Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Oresama no RagnaRock / 俺サマのラグナRock
![]() Год выпуска: 2010 Жанр: VN/TRPG Рейтинг:18+ Разработчик: AkabeeSoft2 TRY Издательство: Akabei Soft2 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: японский Язык озвучки: японский Таблэтка: Не требуется Цензура: присутствуетСистемные требования: Win XP/Vista/7/2000 CPU Pentium 4 1.2GHz/1.8Ghz+ RAM 256/512 MB Видеокарта с поддержкой разрешения 800*600 и DirectX9.0c HDD 1GB+Описание: Давным-давно проходила великая война между богами и демонами, названная Рагнарек, результатом которой стало полное исчезновение и тех и других. Так должно было случится, но..... Современная Япония - страна, где основой культуры являются симпатичные девочки, исполняющие популярную музыку и называемые idols(на русский переводить не стоит, так как звучит совсем не в тему), которые пользуются среди общественности практически божественным положением. Но на самом деле все совсем не так, поскольку все idols Японии, на самом деле боги, снизошедшие на землю после Рагнарека, и черпающие из обожания людей божественную силу. Демоны тоже не сгинули окончательно и живут среди простых людей. Один из них - бывший повелитель всех демонов Ньёрд, живет в бедноте на окраине страны вместе со своей младшей сестрой Нертус. Однажды, слушая очередное выступление богов, Нйорд делает следующее предположение, что если мы также попытаемся использовать песни и танцы для получения признания людей, чтобы восстановить утраченные в прошлом силы. Переодевшись девочкой, Ньёрд со своей сестрой выходят на путь становления новой звезды.Доп. информация: Через аплокаль все работает без проблем. Потоков для AGTH пока что нет. VNDB Getchu Оффсайт OP I. вы найдете FAQ по извлечению и переводу текстов из японских игр. II. и вы найдете все необходимые для этого программы. Для тех, кто испытывает трудности с японским решил накатать минигайдик по геймплею. После начальных сцен нас перекинет в менюшку, где вначале у на есть выборы сверху вниз запись/загрузка/опции/переход на тактическую карту/выход в главное меню. Систематика игры чем то похожа на Дайбанчо и разделена на фазы. Переходим на карту. В этой фазе основной целью является выбор эвента, выполняемого за этот ход. В начале доступен только минилайв, который позволяет заработать чутка денег и повысить популярность участвующих в нем персонажей. Позже будут и другие эвенты. Наверху две кнопки - первая открывает менюшку, где можно посмотреть параметры всех твоих персоонажей и распределить предметы, если таковые имеются, вторая - пропуск хода. Дальше переходим в следующую фазу. В ней мы распределяем персоонажей по территориям, а также выбираем, какую территорию противника атаковать(естественно только прилежащие к твоим).Распределяем персонажей и нажимаем конец хода. Если вы не атаковали противника ход заканчивается и показываются его результаты, если атаковали, переходим в боевую фазу. Перед боевой фазой настраиваем действия участвующих в ней персоонажей. Наверху будут в виде круга из сфер показаны зрительские предпочтения с концентрацией преимущественно на песни или на танцы во время боя, а также нам дадут выбрать, кто из твоих персоонажей будет выступать первым. Переходим в сам бой. Как вы уже могли догодаться сами выступления риалтаймовые, в большинстве случаев с таймлимитом 1 минута. Цель - иметь большую часть полоски равновесия на конец времини для победы в выступлении(деньги+опыт) или полностью заполнить полоску, чтобы захватить территорию. Соответственно если полоска противника будет больше, то вы потеряете деньги, если он полностью ее заполнит - потеряете территорию. Во время боя также можно переключатся между песнями и танцами(которые кстати не бесконечные), также расходуется стамина - если она доходит до 0, персоонажа больше нельзя использовать в этом выступлении. По мере накопления признания зрителями(обозначается сердечками), вы сможете использовать скилы персоонажей, некоторые из которых правда используютеще сколько то стамины. Вот список скиллов с хоги. Devil Side Maou => 4 Heart => x1.5 Status, *2 Stamina waste. (he's omfg broken if you train him properly due to this ability and excellent growth) Nari Maou's Imouto => 4 Heart => -10 Status of the enemy. (which usually immediately result in the withdraw of the enemy) Loki => 3 Heart => +3 Circle toward dancing (Pairs well with hell) Hell => 4 Heart => -10 Dance for 5 seconds, in return for a burst in audience bar (Around 25% of the bar? Varies according to the circles) Red haired loli => 3 Heart => Add 5 status to all other characters Black Haired Doggy Girl => 4 Heart => -5 Status to all enemy Fenrir Chained Blonde => 2 Heart => Stop the change of circles (But still affected by Loki and Valkyrie's skill, so pointless) Freye The Red haired of the twin => 4 heart => Stop enemy from retreating until Freye retreats. Even if enemy has 0 stamina... :3 Freya The Green haired of the twin => 3 Heart => Force enemy to retreat God Side Valkyrie => 3 Heart => +3 Sing Circle Thor (More like harpy...) => 5 Heart => +10? 15? Stamina to herself The woman wearing a kimono always with a smile => 6 Heart => +10 Stamina to all party members. Pointless since with proper timing/placement, that's not an issue. Odin => 3 Heart => -5 Stamina of self, -20 Stamina of the enemy. Omfg broken when used against you, and with proper planning and freye's skill, omfg broken period. The white haired loli angel that decides destiny => 6 Heart => Effect Random. I seen it do the following. All off-battle character stamina = 0. Gain 8 Hearts for both. Herself stamina = 0. 50% Audience bar gain... too random to depend on, so useless Final Boss => 5 Heart => Set enemy's stamina = 0. Set all circles to song. -20 Self's Song (... Since the final boss has 100 song. Itself kind of overkill of doom and damnation) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|