Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Американские железнодорожные энциклопедии. Автосцепка, тормоза, авторегулировка. ![]() Автор: под ред. С.Е.Изралимский-Марут Жанр:Справочное пособие Издательство: «ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu(распознан)+ DOC Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 133 Язык : Русский Весьма редкий экземпляр книги, изданной еще в тридцатые годы. Отсканированный том Американской железнодорожной энциклопедии. В книге рассматривается автосцепка, тормозное оборудование и оборудование АЛС и автостопа. Авторы настоящего издания ставили своей целью предоставить информацию начального уровня по техникой Америки в сфере автосцепки и тормозов по соответствующим отделам американских Паровозной (изд. 1930 г.) и Вагонной (изд. 1931 г.) энциклопедий для всех железнодорожников. В книге приведены технические характеристики, правила эксплуатации, а также все прочие материалы, которые могут быть полезны работникам железной дороги. На русский язык энциклопедия переведена буквально, а вот описания несколько отредактированы – отсутствует реклама, а также повторяющиеся моменты. Так как книга редактировалась во времена Советского Союза, то из книги исключены материалы, которые не несут смысла для СССР. Книга вышла тиражом в 10 000 экземпляров. Много грамматических ошибок и опечаток, что видно по оглавлению. СССР первым на земном шаре встал на путь социалистического развития и быстро идет вперед, в то время как капиталистические страны во всех частях земного шара содрогаются в конвульсиях всеобщего кризиса капиталистического хозяйства. В такой обширной стране, как СССР, в условиях разрешения грандиозных задач второй пятилетки, завершения технической реконструкции всего народного хозяйства, мощного развертывания массового производства и всего нашего социалистического хозяйства, социалистической индустриализации и культурного развития национальных окраин, повышения обороноспособности страны, развертывания товарооборота и ликвидации противоположностей между городом и деревней, роль транспорта, и в первую очередь железнодорожного - громадна, особенно в деле овладения растущим грузо- и пассажирооборотом. Мощность ж.-д. транспорта, и в первую очередь его пропускная способность, может >ыть определена тремя величинами: весом состава, скоростью и числом пар поездов в сутки. Вес состава в СССР, порядка 1 500 т, ограничен главным образом прочностью сцепных фиборов вагонов. В Зап. Европе вес состава-порядка 1ООО т. в то время как в США примерно 5ООО т, что возможно прежде всего благодаря автосцепке . Скорость поезда в СССР ограничена главным образом тормозными средствами. В СССР I в Зап. Европе процент тормозных вагонов определяется единицами и десятками, а в США же несколько десятков лет все вагоны (100%) имеют и ручной и автоматический тормоз . Число пар поездов в сутки на участке—наивысшее в США, вследствие применения авторегулировки движения поездов, являющейся развитием автоблокировки. Вот почему наряду с электрификацией, являющейся ведущим звеном реконструкции к.-д. транспорта СССР в перспективе его развития, автосцепка и автотормоза, которым посвящен настоящий выпуск Американской ж.-д. энциклопедии, относятся к основным факторам, определяющим собой мощь нашего транспорта. Для ускорения реконструкции нашего ж.-д. транспорта и решения задачи «догнать и перегнать», для скорейшего повышения обороноспособности нашей страны, для того, чтобы в деле перехода нашего транспорта на автосцепку и автотормоза взять правильное направление,-нужно знать путь, пройденный в этой области той передовой в техническом отношении капиталистической страной, которая больше всех похожа на СССР по эксплуатационно-техническим условиям работы ж.-д. транспорта и которая больше всего успела в этой области, нужно знать ее последние достижения, нужно знать, что обгонять. Цель настоящей книги - ознакомить возможно широкие круги железнодорожников с техникой США в области автосцепки и тормозов по соответствующим отделам американских Паровозной (изд. 1930 г.) и Вагонной (изд. 1931 г.) энциклопедий. Технические условия, правила и т. п. переведены по возможности буквально; описательный же материал переработан для удаления рекламных элементов и уничтожения повторений. Материал и фигуры, не представляющие какого-либо практического интереса для СССР, выброшены. В отделе автосцепки добавлены технические условия на поглощающие аппараты из отдельного официального издания 1929 г. Американской ассоциации железных дорог. В отделе тормозов сделаны небольшие добавления из специальных инструкций Пенсильванской железной дороги и из статей в специальных американских журналах. Некоторые сложные чертежи (напр. воздухораспределителей) приведены без подробных объяснений, так же как и : в оригиналах. Они служат для представления о типичных американских конструкциях, но не для изучения всех тонкостей их работы: последнее потребовало бы значительного увеличения объема книги, не говоря уже о том, что многое является секретом фирм и нигде не опубликовано. Английские меры в тексте везде переведены в метрические, в чертежах же, по техническим причинам, оставлены английские меры. В конце книги помещены таблицы перевода английских мер в метрические. Изложение предполагает некоторое знакомство читателя с понятиями об автосцепке и автотормозе. Предисловие Стандарты на автосцепку • Технические условия на автосцепку 13 Расцепной привод 14 Высота оси сцепка 19 Регулировк а высоты оси сцепкп 1 9 Автосцепив АРА тилв 2 0 Пассажирские п нестандартные автосцепки 25 Пассажирска я сцепка Пит т 25 Пассажирска я сцепка типа Д 26 Сцепки Симплекс, Аллайнс , Дшента й XII , Пени 26 Жесткие сцепки в США Ударные плиты и возвращающие аппараты . 29 Паровозные сцепки и их розетки 81 Упряжные аппараты 31 Рекомендуемые технические условия па поглощающие фрикционные аппараты дл я товарных вагонов 33 Поглощающий аппара т Брэдфорд 36 Поглощающие аппараты Кардвэл л 36 Поглощающие аппараты Вестипгауз 37 Поглощающий аппара т Эджеуотер 37 Поглощающие аппараты Майнер 41 Поглощающие аппараты Нейшенэл 41 Поглощающие аппараты Сешопс-сталдарт ... . 43 Поглощающие аппараты Во-Гулд 44 Поглощающие аппараты Пирлес с 44 Буфера пассажирских вагонов 44 Хомуты и клинья 44 Тормоза п лоездньяоигналнзвцип Общие сведения 50 Содержание лоздушных тормозов 52 Ствндарты п рекомендованное Америп. асеоц. ж, д. . . £8 Технические условия на междувагонные рукав а воздушного тормоз а и воздушной сигнализации 69 Технические услови я на прокладочные кольца воадушных рукаво в 60 Соединения паропровода и воздухопроводов при оборудовании пассажирского типа 63 Локомотивное тормоэиее оборудование 63 Тормозное оборудование товарных вагонов ' . £9 Тормозное оборудование пассажирсиин ввгонов 75 Боадушно-алектричесиое тормозное оборудование ... . 79 Тормозное оборудование электровозов к моторных ваго нов . . 80 Тормозное оборудование вагонов городсних п пригородных жеп езных дорог 83 Воздушная н возрушно-злеитричеснвя поездная сигнализация 86 Основные трсбоввния и тормозной передаче 88 Технические условия п а триангли 8» Тормозные нолодни Испытания тормозных колодок 93 Тврмозная передаче 93 Ручныо тормозе 104 Регуляторы хода поршня 108 Автомвтпчесиап регулировке поездов Истории 110 Основные технические условия на устройства для автосотопа и авторегулировки 111 Назначение автоматической регулировки поездов 11S Классы и типы автоматической регулировки поводов 113 Точечный контроль 113 Непрерывная регувировна 115 Регулировка скорости 116 Скоростемеры117 Совершенствование авторегулироки поездов 117 Достоинства и недостатки основных типов авто- регулировки И 8 Основные требования и содержанию авторегулировния поездов . . 119 Словарь основных терминов по автосцепке и автотормозу 120 Таблицы перевода мер 133 Ntrcn распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению (с ош.) и копированием + DOC без редакции (для тех, кому нужен), всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|