Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
The Long Dark
![]() Год выпуска: 2014 Жанр: Adventure / Horror / Action / 3D / 1st Person Разработчик: Hinterland Studio Inc. Издательство: Hinterland Studio Inc. Версия: 1.52 Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+ Оперативная память: 2 GB RAM Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better Место на жестком диске: 1 GB available space В новой версии добавлена новая локация "Coastal Highway"! Описание: The Long Dark - хардкорный симулятор выживания в бескрайних лесах Северной Канады! Вы будете играть за пилота по имени Вил Маккензи, самолет которого потерпел крушение после мистического геомагнитного шторма. Главной вашей задачей будет выжить как можно дольше, чтобы выяснить что же произошло с миром и как он изменился? Исследуйте местность, собирайте ресурсы и изучайте окружающий мир. Также, вам предстоит принимать различные нравственные решения, которые будут влиять на развитие сюжета, игровой процесс и дальнейшую судьбу человечества в целом. Представьте, что огни погасли навсегда. Яркое северное сияние залило небо, и весь технологический прогресс человечества моментально обратился вспять, в некоем безмолвном апокалипсисе. Всё, что защищало человека от сил Матушки Природы теперь отнято у нас (попутно опустив человечество на несколько звеньев в пищевой цепочке). Воды и еды мало. Дороги небезопасны. А зима приближается... Встречи с другими выжившими всегда будут рискованными, но Long Dark не будет игрой о стрельбе и необдуманных убийствах. Битвы будут редкими, но смертельно опасными. Знание и навыки - самые ценные ресурсы, поэтому вам придётся оценивать потенциальную полезность того или иного выжившего, и потенциальную угрозу от него. Эта игра об исследовании, где одним оружием можно решить далеко не все проблемы. В Long Dark не будет героев и злодеев, лишь выжившие и спасители. Алчные и бескорыстные. Люди, которые выживают благодаря своей силе, смекалке, и умению прислушиваться к окружающему миру. Доп. информация: * Захватывающий геймплей от первого лица, полный исследований в окружении убийственно красивой местности. Возьмите на себя роль опытного пилота Уилла Маккензи, и пройдите по пути, полному первобытных красот севера, преодолевая невзгоды пост-цифровой эпохи. * Всегда будьте начеку, и не пропустите тайники с продовольствием и другими вещами, попутно борясь с невзгодами в виде суровой погоды, хищников, людей, недостатка еды и таинственного северного сияния. * Проработанный геймплей, где учитывается каждое ваше решение. Исследуйте огромный открытый мир в поисках ресурсов, попутно сохраняя баланс между силой воли и примитивными нуждами. * Морально тяжёлые сценарии, которые заставят игроков задаться вопросом: "На что я готов пойти ради выживания?". Любой встреченный вами человек может оказаться как другом, так и врагом. Станете ли вы рисковать своей жизнью, помогая им, или же будете жить (либо умрёте) по принципу "выживает сильнейший"? * Серьёзная эпизодическая история, происходящая в пост-катастрофическом сеттинге, и полная разнообразных локаций и персонажей. Это ещё не конец света, но он явно не за горами. v.152 * New Sandbox region added: "Coastal Highway". To travel to it, follow the railway in Mystery Lake (Dam side). * Long-term Starvation now affects Fatigue. If you starve for too long, it becomes very difficult to avoid Exhaustion. The Fatigue increase due to Starvation is gradually reduced by not Starving. (Addresses the "Starvation Exploit") * Removed concept of Calorie Deficit. * Added "Rate of Change" indicators on all Sub-Conditions. This should help highlight the impact of more serious situations on Hunger, Thirst, Fatigue, and Cold. * Fatigue now directly affects your Carrying capacity. Rather than a sudden capacity drop based on hitting the Exhausted threshold, we interpolate based on Fatigue level. * There are now Rabbits in the game. * You can now craft Snares at the Workbench. If placed in the world wherever you see Rabbits, there is a chance you will capture a Rabbit every 12 hours. * All wildlife spawns are now more dynamic, and will change over the course of a game. Wolves, Deer, and Rabbits all refresh on different intervals, reflecting their relative mobility and travel/migration patterns. * Wolves are now sensitive to player Condition. They will hunt you more aggressively if you are weak (ex. Exhausted, low Condition, etc.). This is something we are testing. * The damage from player strikes in Wolf Struggles is now modified by the best Tool you have in your inventory, in this order: Knife, Hatchet, Prybar. The weapon is automatically selected, and the Struggle costs Tool condition. * You can now select what type of Fuel Source you are looking for when Foraging Wood (i.e. it is no longer random). * Added a 100 guaranteed Rifle spawn to Mystery Lake. Its location is randomized. * Reduced daily Condition decay on all Tools and Clothing items. Reduced per-use Condition decay for all Tools. Tools should now last much longer, and will not decay when you don't use them. Clothing should not decay nearly as quickly as before. (We're still tuning the availability of Clothing items in the world, and this is something we'll continue balancing based on feedback.) * Reduced the frequency/availability of Tools in the world. Since they now last much longer, they have to be more rare. * In general, reduced the Condition decay for all Food items. Increased the Calorie value of most Food items. Reduced the Calorie value for most types of Meat. * Rest can now be interrupted regardless of Bed or location type. Every bed offers and location type offers a different degree of Rest benefit and chance of interruption. Uninterrupted Rest hours offer a bonus over interrupted Rest hours. * Fatigue is now properly affected by inventory weight. The more you carry around, the more quickly you will become tired. (Note that Calorie Burn already takes inventory weight into account.) * Reduced the general availability of First Aid items. They are now mainly found in appropriate First Aid containers. * In general, reduced the availability of Supplies in the world. There was far too much Food and Clothing in random containers. * Made very cold temperatures much more of a serious consideration. * New audio for all new locations, container types, etc. Added a lot more variety for container searching audio, to avoid repetition. 1. Установить 2. Играть Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
The Long Dark [EUR/RUS] | 2 | 1 |
![]() |
[PS4] The Long Dark [EUR/RUS] (v1.13) | 0 | 0 |
![]() |
The Long Dark [USA/RUS] | 0 | 0 |
![]() |
The Long Dark [EUR/RUS] | 0 | 0 |