Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщения: 37882
Откуда: Белгород
Россия

Сообщение 20 фев 2017, 21:31 

[Цитировать]



Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Номер: Льюис Дэвид
Год: 2015
Жанр: Психология

Формат: PDF
Страниц: 304

Описание:
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим.
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент