Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Почётный релизер
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 3450
Откуда: Казань
Россия

Сообщение 09 фев 2019, 14:07 

[Цитировать]

Рихард Вагнер
"Парсифаль"
либретто - Рихард ВагнерЖанр: Classical / Opera
Год выпуска диска: 2000
Год записи: 1960
Производитель диска: Gala
Номер в каталоге: GL 100.655
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 4 CD, 04:04:23Исполнители:
Код:
[b]Амфортас, король Монсальвата[/b] ................. [b]Thomas Stewart[/b]
[b]Титурель, его отец[/b] ............................... [b]David Ward[/b]
[b]Гурнеманц, старый рыцарь Грааля[/b] ............... [b]Josef Greindl[/b]
[b]Парсифаль[/b] ....................................... [b]Hans Beirer[/b]
[b]Клингзор, колдун[/b] .......................... [b]Gustav Neidlinger[/b]
[b]Кундри, колдунья[/b] ............................. [b]Régine Crespin[/b]
[b]Рыцари Грааля[/b] ...................... [b]Wilfried Krug, Theo Adam[/b]

Хор: Bayreuther Festspiele
Оркестр: Bayreuther Festspiele
Дирижер: Hans Knappertsbusch

Источник: интернет
Запись выступления на Байройтском фестивале в 1960 г.
CD 1
01. Prelude [00:12:10]
02. He! Ho! Waldhuter ihr [00:08:35]
03. Recht so!... Habt Dank!... Ein wenig Rast [00:06:14]
04. Nicht Dank!... Haha! Was wird es helfen? [00:08:16]
05. O wunden-wundervoller heiliger Speer! [00:04:17]
06. Titurel, der fromme Held, der kannt'ihn wohl [00:11:11]
07. Weh! - Weh! - Wer ist der Frevler? [00:07:41]
08. Nun sag! Nichts weisst du, was ich dich frage [00:07:07]
CD 2
01. Vom Bade kehrt der Konig heim [00:02:06]
02. Verwandlungsmusik [00:03:38]
03. Nun achte wohl und lass mich seh'n [00:07:03]
04. Mein Sohn Amfortas, bist du am Amt? [00:11:25]
05. Enthullet den Gral! [00:05:59]
06. Wein und Brot des letzten Mahles [00:10:49]
CD 3
01. Prelude - Die Zeit ist da... [00:05:58]
02. Ach!... Ach! Tiefe Nacht! [00:10:34]
03. Hier war das Tosen! Hier, hier! [00:04:36]
04. Komm, komm, holder Knabe! [00:05:22]
05. Parsifal!... Weile! [00:02:54]
06. Dies alles hab' ich nun getraumt? [00:03:10]
07. Ich sah das Kind an seiner Mutter Brust [00:05:11]
08. Wehe! Wehe! Was tat ich? Wo war ich? [00:04:48]
09. Amfortas!... Die Wunde!... Die Wunde! [00:07:39]
10. Grausamer! Fuhlst du im Herzen nur and'rer Schmerzen [00:12:00]
11. Vergeh, unseliges weib! [00:04:01]
CD 4
01. Prelude [00:04:53]
02. Von dorther kam das Stohnen [00:07:19]
03. Heil dir, mein Gast! [00:06:37]
04. Heil mir, dass ich dich wiederfinde! [00:04:05]
05. O Herr! War es ein Fluch, der dich vom rechten Pfad vertrieb [00:07:08]
06. Nicht so!... Die heil'ge Quelle selbst erquicke unsres Pilgers Bad [00:04:06]
07. Gesegnet sei, du Reiner, durch das Reine [00:07:28]
08. Du siehst, das ist nicht so [00:06:14]
09. Mittag... Die Stund'ist da [00:04:37]
10. Geleiten wir im bergenden Schrein den Gral zum heiligen Amte [00:04:09]
11. Ja, Wehe! Wehe! Weh' uber mich! [00:07:04]
12. Nur eine Waffe taugt [00:03:30]
13. Hochsten Heiles Wunder! [00:04:12]
Parsifal
торжественная сценическая мистерия в трех действиях Рихарда Вагнера на либретто композитора,
основанное на поэме «Парсифаль» Вольфрама фон Эшенбаха, а также на «Парсифаль, или Князь Грааля» Кретьена де Труа и «Мабиногион»
.ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
АМФОРТАС, король Монсальвата (баритон)
ТИТУРЕЛЬ, основатель и предыдущий король Грааля (бас)
ГУРНЕМАНЦ, старый рыцарь Грааля (бас)
КЛИНГЗОР, колдун (баритон)
ПАРСИФАЛЬ, «чистый дурак» (тенор)
КУНДРИ, колдунья (сопрано)
Время действия: средние века.
Место действия: Испания.
Первое исполнение: Байрёйт, "Фестшпильхаус", 26 июля 1882 года.

Вагнер называл это произведение не оперой, а «Торжественной сценической мистерией». Предание гласит, что он считал его не больше не меньше как своего рода религиозной церемонией, а отнюдь не традиционным развлечением для слушателей. Он даже настаивал на том, чтобы не было никаких аплодисментов и чтобы это торжественное представление не давалось ни в одном оперном театре, кроме как в его собственном Festspielhaus («Доме торжественных представлений») в Байрёйте, где, по замыслу композитора, должны были исполняться только его творения.
На самом деле, однако, Вагнер сам провоцировал аплодисменты в конце второго действия, и в то время как запрет аплодисментов после первого действия остается в силе и в наши дни (по крайней мере, для той части публики, которая знакома с этой традицией), все выражают свой восторг после второго действия и, как правило, устраивают овацию после третьего. Исключение составляет, правда, внушающая благоговейный страх «Метрополитен-опера», где аплодисменты на «Парсифале» не допускаются вовсе. Что касается запрета на исполнение «Парсифаля» за пределами Байрёйта, то Вагнер высказал эту идею лишь однажды. Однако незадолго до своей смерти он, по-видимому, дал устное согласие Анжело Нойману, тенору и одновременно импрессарио, взять свое творение в путешествие по оперным сценам мира. Изменение намерений Вагнера, однако, так и не вылилось в форму подписанного им волеизъявления, так что первая внебайрёйтская постановка состоялась в «Метрополитен-опера» в канун Рождества двадцать один год спустя после премьеры, несмотря на безуспешные протесты вдовы Вагнера. Эта постановка вылилась в вульгарное гала-представление. Из Чикаго в Нью-Йорк был пущен специальный «Парсифаль-экспресс», газета «Evening Telegram» выпустила специальный «Парсифальский» номер, а на места в зале разыгрывались денежные призы.
Религиозные и философские идеи либретто представляют собой смесь христианства и буддизма, притом что символизм Чаши и Копья еще более древний. Но поскольку все красоты поэмы Вольфрама, которая вдохновила Вагнера на создание этой оперы, являются, по существу, христианскими, стоит напомнить, что благословенный Грааль — это та Чаша, из которой Иисус пил на тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский, согласно традиционным представлениям, собрал Его кровь, а Копье — это то самое Копье, которым Иисус был пронзен на кресте.
УВЕРТЮРА
Увертюра, медленно разворачивающаяся звуковая поэма, полная религиозного чувства, основана на темах, которые порой именуют темами праздника Любви, Копья, Грааля и Веры. Вагнер собственноручно создал версию увертюры, в которой она имеет заключение, необходимое для того чтобы она могла звучать как законченное оркестровое произведение в симфонических концертах, но когда она исполняется в оперном театре, занавес поднимается на диссонирующем аккорде.
ДЕЙСТВИЕ I
Сцена 1 происходит неподалеку от замка — святилища, где хранится святой Грааль — на горе Монсальват на севере Испании. В священном лесу, окружающем замок Грааля, под тенью большого раскидистого дерева спит старый рыцарь Гурнеманц. Медленно расцветает заря. Гурнеманц просыпается и будит спящих вместе с ним молодых рыцарей-оруженосцев. И вот они в молитвенном экстазе падают на колени. Они здесь, чтобы помочь Амфортасу, королю Грааля, совершить его ежедневное омовение в водах озера. Все надеются, что таким образом уменьшится боль от имеющейся у него неизлечимой раны. Кундри, колдунья, прерывает эту их молитву. Она, служа одновременно и рыцарям Грааля, и их врагу Клингзору, принесла бальзам из далекой Аравии, чтобы помочь излечить Амфортаса. Король, которого теперь вносят на носилках, хочет отблагодарить женщину, хотя он уже утратил веру во всякую помощь.
Когда Амфортас удалился, Гурнеманц рассказывает своим оруженосцам кое-что из истории Грааля. Старый Титурель, отец Амфортаса, получил два священных сокровища — Чашу, или Грааль, из которой Иисус пил на тайной вечере, и Копье, которым Он был пронзен на кресте. Чтобы хранить их, Титурель выстроил святилище (реликтарий) и собрал преданных рыцарей, чтобы охранять эту священную реликвию. Теперь Титурель слишком состарился, чтобы исполнять эту свою великую миссию, и королем стал Амфортас. Но здесь живет некий Клингзор. В прошлом он раскаявшийся грешник и желал стать рыцарем Грааля. Но темные страсти продолжали обуревать его, и Титурель отказался посвятить его в рыцари Грааля. Клингзор, будучи колдуном, собрал вокруг себя врагов Грааля. С помощью красавиц, которыми он заселил волшебные цветущие сады, разбитые им на месте пустынной долины, он завлек туда Амфортаса, и тот, увлекшийся красавицей Кундри, на миг выпустил Копье из своих рук. Злой колдун тут же завладел им и нанес королю рану, от которой тот с тех пор и страдает. Исцелить короля и спасти рыцарей может только совершенно безгрешный, чистый сердцем юноша, который отнимет копье у Клингзора.
В конце рассказа Гурнеманца раздается крик со стороны озера. К ногам Гурнеманца падает подстреленный умирающий лебедь. За ним быстро появляется незнакомец, и когда Гурнеманц упрекает его за то, что он убил птицу и тем самым совершил зло, то юноша в полном наивности рассказе уверяет, что не знает, что такое зло. И тут выясняется, что этот юноша — а зовут его, как вы уже, вероятно, догадались, Парсифаль — не знает даже имен своих родителей. Кундри, однако, по-видимому знает о нем больше и рассказывает ему, что его мать умерла. Теперь Гурнеманцу кажется, что юноша в самом деле может быть тем невинным созданием, которое сможет спасти Амфортаса. Он торжественно ведет его в замок. Под звуки торжественной «Музыки преображения» сцена меняется.
Сцена 2. В замке, в огромном зале Грааля, собрались рыцари. Старый Титурель просит своего сына, Амфортаса, продолжить церемонию. Поначалу Амфортас отказывается: он страдает от раны. Но вот взгляду присутствующих открывается священный Грааль. Начинается церемония причащения хлебом и вином. Амфортас истекает кровью. При виде священного сосуда его рана, как это всякий раз происходит, открывается. Парсифаль при этом стоит, безучастно созерцая муки Амфортаса — ни тени сострадания не появляется на лице юноши. В конце этого длинного действия Гурнеманц в гневе изгоняет Парсифаля, вынося вердикт: не достоин быть посвященным в рыцари Грааля.
ДЕЙСТВИЕ II
Сцена 1. Владения Клингзора, злого волшебника. Клингзор призывает Кундри себе на помощь, и — против своей воли, но подчиняясь его колдовской силе — она является к нему. Он требует, чтобы она снова превратилась в обольстительную красавицу, как она уже сделала в случае с Амфортасом, чтобы помочь ему, Клингзору, в борьбе с воином, которого он захватил в свои сети. Она должна соблазнить Парсифаля, как когда-то она соблазнила Амфортаса.
Сцена 2. Сцена превращается в волшебный сад Клингзора. На стенах, окружающих его, стоит победоносный юный Парсифаль, который только что убил нескольких злых рыцарей Клингзора. Девы злого волшебника, любившие этих рыцарей, укоряют его. Но он кажется столь невинным, что они покоряются его красотой и подходят к нему, одетые как цветы, чтобы петь ему хвалу и окружить его любовью. Появляется Кундри, самая красивая из дев. Когда все другие удаляются, она рассказывает Парсифалю о его благородном отце, Гамурете, и его матери, Херцелейде. Она говорит, что та сама, то есть его мать, дала ему имя, которое означает «наивный глупец». Кундри продолжает изливать ему свои любовные чувства, и в конце концов ей удается, применив хитрость, поскольку Парсифаль противится ей, поцеловать его (она убеждает его, что должна передать ему прощальный поцелуй его матери). И вдруг этот поцелуй пробуждает в нем страсть и при этом рождает чувство сострадания. Неожиданно ему открывается значение раны Амфортаса, и Парсифаль осознает, что именно он должен излечить эту рану. Он резко отталкивает Кундри. Та кричит, взывая о помощи к Клингзору. Колдун является и мечет в Парсифаля священное Копье. Но свершается чудо: Копье замирает в воздухе прямо над головой Парсифаля. Тогда он хватает его и осеняет его крестным знамением. Замок Клингзора тут же превращается в руины, волшебный сад — в пустыню, а Кундри лишается чувств. Власти Клингзора приходит конец. Обернувшись к Кундри, Парсифаль восклицает: «Знай, что мы еще увидимся!» — и исчезает.
ДЕЙСТВИЕ III
Сцена 1. Прошли годы со времени драматических событий, о которых повествовалось во втором действии. Юный герой никак не мог найти пути обратно в святилище Грааля, и братство рыцарей страдало, пока Амфортас, с незажившей еще раной, оставался неспособным совершать возложенную на него священную миссию.
Прекрасное утро в день страстной пятницы. Престарелый Гурнеманц выходит из хижины, где доживает свой век. Вновь, после многих лет, он находит кающуюся Кундри, лежащую на земле в полубессознательном состоянии. Она только что вернулась, чтобы служить рыцарям Грааля. И вот приближается рыцарь в черных латах и с копьем в руке. Его лицо скрыто. Гурнеманц убеждает его снять доспехи, так как в страстную пятницу нельзя носить оружие в этом священном месте. Рыцарь, теперь открывший свое лицо, преклоняет колени и возносит молитву. Оба — Гурнеманц и Кундри — узнают в рыцаре Парсифаля. Теперь он рассказывает им о своей борьбе с Клингзором, о том, сколько ран он получил сражаясь, пока не нашел Монсальват. Гурнеманц, в свою очередь, рассказывает о страданиях рыцарей, которые они претерпели за все это время, и о том, что король Титурель умер. Парсифаль по ходу рассказа Гурнеманца от горя лишается чувств; он корит себя, считая себя причиной всех тех страданий, о которых узнал. Но Гурнеманц торжественно осеняет его крестным знамением, а Кундри омывает его ноги. Парсифаль, в свою очередь, просит Гурнеманца помазать также его голову. Через это помазание Парсифиль становится новым королем Грааля. Первое, что он совершает в этом новом своем качестве, — он крестит Кундри. И теперь Парсифаль пребывает в изумлении от открывшейся ему красоты пробуждающейся природы. Звучит прекрасная «Пасхальная музыка». Звонят колокола, и все трое — Гурнеманц, Кундри и Парсифаль — удаляются, чтобы совершить последние обряды над телом старого Титуреля.
Сцена 2. Величественный зал Грааля. Амфортасу помогают взойти на трон. Боль от его раны столь велика, что он не в силах снять покрывало с Грааля, и, будучи не в состоянии больше выносить эти страдания, он молит лишь об одном - о смерти. Но вперед выступает Парсифаль. Он обращается к Амфортасу со словами: «В одно оружие верь! Ты ранен им, оно лишь и спасет!» - и он касается священным Копьем его раны. Амфортас тут же излечивается. Парсифаль провозглашает себя королем Грааля. Он освобождает Грааль от покрывала, и, когда он преклоняет колени в молчаливой молитве, чаша излучает необычайное свечение. Голоса рыцарей, а также хор мальчиков возносятся в чудесных гармониях. Кундри при этих звуках, устремив на священный сосуд свой последний взгляд, падает замертво: в смерти обрела она покой и прощение грехов. И когда Парсифаль держит священный сосуд над головами рыцарей, оркестр играет заключительные такты оперы — преображенные темы Грааля и тайной вечери.
Генри У. Саймон (в переводе А. Майкапара)
Код:
EAC 抓取日志文件从30. 七月 2008, 21:27 用于 CD
未知艺术家 / 未知标题
使用驱动器  :COMBO   IDE5232CO   Adapter: 1  ID: 0
读取模式    :不使用 C2,使用精确流, 禁用缓存的安全模式
读取偏移校正:6
读取 Lead-In 和 Lead-Out : 否
所用输出模式:内部 WAV 函数
                     44.100 Hz;16 Bit;立体声
其他选项    :
    用静音填充抓取中丢失偏移的采样 : 是
    去除首尾静音块 : 否
    Win NT 及 2000 本地 Win32 接口
范围状态及错误
已选择范围
     文件名 F:\Richard Wagner - Parsifal - Hans Knappertsbusch - Bayreuth 1960 - Gala\CD 1\CDImage.wav
     峰值电平 91.7 %
     范围质量 100.0 %
     CRC F3AF0713
     复制成功
没有错误发生
状态报告结尾
Код:
EAC 抓取日志文件从30. 七月 2008, 21:33 用于 CD
未知艺术家 / 未知标题
使用驱动器  :COMBO   IDE5232CO   Adapter: 1  ID: 0
读取模式    :不使用 C2,使用精确流, 禁用缓存的安全模式
读取偏移校正:6
读取 Lead-In 和 Lead-Out : 否
所用输出模式:内部 WAV 函数
                     44.100 Hz;16 Bit;立体声
其他选项    :
    用静音填充抓取中丢失偏移的采样 : 是
    去除首尾静音块 : 否
    Win NT 及 2000 本地 Win32 接口
范围状态及错误
已选择范围
     文件名 F:\Richard Wagner - Parsifal - Hans Knappertsbusch - Bayreuth 1960 - Gala\CD 2\CDImage.wav
     峰值电平 62.4 %
     范围质量 99.9 %
     CRC 2BAFD19D
     复制成功
没有错误发生
状态报告结尾
Код:
EAC 抓取日志文件从30. 七月 2008, 21:47 用于 CD
未知艺术家 / 未知标题
使用驱动器  :COMBO   IDE5232CO   Adapter: 1  ID: 0
读取模式    :不使用 C2,使用精确流, 禁用缓存的安全模式
读取偏移校正:6
读取 Lead-In 和 Lead-Out : 否
所用输出模式:内部 WAV 函数
                     44.100 Hz;16 Bit;立体声
其他选项    :
    用静音填充抓取中丢失偏移的采样 : 是
    去除首尾静音块 : 否
    Win NT 及 2000 本地 Win32 接口
范围状态及错误
已选择范围
     文件名 F:\Richard Wagner - Parsifal - Hans Knappertsbusch - Bayreuth 1960 - Gala\CD 3\CDImage.wav
     峰值电平 74.2 %
     范围质量 100.0 %
     CRC 1C119A2F
     复制成功
没有错误发生
状态报告结尾
Код:
EAC 抓取日志文件从30. 七月 2008, 21:57 用于 CD
未知艺术家 / 未知标题
使用驱动器  :COMBO   IDE5232CO   Adapter: 1  ID: 0
读取模式    :不使用 C2,使用精确流, 禁用缓存的安全模式
读取偏移校正:6
读取 Lead-In 和 Lead-Out : 否
所用输出模式:内部 WAV 函数
                     44.100 Hz;16 Bit;立体声
其他选项    :
    用静音填充抓取中丢失偏移的采样 : 是
    去除首尾静音块 : 否
    Win NT 及 2000 本地 Win32 接口
范围状态及错误
已选择范围
     文件名 F:\Richard Wagner - Parsifal - Hans Knappertsbusch - Bayreuth 1960 - Gala\CD 4\CDImage.wav
     峰值电平 89.3 %
     范围质量 99.9 %
     CRC 7DB9CD2D
     复制成功
没有错误发生
状态报告结尾
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron