Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Space Engine
![]() Год выпуска: 2012 Жанр: Симулятор Разработчик: Владимир Романюк Издательство: Нет Платформа: PC Версия: 0.9.6.0 Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский + русский Язык озвучки: отсутствует / не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7 Процессор: с частотой от 2 ГГц Оперативная память 2 Гб Видеокарта: с объемом памяти от 512 Мб Свободное место на жестком диске: 785 Мб (без дополнений) Описание: Space Engine — это бесплатный космический симулятор, в котором можно иследовать вселенную в трех измерениях. Вселенная в SpaceEngine не ограничена, как у большинства космических симуляторов. Можно полететь куда угодно, даже за пределы нашей галактики, и даже там, за пределами нашего Млечного Пути будет сотня новых галактик с миллиардами новых звезд, и обращающихся вокруг них новых планет. Все изученные звезды и планеты присутствуют в Space Engine, а для неизученных областей космоса применяется процедурная генерация планет, звезд, скоплений, туманностей, галактик. Если вы хотите помочь проекту, то вся информация представлена на его сайте в разделе "Помощь проекту". Дополнительная информация: Патч обновления до версии 0.9.6.2 лежит в раздаче. Для его установки необходимо скопировать содержимое папки patch 0.9.6.2 в паку с установленным симулятором с заменой файлов. Возможности симулятора: Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. Поиск объектов по имени, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы. Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры. [New] Управляемые космические корабли. Описание: Карты высот высокого разрешения для Земли. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на 16-битные png без потери качества. Текстуры сделаны по данным SRTM (Shuttle Radar Topography Mission), разрешение модели земной поверхности до 300 метров на пиксель. Установка: Распаковать архивы Earth-bump-part1.zip и Earth-bump-part2.zip в \SpaceEngine\data\textures\planets. Описание: Текстуры поверхности высокого разрешения для Земли. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на png без потери качества. Текстуры сделаны по данным BMNG (Blue Marble: Next Generation), разрешение модели земной поверхности до 300 метров на пиксель. В альфа-канале текстур содержится маска воды. Установка: Распаковать архивы Earth-surface-part1.zip и Earth-surface-part2.zip в \SpaceEngine\data\textures\planets. Описание: Карты высот Луны высокого разрешения. Заменяет стандартные текстуры в jpeg формате на 16-битные png без потери качества. Текстуры сделаны по данным LRO/LOLA (Lunar Reconnaissance Orbiter / Lunar Orbiter Laser Altimeter), разрешение модели поверхности до 333 метров на пиксель. Данные несколько сыроваты, в некоторых местах заметны артефакты, в некоторых рельеф может не совпадать со стандартной текстурой поверхности Луны. Миссия LRO ещё продолжается, следите за обновлениями. Установка: Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets. Описание: Альтернативные текстуры поверхности для Марса. Заменяет стандартные текстуры на незатенённые текстуры большего разрешения. В некоторых местрах текстуры могут не совпадать с рельефом. Установка: 1. Распаковать архив в \SpaceEngine\data\textures\planets. 2. Указать путь к новой папке в скрипте планеты Марс, подробности - в Mars-surface-nonshaded-readme.txt Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Space Engine 0.95 [RUS] [2011, Simulator] | 0 | 0 |
![]() |
Space Engine 0.9.7.1 [2013, Симулятор] | 0 | 0 |
![]() |
Space Engine (2011) PC от MassTorr | 0 | 0 |
![]() |
Вселенная на ладони / Space Engine [v 9.7.1] (2014) PC | 0 | 0 |