Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 22 мар 2018, 00:43 

[Цитировать]

Aliens versus Predator 2

Дата выхода (Игра/Мод): 31 октября 2001 / 1 февраля 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик (Игра/Мод): Monolith Productions и Third Law Interactive / †‡Wolf productions‡†
Издательство: Sierra Entertainment и Fox Interactive
Платформа: PC
Версия игры: 1.0.9.6
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (Исходный код исполняемых файлов игры был опубликован )
☐ Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/Windows XP/Windows Vista/Windows 7/8
☐ Процессор: 450 МГц и лучше
☐ Оперативная память: 128 Мб и далее
☐ Видеокарта: 16 Мб и можно лучше
☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
☐ Свободное место на жёстком диске: 3 Гб

Приблизительно через 50 лет после событий фильмов «Чужие» и «Чужой³» корпорация Вейланд-Ютани проследила траекторию корабля, найденного на планете LV-426, до планеты LV-1201 и обнаружила мир с богатой растительностью и населённый различными живыми существами. Позже обнаруживается, что этот мир также населён ксеноморфами.
В 2220 году Корпорация под началом доктора Эйзенберга основывает там исследовательскую базу для изучения планеты, древних руин и населяющих её ксеноморфов. Всего на планете размещены следующие объекты:
☐ Комплекс Первичных Операций (Primary Operation Complex, POC). Множество строений — жилые помещения, службы жизнеобеспечения, склады, лаборатории, мастерские, ангары, посадочные площадки, командные посты и т. д. — соединённых сетью дорог и окружённых мощным периметром безопасности.
☐ Капсулы Наблюдения (Pods). 5 больших цилиндрических объектов, размещённых в горах неподалёку от POC. Капсулы подвешены на опорах, закреплённых на скалах ущелья. Каждая из капсул является автономным объектом, содержит помещения для жилья и работы, ангар для десантных кораблей и лифт для связи с поверхностью. Долина под капсулами окружена периметром с автоматическими пулемётами.
☐ Тоннели. Сеть тоннелей соединяет долину, в которой расположен КПО, и ущелье с Капсулами.
☐ Комплекс Z. База археологов, основанная неподалёку от древних строений Пилотов. К сожалению, Чужие основали свой Улей по соседству с этими развалинами.
☐ Служебные строения. Ангары, гаражи, склады, станции связи, расположенные за периметром КПО.
До появления Корпорации эта планета была охотничьими угодьями Хищников, объектами интереса которых были местная хищная фауна и Чужие, чья активность контролировалась особым устройством (Артефактом), размещённым на базе Хищников неподалёку от Улья. Исследуя базу Хищников, люди отключают Артефакт, что приводит к повышению агрессии Чужих, а Хищники получают сигнал о появлении на планете людей и возвращаются для участия в очередной охоте (см.: Primal Hunt). Сам Артефакт встречается только в дополнении, однако в оригинальной игре можно найти упоминания о нём в документах и записях в компьютерах, попадающихся в процессе прохождения кампании.
Доктор Эйзенберг хочет захватить Королеву Чужих, чтобы контролировать Улей, а начальник службы безопасности колонии генерал Рыков ищет способ уничтожить Хищников, с которыми уже сталкивался в молодости. Однако потеря КПО и эвакуация в Капсулы вынуждает их отправить запрос о помощи, на который прилетает отряд десантников под командованием майора Маккейна.
Всё действие игры, исключая первую высадку Хищников на планету, происходит с сентября 2230 по январь 2231 годов.
Игровые персонажи
Капрал Эндрю «Фрост» Гаррисон — главный персонаж-человек в игре. О прошлом морпеха дано мало информации, но известно, что он никогда не покидает боевых товарищей в беде. Гаррисон специализируется в электронике и является квалифицированным пилотом экзоскафандра «Алиса». В игре упомянуто, что Гаррисон получил своё прозвище «Фрост» за хладнокровие даже в самых ожесточённых боях (например, попытка спасти других в одиночку, когда стая ксеноморфов преследовала его по пятам). Также предполагается, что Фрост не имеет успеха у женщин (когда он пытается ухаживать за Дуней и Томико).
☐ Экзоскелет — при прохождении игры предстоит воспользоваться мощным бронированным костюмом «Алиса», внешне напоминающим ме́ха. Как только игрок входит в костюм, его показатель здоровья заменяется на прочность экзоскелета, а оружие заменяется имплантированным в костюм оружием: лазером, огнемётом, пулемётом и реактивным гранатомётом. Также вводится показатель восполняемой энергии, которая позволяет совершать прыжки на большую высоту и вести огонь из лазера. Экзоскелет полностью заменяет собой игрока — нельзя убить игрока, не разрушив экзоскелет, однако в случае уничтожения экзоскелета игрок тоже погибнет.
Хищник — этот безымянный Хищник является персонажем игрока в кампании. 19 лет назад он и его клан напали на заставу Вейланд-Ютани на планете джунглей — Корари, где он преследовал и тяжело ранил морпеха по имени Василий Рыков. Предполагается, что этот Хищник имеет высокий статус охотника в своём клане.
Трутень — персонаж-ксеноморф игрока в кампании. Необычайно умный и агрессивный для трутня, этот Чужой стал первопричиной Инцидента, пытаясь сбежать из КПО в Улей ксеноморфов.
Лицехват и Грудолом — по сюжету игры, Чужой под управлением игрока проходит полный жизненный цикл: начинает с вылупившегося из яйца лицехвата, который не может атаковать врагов, но может заразить потенциального носителя личинкой, которого должен найти. Продолжает прогрызшим себе дорогу из тела носителя грудоломом, который уже может атаковать врагов, хотя и очень слабо, а также высоко прыгать. Его цель найти пищу, чтобы набрать массу для метаморфозы во взрослую особь. Функцию полного цикла развития можно включить и в многопользовательской игре, это склоняет баланс Чужих, так как каждый игрок команды Ксеноморфов начинает игру лицехвата, который пусть и слаб, но способен убить любого противника с одной атаки.Основные персонажи
Майор Маккейн — командир морпехов посланных на LV-1201 по просьбе Вейланд-Ютани.
Доктор Эйзенберг — глава научного отдела на LV-1201. Он является единственным выжившим из первой экспедиции; когда нападение ксеноморфов и сильный шторм отрезали системы связи и безопасности наблюдательного поста, в полной изоляции ему пришлось стать каннибалом, чтобы выжить. Он получил сильные кислотные ожоги во время атаки ксеноморфов при попытке его спасения; в игре становится известно, что он «выжил» только потому что его отец смог скопировать его сознание в идентичное тело андроида. С тех пор Эйзенберг ненавидит и панически боится ксеноморфов. В конце игры был схвачен Чужим и доставлен в Улей как подарок для Королевы.
Генерал Василий Рыков — командир русского спецназа «Железные медведи». Он был тем самым морпехом на планете Корари, который едва пережил нападение Хищников на заставу. Рыков получил травму позвоночника и ему был установлен синтетический позвоночник вместо его собственного. Но операция была успешной только частично: Рыков постоянно должен потреблять сильный нелегальный наркотик, чтобы сохранять боеспособность и адекватно действовать. С тех пор Рыков ненавидит всех Хищников, надеясь однажды уничтожить их расу.
Императрица — кличка, данная Эйзенбергом главной Королеве ксеноморфов. Он желает захватить её и через неё управлять всем Ульем, но в ответ Императрица посылает всех своих «детей», чтобы уничтожить следы человеческого присутствия на LV-1201.
Майор Дуня — член «Железных медведей». В одиночку пробирается на базу Хищников и доставляет артефакт в Капсулу 5. Винит Гаррисона в гибели своего жениха Дмитрия. После смерти генерала Рыкова возглавляет группу и организует похищение известных учёных-генетиков, чтобы закончить разработку биологического оружия против Хищников.
Томико — утверждает, что она является дочерью члена ассамблеи и подписалась на интернатуру на LV-1201, чтобы узнать, что случилось с её братом Кэндзи, так как она подозревает, что его убили. Она шантажирует Гаррисона, чтобы он нашёл диск с доказательствами, и позже помогает ему. Она жертвует собой в конце человеческой кампании, чтобы полностью уничтожить исследовательскую базу и опыты корпорации. Однако текстовое сообщение в конце игры предполагает, что её история на самом деле — ложь, и что она и её брат на самом деле были шпионами корпорации.
Иван — помощник Рыкова, член «Железных медведей». Управлял экзоскелетом, с которым сражался Гаррисон в ангаре Капсулы, и погиб в бою.
Дмитрий — член «Железных медведей», жених Дуни. Когда капрал Гаррисон отключил сеть безопасности в туннелях, соединяющих КПО с капсулами, он ненамеренно отключил и системы безопасности в самих капсулах. Дмитрий в это время находился на поверхности (прикрывал техника, осуществлявшего настройку автоматической турели) и был убит Чужими.
Блэйни — начальник охраны КПО, взявший на себя командование обороной сектора возле посадочной площадки № 1 после вторжения Чужих. Вместе с другими выжившими забаррикадировался на нижних этажах Комплекса, пытаясь отразить нападение Чужих и прилетевшего на охоту Хищника. Оставил после себя много записок. Оказавшись в безвыходном положении, покончил жизнь самоубийством, чтобы не попасть живым в лапы Чужих (его тело можно найти в туалете на 4-м этаже).
Каждый уровень логически следует за предыдущим. В начале каждого уровня игрок получает информацию из записей различных журналов, а также указания к действию (на протяжении уровня цели могут меняться). Три сюжетные линии переплетаются друг с другом, что требует от игрока пройти все три кампании, чтобы узнать весь сюжет. На одном из уровней игры все три ипостаси игрока встречаются в одном месте. В отличие от предыдущей игры, игрок-Чужой начинает игру как лицехват, который затем становится грудоломом, прежде чем сможет вырасти во взрослую особь-трутня.
Общий сюжет
Системы слежения Корпорации замечают посадку корабля Хищников. Службе безопасности с трудом удаётся обезвредить пришельцев.
Через некоторое время из-за халатности при попытке вывезти с планеты яйца Чужих один из лицехватов сбегает и находит себе жертву. Повзрослевший Чужой пробивается с боем через охрану Комплекса и сталкивается с Хищником. Схватка завершается активацией системы самоуничтожения Хищника, взрыв которой пробивает большую брешь в периметре, через которую в Комплекс проникает множество Чужих. Большая часть выживших людей эвакуируется в Капсулы, остальные же пытаются забаррикадироваться в труднодоступных помещениях и отдельных строениях КПО.
Прилетевшие на помощь десантники обнаруживают, что в Комплексе никто не выжил, и направляются к Капсулам. Однако для этого им приходится отключить систему безопасности тоннелей, что приводит к сбою в работе систем безопасности Капсул. Воспользовавшись случаем Чужие убивают всех, кто оказался на земле за пределами Капсул, а также проникают в сами Капсулы, сея разрушение и смерть. Один из Чужих убивает учёного, который следил за состоянием пленного Хищника.
К тому времени, как десантники добираются до Капсул, там уже был восстановлен порядок. Однако хозяева не обрадовались появлению гостей — ведь те могут узнать секреты Корпорации. Эйзенберг и Рыков предлагают Маккейну план по эвакуации учёных из комплекса Зет. На самом деле учёные давно погибли, а десантникам суждено сыграть роль приманки для Чужих. Отправив десантников на верную смерть, Эйзенберг посылает своих киборгов захватить Королеву и погрузить её на корабль. В свою очередь Рыков с «железными медведями» начинает охоту на Хищника, сбежавшего из плена.
Сюжет человека
Действие кампании начинается на борту военного корабля «Верлок» (как и названия кораблей «Ностромо» и «Сулако» из фильмов «Чужой» и «Чужие», название «Верлок» происходит от персонажа из романа Джозефа Конрада), который перевозит подразделение колониальных морпехов на планету LV-1201. База Вейланд-Ютани на планете молчит уже шесть недель, и морпехи получают задачу разведать причину потери связи, а также спасти выживших людей, если таковые найдутся. Два десантных корабля вылетают в местоположение КПО, но сильные ураганные ветры повреждают челнок, в котором находится Гаррисон, и тот вынужден совершить аварийную посадку. Гаррисон с несколькими другими десантниками отправляется восстановить работу навигационных систем посадочной площадки, однако взрыв мины-ловушки с обвалом тоннеля отделяет его от товарищей. Затем Гаррисон становится свидетелем того, как Хищник уничтожает группу выживших людей. Добравшись до КПО, он запускает генераторы и посадочный маяк, позволяя десантному кораблю успешно приземлиться.
Майор Маккейн поручает Гаррисону спуститься на нижний этаж и активировать системы безопасности сектора, чтобы обеспечить защиту посадочной площадки и корабля. Внутри комплекса всюду возведены баррикады и видны следы ожесточённой борьбы. Добравшись до пульта управления на 4-м уровне, Гаррисон активирует систему безопасности, однако это пробуждает Чужих и обратно ему приходится пробиваться с боем. Отряд сержанта Холла, вошедший в КПО со стороны складов, также подвергся нападению, и Гаррисон на бронетранспортёре спешит им навстречу. Встретив солдат, он узнаёт, что сержант Холл была захвачена Чужими, и решает спасти её. По её индивидуальному датчику он находит здание, в котором Чужие устроили Улей, однако Холл уже заражена и погибает на глазах у Гаррисона. Крик новорождённого Чужого пробуждает Улей, и Гаррисону приходится спасаться бегством, отбиваясь от толп монстров (поток врагов бесконечен). Добравшись до бронетранспортёра, солдаты возвращаются обратно на посадочную площадку. Один из отрядов («Белая команда») остаётся в КПО охранять площадку, а основные силы десантников направляются в Капсулы для поиска и эвакуации выживших людей. Однако ведущие в ущелье тоннели заблокированы системами безопасности, и кто-то должен пройти к пультам управления по вентиляционным системам. Гаррисон вызывается добровольцем. Пробираясь от пульта к пульту, он открывает путь одному бронетранспортёру, который по возможности прикрывает его огнём пулемётов. Взломав последний пульт, Гаррисон отключает систему безопасности туннелей, открывая проезд всем транспортёрам, однако это вызывает сбой в работе систем безопасности Капсул.
После того, как морпехи прибывают в Капсулы, Эйзенберг и Рыков сообщают им, что внутри Улья ещё остаются учёные-археологи. Морпехи отправляются их вызволить, но это оказывается уловкой, чтобы избавиться от морпехов. При попытке Гаррисона установить связь между КПО и «Верлоком» ему отключают доступ, а предложившая подключиться с другого терминала майор Дуня оглушает его и бросает в тюремную камеру. Гаррисона должны были казнить, но он сбегает из тюрьмы. Теперь он должен сражаться не только с монстрами (в том числе с Предалиеном), но и с солдатами Корпорации. Пытаясь сбежать от охраны, Гаррисон отключает систему гибернации Хищника, выпуская его на свободу (пересечение с сюжетной линией игры за Хищника). Когда Гаррисон попадает в зону действия видеокамер системы безопасности, с ним на связь выходит таинственный незнакомец. Он предлагает помочь десантнику найти свой отряд, а взамен просит взять информационный диск в одной из лабораторий. У Гаррисона нет выбора, и он соглашается. Следуя советам своего нового союзника, Гаррисон пробирается через Капсулу 2. Добравшись до ангара, он видит, как Хищник запрыгивает на крышу десантного челнока (ещё одно пересечение с сюжетной линией игры за Хищника). Здесь ему предстоит схватка с отрядом «железных медведей» и экзоскелетом, которые были посланы, чтобы узнать, что происходит в ангаре.
Вырвавшись из Капсул, Гаррисон узнаёт, что голос принадлежит женщине-учёной Томико, пытающейся разузнать судьбу своего брата. Диск, выкраденный Гаррисоном, содержит информацию о нелегальных действиях «Вейланд-Ютани», которую Томико хочет передать своему отцу для осуждения корпорации. Для встречи с оставшейся в КПО Белой командой, Гаррисон должен пройти через канализационную систему, где Чужие устроили ещё один Улей. Пройдя через туннели, он оказывается в Комплексе, однако для перехода в соседний сектор нужно найти и активировать систему безопасности. Здесь Гаррисона начинает преследовать Преторианец. Поскольку тяжёлого вооружения у Гаррисона нет, он вынужден спасаться бегством через трубы вентиляции, слишком узкие для большого монстра. Поднявшись на поверхность Комплекса, Гаррисон встречает другого врага — Хищника, который начал охоту на солдат Корпорации, пришедших по приказу Эйзенберга подготовить посадочную площадку к вывозу Королевы. Кроме того Хищник разрушил оборудование этой посадочной площадки, и Гаррисону нужно искать другую. Поначалу Хищник играет с Гаррисоном, пытаясь расстрелять издалека из плазменной пушки и отступая, но в конце-концов нападает на него в открытую. В следующем секторе Гаррисон обнаруживает нескольких членов своей команды, но Чужие успевают убить их. Гаррисон активирует навигационный маяк, находит тяжёлое оружие (пулемёт), чтобы очистить посадочную площадку от Преторианцев, и улетает на десантном челноке.
Томико передаёт координаты раскопок, и Гаррисон, облачившись в экзоскелет, идёт на поиски своего отряда. Внутри Улья, в который Чужие превратили строения Пилотов, Гаррисон сталкивается с остатками отряда Эйзенберга, которые должны были захватить Королеву Чужих, и с самими Чужими. Чтобы открыть проход, Гаррисону необходимо активировать некоторые технологии Пилотов, заблокированные структурами Чужих (для этого необходимо расстрелять из лазера связки, идущие от центрального ствола к потолку и стенам). В одном из проходов тяжёлый экзоскелет проламывает пол и разбивается при падении в шахту, и Гаррисон продолжает поиски пешком. Он находит свою команду и побеждает Королеву ксеноморфов. Десантники взрывом пробивают стену Улья для выхода, а Томико подгоняет десантный челнок к пролому, спасая команду от полчищ разъярённых Чужих. Когда десантный корабль уже находится далеко от Улья, Томико взрывает термоядерные реакторы в капсулах, уничтожая их и погибая сама. Вернувшись на «Верлок», майор Маккейн выступает против продолжения попыток поиска выживших на LV-1201.
Сюжет Хищника
В начале показано, как Хищники уничтожают отряд десантников на планете Корари. Спастись удаётся только Василию Рыкову, однако полученные травмы приводят его к инвалидности. Рыков использует экспериментальное лечение — искусственный позвоночник, который позволяет ему нормально двигаться, однако вызывает сильные боли, требующих мощные лекарств для подавления. Через 19 лет Рыков, дослужившийся до генерала и ставший начальником службы безопасности на колонии планеты LV-1201, видит на экране монитора заходящий на посадку корабль Хищников…
Хищник (игровой персонаж) прибывает на LV-1201 вместе с двумя членами клана (на первой карте он встречает их и получает дополнительное оружие). Охота на людей заканчивается встречей с Чужими, во главе с Преторианцем. Затем Хищник узнаёт, что его соплеменники, с которыми он прибыл, были схвачены «Железными медведями». Он пытается преследовать бронетранспортёры, но те успешно добираются до Капсул.
Обнаружив неисправную турель, Хищник проникает через периметр ущелья под Капсулами и добирается до лифта. Несмотря на то, что в ангаре Капсулы его уже ждёт засада, прорывается и начинает подъём вверх по техническим этажам Капсулы. Здесь наибольшую опасность представляют киборги со снайперскими винтовками. Однако на пути к жилым уровням он попадает в ловушку, которая оглушает его электромагнитными гранатами.
Рыков узнаёт узор на маске Хищника и забирает её себе в качестве трофея. Позже, сравнивая сложность узора с узорами на масках других Хищников, он приходит к выводу, что его противник входит в элиту своей расы. Самого же Хищника обезоруживают и помещают в анабиозную камеру лаборатории, где по замыслу Рыкова идёт разработка биологического оружия против Хищников. Другой Хищник погибает, когда с него снимают имплантированное снаряжение (запястные лезвия и компьютер). Третьего в качестве эксперимента заражают эмбрионом Чужого — полученного Чужехищника позже освободит игрок-Чужой и убьёт игрок-Гаррисон.
Спустя шесть недель Хищника случайно освобождает игрок-Гаррисон, отключая камеру, чтобы пройти дальше. Используя имплантированное снаряжение, Хищник отправляется на поиски необходимого оборудования. В лабораториях он находит оборудование погибших сородичей и маску одного из них. Затем он пробивается в ангар, взрывает баки и запрыгивает на корпус подлетевшего десантного челнока (этот момент может увидеть игрок-Гаррисон). После того, как он проникает внутрь челнока, тот терпит крушение в горах неподалёку от Улья. Охваченный яростью Рыков отправляется следом.
Отбившись от полчищ Чужих, Хищник попадает на покинутый пост наблюдения, где посылает сигнал своему клану. Вскоре прибывает корабль клана, и Хищник получает недостающее оборудование и оружие обратно. Однако для возвращения в клан игроку-Хищнику нужно вернуть свою маску. Сначала он ищет Рыкова в зданиях комплекса Зет, где сталкивается и с Чужими, и солдатами Корпорации, пытающимися подготовить оборудование к вывозу Королевы. Затем вслед за Рыковым, облачившимся в экзоскелет, спускается вглубь Улья. Сам Рыков в этот момент пытается раззадорить Хищника, обращаясь к нему через маску. Внутри Улья Хищник оказывается в одной яме с королевой ксеноморфов и убивает её. Затем возле выхода из Улья он находит ожидающего его Рыкова. Игрок сражается с ним, разрушает экзоскафандр и вырывает искусственный позвоночник Рыкова как трофей. Вернув свою маску, Хищник возвращается на корабль.
В финальном ролике (для этого нужно пройти все три кампании) «Верлок» отбывает с LV-1201, неся на борту команду морпехов. Отключается маскировка, и возникает корабль Хищников, летящий за «Верлоком».
Сюжет Чужого

Действие начинается в КПО (комплекс первичных операций). Майор Дуня доставляет крупный контейнер капитану Рихтеру. Рихтер пробует сканировать его, но контейнер не пропускает излучение. Во время процесса заправки корабля из-за вибрации контейнер падает на пол и открывается. Внутри — яйцо ксеноморфа, из которого появляется игрок-лицехват. Он покидает корабль через вентиляционные ходы и в поисках носителя обнаруживает спящего охранника. Вскоре игрок-грудолом прогрызает грудную клетку охранника. Игрок ищет мясо для того, чтобы вырасти, до тех пор пока не находит кошек в клетках. Наевшись, Чужой линяет и вырастает во взрослого трутня.
Трутень прорывается боем через КПО, выпуская других ксеноморфов. В тоннелях под комплексом игрок-трутень встречает Хищника и в бою наносит ему смертельные раны. Хищник активирует систему самоуничтожения, которая пробивает зияющую дыру в сточной системе КПО, открывая брешь в обороне КПО и позволяя Чужому сбежать. Сотни ксеноморфов позже проникают на базу через эту же дыру, начиная Инцидент.
Через шесть недель игрок-Чужой пробирается в капсулы, система безопасности которых была случайно отключена Гаррисоном. Игрок освобождает весь искусственный Улей и по пути убивает учёных, готовящихся внедрить Чужого в игрока-Хищника.
Эйзенберг использует прибытие морпехов чтобы инициировать проект по извлечению Королевы ксеноморфов из Улья. Солдаты-андроиды устанавливают взрывчатку по всей системе туннелей Улья, но игрок-Чужой обезвреживает взрывчатку и преследует Эйзенберга с похищенной Королевой до шахты огромного грузового лифта. Когда игрок выбирается на поверхность, он обнаруживает что челнок для эвакуации Эйзенберга с Королевой ксеноморфов ещё не прилетел. Затем он выводит из строя автоматы поддержки посадочной площадки, после чего челнок не может совершить посадку. Эйзенберг в панике вступает в бой с трутнем, но быстро проигрывает. В последующем ролике показано, что руки и ноги андроида Эйзенберга оторваны, а сам он замурован в стене внутри Улья.
Человек
Люди в игре почти ничем не отличаются от морпехов в серии фильмов и имеют стандартный набор вооружения:
Гаррисон в экзоскафандре сражается с солдатами корпорации
☐ Боевой нож — холодное оружие. Позволяет разрезать сети Хищников и вести ближний бой с другими людьми.
☐ M4A4 Пистолет (очень напоминает настоящий пистолет SOCOM Mk23). Имеет обычные и бронебойные виды патронов. Неплохо действует на средних дистанциях против людей и Чужих. Бронебойные пули можно использовать против Хищников и Преторианцев.
☐ Дробовик. Стреляет дробью и пулями. Оружие для боя на ближних расстояниях против людей и Чужих. Бронебойные пули можно использовать против Хищников и Преторианцев.
☐ M41A Pulse Rifle. Импульсный автомат с подствольным гранатомётом. Оружие для боя на средних и дальних расстояниях, особо эффективен против большого числа противников. При стрельбе по ногам Чужих позволяет калечить монстров, существенно снижая скорость их движения.
☐ М-92 Барабанный гранатомёт (в фильме отсутствует). Имеет четыре вида гранат:
- Таймерные (timed). Отскакивают от стен, позволяют уничтожать противника, находящегося за углом или сделавшего засаду в труднодоступных местах.
- сенсорные (proximity). Прикрепляются к любой поверхности и взрываются, когда кто-либо оказывается в зоне их действия. Используются в качестве ловушек в направлении вероятного появления противника.
- электромагнитные (EMP). Разряжают запасы энергии, временно выводят из строя электронику, а также могут временно оглушить и парализовать цель.
- самодвижущиеся (spider). Прикрепляются к любой поверхности, когда кто-либо оказывается в зоне их действия подлетают к цели для взрыва. Обладают меньшей мощностью, но за счёт взрыва непосредственно возле цели наносят больше поражений.
☐ M240 Струйный огнемёт. Оружие массового поражения для боя на ближних дистанциях против противников. Охваченный огнём враг получает повреждения даже после прекращения стрельбы. Не требует перезарядки. Недостаток — факел пламени при стрельбе затрудняет обзор, особенно при использовании прибора ночного видения.
☐ M56 Smart Gun. Смарт-пушка, самонаводящийся пулемёт. Оружие для боя на средних и дальних дистанциях, а также в тёмных помещениях. Самонаведение не работает при использовании прибора ночного видения. Недостатки — малая мощность пуль и задержка при стрельбе (порядка 1 сек.)
☐ М-6В Ракетный гранатомёт (в фильме отсутствует). Имеет обычные и самонаводящиеся ракеты. Оружие массового поражения для боя на дальних дистанциях. Самонаведение ракет требует длительной задержки (порядка 3 сек), однако эти ракеты могут обнаруживать даже Хищников со включенной невидимостью.
☐ М-90 Трёхствольный пулемёт (в фильме отсутствует). Оружие массового поражения для боя на средних дистанциях. Мощные пули позволяют поражать даже Преторианцев и Королеву, однако отдача при стрельбе уводит оружие в сторону. Кроме того перед стрельбой необходимо раскрутить ствол (задержка порядка 2 сек.), а раскрученный заранее ствол создаёт шум, демаскирующий игрока.
☐ WY-102 Снайперская винтовка (в фильме отсутствует). Отличное оружие для боя на дальних дистанциях с оптическим прицелом изменяемой кратности. Высокая мощность пули позволяет уничтожить практически любого противника с одного выстрела (для Преторианца потребуется два).
Боевой экзоскелет снабжён двумя установками (левая и правая руки экзоскелета) — лазерная пушка-огнемёт и ракетомёт-пулемёт. В отличие от М-90, пулемёт нельзя «раскрутить» для уменьшения задержки перед началом стрельбы.
Человек, как и во многих шутерах, имеет показатели здоровья и защиты, которые можно восстанавливать, подбирая аптечки и броню. Для улучшения видимости человек имеет наплечный фонарь и очки ночного видения двух видов, которые тратят энергию из батареи (если они не используются, то батарея постепенно перезаряжается). Какими очками ночного видения снабжён игрок и имеет ли он их вообще, зависит от уровня в одиночной игре или от выбранной команды в многопользовательском режиме. Кроме очков, игрок имеет сигнальные шашки (flares) для освещения помещений. Игрок может нести до двадцати шашек.
Для обнаружения врагов человек снабжён детектором движения, который отображает все движущиеся объекты на дисплее, а также расстояние до ближайшего объекта. О появлении движущихся объектов детектор сообщает звуковым сигналом. Детектор отображает объекты в передней полусфере на расстоянии до нескольких десятков метров. Следует также отметить, что детектор обнаруживает не только живые существа, но и любые другие перемещения (лифты, ломающиеся предметы, двери и т. д.).
У каждого человека есть устройство взлома компьютеров (hacking device) и компактное газосварочное устройство, которые играют важную роль при прохождении кампании, но в многопользовательском режиме применения почти не имеют.
Существует четыре класса колониальных морпехов и четыре — «Медведей». В многопользовательской игре каждый из этих классов имеет нож, пистолет и ещё два вида оружия. Ящики с патронами в игре существуют двух типов — зелёные и серые. Зелёные содержат патроны для стандартной амуниции, а серые — для специального оружия.Чужой
В игре представлено семь видов чужих, среди которых есть ксеноморфы как на ранней стадии развития (лицехват и грудолом), так и крупные особи, такие как Королева или Преторианец.
Чужой может сражаться только в ближнем бою, используя когти и оглушающий хвост. Но Чужие могут ползать по стенам и потолкам и прыгать на большие расстояния. Для лечения им нужно поедать части тел людей либо Хищников. Успешный укус внутренней челюстью в голову восстанавливает значительное количество здоровья.
Оружие лицехвата: только прыжок на лицо, фейсхаг (facehug) — попав на лицо врага, игрок тут же его убивает. Через некоторое время из человека вылупляется грудолом.
☐ При прохождении кампании на первом уровне убийство таким прыжком засчитывается как поражение — считается, что случайный носитель не доживёт до вылупления грудолома, точнее, грудолома извлекут раньше.[10] Необходимо найти человека (в Primal Hunt — Хищника), который, согласно сюжетной линии, и должен стать жертвой игрока.
☐ В многопользовательском режиме игры прыжок на лицо моментально убивает жертву, а грудолом вылупляется через короткий промежуток времени. Для того, чтобы сделать доступными три вида ксеноморфов, взрослая особь будет определена жертвой, из которой вылупляется ксеноморф. Из морпеха вылупляется трутень, из «железного медведя» — бегун[11], а из хищника — предалиен.
Оружие грудолома: только слабые челюсти. Сжатие и резкое распрямление тела грудолома позволяет совершать прыжки на высоту нескольких метров. Сам грудолом обладает маленьким запасом здоровья и поэтому представляет лёгкую мишень для людей и хищников.
Оружие лёгких классов чужих — трутня, солдата и бегуна:
☐ Когти — служат для ближнего боя и уничтожения различных предметов (панелей, компьютеров). При успешной атаке можно сбить маску с Хищника. Если прицелиться в голову человека или Хищника без маски, на экране появляются внешние челюсти, и вместо удара когтями Чужой откусит голову.
Феромоновое зрение Чужого
☐ Удар хвостом — не только наносит урон, но и оглушает человека или Хищника на несколько секунд. Удар хвостом в голову моментально убивает жертву.
☐ Внезапный прыжок (англ. pounce) — Чужой совершает прыжок вперёд на большую дистанцию и одновременно делает удар двумя лапами. Наносит очень большой урон и разрывает тело противника, не восстанавливая здоровье.
В игре присутствуют три тяжёлых класса Чужих. Предалиен имеет высокий запас здоровья и далеко прыгает, но очень медленно перемещается и не может отгрызать головы. Преторианец и Королева не могут совершать прыжки в длину и ползать по стенам. Зато скорость передвижения и запас здоровья у них очень высоки.
Чужие снабжены двумя видами зрения — обычное и «туннельное» видение. В обычном режиме работает также феромоновый локатор и внутренний гироскоп ксеноморфа (две стрелки на экране показывают направление действия силы тяжести).
Феромоновый локатор — очень чувствительное обоняние, позволяющее точно определить тип врага и его местоположение; люди отображаются синей аурой, Чужие — красной, а Хищники — зелёной. Синтетические солдаты феромонов не излучают и, соответственно, не отображаются.
Туннельное зрение — эхолокация, позволяющая различать стены и большие предметы; плохо различает живых существ. В режиме туннельного зрения нельзя определить положение игрока относительно пола — навигационные стрелки исчезают.Хищник
Хищники в игре представлены как третья раса. Из-за сравнительного превосходства в технологиях и вооружении, Хищники встречаются в кампаниях морпеха и Чужого очень редко. Большая часть технологий Хищников работает на энергии, запас которой Хищнику необходимо периодически пополнять.
Оружие Хищников:
Wrist Blades — имплантированные в руку складные лезвия. Не требует боеприпасов. Сравнительно медленная скорость атаки и небольшой урон. Альтернативный режим — удар с замахом, более мощный, но менее быстрый.
CombiStick — копьё. Гораздо более мощное оружие ближнего боя, чем лезвия. За счёт длины копья позволяет наносить удар с большего расстояния. Также не требует боеприпасов. Альтернативный режим — сильный вертикальный удар.
Energy Pistol — энергетический пистолет. Стреляет шаром энергии по прямой. Альтернатива — стреляет тремя зарядами по параболе, оглушающими врага. Использует энергию Хищника.
Spear Gun — ружьё, стреляющее зазубренными лезвиями. Позволяет оторвать голову человеку при прямом попадании и пригвоздить её к стене. Запас стрел ограничен, однако их можно собрать с тела убитого врага или вместе с оторванной головой. Альтернативный режим — выстреливает сразу три лезвия.
Shoulder Cannon — наплечная пушка, выпускает взрывающиеся заряды. При использовании разных видов зрения имеет режим автоматического наведения на цель. Задержка при стрельбе позволяет увеличить мощность выстрела. Альтернативный режим позволяет заранее накопить энергию для мощного выстрела. Работает на энергии Хищника.
Homing Throwing Disc — острый металлический диск для метания с возможностью автоматического наведения на цель (также при использовании различных видов зрения). Может отскакивать от стен или застревать в них. В случае, если диск оказался вне досягаемости Хищника, можно направить диск в руки хозяину за счёт энергии. Если после этого диск снова застрянет, повторная попытка возврата перенесёт диск прямо в руки Хищнику.
Net — пушка, выстреливающая сеть, которая стягивает противника и некоторое время удерживает его на земле. Сеть можно разрезать ножом или когтями. Запас снарядов ограничен.
Remote Control Bomb — метательные устройства с лезвиями для крепления на поверхностях. При попадании в поверхность, на которой закрепить бомбу невозможно, или в противника, сразу детонирует. Для управления уже установленными бомбами служит клавиша альтернативного огня. Запас бомб ограничен.
Технологии Хищников:
Medicomp — устройство для лечения. Потребляет половину энергии (от максимума) и восстанавливает всё здоровье. Требует энергии Хищника.
Energy Sifter — устройство для восстановления запаса энергии. Во время работы устройства на большом расстоянии видны синие вспышки, а сам процесс прервать нельзя, поэтому во время зарядки Хищник представляет собой лёгкую мишень. В отличие от первой игры серии, батарея Хищника не перезаряжается со временем.
Cloaking Device — устройство невидимости Хищника, позволяет становиться почти незаметным. Включение и работа устройства потребляют большое количество энергии. Устройство имеет несколько проблем: если игрок попадёт в воду (даже просто наступит в лужу), оно отключится. Тот же самый эффект наблюдается при использовании энергии (например, возврат диска или лечение). Феромоновый локатор Чужих позволяет различать невидимого Хищника лучше, чем Хищника с выключенным устройством. Любые устройства и оружия людей, реагирующие на движение, способны обнаружить Хищника. На близких расстояниях Хищника можно просто разглядеть, а луч наплечной лампы при прямом наведении оставляет круг света точно под Хищником.
Тепловой режим работы маски Хищника
Все Хищники экипированы маской, выполняющей защитные функции (однако маска может быть сбита с лица), которая имеет четыре вида зрения:
Нормальное зрение — такое же, как и у людей, что противоречит фильмам, в которых у Хищника было другое зрение и угол обзора.
Тепловое видение — режим маски Хищника, позволяющий различать теплокровных существ даже в темноте. Предназначен, в основном, для людей. Хищники и Чужие в нём сливаются с местностью. Синтетические люди видны, но очень плохо.
Электро-видение — позволяет различать наэлектризованные тела Чужих. Технологии Хищников работают по иному принципу и не проявляются. Люди не заметны в этом режиме.
PredVision — режим обнаружения технологий Хищников. Их можно засечь в этом режиме, даже если они невидимы. Люди, синтетические солдаты и Чужие в этом режиме почти полностью прозрачны. В этом режиме все остальные объекты отображаются одинаково чётко даже в полной темноте, поэтому он может быть использован также как режим «ночного видения».
Самонаведение плазменной пушки и «умного» диска работает только в режиме, подходящем к цели, поэтому использование самонаведения на синтетических солдат, автоматические пулемёты и другие технологии людей невозможно.
Наручными лезвиями, складным копьём и стреломётом можно собирать черепа противников как трофеи.
Аналогично людям, есть четыре класса Хищников (Predator, Light, Assault и Heavy), отличающиеся только скоростью передвижения и доступным вооружением. Вне зависимости от класса, у всех Хищников есть наручные лезвия и устройства защиты (Medicomp, Energy Shift, устройство невидимости и маска).
Ничего не вырезано, не перекодированно
Вшит патч 1.5.2, исправляющий некоторые проблемы работы клиента
Вшит мод - Xenomorphs Contra Yautja
Запуск с ярлыков на рабочем столе
Версия игры - 1.0.9.6
Время установки ~ 3-5 минут
Релиз группы RG Games

Как и все мододелы-любители, автор данной глобальной модификации - некто †‡Wolf productions‡† искал тот самый священный грааль идеального геймплея, максимально приближающий суть игры ко всем известному кинофильму/мам, послуживших прототипом для игры Aliens versus Predator 2.
И по его (автора) утверждению, нет ничего более близкого к этим киношедеврам, чем его мод.
Тут, конечно, уже судить нам, что вышло.
Мод шлифовался три года и привёл к полной переработке всех игровых ресурсов: персонажей, текстур, оружия и прочего.
По словам создателя, это не что иное, как тотальная конверсия игры.
Ниже привожу оригинал текста, в котором изготовитель вкратце всё и поясняет.
This is the final version of many, but many hundreds and hundreds of scrapped out versions that i still hold on a backup hard drive. This is the finished, full version of the mod and the full experience of the AVP franchise. There is nothing closer to the movies than this. This looks so different than normal AVP2 that you will feel like you are watching Aliens wile watching Predator 2. In fact, this mod is a total conversion of the game, changing literally ALL textures with 0% forgotten. ALL the sounds changed as well minus the campaign dialogues. This mod was been worked on for 3 years, with Charlie Oscar Delta at the same time. This is a mod that no 3D action fan, no Predator, no Alien or no stealth fan should ever miss.
You are required to have AVP2 obviously, it doesn't matter wish version, or if it is AVP2 or Primal Hunt, because this mod was designed for BOTH. This download comes with a 3 simple step tutorial that shows you how to install the game, also, the mod is shipped with a folder format, not a .rez format because it also allows other players to customize things for themselves. For a further better experience, i recommend you get AVP2 Gold Edition (or at least AVP2 with Primal Hunt) with the Savior Patch 1.5.1, with UMP2 and updates, because it adds extra singleplayer and multiplayer maps to make the replay value bigger. Otherwise if you're going to mix mods such as PROJAM4 or AVP2 2010 for example, be warned since there may be bugs present if you try to combine those. Xenomorphs Contra Yautja was not designed to be compatible with other graphical overhaul mods because textures can and will flip off, so it is recommended to only combine XCY with other things such as map packs, because map packs for example do not necessarily replace skins or sounds from the normal AVP2 game, but instead add skins and sounds.
Запустить setup.exe и установить игру, следуя указаниям инсталлятора
Для запуска модифицированной версии кликаем ярлык AvP2_Xenomorphs Contra Yautja_Mod, если хотим играть в оригинал - AvP2_Original
Большо спасибо за помощь в оформлении vetataracanova .
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент