Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 18 фев 2016, 12:41 

[Цитировать]

Space Engine


Год выпуска: 2012
Жанр: Симулятор
Разработчик: Владимир Романюк
Издательство: Нет
Платформа: PC
Версия: 0.9.6.0 Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: отсутствует / не требуется
Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: с частотой от 2 ГГц
Оперативная память 2 Гб
Видеокарта: с объемом памяти от 512 Мб
Свободное место на жестком диске: 785 Мб (без дополнений) Описание:
Space Engine — это бесплатный космический симулятор, в котором можно иследовать вселенную в трех измерениях. Вселенная в SpaceEngine не ограничена, как у большинства космических симуляторов. Можно полететь куда угодно, даже за пределы нашей галактики, и даже там, за пределами нашего Млечного Пути будет сотня новых галактик с миллиардами новых звезд, и обращающихся вокруг них новых планет. Все изученные звезды и планеты присутствуют в Space Engine, а для неизученных областей космоса применяется процедурная генерация планет, звезд, скоплений, туманностей, галактик.
Если вы хотите помочь проекту, то вся информация представлена на его сайте в разделе "Помощь проекту". Дополнительная информация:
Патч обновления до версии 0.9.6.2 лежит в раздаче. Для его установки необходимо скопировать содержимое папки patch 0.9.6.2 в паку с установленным симулятором с заменой файлов.

Возможности симулятора:

Пред­став­ле­ны все ос­нов­ные ти­пы кос­ми­че­ских объ­ек­тов: пла­не­ты, лу­ны, астероиды, звёз­ды, звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, га­лак­ти­ки.
Дви­же­ния на­блю­да­те­ля ни­чем не огра­ни­че­ны. Пе­ре­ход меж­ду лю­бы­ми те­ла­ми, лю­бы­ми мас­шта­ба­ми про­ис­хо­дит не­пре­рыв­но. Управ­ле­ние по­лё­том как в шу­те­рах (WASD), есть ре­жи­мы дви­же­ния с инер­ци­ей.
Ав­то­пи­лот ти­па "вы­брал и ле­ти": до­ста­точ­но клик­нуть по объ­ек­ту мыш­кой и на­жать 'G', что­бы ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­ле­теть к не­му.
Поиск объектов по имени, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Дви­же­ния пла­нет по ор­би­там про­счи­ты­ва­ют­ся в ре­аль­ном вре­ме­ни, воз­мож­но уско­ре­ние, за­мед­ле­ние и ин­вер­сия те­че­ния вре­ме­ни.
Отоб­ра­же­ние ор­бит пла­нет, ме­ток, ко­ор­ди­нат­ной сет­ки.
Ав­то­ма­ти­че­ская при­вяз­ка на­блю­да­те­ля к дви­жу­ще­му­ся объ­ек­ту и ав­то­ма­ти­че­ский вы­бор оп­ти­маль­ной ско­ро­сти по­лё­та.
Из­вест­ные объ­ек­ты пред­став­ле­ны ка­та­ло­га­ми: га­лак­ти­ки (NGC/IC), звёз­ды (HIPPARCOS), звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­не­ты (Сол­неч­ная Си­сте­ма и эк­зо­пла­не­ты).
В "не­ис­сле­до­ван­ных" об­ла­стях про­ис­хо­дит про­це­дур­ная ге­не­ра­ция объ­ек­тов: галактики, звёз­ды, скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­нет­ные си­сте­мы.
Объ­ём­ные 3D мо­де­ли га­лак­тик и ту­ман­но­стей (спрай­ты) с учё­том по­гло­ща­ю­щих пы­ле­вых об­ла­ков, оп­ти­ми­зи­ро­ван­ный рен­дер в скай­бокс и им­по­сте­ры.
3D ре­льеф по­верх­но­сти пла­нет и звёзд: для мно­гих тел Сол­неч­ной Си­сте­мы ре­аль­ные дан­ные по ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ний кос­ми­че­ски­ми зон­да­ми, для про­це­дур­ных пла­нет - ге­не­ра­ция про­це­дур­но­го ре­лье­фа.
Све­то­вые эф­фек­ты: ко­ро­ны, сол­неч­ные за­тме­ния, те­ни от ко­лец, осве­ще­ние пла­не­тар­ных тел друг дру­гом.
Точ­ная мо­дель ат­мо­сфе­ры Зем­ли (Eric Bruneton), адап­ти­ро­ван­ная для дру­гих пла­нет.
Воз­мож­ность до­пол­не­ния поль­зо­ва­те­ля­ми: мо­де­ли, ка­та­ло­ги, тек­сту­ры.
[New] Управляемые космические корабли.
Официальные дополнения:

Описание: Текстуры поверхности высокого разрешения для Меркурия. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на png без потери качества. Текстуры сделаны по данным КА MESSENGER, разрешение поверхности до 300 метров на пиксель.
Установка: Распаковать архив в папку с установленным SpaceEngine.

Описание: Карты высот высокого разрешения для Земли. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на 16-битные png без потери качества. Текстуры сделаны по данным SRTM (Shuttle Radar Topography Mission), разрешение модели земной поверхности до 300 метров на пиксель.
Установка: Распаковать архивы Earth-bump-part1.zip и Earth-bump-part2.zip в \SpaceEngine\data\textures\planets.

Описание: Текстуры поверхности высокого разрешения для Земли. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на png без потери качества. Текстуры сделаны по данным BMNG (Blue Marble: Next Generation), разрешение модели земной поверхности до 300 метров на пиксель. В альфа-канале текстур содержится маска воды.
Установка: Распаковать архивы Earth-surface-part1.zip и Earth-surface-part2.zip в \SpaceEngine\data\textures\planets.

Описание: Текстуры облаков Земли высокого разрешения. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на png без потери качества.
Установка: Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets.

Описание: Карты высот Луны высокого разрешения. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на 16-битные png без потери качества. Текстуры сделаны по данным LRO/LOLA (Lunar Reconnaissance Orbiter / Lunar Orbiter Laser Altimeter), разрешение модели поверхности до 333 метров на пиксель. Данные несколько сыроваты, в некоторых местах заметны артефакты, в некоторых рельеф может не совпадать со стандартной текстурой поверхности Луны. Миссия LRO ещё продолжается, следите за обновлениями.
Установка: Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets.

Описание: Карты высот (ландшафт) для Марса. Заменяет стандартные карты в jpeg формате на высокоточные 16-битные png без потери качества.
Установка: Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets.

Описание: Текстуры поверхности для Марса. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на png без потери качества.
Установка: Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets.

Описание: Альтернативные текстуры поверхности для Марса. Заменяет стандартные текстуры на незатенённые текстуры большего разрешения. В некоторых местрах текстуры могут не совпадать с рельефом.
Установка:
1. Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets.
2. Указать путь к новой папке в скрипте планеты Марс, подробности - в Mars-surface-nonshaded-readme.txt

Описание: Текстуры высокого разрешения для Галилеевых спутников Юпитера - Ио, Европа, Ганимед, Каллисто.
Установка: Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент