Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Фольксваген Пассат/Сантана ![]() Автор: ----- Жанр:Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации Издательство: «OZINO» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu(полностью распознан), DOC(без редакции) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 268 Язык : Русский Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volksvagen Passat, Volkswagen Santana выпуска 1980-1988 годов. Описаны автомобили Фольксваген Пассат второго поколения. Даны полные описания ремонтных работ. Есть указания на совместимость и применимость запасных частей отечественных автомобилей при ремонте. Описаны использованные на автомобилях двигатели по маркировке VAG: бензиновые (объем,л/мощность, л.с.) EP (1.3/60), RL (1.6/72), RM (1.8/87), YN (1.6/75), WV (1.6/75), DT (1.6/75), YP (1.6/85), DS (1.8/90), JN (1.8/90), дизельные CR (1.6/54), JK (1.6/54), CY(1.6/70), RA (1.6/80). Эти же двигатели без изменений использовались в автомобилях Volkswagen Polo, Derby, Golf,Jetta, Scirocco, Corrado Audi 80,1 00, Coupe, Seat Ibiza, Toledo. В 1971 году завод "Фольксваген" ( Volkswagen AG, Postfach, 3180 Wolfsburg 1) выпустил модель PASSAT с кузовом типа "хэтчбек" - седан с наклонной задней частью кузова. За исключением этой части, некоторых элементов облицовки и фонарей, автомобиль очень близок своей формой к модели Audi-80 производства одноименной дочерней фирмы "Фольксвагена". Внешний облик для модели Passat был спроектирован итальянским дизайнером Джуджаро, автором формы наших ВАЗ-2108/09. В 1980г. к модели Passat добавилась грузопассажирская модель Variant с кузовом типа Универсал, "комби". Последним в этом ряду была выпущена модель Santana (позже - STUFENHECK), которая в отличие от своих двух предшественниц имела трехобъемный кузов, т.е. моторный отсек, пассажирский салон и отдельный багажник. Все 3 модели имеют передний привод с продольно расположенным мотором, что способствует хорошим ходовым характеристикам, доступности обслуживания и ремонта, но немного удлиняет кузов. Салон автомобиля просторный, с достаточным уровнем комфорта. В 1984г. выпущен модифицированный Variant - полноприводной SYNCRO. В 1985г. на SYNCRO была установлена антиблокировочная система тормозов, а в следующем году - катализатор. Смена модели произошла в феврале 1988 г. Если говорить об основных узлах, которые такие же, как у Audi-80, то, например, подвеска колес - достаточно комфортабельная и обеспечивает также благодаря переднему приводу хорошую устойчивость на ходу. Впереди подвеска типа "Мак-Ферсон", сзади - пружинная полунезависимая, поскольку колеса находятся на общей оси, а пружины надеты на амортизаторы, как в передней подвеске. Рулевое управление на моделях - реечного типа, по своей конструкции аналогичное Применяемому на Москвиче 2141. Выпущены модели с усилителем руля. Passat приводят в движение различные моторы - карбюраторные с обьемом от 1,3 до 2,2 л, которые развивают мощность от 40 кВт (55 л.с.) до 100кВт (136л.с.). Моторы с катализатором для двигателей различной мощности выпускались с 1985 г. Есть и дизельный мотор объемом 1,6л мощностью 40кВт (54 л.с.) или турбодизель 51 кВт (69 л.