Название: Воспоминания бывшего ваххабита
Номер: Исама Али Йахья аль-Имад
Год: 2014
Жанр: Религия, Ислам, Шиизм
Формат: PDF
Страниц: 100
Описание: Исама Али Йахья аль-Имад — высокопоставленный «салафитский» учёный, специалист в области хадисоведения и науки «риджаль», бывший заместитель муфтия Саудовской Аравии Ибн База, принявший шиизм, рассказывает о сущности ваххабитской секты, её вероучении, происхождении и подлинном облике её основателя.
Аль-Имад рассказывает:
«Я учился у Ибн База, и я знаю, что среди его учеников много тех, кто испытывает большую любовь к Али (А), и Ахл аль-Байт (А) в целом, но, с другой стороны, я сам свидетель критики ваххабитов по отношению к Али и Хусейну (мир им!) и оправдания ими гнёта и несправедливостей, совершённых Муавией и Язидом. Когда они сталкиваются с достоинствами имама Али (А) в своих книгах, то не могут сдержать злобы. Поэтому они пишут книги в защиту Муавии и Язида. Такая раздвоенность стала причиной моих исследований.
Шейх Исама Аль-Имад подчеркивает:
«Пока мы не сможем разрешить проблему с фетвами, обвиняющими мусульман в неверии, выданными ваххабитами, проблемы Ислама будет очень сложно разрешить вообще. Шейх Мухаммад Саид Рамадан Лути говорил, что им удалось собрать 200 известных суннитских ученых со всего мира, чтобы выяснить основную причину проблем мусульман. После исследований и дискуссий ученые пришли к мнению, что основная причина кроется в идеологии ваххабизма».
Исама Йахья Аль-Имад...................................................................................1
ВОСПОМИНАНИЯ БЫВШЕГО ВАХХАБИТА.......................................................1
Оглавление.....................................................................................................3
Предисловие автора.......................................................................................4
Роль Сулеймана ибн Абд-уль-Ваххаба в моем спасении из рук шейха...13
Взгляд ваххабитов на «Братьев-мусульман».............................................19
Противоречие шейха своим утверждениям...............................................21
Шейх Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб и потеря исламского наследия ....23
«Монотеизм» шейха как ответ на монотеизм суннизма...........................27
Некорректные взгляды Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба на монотеизм
................................................................................................................................. 30
Разница между «единобожием» шейха Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба
и единобожием Корана..........................................................................................41
Роль «монотеизма» Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба в распространении
безбожия.................................................................................................................44
Личности, избавившиеся от «монотеизма» шейха и принявшие
коранический монотеизм.......................................................................................46
Роль Сейида Кутба в спасении ваххабитов от «монотеизма» Мухаммада
ибн Абд-уль-Ваххаба..............................................................................................55
Невежество шейха об основах фикха (науки о праве), ставшее причиной
его неудачи в познании единобожия...................................................................61
Основные причины отдаления суннитов и салафитов от «монотеизма»
шейха.......................................................................................................................66
Основная проблема Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба..............................74
Шейх Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб и история об обвинении в неверии
................................................................................................................................. 75
Четыре важных аспекта для спасения ваххабитов от методологии шейха
................................................................................................................................. 76
Неведение шейха о значении Омейядов в (построении) мысли Ибн
Таймийи...................................................................................................................85
Разница взгляда на Омейядов между Сейидом Кутбом, с одной стороны,
и Ибн Таймийей и Мухаммадом ибн Абд-уль-Ваххабом, с другой......................89
Разница анализа личности имама Али (мир ему!) между методологией
Ибн Таймийи, Ибн Араби и шейха, с одной стороны, и методологией Сейида
Кутба, с другой.......................................................................................................90
Взгляд Сейида Кутба на чрезмерную приязнь шейха к некоторым
сподвижникам........................................................................................................93
Роль Сейида Кутба в моем спасении от взглядов Ибн Таймийи и
Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба на имама Али (мир ему!) и Омейядов...........96
Речи Сейда Кутба об имаме Хусейне (мир ему!) и роль данных речей в
моём освобождении от мировоззрения Ибн Таймийи и Мухаммада ибн
Абд-уль-Ваххаба.....................................................................................................98