The Matrix: Enter the Matrix + The Matrix: Path of Neo
Системные требования:
Enter the Matrix:
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуемые: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video
Path of Neo:
Минимальные:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 5.5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP
Рекомендованные: Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5.5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
The Matrix: Enter the Matrix
Действие сюжета игры протекает одновременно с сюжетом фильма Матрица: Перезагрузка, и предлагает взглянуть на события, проиходящие в фильме под другим углом. Главными героями игры являются Ниобе и Призрак, второстепенные персонажи фильма Матрица: Перезагрузка.
В начале игры, игрок может выбрать, за какого персонажа он будет играть. Примечателен тот факт, что и у Ниобе, и у Призрака есть свой отдельный сюжет, а следовательно и специальные локации. Однако в некоторых эпизодах они пересекаются и выполняют миссии друг с другом, в таком случае одним из персонажей управляет искусственный интеллект.
В качестве заставок между главами используются кадры из фильма Матрица: Перезагрузка, а также специально отснятый материал с Энтони Вонгом и Джейдой Пинкетт-Смит.
Игроку нужно выполнять задания, попутно убивая врагов, используя рукопашную и разное вооружение. Существуют комбинации клавиш для проведения разных приёмов и ударов. Есть возможность включать «bullet-time», который замедляет время и даёт возможность делать необычное (далеко прыгать, совершать новые боевые приёмы). «Bullet-time» ограничен, восстанавливается постепенно. Если игрок некоторое время не получает повреждения, его здоровье автоматически восстанавливается.
В качестве врагов выступают преимущественно органы правопорядка. Кроме них игрок встретится с вампирами, а также агентами. С одним агентом вступать в бой обязательно только один раз, играя Призраком.
Игра считается достаточно спорной, так как получала от критиков и игроков самые разнообразные оценки. Наиболее часто критике подвергалась устаревшая (даже по стандартам 2003 года) графика, а также различные баги и недоработки в игровом процессе. В то же время критики положительно отзывались об игровом саундтреке и внутренних видеороликах.
The Matrix: Path of Neo
The Matrix: Path of Neo — вторая разработанная Shiny Entertainment компьютерная игра, основанная на трилогии фильмов «Матрица». Игроки имеют возможность взять под свой контроль самого Нео, отыгрывая известные сцены из фильма. Игра вышла 8 ноября 2005 года в Северной Америке.
На протяжении пятидесяти уровней в игре восстанавливаются все основные сцены из всей трилогии «Матрица», а также присутствуют сцены, придуманные братьями Вачовски специально для игры.
В начале игры вы управляете Томасом Андерсоном, который ещё не обладает сверхсилой Нео. На протяжении игры, игрок будет постепенно получать новые приемы и обучаться новым техникам боя. Часть этих умений составляют приемы, использованные Нео в фильме, включая уклонение от пуль, остановка пуль, и полет. Кроме рукопашных схваток, в игре также присутствуют различные типы оружия, как рукопашное (различные типы мечей, палок, дубинок и т. п.), так и огнестрельное (штурмовые винтовки, полуавтоматические автоматы, пистолеты и т. д.).
Во время игры вы можете повстречать персонажей из фильмов, включая Тринити и Морфеуса.
От уровня к уровню показываются видео-нарезки из фильмов, а также из «Аниматрицы» и из предыдущей игры «Enter the Matrix».
Интересно, что братья Вачовски, режиссёры фильмов и авторы сценария, изменили конец игры, сказав, что окончание «Матрицы: Революции» слишком «нелепое» для игры. В результате после боя со Смитом, игрок должен сразить Мега Смита — гигантскую ожившую скульптуру, собранную из обломков зданий, автомобилей и прочих следов разрушения. В финальных титрах играет мелодия «We Are the Champions» группы «Queen».
Способности персонажа:
Фокус (замедление времени)
Замедление времени для проведения ещё более мощных ударов, более быстрого движения и для разглядывания следов пуль.
Уклонение от пуль
Остановка пуль (заменяет уклонение от пуль)
Останавливает летящие по направлению к игроку пули и отправляет их обратно.
Видение кода
Позволяет видеть код Матрицы и таким образом замечать врагов даже за стенами и определять уровень их здоровья.
Антигравитационный прыжок
Более высокий прыжок.
Доп. информация:Контрольные суммы файла образа:
CRC 92D7C6B4
MD5 53AA17F79B38DE8E390C6343370ED586
SHA1 84943D272B88CF4786C8B78159FD6E350FEA065D