Hogs Of War / Война свиней (Свиньи в бою) Год выпуска: 2000 Жанр: Ролевая пошаговая стратегия в 3D Разработчик: Infogrames Издательство: Fargus Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Лекарство: Не требуется Платформа: Windows 95, 98, Me, XP SP2 (для запуска установки, файлу SETUP.EXE необходимо выставить режим совместимости Windows 95) Минимальные системные требования: Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 7 Рекомендуемые системные требования: Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 7
Описание: Некоторым играм не везет на клоны. И, что для них, должно быть, обидно — популярный ведь, хоть и в узком кругу — ан нет, не клонируют... Вот возьмем, к примеру, сериал Worms. Что лежало в его основе? Старинная идея Scorched Earth и Castles — это такие древние игры, суть коих состояла в уничтожении баз или живой силы/техники противника путем применения различных деструктивных средств. Но все это было сделано не абы как, а с использованием примитивных баллистических алгоритмов. Скажем, обычно нельзя было бить прямой наводкой, приходилось высчитывать угол выстрела, принимать в расчет погодные условия, да и саму характеристику орудия, из которого производился залп. Плюс после каждого (не)попадания земле приходилось туго, и она становилась все более scorched и scorched. В Castles все было чуток попроще, чем в SE, но суть оставалась прежней — нацеливай пушку да побыстрее заканчивай бой в свою пользу. Вот эти архиважные игрушки и сподвигли команду Team 17 добавить юмора в жанр, и в 1995 году появилась первая часть теперь уже всемирно известных червячных боев... Потом были Worms+, Worms Reinforcements, Worms 2 и не сильно от них отличающийся Worms Armageddon. В этом году появится еще и Интернет-ориентированные Worms World Party, ну и все! Рынок пуст, конкурентов у землекопательной серии нет! Хотя... уже есть. Встречайте игру, которую теперь все и всюду будут называть "Worms 3D, только со свиньями".
Впервые о Hogs of War я услышал пару лет назад. Тогда сама идея переноса походовой баллистической стратегии в 3D вызывала положительный шок. Но месяцы шли за месяцами, новостей от разработчиков почти не было, и создалось впечатление, что проект загнулся. Отнюдь! Выжил, петрушка! Развеселил сначала владельцев чужеродной Sony PlayStation, а теперь предстал во всей своей свиной красе перед нами — и на него стоит взглянуть.