Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 19 май 2019, 16:16 

[Цитировать]


Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП (диагностические исследования). Часть I

Год выпуска: 1988
Автор: Г. Л. Грановский, Ю. Г. Корухов, И,В. Горская, Ю.А. Шлепов, Н. М. Кристи, В. М. Бояров, И. М. Рожков.
Жанр:Методическое пособие
Издательство: «ВНИИСЭ»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 100
Язык : Русский

Данная книга является основной и на сегодняшний день - единственной книгой по транспортной трасологии.
Влияние и специфика авторов очень заметны. Особенно 2 - я часть - влияние Кристи. В настоящее время обе части переизданы ВНИИСЭ (РСЦФЭ) в 2006 г. И там же, вероятно, можно их приобрести в печатном виде.
Методическое пособие для экспертов, следователей и судей.
Название "транспортно-трасологическая экспертиза" в определенной мере условно. Оно призвано, в первую очередь, подчеркнуть то обстоятельство, что речь идет об анализе следов в связи с дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Основу транспортно-трасологическои экспертизы составляют познания из общей трасологии и сведения из той ее части, где анализируются следы транспортных средств (ТС).
В соответствии с общепринятым понятием предмета судебной экспертизы2 предметом транспортно-трасологическои экспертизы: являются обстоятельства (фактические данные), устанавливаемые экспертом на основе исследования следов, возникающих на местах ДТП в результате воздействия ТС, иных материальных объектов, людей, животных.
Предмет конкретной транспортно-трасологическои экспертизы: определяется вопросами, поставленными перед экспертом.
Производство транспортно-трасологическои экспертизы основано на положениях общей методики экспертного исследования. При этом учитываются и некоторые специфические особенности. К ним относится, в первую очередь, то, что при производстве экспертизы данного вида объектом исследования, как правило, является комплекс следов, в том числе группы разнородных следов, связанные между собой в систему вещной обстановки единством происхождения либо характером самого механизма ДТП.
.
Название «транспортно-трасологическая экспертиза» в определенной мере условно. Оно призвано, в первую очередь, подчеркнуть то обстоятельство, что речь идет об анализе следов в связи с дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Основу транспортно-трасологической экспертизы составляют познания из общей трасологии и сведения из той ее части, где анализируются следы транспортных средств (ТС)1.
В соответствии с общепринятым понятием предмета судебной экспертизы2 предметом транспортно-трасологической экспертизы являются обстоятельства (фактические данные), устанавливаемые экспертом на основе исследования следов, возникающих на местах. ДТП в результате воздействия ТС, иных материальных объектов, людей, животных.
Предмет конкретной транспортно-трасологической экспертизы определяется вопросами, поставленными перед экспертом.
Производство транспортно-трасологической экспертизы основано на положениях общей методики экспертного исследования. При этом учитываются и некоторые специфические особенности. К ним относится, в первую очередь, то, что при производстве экспертизы данного вида объектом исследования, как правило, является комплекс следов, в том числе группы разнородных следов, связанные между собой в систему вещной обстановки единством происхождения либо характером самого механизма ДТП. Не следует забывать, что вещная обстановка в целом, как и единичные следы,. является так называемой отражающей системой, в которой запечатлены результаты воздействия отражаемой системы, т. е. механизма ДТП и материальных объектов, принимавших в нем участие. Отсюда обусловленность следов как комплекса одновременностью их образования или строгой последовательностью их происхождения. Комплексность исследования следов в конкретной ситуации: ДТП — одна из главных особенностей транспортно-трасологической экспертизы. Поэтому при ее производстве чрезвычайно важно-ознакомление эксперта со всеми следами на месте ДТП, с ТС и иными материальными объектами или предоставление в его распоряжение достаточно информативных копий (моделей) этих следов, объективно зафиксированных в протоколах, на фотоснимках, кино- и видеомагнитных лентах.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Следы и вещная обстановка ДТП как объекты исследования транспортно-трасологической экспертизы 6
§ 1. Криминалистическое учение о следах и механизме следообразования 6
§ 2. Классификация следов, возникающих при ДТП. Их значение при производстве экспертизы 20
§ 3. Обнаружение и фиксация следов 28
Список литературы 36
Глава 2. Диагностические исследования при производстве транспортно-трасологических экспертиз 37
§ 1. Возможности диагностических исследований, общая методика их проведения
§ 2. Определение характера движения ТС по следам колес на проезжей части
§ 3. Реконструкция обстановки места ДТП при решении диагностических задач
Глава 3. Экспертные исследования повреждений деталей и частей ТС 66
§ 1. Общие положения методики диагностического экспертного исследования повреждений деталей и частей ТС 66
§ 2. Диагностические исследования повреждений шин 72
§ 3. Диагностические исследования повреждений гибких тормозных шлангов 82
§ 4. Диагностические исследования повреждений резьбовых соединений 91
§ 5. Диагностические исследования для установления факта возникновения неисправности ТС после ДТП 96
Список литературы

Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент