Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
DooM 3: Rivarez Edition
![]() Год выпуска: 2004 Жанр: FPS Разработчик: id Software Издатель: Activision Платформа: PC Версия: 1.3.1.1304 Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Вшита Системные требования: Рекомендуемые требования для игры на максимальных настройках в разрешении 1920х1080: Процессор: Core i5 760 или аналогичный по производительности ОЗУ: 4 Гб Видео: GeForce GTX 770 или аналогичная по производительности Описание: Это неофициальный релиз DooM3 и Resurrection of Evil с современной графикой(на 2016 год), вобравшей в себя как HD-текстуры и высоко-полигональные модели, так и все современные эффекты. Кроме того, изменения коснулись "геймплея" и многих других аспектов игры. Основные отличия издания "Rivarez Edition": - Встроен переработанный SikkMod и все лучшие графические моды(новые текстуры и скины высокого разрешения, высоко-полигональные модели и куча всего остального), выпущенные до 29 сентября 2016 года. В этих модах отключены долбозвонские эффекты вроде затемнения по краям экрана, размытия картинки и т.п. Отобраны только лучшие текстуры: отбирались из всех модов вручную путем сравнения друг с другом в WinMerge + ACDSee, а также сравнения скриншотов игры с разными текстурами, так что в этом смысле создано уникальное собрание текстур. Добавлены HD-текстуры собственной разработки; - Добавлено Ambient-освещение - во многих местах, которые раньше даже на максимальной яркости оставались абсолютно черными, теперь можно многое разглядеть. В связи с этим был отредактирован ряд текстур, т.к. эти текстуры были очень светлые и резко выделялись в темноте на общем фоне. Причем кроме затемнения, у некоторых текстур была увеличена резкость и перерисованы некоторые части(у которых было низкое разрешение); - Почти у всех видов оружия уменьшен разброс при стрельбе, увеличен и сделан более логичным урон. Например, пуля из автомата теперь наносит почти такой же урон (а не в 2 раза меньше), как пистолетная, пулеметная - почти в 2 раза больше и т.п. - Для некоторых видов оружия можно носить с собой больше боеприпасов; - Значительно уменьшено количество дыма, идущего из стволов при стрельбе; - При стрельбе из ракетницы добавлено освещение окружающего пространства вокруг летящей ракеты и увеличен радиус вспышки при её взрыве; - Гранаты теперь летят точно в место прицеливания, увеличена мощность вспышки при взрыве гранаты; - У дробовика ускорен темп стрельбы, звуки его выстрелов и передергивания затвора стали немного глуше; - Дополнительные изменения для пулемёта: -- начинает стрелять сразу, без предварительной раскрутки; -- в коробке с патронами теперь 150 патронов(было 60), при подборе пулемета в нем 80 патронов(было 30), также увеличен размер обоймы; -- выбрасываемые при стрельбе гильзы больше, чем пистолетные и автоматные; -- стреляет точно в цель, а не ниже и правее от места прицеливания; -- звуки выстрелов стали немного громче. - Дополнительные изменения для плазмомёта: -- заряды плазмы при полёте освещают окружающее пространство и оставляют после себя следы горячего воздуха; -- увеличена скорость полёта плазмы; -- теперь плазма наносит урон в определенном радиусе от места попадания(а не только в месте попадания), также наносит урон стреляющему, если он стреляет слишком близко от себя; -- убран высокочастотный фоновый звук "работы"; -- увеличен размер обоймы. - Дополнительные изменения для BFG 9000: -- теперь не взрывается при слишком долгом удержании клавиши стрельбы. После достижения максимальной мощности выстрела можно и дальше удерживать нажатой кнопку стрельбы, после ее отпускания будет произведен выстрел; -- изменена анимация оружия - теперь оно не трясется в страшных судорогах по достижении максимальной мощности, а индикатор мощности выстрела не вылезает за границы экрана и можно видеть уровень заряда; -- увеличен радиус освещения вокруг летящего плазменного заряда и радиус вспышки при его взрыве. - Гильзы вылетают направо; - У двустволки в "Resurrection of Evil" вылетает две гильзы после выстрела, как и должно быть, а не одна(как было). - Кровь и следы от пуль не исчезают, гильзы не исчезают; - Зомби не "рассыпаются" от выстрелов из огнестрельного оружия; - Везде сделана марсианская гравитация (т.е. она изменена во всех скриптах и т.п., а не только "g_gravity = 409"); - При выходе на поверхность Марса начинает уменьшаться здоровье, т.к. на Марсе почти отсутствует атмосферное давление, а глав. герой не в гермокостюме; - При телепортации в ад и из ада оружие не исчезает; - В "Resurrection of Evil" на уровне, где глав. герой ходит в костюме «химзащиты» на плечах, значительно увеличено кол-во кислорода в подбираемых баллонах, так что для прохождения достаточно подобрать всего один кислородный баллон; - У прибора ночного видения и маленького фонарика сделана бесконечная батарея, убрано отображение батареи на экране. Маленький фонарик сделан нормальным, а не как в оригинале SikkMod'а - когда при приближении к стенке освещенная область сужалась в точку и исчезала. В RoE можно пользоваться только прибором ночного видения, зато он дает лучшую картинку(без полос), чем в 1-й части Doom3; - Новый более "лёгкий"(не мешающий обзору) прицел(crosshair). - Добавлена возможность назначения клавиш на прибор ночного видения, маленький встроенный фонарик, адреналин, сделана нормальная надпись на русском напротив клавиши для подбирания предметов; - Добавлена возможность выбора анизотропной фильтрации 16х и убрана возможность выбора анизотропной фильтрации 1х; - В доп. настройках видео добавлен пункт настройки интенсивности окружающего освещения(Ambient light power); - Улучшено качество картинки при выборе максимального качества текстур в меню в доп. настроек видео; - Переделана функция кнопки "По умолчанию". Теперь после её нажатия установятся оптимальные настройки видео для современных систем(а не для систем 2004 года), все другие настройки останутся без изменений, также устранён баг, когда после нажатия этой кнопки разрешение экрана всегда устанавливалось в 800х600 (теперь ставится в 1920х1080); - Исправлен баг, когда при начале новой игры уровень сложности устанавливался самый слабый(g_skill=0) независимо от того, какой уровень сложности выбрать в меню. Теперь уровень сложности будет тот, который был выбран в меню; - Распаковать игру; - Запускать Doom3.bat и Doom3 RoE.bat для запуска Doom3 и Resurrection of Evil соответственно; - Обладателям видеокарт Nvidia рекомендуется включить сглаживание прозрачных текстур 4х, но нужно иметь ввиду, что на некоторых версиях драйверов из-за сглаживания прозрачных текстур некоторые прозрачные текстуры могут глючно отображаться(двоиться-троиться) - это проблема драйвера. Сглаживание FXAA включать не нужно; - Настоятельно не рекомендуется менять яркость в настройках игры(она установлена наилучшим образом по умолчанию), увеличение яркости дает в игре заметные прямоугольники, треугольники и полосы в тенях, которые двигаются вместе с изменением обзора - это особенность движка. Если хочется посветлее - пользуйтесь новой настройкой интенсивности окружающего освещения(Ambient light power) в доп. настройках видео. Наилучшее значение яркости можно восстановить, нажав кнопку "По умолчанию" - она установит оптимальные настройки видео, другие настройки останутся без изменений. Сборка была сделана автором для себя, но т.к. для автора нет никакой материальной выгоды от сборки, то он решил выложить её в свободный доступ для тех, кто хотел бы видеть в игре изменения, внесённые автором сборки. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |