Мотоцикл без секретов Год выпуска: 1973 Автор: И.М. Григорьев Жанр:Руководство по ремонту Издательство: «ДСААФ» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/(распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 174 Язык : Русский Наиболее распространенные в нашей стране спортивно-серийные мотоциклы отечественного производства — это мотоциклы Минского мотовелозавода моделей М-204, М-208, М-207, М-218; Ковровского завода К-175СК, К-175СМ, К-175К, К-175Ш, К-250, К-175СУ, К-25.0СУ, Ижевского мотозавода — ИЖ-57, ИЖ-60К, ИЖ-60М, ИЖ-64, ИЖ-11K; Рижского мотозавода — «Саркана Звайгзне», «Рига-6С»; Киевского мотозавода — «Днепр» К-650, «Днепр» МТ-9: Ирбитского мотозавода М-66 AM. Мотоциклы иностранного производства - CZ-250; МС-980; СZ-360; CZ-400 МС-981; Судзуки RH-72; КТМ. В этой книге представлено подробное описание форсировки двигателей мотоциклов класса 50, 125, 250, 350, 500 куб. см. и многое другое.
В борьбе за «Большой приз» по мотокроссу надежные и легкие двухтактные двигатели полностью вытеснили мотоциклы с четырехтактными двигателями, превзойдя их в приемистости, максимальной мощности и простоте конструкции. При форсировке двухтактного двигателя главное предусмотреть увеличение проходных сечений, чтобы получить максимальное наполнение цилиндра рабочей смесью. На форсированном двигателе следует предусмотреть эффективное охлаждение, выраженное в сильно развитом оребрении цилиндра и головки цилиндра, путем изготовления новой рубашки цилиндра и головки цилиндра либо наваркой алюминиевых пластин на стандартные рубашки цилиндров и головки, с последующей их фрезеровкой. При изготовлении новых двигателей желательно предусмотреть ребра охлаждения на картере двигателя. Для обеспечения гарантированной работы двухтактного двигателя на больших оборотах необходимо позаботиться об установке сепараторов (стальных, посеребренных) в нижней и верхней головках шатуна, а также установить мягкие, узкие, стальные, хромированные поршневые кольца на цельнокованый либо отлитый в кокиль поршень. Правильно подобранные, настроенные и отрегулированные системы впуска и выпуска, магнето или транзисторное зажигание, автоматическое опережение момента зажигания и нужная свеча позволяют получать стабильные показатели в работе двигателя при максимальной мощности. Точное изготовление и подгонка всех деталей двигателя, легкое вращение валов коробки передач, правильная установка и регулировка фаз газораспределения, наладка и настройка двигателя на трассе являются неотъемлемыми в форсировке двигателя. Начиная работы по форсировке двухтактного двигателя, следует запомнить и строго выполнять их порядок ..
КРАТКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛОВ МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ Рабочее место Инструмент МОТОЦИКЛ ДЛЯ МОТОКРОССА Рама мотоцикла Маятниковая вилка задней подвески Передняя вилка Задние амортизаторы Грязевые щиткй Сиденье-подушка Руль, рычаги, ручки, тросы Колеса Тормоза и ступицы колёс Цепь Крепеж Откидные подножки Окраска мотоцикла и номерные, таблички Двигатель Коробка передач Использование для смазки дисульфида молибдена (Mo S2 ) Система зажигания Рекомендации по форсировке двигателей всех рабочих объемов Мотоциклы, с коляской для мотокросса Подготовка мотоцикла к зимнему Мотокроссу.
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!