Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 19 май 2019, 16:29 

[Цитировать]


Теория качения деформируемого колеса

Год выпуска: 1989
Автор: Левин М. А., Фуфаев Н. А.
Жанр:Учебное пособие
Издательство: «Наука»
Серия: ----
ISBN: 5-02-014010-4
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 274
Язык : Русский
На основании феноменологического и модельного подхода получены уравнения, определяющие связь между фазовыми переменными катящегося деформируемого колеса и силами, действующими на колесо со стороны опорной плоскости. При этом учитываются все шесть степеней свободы жесткого диска колеса, три составляющие главного вектора и три составляющие главного момента усилий в области контакта колеса с дорогой, скольжение в этой области и ее размеры. Построена последовательная система теорий качения деформируемого колеса: от наиболее точной теории до простейшей. Дана оценка точности различных теорий и условий их применимости. Указан метод определения параметров, входящих в теорию качения. Описываются эксперименты по нахождению частотных характеристик колеса. Рассмотрена динамика конкретных систем с качением. Для специалистов в области динамики колесных систем и теоретической механики, аспирантов и студентов.
Колесо является древнейшим изобретением человека. По-видимому, наблюдая относительную легкость, с которой можно было катить стволы деревьев и округлые камни, возникла мысль использовать деревянные катки для облегчения перемещений
тяжелых и громоздких предметов. Следующйм шагом было изобретение колеса с осью, закрепленной на раме транспортного экипажа, совершившее техническую революцию, сравнимую по значимости с тем, что дало применение пара или появление самолета и компьютера. От века к веку колесный движитель укреплял свои позиции. И сегодня колесный транспорт (рельсовый и безрельсовый) и авиация, которая также в большинстве случаев не может обойтись без колеса при взлете и посадке, перевозят подавляющее большинство грузов и пассажиров. Если сюда прибавить специализированные машины на колесном ходу (тракторы, дорожные и строительные машины и др.) очевидным становится победный бег колеса сквозь тысячелетия истории человечества от простой, но необходимой детали повозки до сложнейшего узла современного реактивного лайнера или самосвала, перевозящего сотни тонн груза.
Предисловие 5
Введение 7
Глава I. Феноменологический подход к изучению качения деформируемого колеса 17
§ 1. Простейшие теории качения 18
Качение абсолютно твердого колеса (19). Гипотеза крипа (20). Теория крипа (23). Гипотеза увода (24). Теория увода (28).
§ 2. Феноменологическая теория качения колеса с деформируемой периферией 30
Постановка задачи (30). Кинематические уравнения (32). Силы и моменты, действующие на колесо со стороны опорной плоскости (составляющие реакции в области контакта) (40). Учет непотенциальных сил при качении колеса с деформируемой шиной (46).
§ 3. Теория качения колеса со скольжением 51
Качение колеса со скольжением в случае вязкого трения (52). Качение колеса со скольжением в случае сухого (кулоновского) трения (53).
Глава II. Модельный подход к рзучению качения деформируемого колеса. Деформации и силы в области контакта при качении без скольжения 61
§ 1. Постановка задачи 62
§ 2. Деформации в области контакта 69
§ 3. Интегральные выражения для составляющих реакции в области контакта катящегося деформируемого колесу 75
§ 4. Определение реакции в области контакта катящегося колеса с простейшей деформируемой периферией 77
Глава III. Основной (I) вариант теории качения, вытекающей из модельного подхода 90
§ 1. Уравнения, связывающие распределенные усилия и деформации периферии 91
§ 2. Деформации периферии за пределами области контакта 97
§ 3. Условия сопряжения деформаций на границе области контакта 106
§ 4. Уравнения основного (I) варианта теории качения 111
Глава IV. Различные теории качения деформируемого колеса и связь между ними 122
§ 1. Изображения по Лапласу реакций в теории I. Кинематическая частота 123
§ 2. Обобщенная теория Келдыша (теория II) 125
§ 3. Теория III. Случай достаточно больших значений кинематических параметров 130
§ 4. Теория IV. Случай достаточно больших скоростей движения 132
§ 5. Теория V — синтез теорий III и IV 134
§ 6. Теория VI. Другие варианты теории 134
§ 7. Частотные характеристики составляющих реакции в области контакта. Рекомендации по применению различных теорий качения 135
§ 8. Сравнение предлагаемых теорий качения с ранее известными 144
Глава V. Определение констант теории качения (параметров деформируемого колеса) 147
§ 1. О параметрах катящегося деформируемого колеса 147
§ 2. Приближенный способ определения параметров катящегося колеса 150
§ 3. Второй приближенный способ описания параметров катящегося колеса 153
§ 4. Программа определения всех параметров деформируемого колеса 155
Глава VI. Определение составляющих реакции колеса, катящегося с проскальзыванием в области контакта 170
§ 1. Стационарное боковое движение катящегося колеса с простейшей деформируемой периферией 171
§ 2. Стационарное боковое движение катящегося колеса с непрерывно деформируемой периферией 177
§ 3. Стационарное боковое движение колеса с деформируемой периферией, включающей протектор 183
§ 4. Стационарное качение под действием сил, приложенных в срединной плоскости колеса 190
§ 5. Стационарное качение с учетом одновременного действия продольной и боковой сил и анизотропии трения в области контакта 193
§ 6. Нестационарное качение с учетом проскальзывания в области контакта 201
§ 7. Нестационарное качение с учетом проскальзывания в области контакта при произвольном перемещении центра колеса 205
Глава VII. Экспериментальное определение частотных характеристик катящегося колеса 210
§ 1. Принципиальные особенности метода экспериментального определения частотных характеристик составляющих реакции в области контакта 210
§ 2. Экспериментальное определение частотной характеристики продольной силы. Влияние проскальзывания в области контакта на характеристики продольной и боковой составляющих реакции 218
§ 3. О частотных характеристиках деформируемого колеса при боковом уводе 230
Глава VIII. Применение теории качения деформируемого колеса к исследованию конкретных систем 233
§ 1. Частотные характеристики некоторых простейших систем с качением 234
§ 2. Исследование динамики самоориентирующегося колеса в случае простейшей модели периферии колеса при пренебрежимо малой ширине области контакта 238
§ 3. Исследование динамики самоориентирующегося колеса с учетом ширины области контакта с опорной плоскостью 243
§ 4. Колебания управляемых колес трактора 248
§ 5. Определение продольной реакции на ведущих колесах трактора в момент трогания с места 260
Список литературы 266

Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент