Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Теория качения деформируемого колеса ![]() Автор: Левин М. А., Фуфаев Н. А. Жанр:Учебное пособие Издательство: «Наука» Серия: ---- ISBN: 5-02-014010-4 Формат: PDF/DjVu/(распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 274 Язык : Русский На основании феноменологического и модельного подхода получены уравнения, определяющие связь между фазовыми переменными катящегося деформируемого колеса и силами, действующими на колесо со стороны опорной плоскости. При этом учитываются все шесть степеней свободы жесткого диска колеса, три составляющие главного вектора и три составляющие главного момента усилий в области контакта колеса с дорогой, скольжение в этой области и ее размеры. Построена последовательная система теорий качения деформируемого колеса: от наиболее точной теории до простейшей. Дана оценка точности различных теорий и условий их применимости. Указан метод определения параметров, входящих в теорию качения. Описываются эксперименты по нахождению частотных характеристик колеса. Рассмотрена динамика конкретных систем с качением. Для специалистов в области динамики колесных систем и теоретической механики, аспирантов и студентов. Колесо является древнейшим изобретением человека. По-видимому, наблюдая относительную легкость, с которой можно было катить стволы деревьев и округлые камни, возникла мысль использовать деревянные катки для облегчения перемещений тяжелых и громоздких предметов. Следующйм шагом было изобретение колеса с осью, закрепленной на раме транспортного экипажа, совершившее техническую революцию, сравнимую по значимости с тем, что дало применение пара или появление самолета и компьютера. От века к веку колесный движитель укреплял свои позиции. И сегодня колесный транспорт (рельсовый и безрельсовый) и авиация, которая также в большинстве случаев не может обойтись без колеса при взлете и посадке, перевозят подавляющее большинство грузов и пассажиров. Если сюда прибавить специализированные машины на колесном ходу (тракторы, дорожные и строительные машины и др.) очевидным становится победный бег колеса сквозь тысячелетия истории человечества от простой, но необходимой детали повозки до сложнейшего узла современного реактивного лайнера или самосвала, перевозящего сотни тонн груза. Предисловие 5 Введение 7 Глава I. Феноменологический подход к изучению качения деформируемого колеса 17 § 1. Простейшие теории качения 18 Качение абсолютно твердого колеса (19). Гипотеза крипа (20). Теория крипа (23). Гипотеза увода (24). Теория увода (28). § 2. Феноменологическая теория качения колеса с деформируемой периферией 30 Постановка задачи (30). Кинематические уравнения (32). Силы и моменты, действующие на колесо со стороны опорной плоскости (составляющие реакции в области контакта) (40). Учет непотенциальных сил при качении колеса с деформируемой шиной (46). § 3. Теория качения колеса со скольжением 51 Качение колеса со скольжением в случае вязкого трения (52). Качение колеса со скольжением в случае сухого (кулоновского) трения (53). Глава II. Модельный подход к рзучению качения деформируемого колеса. Деформации и силы в области контакта при качении без скольжения 61 § 1. Постановка задачи 62 § 2. Деформации в области контакта 69 § 3. Интегральные выражения для составляющих реакции в области контакта катящегося деформируемого колесу 75 § 4. Определение реакции в области контакта катящегося колеса с простейшей деформируемой периферией 77 Глава III. Основной (I) вариант теории качения, вытекающей из модельного подхода 90 § 1. Уравнения, связывающие распределенные усилия и деформации периферии 91 § 2. Деформации периферии за пределами области контакта 97 § 3. Условия сопряжения деформаций на границе области контакта 106 § 4. Уравнения основного (I) варианта теории качения 111 Глава IV. Различные теории качения деформируемого колеса и связь между ними 122 § 1. Изображения по Лапласу реакций в теории I. Кинематическая частота 123 § 2. Обобщенная теория Келдыша (теория II) 125 § 3. Теория III. Случай достаточно больших значений кинематических параметров 130 § 4. Теория IV. Случай достаточно больших скоростей движения 132 § 5. Теория V — синтез теорий III и IV 134 § 6. Теория VI. Другие варианты теории 134 § 7. Частотные характеристики составляющих реакции в области контакта. Рекомендации по применению различных теорий качения 135 § 8. Сравнение предлагаемых теорий качения с ранее известными 144 Глава V. Определение констант теории качения (параметров деформируемого колеса) 147 § 1. О параметрах катящегося деформируемого колеса 147 § 2. Приближенный способ определения параметров катящегося колеса 150 § 3. Второй приближенный способ описания параметров катящегося колеса 153 § 4. Программа определения всех параметров деформируемого колеса 155 Глава VI. Определение составляющих реакции колеса, катящегося с проскальзыванием в области контакта 170 § 1. Стационарное боковое движение катящегося колеса с простейшей деформируемой периферией 171 § 2. Стационарное боковое движение катящегося колеса с непрерывно деформируемой периферией 177 § 3. Стационарное боковое движение колеса с деформируемой периферией, включающей протектор 183 § 4. Стационарное качение под действием сил, приложенных в срединной плоскости колеса 190 § 5. Стационарное качение с учетом одновременного действия продольной и боковой сил и анизотропии трения в области контакта 193 § 6. Нестационарное качение с учетом проскальзывания в области контакта 201 § 7. Нестационарное качение с учетом проскальзывания в области контакта при произвольном перемещении центра колеса 205 Глава VII. Экспериментальное определение частотных характеристик катящегося колеса 210 § 1. Принципиальные особенности метода экспериментального определения частотных характеристик составляющих реакции в области контакта 210 § 2. Экспериментальное определение частотной характеристики продольной силы. Влияние проскальзывания в области контакта на характеристики продольной и боковой составляющих реакции 218 § 3. О частотных характеристиках деформируемого колеса при боковом уводе 230 Глава VIII. Применение теории качения деформируемого колеса к исследованию конкретных систем 233 § 1. Частотные характеристики некоторых простейших систем с качением 234 § 2. Исследование динамики самоориентирующегося колеса в случае простейшей модели периферии колеса при пренебрежимо малой ширине области контакта 238 § 3. Исследование динамики самоориентирующегося колеса с учетом ширины области контакта с опорной плоскостью 243 § 4. Колебания управляемых колес трактора 248 § 5. Определение продольной реакции на ведущих колесах трактора в момент трогания с места 260 Список литературы 266 Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|