Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 22 мар 2018, 02:07 

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl by stason174 v6.03
Год выпуска: 2017
Жанр: Action-Adventure, FPS, RPG, Simulator
Разработчик: GSC Game World
Издатель: 1C
Платформа: Windows
Версия: 6.03
Тип издания: RePack
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация
- Microsoft Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
- ОЗУ: 6 Гб
- HDD/SDD: 32,11 GB
- 1 GB DirectX 9.0c совместимая карта
- DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
- ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!Описание:
Call of Chernobyl - глобальный мод без сюжетной ветки. Является непосредственно freeplay-модом, где имеется возможность поиграть за любую группировку.
Включает в себя мод Atmosfear 3 и состоит из локаций всех трёх частей S.T.A.L.K.E.R.
- переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- переделанный AI за авторством Alundaio
- полностью изменённая погода
- переработана система работы gulag
- изменённый A-Life
- полностью заселённые уровни
- новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.
- возможность включать и выключать спавн вертолёта
- возможность играть с динамическими новостями
- Наземные
- Болота (ЧН)
- Даркскейп (билд 2571)
- Кордон (MLR)
- Свалка (MLR)
- Агропром (ЧН)
- Тёмная долина (ЧН)
- Бар (ТЧ)
- Росток (ТЧ)
- Армейские склады (ЧН)
- Янтарь (ЧН)
- Мёртвый город (билд 2571)
- Лиманск (ЧН)
- Радар (ТЧ)
- Рыжий лес (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Затон (ЗП)
- Юпитер (ЗП)
- Припять (ЗП)
- Припять (ТЧ)
- ЧАЭС-1 (ТЧ)
- ЧАЭС-2 (ТЧ)
- Генераторы (март 2005)
- Кладбище техники
- Подземные/лаборатории (не все заселены)
- Подземелья Агропрома (ЧН)
- Х18 (ТЧ)
- Х16 (ТЧ)
- Х8 (ЗП)
- Х10 (ТЧ)
- Путепровод "Припять-1" (ЗП)
- Комната управления Монолитом (ТЧ)
- Саркофаг (ТЧ)
- Военная лаборатория (2005)
- MLR addon 8.3
- Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
- Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
- Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
- Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
- Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
- Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
- Сюжетный мод "История Хип" (девушка) от автора g0dl1ke (это его самый первый мод)
- Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
- Наполненных тайников теперь больше
- Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
- В ПДА добавлена вкладка "Радио": два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
- Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
- Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
- Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
- Награда за выполнение ачивки "Механик" +10% к рем.наборам снижено до 1%
- Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
- Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче - лучше не надо.
- Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
- Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
- Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
- Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
- Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
- Скорректированы цены на налобные фонари
- Повышен ранг Дегтярёву до мастера
- С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
- При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
- Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
- Ещё один квест Жирному
- Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
- Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
- Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
- Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
- Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
- Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
- Текстура для Жирного от Rindo Shiz
- Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
- Убраны крайние мины возле южного поста
- После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
- Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
- Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
- Медик бандитов в депо на свалке
- Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
- Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
- Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
- Поправлен переход со свалки на агропром
- Визуалы группе "Крылья", замена модели техника Долга
- Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
- Поправлены квесты для монолита
- Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
- Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
- Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
- Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
- Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
- Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
- Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
- Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2
- Вырезаны электрические и огненне бюреры
- Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
- Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
- Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ
- Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
- Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
- Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
- У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
- Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым
- Со станции "Янов" убраны учёные
- Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
- Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
- Новикову добавлены приветствия из ЗП
- Приветствия Лоцману
- Жирный становится другом, если отдать документы
- Уменьшено количество кровососов в х-10
- Украинская озвучка некоторых неписей
- В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
- Нонстоп от Грелки
- Убрано фраза про "критическое излучение" в бункере под Радаром
- Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
- Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
- Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
- Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
- Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
- Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
- Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
- Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон. Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
- Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
- Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
- Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
Из личных ощущений от похождений:
- начинал наёмником с включённой "одной жизнью" и "перерождением", встречал вылеты после перерождения - не сразу, но по истечении некоторого времени (связываю со слабой конфигурацией компа)
- сложность варьировалась между двух последних
- брал сразу все квесты
- на базе наёмников, когда поднимаешься на пятиэтажку, видна пробоина в крае карты, которая размазывается о небо
Реклама, рекламирующая создателя этой сборки
Сборка включает Call of Chernobyl с умело (или пока не очень - тут уж вам решать) прикрученными модами за авторством stason174
Эта сборка постоянно тестируется на наличие изъянов, вследствие чего выходят новые версии и заплатки, так что просим сообщать о проблемах с совместимостью, насчёт всяческих казусов и различных багах!
1. Основа сборки: MLR 7.2
2. DRXCoCQuestlines1.25 + Выдача сразу всех заданий (отключается)
3. Квесты от "skelja"
4. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами
5. Четыре вида фонариков. Стартуете с плохим
6. STCoP Weapon Pack 2.9 (оружейный пак) + стволы из АО (Открытые сетки прицелов)
7. В продаже прицелы с регулируемой кратностью
8. Продавцы покупают изношенное оружие [но не меньше 40%]
9. Outfit_Addon_1.4.7 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез (враги видят только за 20м) + СКАТ-9М + Новые "Головные уборы"
10. 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194] + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
11. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon) + Добавлена Палатка + Добавлены Баксы + Топоры/тесаки/ножи + Кевларовые пластины
12. Добавлен КПК - можно использовать как муз.плеер
13. Новых 3 бинокля, с возможностью апгрейда (из сборки Nik71rus)
14. Новый HUD by stason174 (СоС_hud + путь во мгле)
15. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке
16. XRS [v.1.5.2] (отключается)
17. Улучшенные закаты и рассветы
18. Отображение артефактов "плюсом" на детекторе SVAROG
19. Анимированные детекторы
20. Новые иконки предметов, от разных авторов
21. Текстуры рук высокого качества
22. Возможность изменения плотности травы (аккуратно с настройкой!) (вылеты при завышенных настройках)
23. Улучшенное ночное видение
24. Вода и еда портятся от радиации (отключается)
25. Smurth's Dynamic Hud v3.2.2.8 - динамический HUD, эффект отдачи, перегрев оружия, различные эффекты ГГ
26. Анимации срезания частей мутантов, анимации использования предметов (отключаются)
27. Жажда (отключается)
2/. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг
29. Косые зомби
30. У Шустрого (в Баре, за охранником) в продаже все Артефакты и всё оружие
31. НПС не видят через кусты
32. Опасные НПС (меткие, быстрые) (отключается)
33. Отряды на всей карте (как в ЧН) (отключается)
34. Сложная экономика (отключается)
35. Меньше хлама с трупов (отключается)
36. Быстрое перемещение через ПДА (отключается)
37. Corpses drop(1.4+) (изъятие денег у погибших) (отключается)
38. Рандомные новости (отключаются в меню игры)
39. Модифицированный движок из Call of Misery - работа от LostAlphaRus
40. Мод "Реальный облик денег"
41. Повышены пороги получения рангов
42. Включён алайф (Жизнь на всех локациях, а не только там, где игрок) (отключается)
43. Лут мутантов, только при наличии ножа (отключается)
44. Степень изношенности оружия зависит от ранга убитого (отключается) (MLR)
45. Переходы между локациями нужно открывать, с помощью найденных КПК (можно включить все - в опциях игры) (MLR)
46. Квесты Фаната по обучению гг (MLR)
47. Добавлен информатор, у него вы можете приобрести некоторые переходы между локациями (MLR)
48. Открывающиеся игроком метки в КПК (MLR)
49. Покупки тайников Бармену, ночному торговцу на барахолке, Аслану, Сычу и бандитскому торговцу на ТД (MLR)
50. Дроп "чёрных ящиков" с вертолётов, которые можно сдать некоторым лидерам группировок, Сычу и торговцу военных (MLR)
51. Оптовые закупки при ранге "Опытный" (MLR)
52. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка)
53. Звуки вытащенные из Мизери
54. Звуки шагов из АО
55. Посиделки у костра расширенное армейское издание
56. Возможность отключать/включать моды через ярлык на раб.столе
Перевод на русский/русификация: av661194
Сборка без доп.модов [Lite] (7.9Гб)
Полезные сайты:
- http://ap-pro.ru/
- http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Готовый пропатченный репак со всеми последними фиксами от 31 дек 2017
Установил и играй
FIX для сборки v.6.03 (01.01.18)
Подробное руководство по Менеджеру Модификаций

примечание: скриншоты взяты из официальной группы VK
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron