Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Peugeot 309 с 1984 по 1993гг ![]() Автор: John H.Haynes Жанр:Пособие по ремонту и эксплуатации Издательство: «Haynes Publishing» Серия: Haynes ISBN: 1-85960-269-X Формат: PDF/DjVu Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 248(удалены пустые) Язык : Английский Все модели Peugeot 309 с бензиновыми двигателями, в том числе GTi и специальные / ограниченные выпуски 1118 куб.см, 1124 куб.см, 1294 куб.см, 1360 куб.см, 1580 куб.см и 1905 куб.см Книга на английском языке по ремонту и эксплуатации, в том числе дорожному ремонту и диагностике неисправностей автомобилей Peugeot 309 всех годов выпуска, как до модернизации (1986-1989), так и после неё (1989-1993) оборудованных всеми применявшимися бензиновыми двигателями, в том числе с турбонаддувом, трёхдверный и пятидверный кузова (все модификации). «Седанистый» профиль автомобиля не должен вводить в заблуждение, крышка багажника интегрирована с задним стеклом, и представляет собой пятую (третью) дверь. В четырёхдверном варианте автомобиль не выпускался... Introduction to the Peugeot 309 The Peugeot 309 model range was introduced in the UK in February of 1986. It has a three- or five-door hatchback body type of steel unit construction. The engine and transmission are transversely mounted; drive being to the front roadwheels. The suspension is independent at the front and rear. The front suspension has MacPherson struts whilst the rear suspension has trailing arms and transverse torsion bars. All models have an anti-roll bar at the front. Three engine sizes were originally available, the 1.1 and 1.3 litre engines being of overhead valve (OHV) design and the 1.6 litre being of overhead camshaft (OHC) design. In April 1987, a GTI version was introduced, powered by a 1.9 litre engine. Details of this model are included in the Supplement at the back of this manual. The car is generally well built and economical. The wide range of models and options available should meet the needs of most purchasers looking for a practical car in this section of the market... РЕМОНТ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Двигатель и связанных с ними систем Двигатель (также см. главу 13) Page 1 * 1 Система охлаждения (также см. главу 13) Page 2-1 Топливная и выхлопная системы (также см. главу 13) Page 3-1 Система зажигания (см. главу 13) Page 4 * 1 передача Сцепление (также см. главу 13) Page 5 »1 Коробка передач (также см. главу 13) Page 6-1 Приводные (также см. главу 13) стр. 7-1 тормоза Тормозная система (также см. главу 13) Page 8 -1 Подвеска и рулевое управление Подвеска, ступицы, колеса и шины (см. также главу 13) Page 9 * 1 Рулевое управление (см. главу 13) Page 10 * 1 кузовостроение Кузов и фитингов (см. также главу 13) Page 11 * 1 электрический Электрическая система (также см. главу 13) Page 12 * 1 дополнительная информация Дополнение: Изменения и информации на более поздних моделях Page 13 * 1 Схемы подключения Page 14-1 СПРАВКА MOT тест проверяет Page REF-1 Рабочие инструменты и услуги Page REF-5 Генеральный Процедуры ремонта Page REF-8 Покупка запчастей и автомобилей идентификационных номеров Page REF-9 Поиск неисправностей Page REF * 10 Коэффициенты пересчета Page REF-13 Глоссарий Технические условия Page REF-14 Индекс Page REF-19 Живете с 309 PEUGEOT Введение Page04 Безопасность прежде всего! Page0 * 5 Размеры, вес и возможности Page0 * 6 Придорожные ремонт Перейти начиная Page0 * 7 Выявление утечек Page0 * 8 Домкратом и буксировки Page0 «9 плановое техническое обслуживание Шины проверяет Page0 * 10 Регулярное MaintenancePage 0 * 11 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости страницу 0 »14 REPAIRS & OVERHAUL Engine and Associated Systems Engine (also see Chapter 13) Page 1*1 Cooling system (also see Chapter 13) Page 2-1 Fuel and exhaust systems (also see Chapter 13) Page 3-1 Ignition system (also see Chapter 13) Page 4*1 Transmission Clutch (also see Chapter 13) Page 5»1 Transmission (also see Chapter 13) Page 6-1 Driveshafts (also see Chapter 13) Page 7-1 Brakes Braking system (also see Chapter 13) Page 8 -1 Suspension and steering Suspension, hubs, wheels and tyres (also see Chapter 13) Page 9*1 Steering (also see Chapter 13) Page 10*1 Bodywork Bodywork and fittings (also see Chapter 13) Page 11*1 Electrical Electrical system (also see Chapter 13) Page 12*1 Additional information Supplement: Revisions and information on later models Page 13*1 Wiring Diagrams Page 14-1 REFERENCE MOT Test Checks Page REF-1 Tools and Working Facilities Page REF-5 General Repair Procedures Page REF-8 Buying Spare Parts & Vehicle Identification Numbers Page REF-9 Fault Finding Page REF*10 Conversion Factors Page REF-13 Glossary of Technical Terms Page REF-14 Index Page REF-19 LIVING WITH YOUR PEUGEOT 309 Introduction Page04 Safety First! Page0*5 Dimensions, weights and capacities Page0*6 Roadside Repairs Jump starting Page0*7 Identifying leaks Page0*8 Jacking and towing Page0«9 Routine Maintenance Tyre checks Page0*10 Routine MaintenancePage 0*11 Recommended Lubricants and Fluids Page 0»14 Введение в Peugeot 309 Peugeot 309 модельный ряд был введен в Великобритании в феврале 1986 года. Он имеет трех-или пятидверный хэтчбек тип тела стальной конструкции блока. Двигатель и трансмиссия установлены поперечно, привод в том, чтобы передняя roadwheels.Подвеска независимая спереди и сзади. Передняя подвеска имеет стойки Макферсон в то время как задняя подвеска продольными рычагами и поперечной торсионы. Все модели имеют стабилизатор поперечной устойчивости на фронте. Три размера двигателя изначально были доступны, 1,1 и 1,3 литровые двигатели бытия верхним расположением клапанов (OHV) конструкция и 1,6-литровый бытия верхним расположением распределительного вала (OHC) дизайн. В апреле 1987 года, версия GTI был введен, питание от 1,9-литровый двигатель. Подробная информация о данной модели включены в дополнения в конце этого руководства. Автомобиль, как правило, хорошо сложен и экономичным.Широкий ассортимент моделей и вариантов должны соответствовать потребностям большинства покупателей ищет практичный автомобиль в этом разделе рынка. Introduction to the Peugeot 309 The Peugeot 309 model range was introduced in the UK in February of 1986. It has a three- or five-door hatchback body type of steel unit construction. The engine and transmission are transversely mounted; drive being to the front roadwheels. The suspension is independent at the front and rear. The front suspension has MacPherson struts whilst the rear suspension has trailing arms and transverse torsion bars. All models have an anti-roll bar at the front. Three engine sizes were originally available, the 1.1 and 1.3 litre engines being of overhead valve (OHV) design and the 1.6 litre being of overhead camshaft (OHC) design. In April 1987, a GTI version was introduced, powered by a 1.9 litre engine. Details of this model are included in the Supplement at the back of this manual. The car is generally well built and economical. The wide range of models and options available should meet the needs of most purchasers looking for a practical car in this section of the market. Любой из форматов позволяют осуществлять перевод в программах-переводчиках, например в GoogleВнимание копиастам - материал публикуется впервые Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|