Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Повреждения поршней - как выявить и устранить их ![]() Автор: Motor Service Marketing DIE NECKARPRINZEN GmbH Жанр:руководство по ремонту Издательство: «© MS Motor Service International GmbH» Серия: Сервис и рекомендации ISBN: 978-3-86522-183-5 Формат: PDF/DjVu/(распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 104 Язык : Русский В эту брошюру включены - чего не было раньше - страницы быстрой диагностики, позволяющие осуществлять быстрый поиск и выявление повреждений. Здесь также приведены вышеуказанные пиктограммы повреждений, на основе которых можно соотнести или по крайней мере предварительно определить возможные причины повреждений. В некоторых случаях к одному и тому же повреждению относятся несколько различных пиктограмм. Если, к примеру, повреждение оставило характерные следы на поршне и на рабочей поверхности цилиндра, то к этому повреждению могут быть две пиктограммы с соответствующими элементами и их характеристиками повреждений. В приложении к брошюре приведен глоссарий, в котором еще раз объяснены специальные термины, использованные в данной брошюре. Издание также включает перечень инструментов, рекомендуемых компанией «MSI Motor Service International GmbH», обзор дополнительных брошюр и программы обучения компании «MSI». Определить причины повреждений не всегда легкая задача. Часто трудно выявить повреждения на фотографии или они не могут быть определены как таковые. По этой причине фотографии с повреждениями были дополнены пиктограмами повреждений (рис. 1). Они помогают лучше выявить и идентифицировать повреждения на фотографиях. При этом речь не идет об изображении 1:1 соответствующего повреждения. Пиктограммы являются лишь примерами изображения, которые частично дополнены полезной дополнительной информацией. ПТребования, предъявляемые к двигателям внутреннего сгорания,постоянно изменялись в истории их развития. Даже если автомобильная промышленность сегодня рекламирует высокую литровую мощность, высокие крутящие моменты, низкий расход и выполнение современнейших норм выбросов отработанных газов, для разработчика двигателя всегда важнейшую роль играла и играет долговечность и ресурс двигателей. В результате энергетического кризиса семидесятых годов в опытно-конструкторских работах особое внимание стало уделяться вопросу экономичности, т. е., понижению расхода топлива. В производстве автомобилей начали серийно внедряться системы впрыска топлива. Это позволило понизить расход топлива и повысить мощность двигателей. В восьмидесятых годах на переднем плане в разработке двигателей находился экологический аспект. Ввиду экологических требований в сфере двигателей внутреннего сгорания происходили самые существенные изменения относительно систем приготовления смеси и обработки отработанных газов. С вводом нейтрализаторов для очистки и обработки отработанных газов в бензиновых двигателях потребовались намного более точные и регулируемые системы приготовления смеси. Существующие системы впрыска были модифицированы ввиду более строгих требований к отработанным газам и дополнены кислородными датчиками. Карбюраторы больше не могли выполнить эти требования и окончательно изжили себя... 1 ВВЕДЕНИЕ 4 1.1 Предисловие 4 1.2 Указания по использованию брошюры 5 2 БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА 3 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ 6 ЗАДИРЫ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО ЗАЗОРА 10 Общая информация о задирах из-за недостаточного зазора 10 Задиры из-за недостаточного зазора на юбке поршня 11 Задиры из-за недостаточного зазора соответственно рядом с бобышкой пальца (задиры под углом 45°) 12 Задиры из-за недостаточного зазора в нижней части юбки поршня 14 ЗАДИРЫ ОТ РАБОТЫ ВСУХУЮ 16 Общая информация о задирах от работы всухую 16 Задиры от работы всухую на юбке поршня 17 Односторонние задиры на юбке поршня без мест нажима на противоположной стороне 18 Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом 20 Задиры на головке поршня дизельных двигателей 21 Задиры от работы всухую из-за прижогов на поршневых кольцах 22 ЗАДИРЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА 24 Общие сведения к задирам от перегрева 24 Задиры от перегрева в основном на головке поршня 25 Задиры от перегрева в основном на юбке поршня 26 НАРУШЕНИЯ РЕЖИМА СГОРАНИЯ 27 Общие сведения о повреждениях поршня из-за нарушений режима сгорания 27 Прогар на головке и юбке поршня (двигатель с принудительным воспламенением смеси) 31 Прогары и отложения на головке поршня (дизельный двигатель) 32 Трещины в днище и в углублениях днища (дизельный двигатель) 34 Поломки перемычек между канавками колец 36 Следы ударов на головке поршня (дизельный двигатель) 38 Дыра в днище поршня (двигатель с принудительным воспламенением) 40 Задиры в головке поршня в результате использования неправильных поршней (дизельный двигатель) 42 Эрозия на жаровом поясе и на днище поршня (двигатель с принудительным воспламенением смеси) 44 ПОЛОМКИ ПОРШНЯ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 46 Общие сведения о поломках поршней 46 Поломка поршня в ступице поршневого пальца 47 Излом поршня в результате сталкивания днища поршня с головкой блока цилиндров 48 3.5.3 Вымывание материала в зоне колец (поломка колец) 50 3.6 ПОЛОМКИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА 52 3.6.0 Общие сведения о поломках поршневых пальцев 52 3.6.1 Поломка поршневого пальца 53 3.7 ПОВРЕЖДЕНИЯ НА СТОПОРАХ ПАЛЬЦЕВ 54 3.7.0 Общие сведения о повреждениях на стопорах поршиевых пальцев 54 3.7.1 Повреждения поршней из-за поломанных стопоров пальцев 55 3.8 ЗАДИРЫ В БОБЫШКАХ ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ 58 3.8.0 Общие сведения о задирах в бобышках поршневых пальцев 58 3.8.1 Задиры в бобышках поршневых пальцев (поршневые пальцы с плавающей опорой) 59 3.8.2 Задиры в бобышках поршневых пальцев (шатун с горячей посадкой) 60 3.8.3 Задиры в бобышках поршневых пальцев (с задирами на юбке поршня) 61 3.9 СТУК ПОРШНЯ 62 3.9.0 Общие сведения о стуке поршня 62 3.9.1 Радиальные места ударов на жаровом поясе 63 3.10 ЦИЛИНДРЫ И ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ 64 3.10.1 Продольные трещины гильз 65 3.10.2 Отломавшийся буртик гильзы цилиндра 66 3.10.3 Кавитации на гильзах цилиндра 68 3.10.4 Неравномерный износ цилиндра 70 3.10.5 Места блеска в верхней зоне цилиндра 72 3.10.6 Трещина гильзы из-за гидравлического удара 74 3.11 ЧРЕЗМЕРНЫЙ РАСХОД МАСЛА 76 3.11.0 Общие сведения о расходе масла 76 3.11.1 Неправильный монтаж маслосъемного кольца (повышенный расход масла после ремонта двигателя) 77 3.11.2 Износ поршней, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра по причине загрязнений (повышенный расход масла) 78 3.11.3 Износ поршней, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра из-за переполнения топливом (повышенный расход масла) 80 3.11.4 Износ поршневых колец вскоре после капитального ремонта двигателя (повышенный расход масла) 82 3.11.5 Несимметричное пятно контакта поршня (повышенный расход масла) 84 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 86 4 1 Гпоссарий 87 4.1.1 Специальные термины и названия на поршне 87 4.1.2 Объяснение использованных специальных терминов 88 4.2 Рекомендуемые инструменты и средства контроля 97 4.3 Техническая информация 100 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|