Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Danganronpa: Trigger Happy Havoc - Limited Edition
![]() ![]() OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯГод выпуска: 18 фев, 2016 Жанр: Приключения и квесты, Детектив Разработчик: Spike Chunsoft Co., Ltd. , Abstraction Games Издательство: Spike Chunsoft Co. Платформа: PC Тип издания: Repack Язык интерфейса: Английский Язык oзвучки: Японский, Английский Таблетка: 3DMСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система: Windows XP + Процессор: 2.4 GHz Dual Core Оперативная память: 2 GB Видеокарта: OpenGL 3.2 or DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 5 GBОПИСАНИЕВ назначенный день Макото приходит в академию. Ступив за порог, он теряет сознание и вскоре приходит в себя в пустом классе с заколоченными окнами. На столе записка: «Занятия скоро начнутся! Сбор в спортзале». Розыгрыш? Секретный обряд посвящения? Но в зале Макото обнаруживает четырнадцать таких же растерянных, как и он, подростков. Здесь все сливки общества, каждый — мастер своего дела. Директор школы, плюшевый медведь Монокума (отсюда и далее можно проводить параллели с Persona 4), сообщает пренеприятнейшее известие: ученики заперты в Академии до конца своих дней, и единственный способ выбраться — кого-то убить. Шок, паника... Попытки вызвать полицию или дозвониться до родителей оказываются тщетны. «Зачем все это?» — спрашивают оторопевшие герои. «Я хочу, чтобы вы .......», — отвечает медведь-садист и исчезает. Отвратительное первое сентября, согласитесь. Danganronpa: Trigger Happy Havoc - Announcement Trailer ![]() Despair in Stereo is a 16-track OST bonus for purchases made from February 18th-25th, 2016. All songs composed by beatmaker Masafumi Takada. Contains MP3 and FLAC files. Complete Track Listing: 01. Intro 02. Danganronpa (RX-Ver.S.P.L.) 03. Danganronpa (Karaoke) 04. Argument [BREAK] (RX-Ver.S.P.L.) 05. Class Trial [THE SUN] (Prototype) 06. Closing Argument (Extended Mix) 07. And the Winner Is… 08. Pregame Punishment Rocket 09. The Unforgettable 1,000 Blows 10. My Heart’s Café of Death 11. The Historic Burning of the Versailles Witch 12. An Excavator Destroyer, Perhaps 13. Setting an Example – The Detention of the Unlucky 14. It’s Only Natural – The Detention of the Mysterious 15. Very Possibly the Ultimate Punishment 16. GAME OVER На английский язык перевели еще одну игру японского издателя Spike Chunsoft — школьный детектив Danganronpa: Trigger Happy Havoc для PS Vita. Его разработчики признаются, что совместили в ней завязку «Королевской битвы», клаустрофобию «Куба» и жестокость «Пилы». Пройдя Danganronpa, редактор «Канобу» Антон Мухатаев расстроился, что эту прекрасную игру многие пропустят из-за нишевости жанра, и привел пример, как можно выводить визуальные новеллы в люди. Приемом, которым пользуются сценаристы Danganronpa: Trigger Happy Havoc, безупречно овладел другой создатель игр — Котаро Утикоси, автор 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Zero Escape: Virtue's Last Reward. Группу людей запирают в четырех стенах, у кого-то не выдерживают нервы, и они начинают убивать друг друга. В сценариях Утикоси заложников отбирают на первый взгляд случайно, когда как Danganronpa оставляет в одной школе 15 вундеркиндов: лучших в своих областях, включая вас — самого удачливого ученика. И если конфликты в 999 и Zero Escape — следствие того, что обычных людей помещают в необычные условия, то Danganronpa исходит из убеждения, что даже выдающиеся люди уязвимы и способны на убийство, стоит их запугать. В Danganronpa сходятся механики Ace Attorney и социальные взаимодействия из Persona. Большую часть времени вы изучаете здание школы и общаетесь с другими учениками, когда же кого-нибудь убивают, игра переходит к расследованию, во время которого вы собираете улики, а затем — в зал школьного суда, где вам нужно выяснить, кто убийца. Если ученики осудят не того, казнят всех кроме убийцы — в противном же случае умрет только виновный. На суде со словами нужно играть в прямом смысле: Danganronpa превращается то в световой шутер, в котором вы отстреливаете ошибочные утверждения своими аргументами, то в ритм-игру, где вы отражаете поток слов противника, то в аналог «Поля чудес». А под конец дела вас просят завершить комикс, описывающий, как произошло убийство.Самый большой успех игры — это загадочный черно-белый медведь-извращенец Монокума с наклонностями садиста, который стравливает одних героев с другими Слова вылетают, крутятся по часовой стрелке и проваливаются, сопливая драма сменяется триллером, чтобы потом вернуться обратно — все 25 часов основного сценария Danganronpa бьется в эпилептических припадках и лишь иногда ненадолго приходит в себя до следующего приступа. Это во всем крайне вызывающая и крикливая игра. Возьмите хотя бы графический дизайн, близкий к поп-арту: яркие цвета, подчеркиваемые контрастным экраном PS Vita, спрайты персонажей, торчащие в трехмерном окружении, а также безумные стилистические решения вроде розовой крови и наглухо забитых окон. Возможно, именно из-за удачной графики создается впечатление, что события в Danganronpa развиваются стремительнее, чем в других играх жанра. Истории помогают не сбавлять темп персонажи. Не все из них удались: есть скучные стереотипы, другие страдают от «фландеризации», а кто-то раздражает на подсознательном уровне. Но есть и выдающиеся образы: например, чемпион по азартным играм, выглядящая как готическая лолита, или главный в стране автор фанфиков — толстый озабоченный отаку, который предпочитает двухмерных девушек трехмерным и хихикает, услышав слово «вставляет». Самый же большой успех игры — это загадочный черно-белый медведь-извращенец Монокума с наклонностями садиста, который стравливает одних героев с другими. Сам медведь (включая то, что за ним стоит) — главный претендент на злодея года; сомневаюсь, что к нему подберется кто-то еще. Такой подбор персонажей ведет игрока к паранойе: вы сомневаетесь, стоит ли кому-то доверять, подозреваете всех сразу и постоянно находитесь в напряжении.Danganronpa хороша почти всем, но главные ее достоинства — безумная стилизация и очень темная история — в то же время ее главные уязвимости. В Японии оба издания игры только приблизились к отметке 100 тыс. проданных копий, а в западных странах хотя бы сопоставимых цифр она не добьется, пусть и фанаты жанра очень бойко обсуждают ее на форумах и в социальных сетях. Это не значит, что визуальным новеллам совсем ничего не светит — их просто нужно правильно преподносить. С этим успешно справилась другая недавняя игра издателя — Banshee’s Last Cry, ремейк старой визуальной новеллы, вышедший в App Store. Ее переводчики пошли дальше, полностью адаптировав сценарий под западные реалии. Выглядит она не загадочным японским мультфильмом, а современным интерактивным детективом — при этом он не проходит себя сам, от чего страдают некоторые западные adventure-игры. Адаптация в таком духе может легко увлечь человека, даже далекого от видеоигр. Раз старшее поколение часто жалуется, что молодежь совсем забросила книги, авторам визуальных новелл, потихоньку выбирающихся в западные страны, самое время взять инициативу. Игры вроде Device 6 доказывают, что изобретательный подход к чтению намного сильнее погружает в виртуальный мир, чем приемы кино, к которым так часто прибегают геймдизайнеры. 1. Установить 3. Играть Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |