Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl by stason174 v6.03
![]() Год выпуска: 2017 Жанр: Action-Adventure, FPS, RPG, Simulator Разработчик: GSC Game World Издатель: 1C Платформа: Windows Версия: 6.03 Тип издания: RePack Релиз: Mod Язык интерфейса: русский + английский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Рекомендуемая конфигурация - Microsoft Windows 7 - Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 - ОЗУ: 6 Гб - HDD/SDD: 32,11 GB - 1 GB DirectX 9.0c совместимая карта - DirectX 9.0 совместимая звуковая карта - ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!Описание: Call of Chernobyl - глобальный мод без сюжетной ветки. Является непосредственно freeplay-модом, где имеется возможность поиграть за любую группировку. Включает в себя мод Atmosfear 3 и состоит из локаций всех трёх частей S.T.A.L.K.E.R. - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью изменённая погода - переработана система работы gulag - изменённый A-Life - полностью заселённые уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - Наземные - Болота (ЧН) - Даркскейп (билд 2571) - Кордон (MLR) - Свалка (MLR) - Агропром (ЧН) - Тёмная долина (ЧН) - Бар (ТЧ) - Росток (ТЧ) - Армейские склады (ЧН) - Янтарь (ЧН) - Мёртвый город (билд 2571) - Лиманск (ЧН) - Радар (ТЧ) - Рыжий лес (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Затон (ЗП) - Юпитер (ЗП) - Припять (ЗП) - Припять (ТЧ) - ЧАЭС-1 (ТЧ) - ЧАЭС-2 (ТЧ) - Генераторы (март 2005) - Кладбище техники - Подземные/лаборатории (не все заселены) - Подземелья Агропрома (ЧН) - Х18 (ТЧ) - Х16 (ТЧ) - Х8 (ЗП) - Х10 (ТЧ) - Путепровод "Припять-1" (ЗП) - Комната управления Монолитом (ТЧ) - Саркофаг (ТЧ) - Военная лаборатория (2005) - MLR addon 8.3 - Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные. - Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана - Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут - Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ - Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары - Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко. - Сюжетный мод "История Хип" (девушка) от автора g0dl1ke (это его самый первый мод) - Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4 - Наполненных тайников теперь больше - Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается) - В ПДА добавлена вкладка "Радио": два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio) - Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС - Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты - Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга - Награда за выполнение ачивки "Механик" +10% к рем.наборам снижено до 1% - Возвращены отношения группировок из сборки 5.04 - Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче - лучше не надо. - Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов - Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН - Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды - Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет - Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место - Скорректированы цены на налобные фонари - Повышен ранг Дегтярёву до мастера - С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ - При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен - Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе - Ещё один квест Жирному - Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару) - Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков - Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое - Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён - Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре - Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар - Текстура для Жирного от Rindo Shiz - Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры - Убраны крайние мины возле южного поста - После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного) - Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество) - Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу) - Медик бандитов в депо на свалке - Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле - Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают - Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально - Поправлен переход со свалки на агропром - Визуалы группе "Крылья", замена модели техника Долга - Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить - Поправлены квесты для монолита - Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут - Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену - Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base - Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник - Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках - Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится) - Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост - Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2 - Вырезаны электрические и огненне бюреры - Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20% - Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон - Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ - Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён - Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM) - Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes - У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников - Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым - Со станции "Янов" убраны учёные - Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове - Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте - Новикову добавлены приветствия из ЗП - Приветствия Лоцману - Жирный становится другом, если отдать документы - Уменьшено количество кровососов в х-10 - Украинская озвучка некоторых неписей - В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка - Нонстоп от Грелки - Убрано фраза про "критическое излучение" в бункере под Радаром - Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...) - Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого - Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту - Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk - Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси - Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам - Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина - Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон. Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система - Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен - Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам - Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных Из личных ощущений от похождений: - начинал наёмником с включённой "одной жизнью" и "перерождением", встречал вылеты после перерождения - не сразу, но по истечении некоторого времени (связываю со слабой конфигурацией компа) - сложность варьировалась между двух последних - брал сразу все квесты - на базе наёмников, когда поднимаешься на пятиэтажку, видна пробоина в крае карты, которая размазывается о небо Реклама, рекламирующая создателя этой сборки Сборка включает Call of Chernobyl с умело (или пока не очень - тут уж вам решать) прикрученными модами за авторством stason174 Эта сборка постоянно тестируется на наличие изъянов, вследствие чего выходят новые версии и заплатки, так что просим сообщать о проблемах с совместимостью, насчёт всяческих казусов и различных багах! 1. Основа сборки: MLR 7.2 2. DRXCoCQuestlines1.25 + Выдача сразу всех заданий (отключается) 3. Квесты от "skelja" 4. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами 5. Четыре вида фонариков. Стартуете с плохим 6. STCoP Weapon Pack 2.9 (оружейный пак) + стволы из АО (Открытые сетки прицелов) 7. В продаже прицелы с регулируемой кратностью 8. Продавцы покупают изношенное оружие [но не меньше 40%] 9. Outfit_Addon_1.4.7 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез (враги видят только за 20м) + СКАТ-9М + Новые "Головные уборы" 10. 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194] + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 11. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon) + Добавлена Палатка + Добавлены Баксы + Топоры/тесаки/ножи + Кевларовые пластины 12. Добавлен КПК - можно использовать как муз.плеер 13. Новых 3 бинокля, с возможностью апгрейда (из сборки Nik71rus) 14. Новый HUD by stason174 (СоС_hud + путь во мгле) 15. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке 16. XRS [v.1.5.2] (отключается) 17. Улучшенные закаты и рассветы 18. Отображение артефактов "плюсом" на детекторе SVAROG 19. Анимированные детекторы 20. Новые иконки предметов, от разных авторов 21. Текстуры рук высокого качества 22. Возможность изменения плотности травы (аккуратно с настройкой!) (вылеты при завышенных настройках) 23. Улучшенное ночное видение 24. Вода и еда портятся от радиации (отключается) 25. Smurth's Dynamic Hud v3.2.2.8 - динамический HUD, эффект отдачи, перегрев оружия, различные эффекты ГГ 26. Анимации срезания частей мутантов, анимации использования предметов (отключаются) 27. Жажда (отключается) 2/. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг 29. Косые зомби 30. У Шустрого (в Баре, за охранником) в продаже все Артефакты и всё оружие 31. НПС не видят через кусты 32. Опасные НПС (меткие, быстрые) (отключается) 33. Отряды на всей карте (как в ЧН) (отключается) 34. Сложная экономика (отключается) 35. Меньше хлама с трупов (отключается) 36. Быстрое перемещение через ПДА (отключается) 37. Corpses drop(1.4+) (изъятие денег у погибших) (отключается) 38. Рандомные новости (отключаются в меню игры) 39. Модифицированный движок из Call of Misery - работа от LostAlphaRus 40. Мод "Реальный облик денег" 41. Повышены пороги получения рангов 42. Включён алайф (Жизнь на всех локациях, а не только там, где игрок) (отключается) 43. Лут мутантов, только при наличии ножа (отключается) 44. Степень изношенности оружия зависит от ранга убитого (отключается) (MLR) 45. Переходы между локациями нужно открывать, с помощью найденных КПК (можно включить все - в опциях игры) (MLR) 46. Квесты Фаната по обучению гг (MLR) 47. Добавлен информатор, у него вы можете приобрести некоторые переходы между локациями (MLR) 48. Открывающиеся игроком метки в КПК (MLR) 49. Покупки тайников Бармену, ночному торговцу на барахолке, Аслану, Сычу и бандитскому торговцу на ТД (MLR) 50. Дроп "чёрных ящиков" с вертолётов, которые можно сдать некоторым лидерам группировок, Сычу и торговцу военных (MLR) 51. Оптовые закупки при ранге "Опытный" (MLR) 52. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка) 53. Звуки вытащенные из Мизери 54. Звуки шагов из АО 55. Посиделки у костра расширенное армейское издание 56. Возможность отключать/включать моды через ярлык на раб.столе Сборка без доп.модов [Lite] (7.9Гб) Полезные сайты: - http://ap-pro.ru/ - http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl Готовый пропатченный репак со всеми последними фиксами от 31 дек 2017 Установил и играй FIX для сборки v.6.03 (01.01.18) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |