 2013-04-20 20:51:37 Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Нет Параметр ReFrames формата : 2 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 50 м. Битрейт : 3869 Кбит/сек Ширина : 960 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.225 Размер потока : 1,36 Гбайт (82%) Заголовок : Top of the Lake (2013) [TV Mini-Series] - Season 1, Episode 5 Язык : English Default : Да Forced : Нет Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 138 Мбайт (8%) Заголовок : AC3 5.1 @ 384 kbps MVO, Agatha Studdio Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 138 Мбайт (8%) Заголовок : AC3 5.1 @ 384 kbps Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет Вершина озера / Горное озеро / Top Of The Lake на NNM-club Время раздачи: круглосуточно Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |