Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
GAMER
Почётный релизер ![]() Сообщения: 142 Откуда: Нижний Новгород ![]() |
STALKER Lost Alpha - Developer's Cut
![]() Год выпуска: 2014 - 20 декабря 2018 обновление v1.4007 Платформа: PC Жанр: Action (Shooter) / Survival horror / RPG / Open World / 1st Person / 3D Разработчик: Dezowave Издатель: Dezowave Тип издания: RePack Версия игры: v1.4007 от 20.12.2018 Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский Таблетка: Не требуется СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Минимальные: Система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10 (Рекомендуется 64-битная OC) Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz; Память: 2 GB; Видеокарта: 1024 MB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®; Свободное место на диске: 15 GB; ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Финальная версия STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut, разрабатываемая командой Dezowave. Основная задача Developer's Cut (DC): разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты предыдущей версии LA. Исправления: -Разного рода шейдерные исправления. -Прирост оптимизации в рендере. -Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. -Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. -Починены трассеры и eax. -Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. -Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. -Недоработки диалогов и квестов. -Различные геймплейные фиксы. -И многое другое... Нововведения: -Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая. -Четвертый рендер на DX11 -Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. -Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. -На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.) -Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных) -Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. -Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль. -Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. -И многое другое... от авторов Dezowave: Это полный репак игры, для установки ничего не нужно, после установки тоже ничего не надо ставить поверх — все моды включены как в установку игры, так и доступны для скачивания в один клик через лаунчер игры после установки. Так же лаунчер предлагает обновление модов, если они выходят. Описание модов так же найдете при установке и в лаунчере. Время разбора модов. Что предлагает официальный установщик LADC 1.4007? Список модов, который я обязательно рекомендую к установке, без них игровой опыт будет неполноценным: -Расширенная погода -Свободный Алайф -PRM оружейный пак -Скрытые аномалии -Более сложная экономика -Неточные метки тайников —Русская озвучка: Эта модификация заменяет английскую озвучку сюжетных моментов игры на русскую. Русский текст можно включить в опциях игры. —Осенняя растительность: Эта модификация заменяет летнюю растительность, встречающуюся в Зоне, на осеннюю. —Свободный A-Life: Этот мод активирует систему свободной симуляции жизни, доступную только после достижения правильной концовки, с самого начала игры. Система добавляет в Зону свободных, не привязанных к месту сталкеров и мутантов, которых можно встретить в любом месте, поведение таких сталкеров и монстров управляется движком и оно непредсказуемо. Внимание: существует очень небольшой шанс, что система может нарушить развитие сюжета, делая тем самым полное прохождение невозможным! —Исправление воды для AMD Radeon: Мод исправляет отображение водных поверхностей на картах AMD. Устанавливайте мод только в том случае, если у вас есть проблемы с водой и вы используете видеокарту AMD Radeon! —Шейдеры стат. освещения из DC 1.4002: Этот мод возвращает шейдеры статического освещения из Lost Alpha DC 1.4002, которые впоследствии претерпели множество изменений. Хорошо сочетается с модом на «погоду в стиле старых сборок». Внимание: устанавливайте мод только в том случае, если собираетесь играть на статическом освещении! На динамике может повлечь падение ФПС или ухудшение картинки! —Тёмные ночи из DC 1.4005: Этот мод возвращает ночи из Lost Alpha DC 1.4005, которые впоследствии стали заметно светлее. —Закрытые оптические прицелы: Этот мод заменяет открытые сетки оптических прицелов на их переработанные закрытые аналоги. —Сидорович из ТЧ: Этот мод заменяет стандартную модель Сидоровича, используемую в Lost Alpha DC (из ЧН), на её старый, низкокачественный вариант из ТЧ —Военизированный окрас "Долга": Этот мод заменяет расцветку униформы членов группировки "Долг" на чёрно-серую – более брутальную и подходящую к их военизированному стилю. —Скрытые аномалии: Этот мод делает большинство аномалий куда менее заметными, а также уменьшает частоту появления их эффектов. — Более сложная экономика: Этот мод снижает стоимость продажи бывших в употреблении предметов вдвое, увеличивает цены на ассортимент у торговцев и удорожает стоимость ремонта на 50-100%. —Более хардкорное выживание: Этот мод замедляет заживление ран, восстановление здоровья и вывод радиации в 10 раз, ухудшает последствия перегруза, увеличивает урон по игроку на 30-50%, уменьшает максимальный переносимый вес на 10 кг, а также снижает скорость бега на 5-10%. —Неточные метки тайников: Этот мод заменяет метку, указывающую на тайник, на примерный радиус, в пределах которого находится этот тайник. Также тайники больше не отображаются на миникарте – увидеть их можно только на глобальной карте в КПК. —Музыка главного меню из ТЧ: Этот мод заменяет трек «Radwind, Pt. 2», звучащий в главном меню Lost Alpha DC, на «Wasteland II» – музыку, звучащую в главном меню оригинальной трилогии. —Оружейный пак "PRM": Этот мод представляет собой умеренно большой и хорошо сбалансированный оружейный пак, базирующийся на паке «STCoP». Новое оружие, модели, текстуры, звуки и анимации – это то, что предлагает "PRM". —Расширенная погода: Этот мод добавляет в игру новые циклы погоды – включая некоторые из "SWTC", "АА2", старых сборок, а также несколько новых циклов и исправленные старые. Внимание: для данного мода нужно иметь как минимум 6 Гб ОЗУ, 2 Гб видеопамяти и ОС Windows х64 —Оружейный пак "FWR": (ещё не вышел, будет вскоре) оставляет оригинальное оружие игры, но отзеркаливает его (затворы теперь с нужной стороны). Так же модели обновлены для повышения качества, имеют обновленные текстуры и анимации. — Погода в стиле старых сборок: Отключает все циклы в игре, оставляя только один "билдовский". Без мода "билдовский" цикл так же присутствует, но вкупе с другими циклами. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut -------------------------------------------------- Движок обновлён: Декабрь 8 2018 Версия движка: 1.4007 Номер билда: 7246 Лог обновлён: Декабрь 17 2018 ETA: n/a ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений для 1.4007 ------------------------------------------------------------------------------- Исправления: - Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики - Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки - Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК - Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса - Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК - Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях - Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК - Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые - Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем - Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии - Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества - С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий - Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель")) - Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды - Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре - Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях - Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали - Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры Добавления: - Всем игровым заданиям добавлены иконки - В энциклопедию добавлено множество новых статей - Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП - Новые графические опции, а также переделанные старые - Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде - Новый вид боеприпасов для дробовиков - Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры - Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов - На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации Игровой процесс: - Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса - Добавлено множество точек возрождения мутантов - Все концовки игры были полностью переработаны - Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов) - При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков - В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках - Уменьшена ёмкость батареек - Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации - Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами - Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов - Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 % - Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров - Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18 - Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры Прочее: - С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord - Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами - Полная поддержка тесселяции ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений для 1.4006 ------------------------------------------------------------------------------- Fixes: - Исправлены вылеты - Исправлен баг с военными в сценке в x16 - Добавлен диалог на поиски инструментов для механика Долга - Исправлен графический баг под днищем УАЗа - Исправлено непробитие стекла пулями - Исправлен нулевой урон от столкновений машин, перебалансирован урон от столкновений и аномалий - Исправлено условие на обновление ассортимента у торговцев после Х-18 Gameplay: - Нива и Запорожец после взрыва теперь остаются в виде кузова и отдельных частей (а также и УАЗ но пока без частей) - Исправлен графический баг под днищем УАЗа - Добавлена вторая работающая фара Москвичу, исправлено свечение фар - Исправлено непробитие стекла пулями - Удар электры и некоторых других агомалий по едущей машине заглушит её двигатель - Все найденные машины автоматически отмечаются на карте - Повышена скорость бега Карлика - Снижено покачивание камеры при ударах слабых мутантов - Исправлен нулевой урон от столкновений машин, перебалансирован урон от столкновений и аномалий - Изменен алгоритм сборщика мусора, чтобы не удалял предметы в некотором радиусе от игрока - Скорректирован свет фонариков - Повышен урон ПКМ на 18% а скорострельность до более реальной - Снижена живучесть кабанов на ~20% - Снижена живучесть слабых и сильных видов Бюреров на 25% (кроме средних) - Серьезный бафф пистолета USP - Ребаланс параметров пистолетных, винтовочных патронов и некоторого оружия с целью усиления конкуренции между некоторыми стволами и калибрами - Добавлен вывод информации о бронебойности патронов - Исправлены нелогичные параметры защиты у зомбированных сталкеров - Снижена цена ББ патронов некоторых калибров и все типов 9х39 патронов - Снижена цена ремкомплектов - Исправлено условие на обновление ассортимента у торговцев после Х-18 - Майор в Деревне теперь ремонтирует предметы - Снижен вес еды до более реальных значений - Крысы и Тушканы мрут быстрее - Трупы НПС теперь не исчезают дольше - Убраны Трактор и Рафик из меню покупки транспорта, возвращен Москвич и Запорожец - Сильно снижена стоимость легкового авто - Канистра теперь заправляет только 20л, а не весь бак (2-3 канистры на полный бак) - Расход топлива авто сильно снижен - Вместимость багажников авто теперь ограничена (в районе 120-200кг) - Для ремонта авто теперь требуется ремкомплект (1 порция для полного ремонта, 3 порции на комплект) - Нива сделана прочнее дабы пережить суровые условия зоны... - Одна порция ремкомплекта теперь чинит не больше одного оружия - Исправлены все тайники на локации Лес - АКМ Снайперский теперь не такой имбовый и не заменит ВСС - 9х39 патроны немного усилены - Снижены цены на бустеры - Выбросы теперь в среднем реже и задержка между ними более случайна - Возвращен вид от 3-го лица в меню настроек (все еще выключен по умолчанию, он недоработан) - Модели ног ГГ от первого лица для всех видов брони - В меню настроек теперь можно выбрать между отображением ног ГГ от первого лица или его тенью (но не все вместе) - Обновленное меню настроек графики, добавлено пара новых параметров - Увеличен шанс спавна артефакта в аномалиях в начале игры на 30% - Ранние детекторы артефактов и апгрейды для них теперь дешевле - В описании детекторов теперь перечислены находимые ими артефакты и радиус обнаружения - Модуль навыков теперь доступен всегда для всех игроков с начала игры (НИ не нужна) - Добавлено 15 новых очков навыков за выполнение определенных квестов (всего их теперь около 25) - Ребаланс выносливости ГГ в связи с исправленным багом движка - Снижена живучесть некоторых классов NPC к урону в случае непробития брони, также поправлен урон некоторого оружия - Снижена стоимость услуг проводников вдвое - Причет теперь выдает подходящее оружие для первого похода на мутантов - Нет детектора аномалий в начале игры (НИ), но его можно купить - Возможность таскать предметы вроде пустых бочек, баллонов, стульев, коробок и т.д. - Очередной ребаланс транспорта - Землю теперь чуть-лучше видно по ночам - Повышена надежность АН-94 и L85 - Новый инвентарь - 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП) - Шлемы из ЗП - Новые костюмы - Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов - Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.) - Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса - Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...) - Прочие исправления и улучшения Engine: - Исправлена потеря гранаты при снятии подствольника - Исправлен ТЧ вылет при спавне скелета в аномалии Мясорубка - Добавлены консольные команды для выключения многопоточной загрузки текстур - Исправлены полеты машин в грави-аномалиях, в связи с невыключением телекинеза при выходе из рестриктора - Грави-аномалии, а также Электры и Воронки теперь наносят урон машине - Новые параметры Грави-аномалий для настройки урона и силы затягивания машин и монстров - Новые параметры ZS_MBOLD аномалий для настройки урона машинам и отключения двигателя при ударе - После взрыва машины отключаются партиклы повреждения - Исправлена возможная причина бага с невозможностью тронуться на машине после save/load - Исправлен баг оригинального движка - "подергивание" физ. объектов по близости в момент передачи предмета (пример - багажник авто) - Добавлен параметр collision_hit_threshold для машин - Исправлено не сбрасывание параметров спец. прицелов после их снятия с оружия - Команда консоли для выключения покачивания при ходьбе - "Исправлен" нулевой урон от укусов мутантов, теперь используется hit_fraction_actor в качестве мин. силы хита - Добавлено отображение недостающих параметров костюмов в инвентаре (*_restore_speed) - Изменены множители при выводе свойств артефактов и костюмов (не считая иммунитетов) под новый баланс артефактов - Исправлен вылет при попытке повесить артефакт на пояс при определенных условиях - Исправлен вылет при смерти от пси-удара фантома - Добавлена скриптовая функция AddFuel для неполной заправки бензобака - Реализовано ограничение на вес предметов в багажнике с отображением этого веса - Предметы с разным числом оставшихся порций теперь не стакаются в инвентаре - Улучшено поведение пояса патронов в инвентаре - Звук шагов с включенными ногами от первого лица - Оружие с разным типом или количеством патронов в магазине теперь не стакаются вместе - Исправлен баг с некорректной работой бонусов к переносимому весу + добавлено отображение макс. веса в окне инвентаря - Исправлен сброс пулезащиты костюма при его надевании (в итоге все апгрейды на пулезащиту бессмысленны) - Исправлен эксплоит при котором можно починить любой предмет в 0% состоянии - Различные исправления ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений для 1.4005 ------------------------------------------------------------------------------- Геймплей: - Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.). - Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов. - Стандартная погода после выброса заменена на грозу. - Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой". - Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.) - Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую. - Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков). - Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов). - Метки на карте для механиков и торговцев. - Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо). - Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте. - Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18. - Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине. - Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)). - Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете. - У Крота есть несколько новых квестов. - Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов. - Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов. - Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее. - Одно задание в Лесу было переделано. - Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз. - Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. - Игрок начинает игру без брони. - Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими). - Ребаланс костюмов. - Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC. - Улучшена баллистика оружия. - Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены. - Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана. - Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности. - Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам). - Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.). - ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам. - Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен). - Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры. - Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать. - Добавлены бустеры из Зова Припяти. - Ребаланс спавна артефактов. - Переделана экономика детекторов артефактов. - Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности. - Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров. - Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны. - Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою. - Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны. - Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья. - Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д. - Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка). - Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов. - Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения. - Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия. - Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА). - Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро). Баги: - Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом. - Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен. - Погодная логика для динамических рендеров была переделана: * Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. * Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. * Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. * За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности. * Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея. * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. * Добавлено автосохранение перед выбросом. - Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения. - Вернули несколько отключенных 'bore' звуков. - Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома. - Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника). - Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев. - Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout. - Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс). - Починен сломанный нож, теперь наносит урон. - Исправлен спавн артефактов при новой игре. - Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле. - Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов. - Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу. - Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию). - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов. - Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета). - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]". - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)". - Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром. - Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте). - Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях. - Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса. - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке. - Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы. - Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды. - Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам. - Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур. - Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает. - Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений). - Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого. - Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы. - Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.). - Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов. - Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем). Движок: - Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>. - Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах. - Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах. - NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса. - Новые параметры для контроллёров:{ * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max * PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) * aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры) } - Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist". - Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры. - Боров теперь особо уродлив. - Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu". - В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью. - Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers". - Убрано ещё немного мультиплеерного кода. - Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей). - Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания). - Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers". - Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart". - Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!). - Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур. - Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи. - Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей). - (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает. - Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance). - Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня). - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum). - Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts). - Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering). - Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false. - Исправлены lua_help и hud_adjust_mode. - fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты). - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры). - Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*). - Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec - Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7. - Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики). - Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности). - Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов. - Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот. - Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании. - Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек. - Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений. - Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели. - Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры). - Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой. - Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием. - Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов. - NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты). - Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста. - Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон). - Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier). - Исправлен time_factor. - Исправлены статичные частицы. - THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры. - Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character. - В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра). - Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы. - Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе). - Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше). - Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл). - Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела. - Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов. - Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан. - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры. - Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости). - Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей. - Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре. - Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга. - Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде. - Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета. - Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений. - Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения. - Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия). - Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться. - Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000]. - Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания. - Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами. - Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано. - Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function. - Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено). - Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218. - Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны). - Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2. - Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity". - "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности. - Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений. ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений для 1.4004 ------------------------------------------------------------------------------- - Исправлено описание АКМС - Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога". - Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре. - Квесты Греха теперь необязательны. - Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине. - Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит. - Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9. - Исправлены иконки свойств артефактов. - Улучшены иконки инвентаря. - Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу. - Продолжаем улучшать квест " Экспедиция". - Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры. - Добавлен вес инвентаря во время торговли. - Исправлен "бесконечный" звук контроллёра. - Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием. - Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона. - Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping. - Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3. - Исправлена ошибка в схеме state_mgr. - Исправлены английские тексты. - Испрпвлены солнечные лучи на r4. - Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму. - Стабильные шейдеры для удобной игры. - В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца". - Улучшены настройки погоды. - Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx. - Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия. - Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине). - Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету). - Улучшено поведение ИИ на базе бандитов. - Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти. - Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста. - Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом) - Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров. - Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти. - Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля". - Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней. - Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга - Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре. - Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории. - Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации. - Несколько исправлений торговцев (phobos2077). - Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA. - Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит). ------------------------------------------------------------------------ Список изменений для 1.4003 ------------------------------------------------------------------------ - Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье... - Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти. - Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери). - Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого). - Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию. - Добавлен постобработка для квеста на Янтаре. - Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон. - Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре. - Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку. - Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне. - Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077) - Бины с нормальной гаммой. - Исправлен артефакт "Кекс". - Настроена жажда от еды. ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.4002 ------------------------------------------------------------------------------- - Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот - Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере - исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс - исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда - исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов - исправлено поведение милитари в мертвом городе - синхронизирована катсцена в дедсити - исправлен квест с документами сидору - исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов - добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему - исправлена иконка для квестового предмета в форесте - должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе - кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш - убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности - рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать - опция "не выгружать текстуры" исправлена - возвращено скриптовое гранатометание ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.4001 ------------------------------------------------------------------------------- - фиксы для Шустрого - фиксы для эскейпа и нпс - фикс для погоды и выброса - фикс на артефакты с нулевыми значениями - фикс текста побочного задания дла Крота на агропроме - фикс для заводика, теперь нписи не пойдут за вами, если решили в одиночку - правка под моники 4:3 от Lone_Wanderer21 - фикс на пда с очками скиллов, не обновлялись - фикс для выдачи квестового оружия на даркскейпе - фикс вылета на форесте - мелкие правки текстов - фикс вылетов на 4:3 - фикс оружия под 4:3 - фикс бинокля ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.4000 ------------------------------------------------------------------------------- Исправлены: - Неверный синтаксис отношений в task_manager. - Цена тушенки. -Вылет при попытке заговорить с раненым солдатом в Припяти. - Управление белой Нивы и её модель. - Управление Лады-кабриолета и грузовика РАФ-33111. - Диалог про VIP-карту в Баре (на арене Долга). - Зависшие зомби в Лесу. - Все тайники очищены от неиспользуемых вещей. - Несколько бессмертных солдат "Монолита" на Тёмной долине. - Редкая ошибка с xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value). - Баги в звуковом движке. - Ошибка xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value). - Тюнингованная белая Нива (главная кость была слишком низкой, цепляла за мелкие камни и мусор). - Оставшиеся "вибрирующие" окна и стеклянные поверхности на R1 рендере (статическом освещении). - Настроена и подправлена водная поверхность на r1 и r3 рендерах. - Возвращены трейсеры и дыры от пуль. - Несколько звуковых файлов. - Зависший ИИ. - Неправильно работающие звуки 'удара', 'смерти' (и другие) исправлены для ещё лучшей реакции ИИ. - Случайные вылеты при использовании сторонних оверлеев наподобие счётчиков FPS или панели Steam. - Эффектор стрельбы. - Вода, видимая сквозь туман. - Полосы от дождя на DX10/11. - Treasure manager, выдающий игроку сведения о тайниках. - Несколько отсутствующих строк (текстовых файлов). - Неверные материалы. - Свечения (они больше не проходят через стены). - Черная ограда вокруг дома Доктора на Болотах (неверная поверхность -> неверная тень). - Партиклы дыма. - Звук интро. - Отсутствующие имена монстров (при обыске тел). - Настроена и исправлена схема вертолёта xr_heli. - Баги в скрипте bind_car, чтобы NPC замечали игрока, когда он находится за машиной или в ней. - Голова кошки (была нужна для квеста, но не спавнилась в мутанте). - Сцена с бандитами на Свалке. - Полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии), видимые через туман. - Баг на блокпосте Деревни, когда военные всегда атаковали игрока по возвращению с Цементного завода. - Побочное задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего предварительного условия. - Вылет на Кордоне, происходящий при разговоре с одним из людей Петрухи без взятия задания у Волка. - Редкий или случайный вылет в Подземельях Припяти. - Иногда нерабочая кодовая клавиатура в Подземельях Припяти. - Текстуры детального бампа земли, были слишком зернистыми. - Отсутствующие модели рук для всех новых костюмов. - Отсутствующие улучшения для всего оружия и брони, что было в LA. - Некоторые мутанты (лабораторный бюрер, гражданский зомби). - Прицел. - HUD гранаты. - Тask manager (побочные квесты). - Случайные баги на арене (Бар). - Проблемы с сектором и материалом на Агропроме. - Баги геометрии в Лесу. - Подправлено отбрасывание нелицевых граней для большей детальности. - Множество исправлений для улучшений. - Неверный визуал игрока при выбрасывании его одежды. - Починку в окне улучшений. - Добавлена подсветка патронов и аддонов в окне торговли. - ПНВ теперь отключается при переносе брони из слота. - Кнопки приближения, отдаления и метки на карте в ПДА. - Неправильное прочтение векторов в user.ltx. - Неверное сохранение патронов в оружии с подствольным гранатомётом. - Рендеринг полупрозрачных моделей (HUD оружия). - У геометрии полупрозрачных моделей теперь есть тени. - Скрытие свечений на r3 и r4. - Курсор теперь отцентрирован во всех диалогах и меню. - Вылет при уничтожении разрушаемого объекта. - Жажда и голод перенесены из движка в скрипты. - Добавлены значения 'eat_thirst' и 'eat_phy_health' съедобным предметам. - Полное восстановление жажды и голода при использовании еды. - Неверные позиции партиклов в режиме HUD. - Инерция, стрейфы, раскачка детекторов. - 'satiety_restore_speed'. - Костры и фонарь на r3, r4. - Отключен показ отношения для монстров и машины в окне багажника. - *Задан текстурный цвет для перетаскиваемых вещей. Set texture color for drag items. - Теперь можно помечать предметы в инвентаре, окне торговли и багажнике, как в билдах. - Сообщение при выключении фонаря. - Мост в Тёмной долине (через колонны теперь не пройти).* fixed the bridge on Darkdolina (columns arent passable from now) - Ошибка развёртки дымохода на заводе Кордона. - Добавлены отсутствовавшие до этого XML-ноды. - Людям Петрухи добавлено предварительное условие - если игрок заговорит с ними до взятия квеста, то они сначала отправят к Волку. - Вибрирующая дверь в лаборатории Тёмной долины. - Дверь в подземельях Припяти, которую держали зомби. Изменения: -- Геймплей - В Баре отключены выбросы до фриплея, чтобы избежать очень редкий баг. - Отключена странная катсцена на Болотах по заявкам фанатов. - Добавлено особое поведение для NPC при использовании гранаты. - Определённым монстрам (наподобие зомби и пси-собак) добавлено поведение кражи.*added steal and sneak behaviour to certain monsters such as zombies, psydogs - Больше алайфа с частым респавном на почти всех уровнях. - Больше вариативности в отношениях мутантов для более зрелищных потасовок между ними. - Больше побочных заданий. - Множественные новые смарт-террейны. - Вдвое увеличено время работы батареи. - Уменьшено потребление топлива. - Звуки детекторов теперь тише. - Правки файлов торговли NPC. - Больше NPC-ремонтников (Иванцов, Проводник, Призрак, Бармен Свободы, Доктор, Круглов) - Лада-кабриолет больше не бессмертная. - Система улучшения оружия из ЗП. - Добавлены параметры патронов из ЗП (k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.) - Добавлены ПКМ и Протекта из ЗП. - Полёт пули зависит от защиты брони (она не пройдёт через тяжелую броню, вместо этого отрикошетит). - Включена снова схема охоты за артефактами (бродящие по локации и сидящие в лагере сталкеры ищут артефакты). - Снова включена схема обыскивания (бродячие и (иногда) сидящие в лагере сталкеры обыскивают мёртвые тела). - Вернули напевание, насвистывание у случайных NPC для ещё большей атмосферности. - Вернули несколько старых статей в ПДА, которые забыли добавить до этого. - Улучшенные вещи теперь помечены стрелкой в левом углу, чтобы игроки при обладании несколькими предметами одного типа знали, какая именно из них улучшена. - Немного расширена к востоку Деревня. - Секретный торговец в Припяти не пропадёт через несколько минут. - У БТР теперь рабочий багажник. - Теперь можно дать взятку охраннику арены - не нужно ждать неделю, чтобы пройти через арену, можно сделать это когда угодно. - Геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа. - Вернули модуль навыков, работы над введением системы очков (текущие навыки: торговля, выживание, стрелок, выносливость). - Ребаланс всех улучшений. - Ребаланс всех артефактов. - Ребаланс всех костюмов. - Ещё больше костюмов. - Артефакты теперь менее ценны. - Больше улучшаемых предметов. - Добавлено ПНВ для шлемов и ПНВ как устройство (для модмейкеров). - На сложности "Мастер" убраны счётчик NPC и звук детектора аномалий. - ПНВ можно включить в машине. - Теперь игрок не может таскать NPC с переполненным инвентарём. - У бандитов в Тёмной долине улучшился музыкальный вкус. - Новые бинокли. - Бинокли можно теперь улучшать, отслеживание движений отключено по умолчанию. - Детекторы из ЗП, их можно улучшить. - Использование еды усиливает жажду. - Спиртное восстанавливает пси-здоровье. - В схрон Стрелка теперь сложнее попасть. - Добавлен новый прицел ПСО с кратным увеличением и особым перекрестьем. - Новый не-такой-уж-и-секретный NPC в районе Бара. -- Графика - Настроена динамическая погода на DX9/10 рендерах. - Для улучшения картинки подправлен постпроцессинг. - Атмосферный погодный пак с ≈ 50 уникальными скайбоксами, снятыми в Украине (возможно). - HD текстуры для многих поверхностей, в прошлом выглядивших низкополигональными. - HD пак текстур растительности от Cromm'а. - Погодные правки. - Настроены тени от травы. - Настроено затенение травы без использования теней от неё. - HUD оружия и брони портирован из ЗП. - У игрока теперь уникальное, узнаваемое лицо. - Анимации оружии были настроены King Friday. - Рекомпилированный Кордон с изменённой растительностью и геометрией. - Рекомпилированный Завод "Росток" с изменённой растительностью и геометрией. - Рекомпилированноя Деревня с изменённой растительностью и геометрией. - Добавлены естественные текстуры деревьев и растительности высокого качества от Cromm Cruac'а. - Рекомпилированный Агропром с изменённой растительностью и геометрией. - Рекомпилированный Лес с изменённой растительностью и не только. - Добавлен эффектор DoF при прицеливании. - У пистолетов и оружия СССР теперь оранжевые трейсеры, а у оружия НАТО - красные. - Отключен 'explosion' для некоторых патронов. - У АК Обреченного новая текстура. -- Движок - Движок теперь видит все звуковые карты компьютера и даёт выбрать, какую из них использовать. - Движением травы теперь можно управлять с помощью user.ltx и погодных файлов. - Дальность прорисовки травы теперь можно проставить через консоль от 30 до 240 метров (ТЧ использовал 25 метров по умолчанию). - Значения sun lumscale, ambient и hemi color внесены в погоду, их можно менять вместе с ней, создавать особую атмосферу для каждого типа погоды. - Внедрён DX11 рендер (вместе с багами из ЗП). - Добавлен кэш шейдеров (консольная команда 'r__shaders_cache'), которая ускоряет загрузку шейдеров при нажатии Alt+Tab. - Моделям добавлена поддержка скининга v3 и v4. Lost Alpha может использовать модели ЧН и ЗП. - G-buffer теперь подчищает каждый кадр для избежания раздвоения неба. - Добавлен новый режим подстройки HUD'a под руки из ЗП. - Все тексты из скриптов и конфигов были перемещены в text/ folder. - Дополнительная опция скрытия/отображения подзаданий в разделе "Задания" ПДА. - Добавлена консольная команда на включение/выключение солнечных бликов. - Depth of Field управляется погодой. - Добавлена консольная команда 'r2_dof_weather', управляющая выбором значений DoF из погоды или консоли. - Больше видов перекрестий. - Добавлены новые параметры для артефактов. - Теперь описание брони такое же, как у артефактов - нет нужды прописывать параметры брони в файлы перевода. - Биноклям добавлен параметр 'auto_detect_entities' со значениями true или false, сделавший возможным улучшение биноклей. - Добавлены зарезервированные задания в движок LA, которая включает в себя секцию ПДА, инфопорции, call_function и.т.д. - Броне добавлены новые параметры, внёсшие их в список улучшений. - Добавлен новый метод 'allow_break_talk_dialog' для xr_meet как в ЗП. - Добавлена консольная команда 'keep_textures_in_ram'. - Возвращен спавн артефактов при смерти объекта алайфа в аномалии, как в билдах. - Новая консольная команда для пропуска стадии загрузки текстур. Полезна для отладки; r__skip_texture_load. - Добавлена консольная команда для отдельного FPS счётчика rs_fps. - *Исправлены партиклы HUD'а, которые рендерились без последних правок дистанции. Fix for hud particles not being rendered with the recent particle distance tweak - Добавлены 'current_detector' и r__glows_enable'. - Оптимизирован звук детектора, проведена организация кода. - Код для полоса пси-здоровья в инвентаря. - Параметры фонаря можно теперь править и через конфиги. - Name заменён на Nameshort при подсветке названий предметов по нажатии на F. - Добавлена консольная команда r2_particle_distance, позволяющая править дистанцию партиклов. - Добавлен параметр steep parallax'а 'use_p:' спецификации текстур. - *Отключено прямое размытие света из-за проблем с солнечными каскадами. disabled blending light direct because something wrong with suncascades. - *Задан текстурный цвет для перетаскиваемых вещей. Set texture color for drag items - Добавлен метод 'has_upgrade'. - По умолчанию отключено 'keep_necessary_textures'. - Погоде добавлены 'dof_kernel', 'dof_sky', 'dof_far' переименован в 'dof'. - Добавлена консольная команда 'r2_dof_weather', управляющая выбором значений DoF из погоды или консоли. - Отключен показ отношения для монстров и машины в окне багажника. - Красные неулучшаемые предметы в окне улучшений. - Теперь можно помечать предметы в инвентаре, окне торговли и багажнике. - Исправлены костры и фонарь на r3, r4. - Съедобным предметам добавлены значения 'eat_thirst' и 'eat_psy_health'. - *Returned SSE2 to SSE - Курсор теперь отцентрирован во всех диалоговых окнах, для этого добавлен метод 'NeedCenterCursor'. - Отключено центрирование для ScriptWnd, используйте для него 'NeedCenterCursor'. - Исправлено satiety_restore_speed'. - Жажда и голод перенесены из движка в скрипты. - Добавлены свойства 'satiety' и 'thirst'. - Добавлена объединённая консольная команда перекрестия. - Неправильное прочтение векторов в user.ltx. - Неверное сохранение патронов в CWeaponMagazinedWGrenade. - Рендеринг полупрозрачных моделей (HUD оружия). - У геометрии полупрозрачных моделей теперь есть тени. - Скрытие свечений на r3 и r4. - Добавлен метод 'level.object_by_name' - Вылет при уничтожении разрушаемого объекта. - Неулучшаемые оружие и броня теперь видны в окне улучшений. - Отключены сообщения 'Version conflict in shader' и 'Renderer doesn't support blender'. - В настройки вынесено отключение интро. - В настройки добавлены ползунки FOV HUD'а и камеры. - В настройки вынесен префетчинг. - Добавлена возможность смены прицела. - В настройки видео добавлен ползунок дальности частиц. - В настройки видео добавлены коэффициенты HDR. - В настройки видео добавлена опция Блики от солнца. - В настройки видео добавлена опция DoF. Всё ещё в работе: - Неправильные тени от солнца на DX10 на старых видеокартах ATI-AMD cards (не смогли починить). - Вылет со SweetFX и подобными инъекторами (не смогли полностью починить). ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.3003 ------------------------------------------------------------------------------- Исправлены: - Вылет "can not open video stream" на Болоте. - Отсутствующая анимация спринта у пистолета Форт. - Погода, зависающая на "af_preblowout". - Враждебный без причины Грех на Темной лощине. - Случайные NPC в лагере на Свалке. - Диалог с Лукашем о задании на аномальную машину. - Вылет после финальной битвы на арене. - Ошибки с неулучшаемым экзоскелетом сталкеров. - Третий диалог о награде с Иванцовым. - Случай, когда Крот иногда не заговаривал после боя с военными. - Ошибка Can't find include file:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml]. - error]Description : No available phrase to say, dialog[out_hunter_start]. - Торговец сталкеров, покидающий свой пост на Стройплощадке. - Неисчезающая после использования батарея в Саркофаге. - Случай, когда пленный в Тёмной долине не будет разговаривать, если открыть камеру до его поимки. - Вылет с "missing section". - Зависшие военные под мостом на Кордоне. - Враждебные без всякой на то причины военные на блокпостах. - Преждевременное сообщение о встрече с Кротом во время задания Серого. Улучшения: - Урон оружия перенастроен. - Изменена громкость шагов для земли (были слишком тихими). - Перенастроен урон монстров. - Изменена реакция ИИ на оружие с глушителями и определённые материалы. - Увеличен угол свечения фонаря. - Отключён перепаковщик патронов до тех пор, пока мы его не улучшим. - Улучшенная броня бандитов теперь тоже подходит для задания по проникновению на базу. - Увеличено время пребывания секретного торговца. - Увеличен шанс появления уникальных вещей у секретного торговца. - Отключен сбор денег в Мёртвом городе, чтобы сделать катсцену плавнее. - Добавлен отсутствующий ltx торговли для Петренко. Он заработает только после определённой стадии игры. - Белой Ладе на Тёмной долине добавлен рабочий багажник. - В фриплей введены свободно бродящие NPC (после хорошей концовки). - Для предотвращения конфликта с кодеками на некоторых компьютерах из игры изъяты .avi файлы. - Уменьшен вес ещё нескольких квестовых предметов до нуля. - Добавлены отсутствующие статьи для Бюрера и Химеры. - Убраны необязательные вылеты с ошибками наподобие ! item [***_***_***] not found! ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.3002 ------------------------------------------------------------------------------- Исправлены: - "Вибрирующие" двери (которые постоянно открываются-закрываются) на локации "Металлургическая фабрика". - Недоступный тайник "Прах к праху" на локации "Тёмная долина". - Вылет из-за отсутствующего улучшения брони. - Смерть солдат на мосту Кордона из-за слишком далекого укрытия от выброса. - Летающие деревья и объекты на локации "Тёмная лощина". - Геометрия Припяти (отсутствующая поверхность). - Баг с отсутствующими мобами на Арене. - Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [dm_artefact_merger_wnd], [forg_stalker_trader_start]. - Маркер на карте для бандитского костюма в Тёмной долине. - Вылет, связанный с отсутствующей декоративной моделью арбалета. - Место перехода с АЭС на Саркофаг. - Вылет на Радаре около блокпоста. - Ошибку ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' - Быструю загрузку после смерти с помощью горячей клавиши. - Задания и диалоги Гребня на Янтаре. - Использование Motion Blur на r2 (динамическом освещении). - Диалог задания Лукаша. - Задание и диалог Петренко на Металлургической фабрике. - Сообщение Сидоровича на убийство зомби, даже если все уже мертвы. - Неверную скорострельность улучшенного Sig550. - Ошибку can't open section 'bandages'. - Неверная иконка улучшенного "Вала". - Возвращение с локации "Припять" на "Окрестности Припяти. - [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2 - Вылет при убийстве торговца-сталкера на Стройплощадке. - Некоторые другие коды для дверей. - Сломанную логику дверей и камеры на Цементном заводе. - Несколько парящих ящиков и бочек на Агропроме. - АИ-карту Мертвого города - монстры выбирались на мост из реки. - АИ-карту снайпера Долга на блокпосте Свалки. - АИ-карту и геометрию Янтаря. - Зелёное стекло окон, банок и т.д. на r1 (статическом освещении). - Шейдер для светильников на DX10 (лампочка внутри них снова видна). - Неверный расчёт денег. - Секретного торговца в Припяти - теперь он появится. - Вылет в DetailManager, часто происходящий на локации "Генераторы". - Несколько фриплейных заданий. - Кнопки ПДА (и вылет при их использовании). - Отсутствующие инфо-строки. - Зависший кровосос в Тёмной долине при входе через дыру в крыше. - Эксплоит с антидотом ДиДи. - Статистику убийств. - Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [forg_dolg_raid_dialog_finished]. - Вылеты рендера на всех уровнях, но в основном связанные с последними несколькими (уровнями). - Прозрачную оконную раму на локации "Генераторы". - Отсутствующий тайник "Дом греха" (esc_basement_motor_cache) на Кордоне. - Улучшенную иконку для ПСЗ-9Дм. - Вылет при использовании ремкомплектов. - Диалоги Сахарова. - Неправильные тайники на Армейских складах. - Улучшения на автоматический режим стрельбы. - Проблему с деньгами в Мёртвом городе. - Люди на привале, игнорирующие опасность. - Неверные аватары контактов на Армейских складах. - Позицию аномалии, которая была почти внутри Бара на Металлургической фабрике. - Вылет при разговоре с главой отряда Долга на АЭС. - Деревья без коллизии. - Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [escape_wolf_greatings]. - Сломанное задание при переходе Охотника на Окрестности. - Эксплоит с удвоением патронов в сейфах. - Погоду. - Прозрачную металлическую поверхность на Свалке. - Вылет при попытке поговорить с NPC через чат в ПДА во время его смерти. - Волна мутантов на АЭС (иногда задание не завершается). - Реакция солдат Монолита на АЭС при вождении БТР. - Различные маленькие баги. Изменения: - Настроен баланс всех торговцев и их товара. - Добавлена отсутствующая подсказка на карте для снайпера на Свалке. - Убрана аномалия посередине дороги на Металлургической фабрике, которая делала доступ к Армейским складам на машине проблематичным. - Книгу Стрелка теперь можно выкинуть, но она будет доступна в разделе ПДА "Журнал". - Теперь машину можно купить у Бармена в Окрестностях Припяти. - Подправлены отношения монстров и персонажей. - Добавлен HUD-таймер для противогаза на заводе "Росток". - Немного увеличена вероятность дождя и грозы. - Настроена сила ударов ножа. - Подправлен эффект опьянения. - Оптимизирован рендер на DX10 (в предстоящих патчах будет ещё больше изменений) - Добавлена новая функция: если из тайника забрать не все вещи, его иконка станет зелёной и исчезнет только тогда, когда из него будут взяты все предметы. - Настроен ПДА чат: если собеседник уходит из сети, то высвечивается сообщение: "Соединение потеряно". - Добавлен диалог о документах из X18 "бармену" Петренко для того, чтобы диалог мог завершиться при выполнении задания позже. - Грех сделан нейтральным по отношению к игроку (во избежание недопонимания). - Грех сделан враждебным по отношению к "Долгу" и игроку, в него вступившему. - В тайники и торговцам добавили больше бензина. - Настроены реакции АИ и некоторых монстров. - Из игры убраны лишние спальные мешки, но тот, что есть у игрока теперь можно выбросить и продать. Также его можно купить у торговцев. - В дыру в земле на Янтаре добавлена лестница для более удобного перемещения. - Все HUD-позиции оружия были переосмыслены и объединены. - Секретный торговец теперь продаёт только уникальные вещи. - Добавлено больше A-Life на Тёмную лощину, Лес, Окрестности Припяти и Деревню. - Движок частиц подправлен и настроен, стал стабильнее. - Реализованы тени от облаков на r3 (DX10). - Добавлено сообщение на убийстве третьего кровососа на заводе "Росток". - Враги не будут игнорировать игрока, сидящего в машине. - Разные мелкие правки и исправления. - Убраны тестовые гранаты; исправлен баг: теперь NPC будут убегать от брошенных ими гранат, которые упали близко к ним. ------------------------------------------------------------------------------- Список изменений в версии 1.3001 ------------------------------------------------------------------------------- - Файлы игры теперь работают с правами администратора, что решило проблемы с подсистемой контроля учётных записей (UAC). - Игра работает на Windows XP, но DX10 не будет работать. - Быстрые сохранения/загрузку теперь можно переназначить на другие клавиши. - Исправлен серьёзный баг с неправильным ui_movies.xml, который не позволял пройти игру полностью. - Исправлено сюжетное задание с батарейкой в Саркофаге. - Исправлены геометрия и летающее дерево на Янтаре. - Исправлена геометрия на Свалке. - Исправлен вылет на r1 (статическом освещении) при входе на локацию 'Металлургическая фабрика'. - Исправлен вылет с крысами и эффектами ранений от них. - Исправлен случайный вылет, связанный с вкладкой "Контакты" в ПДА. - Временно убраны ноги в опциях. Если они включены, введите в консоли g_actor_body 0. - С выключением видимых ног отсутствующие звуки шагов и тень от игрока снова работают. - Меню отладки "Опции LA" выключена на широкоформатниках. - Вороны больше не бессмертные. - Исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85 и G36. - Надлежащий фикс для вылета с сейфом. - Исправлен отсутствующий звук употребления пива "Хмельницкое". - Добавлена отсутствующая модель P90. - Исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста. - Исправлены отсутствующие фразы для ответа в диалогах [yantar_sakharov_start_talk], [agr_ratcatcher_start], [dol_specnaz_leader_dialog]. - Возвращены несколько отсутствующих описаний. - Исправлен вылет при выходе игрока из Солитёра в Hex Viewer. - Восстановлен рабочий класс Hex Viewer, Text Viewer, Image Viewer и консоли. - Исправлен скрещиватель артефактов. - Исправлен вылет в окне починки. - Исправлены неверные пароли для дверей в ПДА. - Исправлено окно загрузки последнего сохранения. - Добавлены маркеры для "флешки Стрелка" и "катушки на Янтаре", потому что многие игроки сообщали о том, что их трудно найти. - Исправлена позиция камеры для выхода из УАЗа. - Исправлен вылет OnMouseAction (Тетрис на компьютерах LA). - Велес даёт правильный загрузочный модуль, поэтому теперь не нужно покупать его у Бармена. - Обновлена модель МИ-24, это должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower". - Улучшены задания и их выполнение на Агропроме. - Исправлены видимость и дистанция для сталкеров до стандартного значения, АИ работает лучше. - Убрана странная реверберация при включенном EAX, добавлены более стабильные звуковые dll. - Временное исправление для отсутствующего улучшения костюма. - Исправлен неверный размер магазина для улучшенного ПБ. - Добавлены цены авто в диалоги. - Подправлены иконки брони и военного бронежилета. - Новые звуки вертолёта с настроенной громкостью. - Вертолёт на Кордоне реже выходит в патруль. - Исправлены окна вертолёта на Агропроме (были прозрачными на r2 и r3). - Добавлен раздел ПДА для загрузок. - Добавлены отсутствующие иконки транспорта. - Изменены несколько характеристик машин. - Аномалия " Тополиный пух" должна работать правильно. - Заправка машин теперь должна работать. 1. Запустить setup.exe, выбрать параметры установки и установить игру. Установите дополнительное ПО. 2. Играть! Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |