Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 7870
Молдова

Сообщение 10 мар 2018, 13:47 

[Цитировать]

Ancient Greek Music / Музыка античной Греции


Жанр: Early / Vocal / Instrumental
Год выпуска диска: 1986
Производитель диска: Harmonia Mundi, Germany
Формат записи: ADD, Stereo
Номер по каталогу: HMA 1901015
Год записи: 1979
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 52:39
Источник: собственный рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Anakrousis – 3:03
02. Orestes Stasimo – 0:59
03. Premier Hymne Delphique A Apollon – 4:50
04. Plainte De Tecmessa – 1:16
05. Papyrus Wien 29825 – 4:58
06. Hymne Au Soleil – 1:55
07. Hymne A La Muse – 0:57
08. Hymne A Nemesis – 1:34
09. Papyrus Michigan – 4:05
10. Aenaoi Nefelai – 1:25
11. Epitaphe De Seikilos – 1:51
12. Pean. Papyrus Berlin 6870 – 1:46
13. Anonymi Bellermann 97-104 – 4:11
14.1re Ode Pythique – 1:32
15. Papyrus Oxyrhynchus 2436 – 1:09
16. Hymne Chretienne D'Oxyrhynchus – 1:30
17. Homero Hymnus – 0:27
18. Papyrus Zenon. Cairo Fragment – 0:48
19. Terencio, Hecyra 861 – 0:24
20. Poem. Mor 1, 11f – 0:37
21. Second Hymne Delphique A Apollon – 7:14
22. Papyrus Oslo A/B; Epilogos-Katastrophe – 5:09
Исполнители:
''Atrium Musicae de Madrid''
Gregorio Paniagua

Информация из буклета:
Этой записью мы впервые представляем небольшие музыкальные фрагменты античной Греции, дополненные единственным сохранённым фрагментом музыки Римской Империи – четыре разрозненных такта одного из произведений Теренция (№ 19).
Чтобы определить всю степень потери, не дошедшей до нас античной музыки, представьте себе остатки колонн и капители – разрушенного временем Акрополя.
И если величайшая культура эллинов известна нам своими удивительными литературными произведениями, достойными восхищения - архитектурой, самыми разнообразными предметами обихода, то о музыке древних греков можно узнать совсем немного – по чудом сохранившимся фрагментам на папирусных свитках, на высеченных мраморных плитах, и из средневековых рукописей эпох Ренесcанса и Барокко.
И хотя некоторые музыковеды подвергают сомнению подлинность этой музыки, мы считаем необходимым ознакомить вас с ней, так как на наш взгляд – она заслуживает того, чтобы занять достойное место в музыкальной нише.
Запись на этом диске даёт общее представление о тесной связи музыки древних греков с их повседневной жизнью, в самых различных её областях - где она играла важнейшую роль.
К счастью многие сочинения греческой музыки, наряду с латинской или арабской, сохранились – слившись в контексте с западно–европейской культурой, принявшей наследие эллинистической.
В древнегреческой музыке использовались 2 схемы:
1. Инструментальная – бравшая своё начало от устаревшего алфавита, и включающая в себя 15 различных знаков.
2. Вокальная – состоявшая из 24 букв ионийского алфавита.
Первая или вторая схемы использовались независимо друг от друга, что подтверждают; Дельфийский гимн (№ 03, 21) и Пифийские оды Пиндара (№ 14) – последние дошли до нас благодаря Атанасиусу Кирхеpу / Athanasius Kircher, который в XVII веке тщательным образом изучал их, и внёс в рукописи.
Ритм музыки – как например в Эпитафии Seikilos (№ 11),или некоторых произведениях неизвестных авторов изданных Bellermann (№ 13), записывался редко - этот пробел мы заполнили ориентируясь на ударный слог.
Сохранившиеся фрагменты музыки эллинов, мы не стремились представить ни как простую компиляцию, ни как результат обычного археологического исследования.
Проявление личного чувства боли - перед осознанием безвозвратной потери – скорее так можно охарактеризовать наш подход к воссозданию античной греческой музыки.
По мере возможностей, я реконструировал греческие музыкальные инструменты: лира, кифара, авлос (от гр. Aulos – трубки – музыкальный инструмент, сравнимый скорее со свирелью или гобоем, нежели с флейтой.), и даже - водяной орган.
Столетиями они изображались в различных сценах жизни; на вазах, скульптурах, барельефах и картинах – что подтверждает, какую значимую роль играла музыка у эллинов.
Изучение как теории, так и документалистики – имеющих отношение к музыке древних греков, привели нас к следующему выводу:
Чтобы передать всю ценность этой музыки, было бы неправильным обращаться с ней как с археологическим предметом, который можно отреставрировать согласно образцу, cкорее стоило бы вдохнуть в неё новую жизнь – руководствуясь нашими личными переживаниями.
До того как прозвучат первые аккорды из свитка Эврипида (№ 02), мы начали запись “взрывом звуков” (№ 01) или прелюдией – она создаст определённое настроение, прежде чем слушатель погрузится в такой далёкий, неслыханный мир музыки.
Для восполнения многочисленных пробелов, присутствовавших на фрагментах свитков и мраморных плитах, мы нашли различные решения:
- это либо полная тишина, на наш взгляд не нарушающая связи между фрагментами (как не может нарушать её – отреставрированные природным материалом фреска или скульптура),
- либо, если линия мелодии на наш взгляд вполне могла бы подойти к следующему фрагменту, мы использовали “антиархеологический” метод - заполнив пробелы гаммой звуков взятых из нашей фантазии (не слишком увлекаясь при этом).
- или же, как в случае со свитком Oslo (№22), заполнили пробелы многозвучными и диссонирующими звуками, шумом, бесцельными аккордами.
И наконец крито–пеанский / kretisch-paionischen ритм с нарастающим тэмпом, ведёт нас к эпилогу – катастрофе, в музыкальном отношении выраженном – безмолвно затихшими струнами лиры, после последнего прозвучавшего аккорда.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. июля 2010, 17:40
Gregorio Paniagua; Atrium Musicae de Madrid / Musique de la Grece Antique
Дисковод: ASUS DRW-20B1ST Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V %s
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 3:06.50 | 33 | 14032
2 | 3:07.08 | 1:01.50 | 14033 | 18657
3 | 4:08.58 | 4:54.25 | 18658 | 40732
4 | 9:03.08 | 1:17.42 | 40733 | 46549
5 | 10:20.50 | 5:00.45 | 46550 | 69094
6 | 15:21.20 | 1:57.45 | 69095 | 77914
7 | 17:18.65 | 1:00.05 | 77915 | 82419
8 | 18:18.70 | 1:37.50 | 82420 | 89744
9 | 19:56.45 | 4:07.50 | 89745 | 108319
10 | 24:04.20 | 1:27.50 | 108320 | 114894
11 | 25:31.70 | 1:53.50 | 114895 | 123419
12 | 27:25.45 | 1:48.38 | 123420 | 131557
13 | 29:14.08 | 4:13.00 | 131558 | 150532
14 | 33:27.08 | 1:35.00 | 150533 | 157657
15 | 35:02.08 | 1:12.12 | 157658 | 163069
16 | 36:14.20 | 1:31.63 | 163070 | 169957
17 | 37:46.08 | 0:30.00 | 169958 | 172207
18 | 38:16.08 | 0:51.05 | 172208 | 176037
19 | 39:07.13 | 0:27.07 | 176038 | 178069
20 | 39:34.20 | 0:39.33 | 178070 | 181027
21 | 40:13.53 | 7:14.60 | 181028 | 213637
22 | 47:28.38 | 5:06.20 | 213638 | 236607
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\EAC\Ancient Greek Music\Gregorio Paniagua; Atrium Musicae de Madrid - Musique de la Grece Antique.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста DAE2A0C5
CRC копии DAE2A0C5
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 3) [3EBC18FF]
Трек 2 точное извлечение (доверие 3) [798F782B]
Трек 3 точное извлечение (доверие 3) [6D6A85FC]
Трек 4 точное извлечение (доверие 3) [0D894D85]
Трек 5 точное извлечение (доверие 3) [1FA7F1EF]
Трек 6 точное извлечение (доверие 3) [3DF9736C]
Трек 7 точное извлечение (доверие 3) [4F9DDD32]
Трек 8 точное извлечение (доверие 3) [0D2DA01E]
Трек 9 точное извлечение (доверие 3) [96548F1E]
Трек 10 точное извлечение (доверие 3) [5BEFCA2C]
Трек 11 точное извлечение (доверие 3) [05BBAD6D]
Трек 12 точное извлечение (доверие 3) [4225E269]
Трек 13 точное извлечение (доверие 3) [6C4F72B2]
Трек 14 точное извлечение (доверие 3) [AB4217B2]
Трек 15 точное извлечение (доверие 3) [80143F11]
Трек 16 точное извлечение (доверие 3) [09DF3661]
Трек 17 точное извлечение (доверие 3) [1D940AE6]
Трек 18 точное извлечение (доверие 3) [D8D7E408]
Трек 19 точное извлечение (доверие 3) [2D8A088D]
Трек 20 точное извлечение (доверие 3) [5A869BB1]
Трек 21 точное извлечение (доверие 3) [E1BF0D92]
Трек 22 точное извлечение (доверие 3) [6ED2A823]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта

мои раздачи
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент