MAZDA 121, FORD FIESTA, FORD КА Год выпуска: 2000 Автор: ред.С.В.Афонин Жанр:Руководство по ремонту и обслуживанию Издательство: «ПОНЧиК» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/(распознан с ош.) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 140(256) Язык : Русский В настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки и ремонта автомобилей Mazda 121, Ford Fiesta, Ford КА, а также все неисправности, их диагностика и устранение. Описание, составленное в подробной, конкретной форме, устанавливает четкую последовательность операций по разборке, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов автомобиля. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford КА используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому было принято решение включить эту модель в данное руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fiesta / Courier, Ford Ka, Mazda 121 1995-2002 г. выпуска, с установленными на них бензиновыми двигателями Zetec-SE, Endura-E, PTE рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4, 1,6 л.,а также дизельными и турбодизельными двигателями Endura-DE, Endura-DI рабочим объемом 1,8 л. Исходник - фото с инета
Модели Ford, Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля Г996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford КА используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому мы посчитали уместным включить эту модель в настоящее руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст.
Ford Fiesta – автомобиль исключительной судьбы. Он появился в середине 70-х, в эпоху энергетического кризиса, когда возникла потребность в экономичном и недорогом автомобиле. С 1976 года сменилось 6 серий автомобиля, а свыше 10 000 000 человек своих верных железных спутников. Сегодня на конвейере – седьмое поколение автомобиля. Изменились облик, душа (мотор и внутренний салон), улучшилась техническая оснащенность. Большая часть автомобилей Форд Фиеста, которые эксплуатируются в России, принадлежат к третьему поколению знаменитого семейства. Они сходят с заводского конвейера с 2002 года. Это был проект с чистого листа, и от дедушки (образца 1976 года) не осталось ничего. При разработке использовался опыт создания старшего брата – автомобиля Ford Focus. В 2006 году был произведен рестайлинг Фиесты. Освежился внешний облик, был добавлен ряд полезных современных опций. Не будем лукавить, машина получилась по-настоящему современной, практичной и исключительно удобной. Потребителю был предложен широкий выбор двигателей: бензиновые 1,25л, 1,3л, 1,4л, 1,6л, 2,0л, а также дизельные объемом 1,4 и 1,6 литра (TDCi). Эргономичный салон Форд Фиеста поражает качеством исполнения. «Мягкий» пластик не скрипит, приятен на ощупь. Сиденья очень удобные, позволяющие с комфортом осуществить дальнюю поездку. На передней панели располагается многофункциональный компьютерный дисплей, доставшийся младшему родственнику от Форд Фиеста второй серии. Бортовой компьютер адаптирован для российских условий, на авто установлены датчики дождя и внутрисалонной температуры. Многоуровневая система пассивной и активной защиты Ford Fiesta отвечает повышенным современным требованиям и включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему ABS, которая позволяет избежать неприятных ситуаций на скользком асфальте и мокром дорожном покрытии. Автомобиль оборудуется навигационным комплексом, громкой связью с функцией Bluetooth. Чтобы угодить требовательному покупателю, автомобиль предлагается в расширенной цветовой гамме: Apple Green, Amethyst, Tango Red и Sublime. Действительно, если присмотреться, своим цветовым исполнением Fiesta выгодно отличается от своих одноклассников. Для истинных ценителей марки был налажен выпуск особой модификации автомобиля: модификации ST (спортивной версии Фиесты). Она развивает скорость до 210 км/ч, оборудована оригинальными бамперами и 17 дюймовыми колесными дисками. В 2008 году г. Женева явился местом презентации Ford Fiesta нового поколения. Автомобиль обрез новый, футуристический дизайн. А в наступившем году началось ее серийное производство. Fiesta образца 2009 выпускается как трёхдверный и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет в своей комплектации несколько технических изысков. Доступ внутрь салона возможен с помощью бесконтактного ключа, запуск мотора осуществляется с помощью специальной кнопки. В авто с комфортом разместятся четверо взрослых. Ford Fiesta оборудован интерфейсом Bluetooth, USB-портом. Руль регулируется по вылету, имеется подушка безопасности коленей водителя. Как всегда, автомобиль представлен с широким выбором двигателей: бензиновые (1,25 л, 60 л.с.; 1,25 л, 82 л.с.; 1,4 л 96 л.с.; 1,6 л, 120 л.с.) и дизельный (1,6 л, 90 л.с.) На выбор предлагаются 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Автомобиль производится в г.Кельне, Германия и г.Валенсия, Испания. Для автовладельцев, которые желают уменьшить затраты на обслуживание автомобиля, возможно самостоятельное осуществление планового технического обслуживания Ford Fiesta. При наличии подробной инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию проведение регламентных работ Форд Фиеста не составит особого труда. Такую книгу (Ford Fiesta, серия «Ремонт без проблем») можно приобрести, к примеру, в Интернет-магазине avtoliteratura.ru. Достоинства Ford Fiesta: - надежный, прекрасно оборудованный и безопасный автомобиль
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно.Внимание копиастам - материал публикуется впервые