Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия.
Год выпуска:
1985Автор:
А.И.Гришкевич, В.А.Вавуло, А.В.Карпов и др.Жанр:
Учебное пособиеИздательство:
«Вышэйшая школа»Серия:
АвтомобилиISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu/DOC(полностью распознан)Качество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
240Язык :
РусскийОписаны схемы трансмиссий, конструкции их агрегатов и отдельных узлов. Приведены рекомендации по выбору параметров, нагрузочным режимам и методики расчетов. Может быть использована инженерами-автомобилестроителями.
Данное учебное пособие начинается с описания требований, предъявляемых к автомобильным трансмиссиям, принципиальных схем и методологии нахождения нагрузочного режима.
В главах, посвященных конкретным агрегатам трансмиссий, описываются принципы работы агрегатов, предъявляемые к ним специфические требования. На отдельных примерах показывается методика обеспечения этих требований, приводятся рекомендации по выбору параметров, методов расчета, материалов и способов термообработки..Настоящее учебное пособие является второй из серии книг, в которых рассматриваются вопросы конструирования автомобиля. В первой книге «Автомобили. Теория» приводятся методы выбора основных параметров автомобиля и его агрегатов, обеспечивающих ему заданные свойства подвижности. Вторая книга посвящена вопросам конструирования и расчета агрегатов трансмиссии. Методы определения основных параметров трансмиссии и двигателя излагались в первой книге. В ней определялись следующие характеристики, являющиеся исходными при проектировании трансмиссии: масса автомобиля, размер шин, характеристики двигателя, передаточные числа коробки передач и главной передачи.
Задачей конструктора агрегатов трансмиссии является проектирование ее узлов и агрегатов, обеспечивающих заданную подвижность и выполнение всех общих и специфичных требований. Общими требованиями для агрегатов трансмиссии являются: высокий КПД, минимальные металлоемкость и трудоемкость изготовления, минимальные затраты на техническое обслуживание при обеспечении заданной долговечности. Кроме того, к каждому агрегату предъявляется ряд особых, характерных ему требований. Степень полноты выполнения требований, предъявляемых к трансмиссии в делом и к отдельным агрегатам, определяет их качество.
СХЕМЫ ТРАНСМИССИЙ И НАГРУЗОЧНЫЕ РЕЖИМЫ
1.1. Основные требования к трансмиссиям автомобилей
1.2. Схемы трансмиссий автомобилей
1.3. Характер повреждений и виды расчетов деталей автомобилей
1.4. Расчетные схемы для анализа динамической нагруженности трансмиссий
1.5. Определение максимальных нагрузок в трансмиссии
1.6. Нагрузочный режим при расчетах трансмиссии на долговечность
2. СЦЕПЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
2.1. Требования к конструкции и классификация
2.2. Конструкции сцеплений
2.3. Выбор размеров и параметров сцепления
2.4. Выбор параметров гасителя крутильных колебаний
2.5. Расчет показателей нагруженности сцепления
2.6. Расчет деталей сцепления
2.7. Привод сцепления
3. СТУПЕНЧАТЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
3.1. Требования к конструкции, классификация, основные кинематические параметры
3.2. Коробки передач с двумя степенями свободы
3.3. Коробки передач с тремя и четырьмя степенями свободы
3.4. Выбор параметров зубчатых колес и кинематический расчет коробки передач
3.5. Элементы управления коробкой передач
3.6. Расчеты главных элементов коробки передач
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
4.1. Требования к конструкции и классификация
4.2. Гидродинамические передачи
4.3. Коробки передач ГМП
4.4? Системы управления ГМП
4.5. Типовые конструкции гидромеханических передач
4.6. Выбор параметров элементов ГМП
4.7. Расчет элементов ГМП
5. РАЗДАТОЧНЫЕ ПЕРЕДАЧ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОРОБКИ
5.1. Требования к конструкции, классификация 180
5.2. Кинематические схемы и конструкции 181
5.3. Межосевые дифференциалы 189
5.4. Элементы управления раздаточными коробками 190
5.5. Дополнительные коробки передач 191
5.6. Выбор размеров и расчет основных деталей 194
6. КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
6.1. Требования к конструкции и классификация 197
6.2. Конструкции карданных передач и их элементов 199
6.3. Кинематика карданного шарнира 202
6.4. Выбор конструктивных параметров 204
6.5. Расчет основных деталей 206
6.6. Шарниры равных угловых скоростей 207
7. ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ И ПРИВОД К ВЕДУЩИМ КОЛЕСАМ
7.1. Требования к конструкции и классификация 21!
7.2. Конструкции главных передач и их элементов 211
7.3. Выбор конструктивных параметров и расчет главных передач 228
7.4. Межколесные дифференциалы 230
7.5. Привод к ведущим колесам 238
Литература 240
Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DOC без редакции (кому нужен для учёбы), всё можно скачать раздельно.