Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Mercedes 190-190E Делается так ![]() Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд Жанр:Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Издательство: «Аринас» Серия: Делается так ISBN: 5-8439-01088-3 Формат: PDF, DOC Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR) Количество страниц: 227 Язык : Русский Руководство содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes 190-190E. MERCEDES 190/ 190Е Тип W 201 1,8 л 80 квт (109 л.с.) 5/90 - 5/93 с катализатором 2,0 л 66 квт (90 л.с.) 12/82 - 9/84 2,0 л 77 квт (105 л.с.) 10/84 - 8/89 2,0 л 77 квт (105 л.с.) 9/88 - 4/90 с катализатором 2,0 л 75 квт (102 л.с.) 9/86 - 4/90 с катализатором 2,0 л 90 квт (122 л.с.) 12/82 - 5/93 2,0 л 87 квт (118 л.с.) 9/85 - 5/93 с катализатором 2,3 л 100 квт (136 л.с.) 9/86 - 5/93 2,3 л 97 квт (132 л.с.) 9/86 - 5/93 с катализатором 2,3 л 136 квт (185 л.с.) 5/84 - 8/86 2,3 л 130 квт (177 л.с.) 9/86 - 8/88 2,3 л 125 квт (170 л.с.) 9/86 - 8/88 с катализатором 2,5 л 150 квт (204 л.с.) 9/88 - 5/93 2,5 л 143 квт (194 л.с.) 9/88 - 5/93 с катализатором 2,6 л 122 квт (166 л.с.) 9/86 - 5/93 2,6 л 118 квт (160 л.с.) 9/86 - 5/93 с катализатором MERCEDES 190 D Тип W 201 Diesel 2,0 л 53 квт (72 л.с.) 8/83 - 5/89 2,0 л 55 квт (75 л.с.) 6/89 - 5/93 2,5 л 66 квт (90 л.с.) 9/85 - 5/93 2,5 л 69 квт (94 л.с.) 6/89 - 5/93 2,5 л 90 квт (122 л.с.) 9/88 - 5/89 2,5 л 93 квт (126 л.с.) 6/89 - 5/93 Для владельцев автомобилей и работников авторемонтых мастерских. Полностью распознан и сформирован в PDF (внутреняя навигация с поиском по оглавлению и копированием) + DOC. Дорогой читатель. в последнее время автолюбители все чаще спрашивают меня, воз¬можно ли вообще самостоятельное проведение каких-либо работ на современном автомобиле. Предлагаемая книга является моим ответом на этот вопрос. Страница за страницей описываются работы, которые могут выполняться интересующимся автолюбителем самостоятельно. Естественно за последние годы в автомобилестроении наблюдается значительный прогресс, благодаря чему к счастью отпадает необходимость выполнения многих контрольных и регулировочных работ. Например больше нет необходимости регулировки системы зажигания и — на некоторых двигателях — регулировки параметров режима холо-стого хода и зазоров клапанов. Например отпадает необходимость регулировки системы зажигания и — на некоторых двигателях — регулировка параметров режима холостого хода и зазоров клапанов. Благодаря установке элементов, обладающих стабильностью параметров в течение длительного срока службы, к которым например относятся элек-тронная система зажигания и система впрыска топлива с электронным управлением, отпадает необходимость замены деталей, подверженных износу. Однако с другой стороны проверка работоспособности электронных элементов возможна только с использование дорогих конт¬рольных установок, которые разрабатываются специально для конк¬ретного типа автомобиля и приобретение которых автолюбителем как правило оказывается экономически не оправданным. Итак хотя автомобиль становится все более сложным техническим устройством, из года в год все больше автолюбителей обращаются к руководствам "Это делается так". Это объясняется просто: Из-за усложнения автомобиля работы с ним без специального руководства становятся не выполнимыми. Кроме того, как и прежде, в автомобиле имеется много деталей, подверженных износу, котоые необходимо проверять и заменять через регулярные промежутки времени. К ним прежде всего относятся тормозные колодки, амортизаторы, а также элементы систе¬мы выпуска отработавших газов. В принципе естественно каждому автолюбителю должно быть понятно, что с помощью какого-либо одного руководства невозможно стать профессиональным автослесарем. Следует производить только те работы, самостоятельное выполнение которых он сам себе доверяет. Это в особенности относится к тем работам, результаты которых могут повлиять на безопасность движения автомобиля. Именно в этом аспекте руководство "Это делается так" обеспечивает практическую безопасность движения автомобиля. Благодаря подробному описанию требу¬ющихся рабочих операций с необходимыми предупреждениями происходит мобилизация внимания автолюбителя при выполнении им работы и дается квалифицированная профессиональная информация. При этом также указывается на то, что при сомнениях лучше перепоручить работу специалисту. В общественных кругах иногда звучит упрек автолюбителям в том, что, занимаясь самостоятельным обслуживанием своих автомобилей, они отрицательно влияют на безопасность движения. Из контактов, которые я имел с автолюбителями, я могу сообщить только противоположное. Тот владелец автомобиля, который сам обслуживает и ремон-тирует свой автомобиль, прежде всего сам заинтересован иметь надежный и безопасный автомобиль. Перед каждой рабочей операцией рекомендуется заглянуть в настоящее руководство. При этом сразу становится ясным объем, а также степень сложности ремонта. Кроме того можно узнать, какие запчасти необходимо закупить, и не требует ли выполнение работы обязательного использования специальных инструментов. Для большинства резьбовых соединений указывается момент за¬тяжки. По возможности каждое резьбовое соединение следует затягивать динамометрическим ключом. Кстати: Для могих резьбовых соединений требуются новые внутренние и наружные Тогх-ключи. Даже опытный автолюбитель, самостоятельно обслуживающий и ремонтирующий свой автомобиль, должен сознавать, что специалист имеет больше опыта и благодаря обучению по повышению квалифика¬ции и постоянному обмену опытом обладает" знаниями последних достижений техники. Вместе с этим для контроля и поддержания уровня эксплуатационной надежности и безопасности движения целесооб¬разно посещение через регулярные промежутки времени станции обслуживания. Естественно настоящая книга не может подробно касаться каждого конкретного технического вопроса. Однако я надеюсь, что сделанный выбор указаний по ремонту, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, в большинстве случаем обеспечит решение возникающих проблем. Ханс-Рюдигер Этцольд ВВЕДЕНИЕ 3 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 25 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 31 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 35 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 42 СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 63 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 81 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 85 СИСТЕМА СМАЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 105 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 110 СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 116 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 119 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 133 СЦЕПЛЕНИЕ 137 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 140 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 145 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 146 ПЕРЕДНИЙ МОСТ 148 ЗАДНИЙ МОСТ 154 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 161 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 166 КУЗОВ 178 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 198 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 200 СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ 207 ПРИБОРЫ 210 УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ СТЕКОЛ 213 РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES 190 215 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 217 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|