Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Газобаллонные автомобили ![]() Автор: Е.Г.Григорьев, Б.Д.Колубаев, В.И.Ерохов, А.А.Зубарев Жанр:Справочное пособие Издательство: «Машиностроение» Серия: ----- ISBN: 5-217- 9 Формат: PDF/DjVu/DOC(полностью распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 216(213) Язык : Русский Рассмотрены особенности рабочего процесса двигателей при использовании газового топлива, конструкции газобаллонных установок для работы на сжиженном и сжатом газах, особенности конструкции газобаллонных автомобилей, вопросы техники безопасности, технического обслуживания и ремонта, автомобильные газонаполнительные и газокомпрессорные станции. Даны расчеты газовых баллонов, их арматуры, мaгистральных запорных устройств, газовых редукторов. Для инженерно-технических работников автомобильной промышленности и автомобильного транспорта.. Рост автомобильного парка неизбежно сопровождается увеличением потребления жидкого топлива нефтяного происхождения и значительным загрязнением атмосферного воздуха. В настоящее время транспорт нашей страны потребляет более половины светлых нефтепродуктов, что составляет около 13 % всех энергоресурсов. Поэтому оптимизация структуры потребления автомобильным транспортом топлива нефтяного происхождения представляет одну из наиболее важных народнохозяйственных задач. Не менее острой является проблема уменьшения загрязнения окружающей среды, особенно в крупных промышленных центрах. Решению этих вопросов способствует более широкое применение на автомобильном транспорте газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном, сжатом и сжиженном природном газах. В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до 2000 года перед автомобилестроителями поставлена задача значительно расширить применение газобаллонных автомобилей, ускорить строительство газозаправочных станций. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) по физико-химическим свойствам является высококачественным полноценным топливом для автомобильных двигателей. Основные компоненты СНГ — бутан и пропан, представляющие собой побочные продукты преимущественно добычи или переработки нефти. Сжатый природный газ (СПГ) представляет собой полноценное топливо для автомобильных двигателей, не требующее существенной технологической обработки. Расширение сети магистральных газопроводов, охватывающих большие территории страны, открывает благоприятную перспективу использования СПГ в качестве топлива для двигателей газобаллонных автомобилей. Народнохозяйственный эффект от применения СНГ и СПГ связан прежде всего с расширением номенклатуры традиционных топливно-энергетических ресурсов на автомобильном транспорте и снижением выброса вредных веществ в атмосферу. Газобаллонные автомобили, работающие на СНГ, по технико-эксплуатационным показателям практически не отличаются от базовых моделей, работающих на бензине. Сжиженный природный газ (СжПГ) также применяется в качестве топлива для автомобильных двигателей. Во многих странах ведутся опытные работы по его использованию. В этом случае газовое топливо должно храниться при низкой температуре (—-161,4 °С) в теплоизолированных (криогенных) топливных баллонах. Однако такие системы хранения и питания более сложны в конструктивном отношении по сравнению с системами хранения и питания для СНГ и СП Г. На данном этапе применение СжПГ носит поисковый характер и представляет собой переходный период на пути к использованию водорода в качестве топлива. В нашей стране разработано и освоено производство практически всех базовых моделей автомобилей и автобусов, работающих на СНГ и СПГ. Дальнейшее развитие получают работы по переводу дизелей на комбинированное газовое топливо (газ и добавка дизельного топлива). Снабжение народного хозяйства газобаллонными автомобилями происходит в результате как производства новых, так и переоборудования эксплуатируемых автомобилей в условиях авторемонтных заводов (АРЗ) и автотранспортных предприятий (АТП). В настоящее время необходимо расширить рациональную сферу применения газобаллонных автомобилей, разработать эффективные технологические процессы их технического обслуживания и ремонта, разработать и внедрить новые модели подвижного состава. Введение 3 Топливо для газобаллонных автомобилей 5 Эксплуатационно-технические требования к газовому топливу 5 Физико-химнческие свойства СНГ и СПГ 9 Основные моторные свойства СНГ н СПГ 19 Оценка применения различных видов топлива 21 Использование газового топлива за рубежом 23 Автомобильные газобаллонные установки и газовые дизели 25 Классификация газобаллонных установок 25 Газобаллонные установки для работы на СНГ 27 Газобаллонные установки для работы на СПГ 34 Газовые дизели 40 Газобаллонные установки для работы на СжПГ 50 Требования к конструкции топливной аппаратуры 53 Особенности конструкции газобаллонных автомобилей и автобусов 55 Газобаллонные автомобили, работающие на СНГ 55 Газобаллонные автобусы, работающие на СНГ 64 Газобаллонные автомобили, работающие на СПГ 66 Конструктивные особенности газодизельных автомобилей 70 Газобаллонные автомобили, работающие на СжПГ 72 Легковые газобаллонные автомобили 74 Автомобильные газовые баллоны 77 Газовые баллоны для СНГ 77 Газовые баллоны для СПГ 84 Газовые баллоны для СжПГ 90 Зарубежный опыт проектирования и изготовления баллонов 100 Газовые редукторы и испарители 103 Классификация и основные параметры 103 Конструктивные особенности редукторов низкого давления 105 Расчет и испытания редукторов низкого давления 121 Конструктивные особенности редукторов высокого давления 129 Расчет и испытания редукторов высокого давления 132 Конструктивные особенности испарителей и подогревателей 134 Расчет и испытание испарителей СНГ и подогревателей СПГ 138 Газосмесительные устройства 147 Классификация газовых смесителей 147 Смесители с переменным сечением диффузора 150 Смесители с постоянным сечением диффузора и переменным сечением дозирующего жиклера 151 Смесители с постоянным сечением диффузора 156 Расчет и испытание смесителей 162 Арматура газобаллонных автомобилей 164 Расходно-наполнительная арматура 164 Контрольно-предохранительная арматура 170 Соединительная арматура 182 Автомобильные газонаполнительные станции 186 Общие сведения о газонаполнительных станциях 186 Автомобильная газонаполнительная станция СНГ 187 Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция- СПГ . . . 191 Газонаполннтельная станция СжПГ 196 Особенности технического обслуживания газобалонных автомобилей и автобусов 200 Виды н периодичность технического обслуживания 200 Ежедневное техническое обслуживание 200 Первое техническое обслуживание 202 Второе техническое обслуживание 203 Сезонное обслуживание 205 Регулировка газовой аппаратуры 206 Правила охраны труда 207 Полностью распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием + DjVu+ DOC без редакции (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|