с.). Как правило, моторы эластичны, хорошо принимают газ, имеют неплохие ходовые характеристики и умеренное потребление горючего. Благодаря этому, все моторы, использованные в рассматриваемой модели, применялись для широкой гаммы автомобилей других марок. На автомобилях Passat, Variant/Santana установлены моторы со следующими*, характеристиками: - объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходует 9-12 л бензина АИ-93 на 100 км. Данный мотор с аналогичным диаметром цилиндров 75 мм и с несколько уменьшенным ходом поршня (72 мм вместо 73,4 мм) использован также в автомобилях VW-Polo I (75-82 гг.), VW-Polo II (82-88 гг.), VW-Derby I (77-81 гг.), VW-Derby II (82-88 гг.), VW-Golf I и Golf II, VW-Jetta I и Jetta II, VW-Scirocco, Audi-80 (79-86 гг.) и Seat-lbiza вып.с 93 г. - объемом 1,5 л, мощностью 75 или 85 л.с., расходует 10-12 л бензина на 100 — модели, начиная с 1980г., этот мотор не устанавливался; - объемом 1,6 л (1588 куб.см) мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора), а также 110л.с. с впрыском бензина ( PASSAT GLI), расходующий 10-12 литров бензина АИ-93 на 100 км. Этот мотор получен из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 г., данный мотор не устанавливался; пришедший ему на замену в 1984 г. мотор объемом 1,6л ( 1595 куб.см ) имеет мощность 75 л.с. и расходует около 10 л бензина на 100 км. "Старый" мотор 1,6 л с диаметром цилиндров 79,5 мм и ходом поршня 80,0 мм также применялся в автомобилях VW-Golf/Jetta I, VW-Scirocco, Audi-80 (79-86 гг.) и Audi-Coupe (80-88 гг.) - объемом 1,8 л мощностью 90л.е., расходует около 11 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор также выпускался с 1984г. и отличается от 1,6 л ходом поршня. Катализатор на этот мотор ставился с 10/1984г. Данный мотор был использован в автомобилях Audi-100 (76-82 гг.), Audi-80 (79-86 гг.), Audi-Coupe (80-86 гг.), Audi-100 (83-91 гг.), VW-Golf II и VW-Jetta II, Audi-80 (87-91 гг.), VW-Corrado вып.с 88 г., Seat-lbiza вып.с 93 г. и Seat-Toledo вып.с 91 г. - объемом 1,9 л, пятицилиндровый, мощностью 115 л.с., расходует около 12 л на 100 км. С 1984 г. этот мотор не устанавливался. - объемом 2,0 или 2,2 л, пятицилиндровый, мощностью 115 или 136 л.с., расходует около 10 (12) л бензина АИ-98 на 100 км. Пассат оснащался также дизелем объемом 1,6 л мощностью 54 л.с. или дизелем с турбонаддувом 70(80) л.с., который поставлен в августе 1982 г. Дизель расходует около 8 л дизтоплива на 100 км. Дизель, описанный в данном руководстве, использовался, кроме того, в автомобилях VW-Golf I и II, VW-Jetta I и II, Audl-100 (76-82 гг.), Audl-80 (79-86 гг.) и Audi-80 (87-91 гг.) Моторы до ремонта проходят 120 - 150 тысяч км. При ремонтах в наших условиях для моторов 1,3 л и 1,5 л, а также для дизеля можно использовать поршневые кольца от Москвича 408, для 1,6 л (старый) - кольца от ВАЗ 21011 второго ремонтного размера, а для мотора 1,8 л и нового 1,6 л идут кольца от Москвича 412 (2140) номинального размера. На поршни мотора 1,9 л можно надеть кольца от ВАЗ 21011. Моторы 2,0 и 2,2 л - это те же 1,6 и 1,8 л, к которым добавлено по цилиндру. Для них подойдут кольца, применяемые в М-412. Сальник водяной помпы можно использовать от Жигулей, а вкладыши коленвала - от Москвича 408. Срок службы зубчатого ремня распредвала - 60 - 65 тыс.км. Лучше всего возить его с собой. Нужно постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости, клапанные пружины. Клапаны регулируются так же, как на ВАЗ 2108/09. При большом потреблении масла следует обратить внимание на уплотнения направляющих клапанов (маслоотражательные колпачки). Место упора передней подвески нужно контролировать на появление трещин, особенно при езде по плохим дорогам. Уже на пятилетних машинах необходимо обращать внимание на возможную коррозию несущих частей кузова, а также на коробление тормозных дисков, вызываемое перегревом. Полуоси выдерживают до 150 тыс.км, глушитеЛь - 2 года. В автомобиле Passat могут подтекать водяной насос и шланги, что ведет к перегреву и повреждению мотора, способствует его загрязнению. Необходимо обращать внимание на прокладку крышки клапанов, чтобы избежать потери масла. У пятицилиндровых двигателей иногда прогорает прокладка головки цилиндров. Неисправные провода зажигания (улучшенный конусный штеккер с 1987 г.) и отошедший контактный разъем приводили к небольшим авариям. Неисправные генераторы, а также регуляторы были причинами неисправностей в сети. В системе питания часто отказывали электрические топливные насосы (в системах впрыска до 1987 г., потом было изменение). При холодной погоде карбюраторы склонны к обледенению, если не работает предварительный подогрев. В подвеске часто изнашиваются, и, соответственно, коррозируют нижние передние рычаги. Здесь должен постараться специалист! Чтобы не пропустить коррозию выхлопных устройств, следует чаще заглядывать под автомобиль. Много огорчений приносят изношенные тормозные диски передних тормозов, часто неравномерно действует ручной тормоз. На автомобилях выпуска до 1985 г. иногда трескаются тормозные шланги. Вообще, Passat выпуска с 1985 г. имеет хорошую противокоррозионную защиту (шесть лет гарантии от сквозной ржавчины, три года гарантии на эмаль). Однако многие автомобили уже пережили этот срок и поэтому следует обращать внимание на ржавчину торцов дверей, крыльев, крышек и днища, на часто коррозирующие рефлекторы фар. Современный хорошо образованный специалист по ремонту не обходится без проверочных и установочных инструментов и должен постоянно повышать для этого квалификацию на основе заводских материалов по ремонту и техобслуживанию. Что само собой разумеется для специалиста, должно быть безусловно необходимым для начинающих. Но даже и специалист не может ремонтировать на скорую руку. Иногда достаточно малой ошибки при установке, чтобы вызвать большие повреждения. Поэтому перед каждым ремонтом автомобиля VW PASSAT/SANTANA рекомендуется заглянуть в данную книгу. Это предлагается еще и для того, чтобы оценить перед началом работы объем ремонта и степень его сложности. При этом становится ясным, нужен ли для ремонта специальный инструмент, чтобы правильно провести работу. Для большинства резьбовых соединений в данном руководстве задается момент затяжки болтов. В некоторых случаях, например, для болтов головки цилиндров, это значение выделяется жирным шрифтом. При этом для затяжки болтов следует применять ключ с регулируемым усилием. Предлагаемая книга дает технически подкованным домашним умельцам необходимые основы, чтобы недорого и правильно самим провести работы на своих VW PASSAT/ SANTANA. Исходя из этого, имеющиеся в каждой главе таблицы неисправностей позволяют быстро найти и локализовать одну из возможных неполадок. Конечно, как и любое пособие, данная книга не может охватить каждый актуальный технический вопрос. У Вашей собственной модели, кроме того, могут иметься различия относительно рассматриваемого описания, так как автомобильная фирма постоянно улучшала автомобили и последние, вследствие этого, имеют технические различия. Однако, предлагаемые указания по ремонту, профилактике и уходу в большинстве случаев с успехом позволят разрешить появляющиеся в определенных обстоятельствах проблемы автомобилей VW PASSAT/SANTANA. МОТОР 9 Важнейшие данные мотора 9 Снимаем и ставим мотор 10 Привод клиновым ремнем/привод зубчатым ремнем 14 Отпускаем/натягиваем зубчатый ремень 15 Снимаем/надеваем зубчатый ремень 15 Распредвап/привод клапанов 17 Снимаем и ставим распредвал 18 Головка цилиндров 19 Снимаем и ставим головку цилиндров. Замена уплотняющей прокладки головки цилиндров 20 Вынимаем и ставим клапана 22 Проверяем втулки клапанов 24 Проверяем чашки гидравлических толкателей 24 Обрабатываем гнездо клапана в головке цилиндров 25 Обработка клапанов 25 Притираем гнездо клапана 26 Проверяем компрессию 26 Устанавливаем зазор клапанов 27 Проверяем высоковольтные провода 29 Таблица неисправностей мотора 29 Проверяем давление масла... 32 Снимаем и устанавливаем маслонасос 32 Снимаем и ставим картер Заменяем уплотняющую прокладку картера 33 Динамический контроль давления масла 34 Таблица неисправностей контура циркуляции масла 34 ОХЛАЖДЕНИЕ МОТОРА 35 Меняем охлаждающую жидкость 36 Снимаем и ставим термостат 36 Проверяем термостат 36 Радиатор 37 Средство защиты радиатора от мороза 37 Снимаем и ставим радиатор 38 Заменяем уплотняющую прокладку водяной помпы 38 Проверяем систему охлаждения 38 Таблица неисправностей указателя температуры охлаждающей жидкости 39 СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 40 Карбюратор 40 Регулировка карбюратора 40 Неисправности в подаче топлива 40 Карбюратор 1ВЗ 41 Расположение жиклеров карбюратора 1ВЗ 42 Электрический подогрев выпускного канала карбюратора 42 Снимаем и ставим карбюратор 43 Снимаем и ставим верхнюю часть карбюратора 43 Проверяем/устанавливаем обороты холостого хода 44 Проверяем отключающий клапан холостого хода 44 Устанавливаем содержание СО 45 Бачок для сохранения топлива 45 Стальной бачок для сохранения Т9плива 45 Отключаем привод газа/разбираем и собираем 45 Устанавливаем привод газа 46 Проверяем и устанавливаем число оборотов холостого хода 46 Проверяём пусковое устройство карбюратора 47 Устанавливаем размер зазора воздушной заслонки 47 Проверяем/устанавливаем зазор водушной заслонки 47 Проверяем герметичность камеры пускового устройства 48 Автоматика запуска 49 Проверяем автоматику запуска 49 Проверяем термовключатель для автоматики запуска/предварительного подогрева впускного топливопровода 49 Проверяем и устанавливаем количество впрыска ускорительного насоса 50 Проверяем подогрев впускного трубопровода 50 Карбюратор 2В5 51 Расположение жиклеров в верхней части карбюратора 52 Снимаем и ставим карбюратор 52 Устанавливаем поплавок 53 Снимаем и ставим верхнюю часть карбюратора 53 Проверяем/устанавливаем обороты холостого хода 54 Регулируем содержание СО 54 Проверяем и регулируем обороты холостого хода при запуске двигателя 55 Проверяем и регулируем зазор воздушной заслонки 55 Проверяем/устанавливаем количество впрыска ускорительного насоса 56 Автоматика запуска „.57 Карбюратор 2Е2 58 Расположение жиклеров в карбюраторе 2Е2 59 Снимаем и устанавливаем карбюратор 60 Снимаем и устанавливаем верхнюю часть карбюратора 60 Проверяем подогрев выходного разделительного канала 61 . Проверяем подогрев всасывающего трубопровода 62 Проверяем термовыключатель для подогревателя впускного трубопровода 62 Автоматика запуска 62 Проверяем автоматику запуска 62 Проверяем термовыключатель для автоматики запуска 63 л « Проверяем/устанавливаем обороты холостого хода и содержание СО 63 Проверяем клапан принудительного холостого хода 64 Проверяем трехточечную камеру 64 Проверяем и устанавливаем число оборотов при запуске двигателя 65 Проверяем/устанавливаем количество впрыска ускорительного насоса 65 Проверяем температурный временной клапан....66 Карбюратор Кайхин 67 Устанавливаем привод запуска 68 Снимаем и устанавливаем карбюратор 69 Устанавливаем число оборотов холостого хода/содержание СО 70 Проверяем и устанавливаем количество впрыска 71 Проверяем и устанавливаем размер зазора воздушной заслонки 72 Проверяем и устанавливаем число оборотов холостого хода при запуске 72 Данные карбюраторов 1 73 Данные карбюраторов II 74 Данные карбюраторов III 74 Смена содержимого воздушного фильтра 75 Достаем и ставим воздушный фильтр 76 Проверяем предварительный нагрев всасываемого воздуха 76 Проверяем регулятор температуры 76 Чистим сетку бензонасоса 77 Снимаем и ставим бензонасос 77 Меняем топливный фильтр 78 Снимаем и ставим датчик указателя уровня топлива с гравитационным клапаном 78 Проверяем гравитационный клапан 79 Снимаем и ставим топливный бак 79 Таблица неисправностей карбюратора 80 УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА KE-Jetronic 83 Принцип работы устройства 84 Правила чистоты при работах с устройством впрыска 84 Изготовление/подключение вспомогательного оборудования 84 Проверяем/устанавливаем число оборотов холостого хода/ содержание СО 85 Снимаем и ставим распределитель топлива...86 Проверяем и выставляем положение дисковой пробки 87 Проверяем и устанавливаем мертвый ход дисковой пробки 87 Разбираем и собираем управляющий поршень 88 Выставляем основную установку регулировочного рычага 89 Заменяем уплотнительное кольцо регулятора давления в системе/перепускной клапан 89 Проверяем клапан холодного запуска/ временной .термовыключатель 89 Проверяем впрыскивающий клапан на герметичность 90 Проверяем отключение топлива в режиме наката 90 Таблица неисправностей устройства впрыска 91 Устройство топливного насоса 93 Снимаем и ставим датчик указателя количества топлива 94 ДИЗЕЛЬ 95 Особенности дизельного мотора 95 Важнейшие данные мотора 95 Принцип работы дизельного мотора 96 Снимаем и ставим мотор 97 Зубчатый ременный привод... 102 Снимаем и ставим зубчатый ремень 103 Проверяем и устанавливаем натяжение зубчатого ремня 104 Головка цилиндров 105 Снимаем и ставим головку цилиндров/заменяем прокладку 106 Обрабатываем гнездо клапана 108 Проверяем гидравлические толкатели 109 Проверяем компрессию 110 Внешний запуск (прикуривание) 110 Таблица неисправностей дизельного мотора.111 Особенности смазки дизельного мотора 112 Проверяем давление масла/ маслянь.й выключатель 112 Особенности системы охлаждения дизелей..113 Сливаем/заливаем охлаждающую жидкость... 114 Снимаем и ставим водяную помпу 115 Снимаем/ ставим и натягиваем клиновой ремень водяной помпы 115 Система подачи топлива дизеля 116 Ремонтируем впрыск топлива 116 Удаляем воду/ заменяем топливный фильтр.117 Устанавливаем привод газа 117 Проверяем и устанавливаем максимальное число оборотов 117 Устанавливаем привод холодного запуска 118 Проверяем и устанавливаем число оборотов холостого хода 118 Чистим/ меняем сменный элемент воздушного фильтра 118 Проверяем устройство предварительного разогрева 119 Не работает контроль предварительного разогрева 120 Проверяем свечи накаливания 120 Снимаем и ставим форсунки 121 Проверяем начало подачи насоса форсунок.. 122 Проверяем управление мотора 123 Таблица неисправностей топливной системы дизеля 124 Неисправности холостого хода 124 Слишком высокое потребление топлива 124 Слишком мала мощность двигателя 125 Мотор плохо заводится или не заводится вообще 125 Выхлопной турбонагнетатель 126 Снимаем и ставим турбонагнетатель ...126 Турбонагнетатель двигателя 80 л.с 127 Особенности генератора дизеля 128 Заменяем клиновой ремень генератора 128 Снимаем и ставим стартер .....129 ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО 130 Разбираем и собираем выхлопное устройство 131 Снимаем и ставим катализатор 131 Выравниваем газоотводную систему без натяга 131 Система газоотвода с катализатором 132 Автомобили с катализатором 133 Знакомство с катализаторными автомобилями 133 СЦЕПЛЕНИЕ 134 Разбираем и собираем сцепление 135 Снимаем и ставим выжимной подшипник 136 Выставляем зазор сцепления 137 Таблица неисправностей сцепления 138 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 139 Снимаем и ставим коробку передач 139 ФОРМУЛА Е 141 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ .142 Устанавливаем штангу переключения передач 144 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 146 Проверяем состояние жидкости в автоматической коробке передач 146 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 146 Тест при полном торможении (Stall-speed)...147 Число оборотов в состоянии полного торможения 147 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 148 Амортизационная стойка 149 Снимаем и ставим амортизационную стойку.. 150 Снимаем и ставим амортизатор 152 Передняя подвеска 154 Снимаем и ставим шарнирный вал 155 Шарнирный вал 156 Разбираем шарнирный вал 157 ЗАДНЯЯ ОСЬ 159 Корпус задней оси 160 Задняя подвеска 161 Снимаем и ставим тормозной барабан 162 Снимаем и ставим амортизационную стойку.... 163 Проверяем амортизатор 163 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 165 Снимаем и ставим рулевое колесо 165 Устанавливаем/проверяем люфт рулевого управления 165 Снимаем и ставим рулевую тягу 166 Снимаем и ставим амортизаторы рулевого управления 166 Контролируем уровень масла в сервоприводе 166 Заменяем/ подтягиваем клиновой ремень для роторного насоса рулевого управления 167 УСТАНОВКА ГЕОМЕТРИИ КОЛЕС 168 Проверяем/устанавливаем схождение 168 Устанавливаем схождение 169 Проверяем и устанавливаем развал 170 Установочные значения развала и схождения..171 ТОРМОЗА 172 Проверяем толщину накладок 172 Проверяем толщину тормозных дисков 172 Снимаем и ставим накладки 173 Задние барабанные тормоза: контролируем накладки 174 Заменяем накладки 174 Проверяем усилитель тормозов 174 Тормоза заднего колеса 175 Снимаем и ставим колодки 176 Трубопроводы и тормозные шланги 177 Меняем трубопроводы 177 Меняем тормозные шланги 177 Разбираем тормозной цилиндр 178 Снимаем и ставим тормозной цилиндр 178 Бачок для тормозной жидкости 179 Прокачиваем тормоза 179 Ручной тормоз 180 Устанавливаем ручной тормоз 180 Снимаем и ставим трос ручного тормоза 180 Таблица неисправностей тормозов 181 КОЛЕСА И ШИНЫ 185 Размеры колес и шин 185 Давление в шинах 186 Балансировка колес 186 Замена колес..... 186 Износ шин 186 Цепи противоскольжения 186 Таблица неисправностей шин 187 КУЗОВ 188 Снимаем и ставим передний бампер 188 Снимаем и ставим задний бампер 188 Снимаем и ставим защиту арок колес 189 Снимаем и ставим передние крылья 190 Дверь 191 Снимаем и ставим ручку двери 192 Снимаем и ставим запирающий цилиндр двери 192 Снимаем и ставим замок двери 193 Обивка двери 194 Снимаем и ставим обивку 195 Снимаем и ставим дверные стекла 197 Снимаем и ставим стеклоподъемник 197 Заменяем ветровое и боковые стекла 198 Замок задней крышки 199 Снимаем и ставим замок задней крышки 200 Снимаем и ставим решетку радиатора/ трос привода замка капота 200 Снимаем и ставим кожух крепления зеркала..201 ОТОПЛЕНИЕ 202 Снимаем и ставим вентилятор 203 Снимаем и ставим заслонку регулировки холодного воздуха 203 Устанавливаем тросик привода отопления....203 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 204 Профилактика 204 Снимаем и ставим аккумулятор 204 Проверяем аккумулятор 205 Заряжаем аккумулятор 206 Аккумулятор имеет сильный саморазряд 206 Таблица предохранителей/реле и приборов управления 207 Размещение предохранителей/плоские предохран ител и 208 Реле и приборы управления 209 Таблица неисправностей аккумуляторной батареи 210 Генератор 211 Снимаем и ставим генератор 212 Замеряем/натягиваем клиновой ремень.......?13 Проверяем/заменяем щетки генератора...Л..213 Не горит контрольная лампа тока генератора при включенном зажигании 214 Контрольная лампа тока генератора не выключается при повышении числа оборотов.215 Снимаем и ставим стартер 216 Таблица неисправностей стартера 217 ЗАЖИГАНИЕ 218 Функция транзисторного бесконтактного зажигания ..218 Меры безопасности в отношении транзисторного зажигания 218 Распределитель зажигания 219 Снимаем и ставим распределитель зажигания 220 Устанавливаем момент зажигания 221 Момент зажигания для моторов объемом 1,3, 1,6, 1,8 л 222 Проверяем катушку зажигания 223 Проверяем транзисторное бесконтактное зажигание 223 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 225 ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 226 Меняем лампу фары ....226 Меняем габаритную лампочку 226 Меняем противотуманную лампу 227 Меняем задние лампочки 227 Меняем передние указатели поворотов 228 Меняем лампу освещения номерного знака..228 Меняем лампочку внутри салона 228 Таблица ламп 229 Устанавливаем фару 229 Снимаем и ставим фару 230 Снимаем и ставим задние осветители 231 ИНДИКАТОРЫ И ПРИБОРЫ 232 Снимаем и ставим приборный щиток 233 Вынимаем и устанавливаем приборы 234 Проверяем стабилизатор напряжения 234 Блокировка руля 235 Вынимаем и устанавливаем выключатель указателей поворота и стеклоочистителя 236 Снимаем и ставим антенну/радио 237 Оборудование стеклоочистителя 238 Заменяем рычаг щетки 239 Заменяем резинку щетки 239 Устанавливаем сопло омывателя ветрового стекла 240 Снимаем и ставим мотор стеклоочистителя..240 Диагноз неисправностей щеток 241 ИНСТРУМЕНТ 242 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ .....243 Уход за кузовом 243 Защита днища/консервация скрытых полостей 243 Пятна смолы 243 Попадание насекомых 243 Промышленные загрязнения 243 Консервация 243 Брызги цемента, извести и других строительных материалов 244 Ухаживаем за пластмассовыми деталями 244 Ухаживаем за лаковым покрытием 244 Очистка стекол 244 Ухаживаем за резиновыми уплотнениями 244 Ухаживаем за обивкой салона 245 СМАЗКА И ПРОФИЛАКТИКА 246 Смазочные материалы 246 Масла для коробки передач 247 Жидкость для автоматической трансмиссии ATF 247 ' Смена моторного масла 248 Смена масла в коробке передач и осевом приводе 248 Преобразователь вращательного момента автоматическая коробка передач 248 Ставим автомобиль на подставки 248 Профилактические работы 249 ПЛАН ПРОФИЛАКТИКИ I VW PASSAT/SANTANA 250 Уход (постоянное техническое обслуживание) 250 Профилактика (регулярное техническое обслуживание) 250 ПЛАН ПРОФИЛАКТИКИ II VW PASSAT .251 ОБРАЩЕНИЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМОЙ.252 Электрические схемы * 253 полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu (внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием) + DOC (без редакции) - но, это для тех, кому нужен этот формат, всё можно скачать раздельно. Скачать Фольксваген Пассат/Сантана 1980-88 (VW PASSAT и VARIANT/SANTANA) [1995, PDF, DjVu, DOC, RUS] Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|