Quake 1 DarkPlaces engine by Rivarez (1996/2013) [ENG]
Год выпуска: 1996 г.
Жанр: Action, FPS
Разработчик: ID Software
Издательство: Activision
Язык: только английский
Платформа: PC
Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / Win7 / Win8
минимальная конфигурация
CPU Dual Core 2.3 Hz, RAM 2048 Mb
VRAM 512 Mb, 3D DirectX 9+
HDD 2 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU: Intel Core i3/i5
GPU: Radeon 7950 / GeForce 670 GTX
RAM: 4 GB
Описание:
Описание:
Главной целью этой сборки является модернизация графики(движок DarkPlaces) легендарной Quake и сохранение оригинальной атмосферы игры.
Для сборки были отобраны наиболее качественные наработки(моды, модели, текстуры и т.п) разных авторов(большая часть материалов взята из Quake HD Pack). Почти все эти наработки были изменены, т.к. не совсем соответствовали атмосфере оригинальной игры, имели недоделки, или не могли нормально работать друг с другом.
Также добавлены модели и текстуры от автора сборки.
Кроме визуальной части, изменениям подверглась и игровая механика. Например, параметры оружия(увеличено количество боеприпасов, уменьшен разброс при стельбе и пр.), добавлена возможность медленной ходьбы, приседания, использования "фонарика", приближения(zoom) и многое другое.
В сборке присутствуют дополнения: Hipnotic(Scourge of Armagon), Rogue(Dissolution of Eternity), DoP(Dimension of the Past).
Автор сборки Rivarez (wergtaergasergaerga на рутрекере)
- Обладателям видеокарт серии NVidia 7xx:
1. Установить драйвер 320.49-win8-win7-winvista-64bit.exe из папки с игрой (или скачать драйвер 320.49);
2. В панели управления NVidia отключить пункт "Сглаживание - прозрачность" (включение этого тормозит игру, но не влияет на качество картинки).
- Обладателям медленных компов переписать содержимое папки CfgForSlowComps в папку с игрой;
- Запускать Quake.bat, Hipnotic.bat, Rogue.bat, DoP.bat для запуска соответствующих игр.
- Исправлены баги с текстурами(когда на некоторых моделях были неполные/меньшего разрешения/старые текстуры)
- Отрегулированы дальность бросков Ogre и зомби, дальность выстрела огра сделана такой же, как дальность выстрела игрока из гранатомета, а дальность броска зомби - меньше
- Сделана и добавлена новая модель зомби
- Сделана и добавлена в Rogue новую модель мумии
- Добавлена еще одна модель Ogre(оригинальная старая модель, но с новой текстурой высокого разрешения)
- Добавлены новые модели Knight и Hell Knight
- Исправлены следы, оставляемые при стрельбе из супер-найлгана
- Внесены несколько других мелких исправлений"
- Не исчезают следы крови, следы от дроби, гранат и рокет и т.п. (исчезают только после загрузки сохранения)
- Увеличена дальность броска зомби по горизонтали и уменьшена по вертикали
- Более точно отрегулирована дальность выстрела огра, чтобы лучше соотвествовать дальности выстрела игрока из гранатомета
- Подредактированы текстуры дополнительных моделей Knight и Hell Knight, добавлена модель оторванной головы для дополнительной модели Knight в Rogue
- Увеличено время нахождения под водой до 30сек(в костюме до 60сек)
- добавлена новая текстура для Shalrath
- Исправлен баг, когда Enforcer постоянно дергался
- добавлена новая модель солдата
- Удалены лишние и дублирующиеся файлы
- В Hipnotic добавлены две новые модели скорпиона(на одной из них отредактирована текстура), новая модель гремлина, сделаны два новых скина летающих мин
- Кровавые реки в Hipnotic, как в оригинале
- Значительно уменьшена инертность при движении, т.е. игрок резче "трогается" с места и резче останавливается
- Новая модель Wrath с двумя скинами и 3 скина меча(sword) в Rogue
Изменения в новой версии:
- Переделан процесс образования ошметков монстров, теперь чем больше монстр - тем больше от него ошметков
- Более реалистичное поведение ошметков монстров в воде, убрано их бесконечное бултыхание в воде
- Новая текстура для финального босса(Shub-Niggurath) в Quake
- Исправлено освещение на картах e1m5 и e2m4 в Quake
- Убрано ограничение на максимально допустимое количество следов от крови, дроби, гранат и ракет и т.п.
- Восстановлены звуки падения knight
- Исправлен баг со звуком подводного костюма
- Возвращена музыка
Изменения в новой версии:
- добавлено приседание;
- добавлено увеличение(zoom);
- добавлен фонарик;
- клавиши для всех новых действий(ходьба, приседание, увеличение, фонарик) можно назначать в интерфейсе игры.
Изменения в новой версии:
- изменена модель двустволки;
- на моделях монстров может оставаться кровь при стрельбе в них;
- исправлены ошибки в реализации функции приседания;
- сильнее замедлена скорость мыши в режиме "Zoom", сам режим теперь называется "Zoom Aim";
- добавлен новый режим "Zoom Aim +" с большим приближением, чем в режиме "Zoom";
- в дополнение к приседанию добавлено новое действие игрока "Prone"(лежать);
- в Rogue если сразу попал мульти-гранатой во врага(т.е. она не разделилась на несколько мини-гранат), то повреждение будет как от всех мини-гранат, из которых состоит мульти-граната(раньше в этом случае повреждение было как от одной обычной гранаты);
- в Rogue при выстреле мульти-ракетой из ракетницы теперь выпускается 5 мини-ракет, а не 4 как раньше. Мульти-ракеты теперь летят параллельно друг другу, а не разлетаются в стороны;
- исправлены ошибки работы циркулярных пил в Rogue.
Изменения в новой версии:
- Добавлен и адаптирован под сборку новый эпизод "Dimension of the Past"(DoP.bat), выпущенный в честь 20-летия Quake;
- Переделана механика движения и приседания, в том числе учитывается опция "Always run";
- В Rogue добавлен звук взрыва после смерти Wrath;
- Убрана бесконечная кровоточивость при малом количестве здоровья;
- В 3 раза увеличена дальность стрельбы из Lightning Gun;
- Возвращена музыка.