Unreal Engine 4.7
Год/Дата Выпуска: 2015
Версия: 4.7.1
Разработчик: Epic Games
Сайт разработчика:
www.unrealengine.comРазрядность: 64bit
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует)
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Win 7 x64(или старше).
4-х ядерный Intel/AMD с 2.5 Ghz или мощнее
NVIDIA GTX470, AMD Radeon 6870 или мощнее
8gb оперативной памяти или больше
Описание: Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода!
Доп. информация: В раздаче оригинальная скомпилированная версия от Epic Games.
Проекты из Learn и Marketplace лежат в соответствующей папке в отдельных архивах (что бы можно было скачать что-то отдельное).
Исходники лежат в архиве Source. Required и остальные дополнительные файлы скачиваются через Setup.bat. Так же в раздачу включены дополнительные ветки от Nvidia, в которых присутствуют такие технологии, как Flex, HBAO+, VXGI и другие.
Инструкция по сборке Unreal Engine 4.7.х [Source Code] самостоятельно для Mac OS X:0) Скопировать папку UnrealEngine-4.7.х в ~/Users/user_name/
1) Нужно установить через терминал права на доступ к таким файлам как:
Код:Код:
chmod 755 ~/UnrealEngine/Engine/Build/BatchFiles/Mac/*
chmod 755 ~/UnrealEngine/Setup.command
chmod 755 ~/UnrealEngine/GenerateProjectFiles.command
2) Необходимо запустить ~/UnrealEngine/
Setup.command он скопирует файлы из интернета, необходимые для сборки UE4.7.x под Mac OS X
3) Необходимо запустить ~/UnrealEngine/
GenerateProjectFiles.command он создаст
UE4.xcodeproj - файл проекта для Xcode
4) Открываем файл
UE4.xcodeproj и ждем завершения автоматических процессов в Xcode
5) В верхней строке меню программы Xcode нажимаем
BlankProgram-Mac и выбираем
UE4Editor-Mac затем нажимаем построить «RUN»
6) Скомпилированную программу UE4.7.x запускаем отсюда ~/UnrealEngine/Engine/Binaries/Mac/
UE4Editor-Mac-DebugЗа инструкцию спасибо
4.6 -
4.5 -
4.4 -
4.3 -
4.2 -
4.1 -
4.0.1 -