Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 17 май 2019, 02:19 

[Цитировать]


Автомобили КамАЗ-5320 и Урал-4320

Год выпуска: 1981
Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык.
Жанр:Учебное пособие
Издательство: «ДОСААФ»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 336
Язык : Русский
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает семейство грузовых автомобилей, базовым для которого является автомобиль-тягач КамАЭ-5320.
Автомобили этого семейства имеют общетранспортиое назначение и могут эксплуатироваться иа дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки до 6000—8000 кгс и на грувтовых проселочных дорогах, кроме периодов сиежных заносов и дорожной распутицы. Автомобили этого семейства имеют одинаковую общую компоновку, при которой откидная кабина размещается над двигателем, и колесную формулу 6X4.
Автомобиль-тягач КамАЭ-5320 оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. ОН предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза 8000 кг. Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЭ-5320 приведены на рис. 1.2.
На автомобиле КамАЭ-5320 установлен V-образиый, восьмицилиидровый, четырехтактный дизель модели 740.
Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балаисирная с реактивными штаигами.
Автомобиль КамАЭ-5320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 80—100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи. Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч ие превышает 45 с, а при движении с прицепом — 60 с. Запас хода по контрольному расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35%. Автомобиль - КамАЗ-5320 пригоден для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий при температурах воздуха от +50 до —40° С.
Для более эффективного выполнения различных видов транс-портных работ на базе автомобиля-тягач а КамАЗ-5320 произ-водственное объединение КамАЗ выпускает ряд модификаций (табл. 1.1).
Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом ОдАЭ-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при полной массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.
Автомобиль-тягач КамАЭ-53212 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу. Кабина оборудована спальным местом. Грузовая платформа увеличенных размеров. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, оборудован ковшеобразиого типа опрокидывающейся металлической платформой без заднего борта, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов.
Автомобиль-седельиый тягач КамАЗ-54112 предназначен для работы с полуприцепом массой до 25 000 кг.
С 1980 г. завод освоил выпуск модели КамАЗ-55102, представ-ляющей собой самосвальный автомобиль, предназначенный в основном для работы с самосвальные прицепом ГКБ-9527.
.
Введение
Глава 1. Автомобили КамАЭ-5320, Урал-4320 и их модификации 6
1.1. Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций 6
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы авто¬мобиля КамАЭ-5320 7
1.3. Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его мо¬дификаций 9
1.4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы авто¬мобиля Урал-4320 15
Глава 2, Двигатели 18
|2.1. Устройство кривошипно-шатуииого механизма 23
2.2. Устройство механизма газораспределения 30
2.3. Система смазки двигателя 36
2.4. Система охлаждения двигателя 45
12.Я Система обеспечения пуска двигателя при низких температурах 58
2.6. Система питания двигателя топливом 70
2.7. Система питания двигателя воздухом 86
2.8. Система выпуска отработавших газов 90
Глава 3. Электрооборудование 93
3.1. Назначеиие и общая характеристика электрооборудования 93
3.2. Источники электрической энергии 96
3.3. Потребители электрической энергии 107
3.4. Контрольно-измерительные приборы 122
3.5. Коммутационная и вспомогательная аппаратура 123
Глава 4. Трансмиссия 128
4.1. Общая схема и основные механизмы трансмиссии 128
4.2. Сцепление 128
4.3. Коробка передач 140
4.4. Раздаточная коробка 154
4.5. Карданная передача 161
4.6. Главная передача в дифференциал ведущего моста 168
Глава 5, Ходовая часть 182
5.1. Назначение и общая характеристика ходовой части 182
5.2. Устройство рамы 183
5.3. Устройство колесного движителя 185
5.4. Устройство подвески автомобилей КамАЭ-5320 и Урал-4320 186
5.5. Устройство мостов автомобилей КамАЭ-5320 и Урал-4320 191
5.$. Основные регулировки ходовой части 193
5.7. Техническое обслуживание ходовой части 194
Глава 6. Рулевое управление 198
6.1. Назначение и общая характеристика рулевых управлений авто¬мобилей КамАЭ-5320 и Урал-4320 198
6.2. Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамАЗ- 5320 199
6.3. Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320 211
6.4. Основные регулировки рулевых управлений 219
6.5. Техническое обслуживание рулевых управлений 224
Глава 7. Тормозные системы 227
7.1. Основные типы и назначение тормозных систем 227
7.2. Тормозные системы автомобиля КамАЭ-5320 227
7.3. Тормозные системы автомобиля Урал-4320 271
7.4. Регулировка тормозных систем 278
7.5. Техническое обслуживание тормозных систем 279
Глава 8. Кабина и платформа автомобилей ,281
8.1. Характеристика и устройство кабины автомобиля КамАЭ-5320 281
8.2. Характеристика и устройство кабины автомобиля Урал-4320 287
8.3. Назначение и устройство платформы автомобиля КамАЭ-5320 290
8.4. Назначение и устройство платформы автомобиля Урал-4320 291
8.5. Регулировки кабины автомобиля КамАЭ-5320 291
8.6. Техническое обслуживание кабины и платформы 292
Глава 9. Дополнительное оборудование автомобиля Урал-4320 293
9.1. Назначение, характеристика, устройство и работа допол¬нительного оборудования 293
9.2. Регулировка дополнительного оборудования 302
9.3. Возможные неисправности дополнительного оборудования 303
9.4. Техническое обслуживание дополнительного оборудования 304
Глава 10. Эксплуатация автомобилей 305
10.1. Техническое обслуживание автомобилей 305
10.2. Особенности вождения автомобилей КамАЭ-5320 и Урал-4320 310
10.3. Техника безопасности при работе в парке и на автомобиле 316
Приложение 1. Карта смазки автомобиля КамАЗ-5320 321
Приложение 2. Карта смазки автомобиля Урал-4320 325
Приложение 3. Данные для контроля и регулировок 328
Приложение 4. Методика проверки герметичности выпускного тракта двигателя автомобиля КамАЗ 328
Литература 331
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению(с ош.) и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант) + DOC (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент