
Giulio Caccini (1546—1615) - L'Euridice
Composta in Musica in Stile Rappresentativo (1600)
Жанр: (Classical / Baroque)
Год выпуска диска: 2008
Производитель диска: Франция
Аудио кодек: APE
Битрейт аудио: lossless
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 79:30
SCHERZI MUSICALIOrfeo :
Nicolas ACHTEN (baryton)
Euridice :
Céline VIESLET (soprano)
Tragedia, Daphne :
Magid EL-BUSHRA (contre-ténor)
Ninfa, Vénère :
Marie de ROY (soprano)
Ninfa, Proserpina :
Laurence RENSON (mezzo-soprano)
Arcetro, Caronte :
Reinoud VAN MECHELEN (ténor)
Tirsi, Aminta, Plutone :
Olivier BERTEN (baryton)
Sarah RIDY, harpe triple
Eriko SEMBA, basse de viole, lirone
Simon LINNÉ, luth, théorbe, guitare
Francesco CORTI, clavecin, orgue
direction
Nicolas ACHTEN (théorbe)
Prologo
1. Aria di Romanesca
2. La Tragedia : Io che d’alti sospir
Atto primo
Scena prima
3. Pastore del Coro : Ninfe ch’i bei crin d’oro
4. Euridice : Donne ch’a miei diletti
5. Coro : Al canto al ballo
Scena seconda
6. Orfeo : Antri ch’a miei lamenti
7. Dafne Nunzia : Lassa, che di spavento
8. Dafne Nunzia : Per quel vago boschetto
9. Orfeo : Non piango e non sospiro
10. Arcetro : Ahi mort’ invid’e ria
11. Ninfa del coro : Cruda morte
Scena terza
12. Arcetro : Se fato invido e rio
13. Coro : Se de boschi i verdi onori
Atto secondo
Scena quarta
14. Aria di Romanesca
Venere : Scorto da immortal guida
15. Orfeo : Funeste piaggie ombrosi orridi campi
16. Plutone : Ond’e cotanto ardire
17. Plutone : Trionfi oggi pietà ne campi inferni
18. Coro : Poi che gli etern’imperi
Atto terzo
Scena quinta
19. Aria di Romanesca
Arcetro : Già del bel carro ardente
20. Aminta : Voi che si ratte il volo
21. Orfeo : Gioite al canto mio
22. Coro : Biondo arcier che d’alto monte Aureo fonde
Итальянский композитор и певец Каччини принадлежал к кружку музыкантов (Галилеи, Пери, Кавальере) и поэтов (Ринуччини, Барди), способствовавших возникновению оперы в Италии. Кружок этот собирался во Флоренции у Джованни Барди, позже у Джованни Корси. Каччини считается одним из основателей сольного пения, облеченного в художественную форму, благодаря чему многоголосная контрапунктическая музыка лишилась своего безусловно преобладающего значения. Первый опыт Каччини в речитативном стиле — монодрама "Combattimento d'Appoline col serpente", на текст Барди (1590). За ним последовали драма с музыкой "Дафне", написанная в сотрудничестве с Пери на текст Ринуччини (1594); драма "Эвридика", сперва написанная вместе с Пери (1600), а затем сплошь сочиненная Каччини на текст Ринуччини, и "Новая музыка" (Le nuove musiche) — собрание одноголосных мадригалов, канцон и монодий (Флоренция, 1602; Венеция, 1607 и 1615). Другое собрание, "Nuove arie", издано в Венеции в 1608 г.
H. Соловьев. Словарь Брокгауза и Ефрона
EAC extraction logfile from 5. February 2009, 18:12 for CD
Unknown Artist / Unknown Title
Used drive : SONY CD-RW CRX320EE Adapter: 3 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Peak level 99.9 %
Range quality 100.0 %
CRC 4FA73C58
Copy OK
No errors occured
End of status report