Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Антология Mechwarrior
Вселенная Battletech была создана Джордано Вейсманом и Россом Бэбкоком основавшими FASA Corporation в 1984 году, она была основой для их серии настольных варгеймов. Очень быстро эта вселенная стала настолько популярной, что по ей стали одна за другой писаться книги, и позднее, начиная с 1988 года, было создано несколько компьютерных игр. Первыми компьютерными играми стали, RPG и с немного позднее, стратегия, только третья игра по вселенной Battletech, "Mechwarrior" оказалась симулятором пилота Меха. Mechwarrior ![]() Год выпуска: 1989 Жанр: Simulator Разработчик: Dynamix Издательство: Activision Системные требования: любой Pentium, DOS Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Таблэтка: Не требуется Описание: Первая игра серии MechWarrior, которая, как это ни странно, во многом превосходит свои сиквелы. Вы командуете отрядом наемников, принимая заказы от того или иного Дома, и стараясь поддерживать хорошие отношения со всеми. Полученные за выполнение случайно генерируемых заданий деньги вы тратите на ремонт старых мехов, и покупку новых. Дополнительная информация: Запускается только при помощи DOSBox и CPUKiller ![]() Год выпуска: 1998 Жанр: Simulator (Robot) / 3D Разработчик: Activision Издательство: Activision Системные требования: любой Pentium, видеокарта от 8Мб (Windows 95, 98, 98SE) Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Titanium Trilogy - это 3 части Mechwarrior 2 (MechWarrior 2: 31st Century Combat, MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, и MechWarrior 2: Mercenaries). Полная английская версия культовой игры. MechWarrior 2: 31st Century Combat На мой взгляд, это лучший из когда-либо созданых симуляторов меха. В этой игре вы, в роли пилота одного из Кланов (на выбор представлен клан Волка и Нефритового Сокола) должны принимать участие в сражениях на гигантских роботах, и по мере прохождения миссий набирать себе все больше славы, и в итоге даже стать Ханом клана, если у вас хватит для этого мастерства. MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy Играем за клан Призрачных Медведей. MechWarrior 2: Mercenaries Теперь вы наемник, который работает за денежку, а не по заданию клана. А отсюда следует первая существенная вещь - за все надо платить. Установить пушку - платить, перевесить лазер с руки на торс - платить, ремонт - тоже платить. И много. Иногда проще продать. Хочется новый мех - надо работать (зато можно иметь несколько). Оружие оторвали в бою вместе с рукой - снова расходы - нечего было его туда вешать. Вторая существенная вещь - оружие, оно бывает 2-х типов - клановое (обозначается буквой С) и обычное. Второе можно купить, первое - только подобрать на поле боя (сколько миссий было переиграно, чтобы получить лишнюю пару лазеров...), зато первое легче, мощнее и меньше греется. А уж добыть клановый мех - это мечта. ![]() Год выпуска: 1999 Жанр: Simulator (Robot) / 3D Разработчик: Zipper Interactive Издательство: MicroProse Системные требования: CPU 133, 16 Mb RAM, CD-ROM, SB Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Великолепная для своего времени графика даже сегодня смотрится на твердую пятерку. Сильный движок обеспечивает такую (редкую и по нынешним меркам) вещь, как терра-форминг. Причем терра-форминг вполне действующий. Выстрел парой ракет под ноги вражескому меху если и не опрокинет его, то собьет прицел. Сюжет выбрасывает нас на планету клана Дымчатых Ягуаров, где предстоит закончить разгромное шествие войск Внутренней Сферы,объединенных под флагом Звездной Лиги. Намечается большой десант, который не оставит Ягуарам ни единого шанса спастись. Но, как это всегда бывает, все идет наперекосяк. На подлете к планете шаттл подбивают, и приходится десантироваться в «жестком режиме». В результате ваш и без того скромный отряд (а всего на стороне сил Звездной Лиги выступят четыре меха) оказывается разбросан по поверхности без всякой поддержки. Вы начинаете в одиночку, с поиска мобильной базы, которая обеспечит хоть какое-то снабжение. Причем снаряжать эту базу оборудованием придется потом и кровью, отбивая рук-ноги непокорным недругам. То, что будет добыто на поле боя, попадает в список снабжения. Но и база не резиновая, поэтому после объединения с остальными бойцами отряда оружия и боеприпасов хорошо, если просто будет хватать. На планете вам встретятся не только вражеские мехи, но и элементалы. Эти «малыши» также доставят немало хлопот – недаром в кланах звезда из пяти элементалов приравнивается к меху. Количество доступных мехов не поражает воображение. Все они наверняка знакомы почитателям серии BattleTech. Но их небольшое количество с лихвой оправдывается качеством проработки. Движения многотонных громадин не оставляет никаких сомнений в правдивости происходящего. Лазеры, автопушки – все честно и по законам физики. А как красиво выглядит залп двадцати ракет дальнего действия! Система повреждений также не подкачала. Чего стоит возможность метким выстрелом отстрелить коленный активатор, детальку маленькую, но очень важную. И после этого наблюдать за хромающим мехом, который не только делает это красиво – он еще и честно теряет львиную долю своей мобильности. Оценить повреждения вражеского меха можно не только по тактическому дисплею. Они отражаются на самом мехе – в виде отбитой брони и пробоин. MechWarrior 3: Pirate's Moon ![]() Год выпуска: 1999 Жанр: Simulator (Robot) / 3D Разработчик: Zipper Interactive Издательство: MicroProse Системные требования: CPU 133, 16 Mb RAM, CD-ROM, SB Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание:Pirate's Moon – дополнение к игре Mechwarrior III. Сюжет предлагает выбор одной из противостоящих сторон: за мехвоина одного из Правящих Домов или пирата, совершающего набеги. Несмотря на то, что и те, и другие вроде бы не должны представлять собой серьезного сопротивления (Периферия все-таки), противостояние будет жестким. И в том, и в другом случае вам будут противостоять превосходящие и лучше вооруженные силы, так что придется задействовать всю сноровку и смекалку, использовать все грязные трюки, какие только придут в голову. Некогда будет чиниться на поле боя, частенько придется «принимать огонь на себя»: завязывать драку маленьким, но быстрым мехом, чтобы выиграть несколько лишних секунд на подтягивание основных сил. Придется много и быстро думать, и напарники (несмотря на некоторую «дубовость» AI) возводятся здесь в ранг наиценнейшего ресурса (которого, наряду со временем, часто катастрофически не хватает). Как и положено в дополнении, материальная часть пополнела. Добавились новые мехи, среди которых - монструозные Masakari и Atlas, маленький, но серьезный Clint IIC, тяжелый Awesome. Появилась возможность примерить на себя доспех клановского элементала. Нового оружия немного: ракеты среднего радиуса действия MRM и ракета Thunderbolt, тяжелые лазеры (хоть и с меньшим радиусом действия, но с заметно возросшей разрушающей способностью). Словом – хардкорная версия третьего меха, для тех, кому не совсем по душе аркадность четвертой части этого грандиозного сериала. Устанавливаем игру и дополнение: 1. Ставим MechWarrior 3 с образа. 2. Пропатчиваем её до версии 1.2. 3. Заменяем оригинальный exe тем что в архиве. 4. Устанавливаем MechWarrior 3: Pirate's Moon(не обязательно). Значит что делаем: 1) Ставим Mech Warrior 3, причем при установке выбирается CUSTOM и ставится галочка напротив "AVI Files" (это для любителей использовать NOCD и играть без диска ) 2) Ставим патч на установленную игру 3) Ставим Mech Warrior 3: Pirates Moon (оно еще просит диск оригинала для идентификации) 4) Ставим (или уже стоит? Riva Tuner (желательно версии 2.06) 5) В Riva Tuner выставляем: - Глобальные настройки драйвера -> Системные настройки -> вкладка "Разгон" -> частоты ядра и памяти видеокарты занижаем до самого минимума (в моем случае с дефолтных 450(660) я снизил частоты до 225(330) -> "Применить" -> "ОК" - Глобальные настройки драйвера -> Настройки DirectDraw и Direct3D -> Сглаживание выставялем примерно 4Х (в том то и дело - не обязательно выставлять его на 16Х - при 16Х например меню и HUD в Pirates Moon у меня были расплывчатыми и мутными) -> "Применить" -> "ОК" 6) Теперь жмем "Пуск" -> "Выполнить" -> dxdiag. Запускается "Средство диагностики DirectX", в котором выбираем вкладку "Если ничего не помогло", далее "Частота", здесь ставим "Другое значение" и вписываем 60 (Гц) 7) Запускаем игру, выставляем разрешение (например 1024х768) и все настройки по максимуму Вуаля! Можете проверять Методы отступления: а) Конечно же, если вы вдруг решите больше не играть в MW3 или понадобится вернуть всю мощь Вашей Великой видеокарты, то лучше вернуть настройки в Riva Tuner (по разгону) - Глобальные настройки драйвера -> Системные настройки -> вкладка Разгон",кнопочка "Исходные". б) Ну также касается и частоты развертки - чтобы убрать 60 Гц, делаем обратные телодвижения "Пуск" -> "Выполнить" -> dxdiag. Запускается "Средство диагностики DirectX", в котором выбираем вкладку "Если ничего не помогло", далее "Частота", здесь ставим обратно "По умолчанию" взято отсюда ![]() Год выпуска: 2000 Жанр: Simulator (Robot) / 3D Разработчик: Microsoft Издательство: Microsoft Системные требования: P3-450, 128MB RAM, Direct3D Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Гигантские роботы, пришедшие к нам из вселенной Battle Tech, были одной из первых сенсаций на персональных компьютерах. Полигональный движок, разрушаемые модели, а также сложная экономическая структура превратили первый Mechwarrior в одну из самых запоминающихся и революционных игр своего времени. Прошедшие годы лишь подтвердили правильность первоначального выбора. Всего через 5 лет использование полигонов и разрушаемых моделей стало стандартом в области игровых технологий. Но тогда, в начале 90-х, никто не мог подумать, что практически через 10 лет выйдет четвертая часть сериала, разработанная под руководством мохнатого детища Билла Гейтса, компании Microsoft. MechWarrior 4: Vengeance - это графическая революция в мире Battletech. Эпическая сюжетная линия, несколько популярных режимов, возможность модификации своего робота, несколько планет со сменой дня и ночи, а также опасный, многочисленный противник вызовут неподдельный интерес и радость у большинства поклонников серии Mechwarrior. Для всех остальных MW4 станет еще одной игрой от Microsoft - с кучей ошибок, гигантскими системными требованиями и практически полным отсутствием новых идей. MechWarrior 4: Black Knight ![]() Год выпуска: 2001 Жанр: Simulator (Robot) / 3D Разработчик: Microsoft Издательство: Microsoft Системные требования: P3-450, 128MB RAM, Direct3D Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание:Прием, когда вслед за выходом основной игры появляется add-on, позволяющий поучаствовать в тех же событиях, но уже на другой стороне, встречается не так уж редко. Вот и MechWarrior 4: Black Knight - детище студии FASA (ныне входящей в состав Microsoft) и компании Cyberlore (создателей Majesty и WarCraft II Expansion Pack) - построено по тому же принципу. Если в исходной игре вы сражались против Дома Стейнеров (House Steiner), захватившего власть на планете Kentares IV, то теперь вам, в качестве наемника из Черного Легиона, предстоит биться в том же мире на стороне захватчиков. Естественно, вас ожидают новые типы "мехов", оружия и прочего снаряжения. Причем, если в прошлой игре (где вам приходилось вести партизанскую войну) добывать себе разные полезные прибамбасы приходилось исключительно на поле боя, то теперь все необходимое, ну или почти все, можно будет прикупить на черном рынке. Что, впрочем, оригинальным никак не назовешь, но зато жизнь облегчает. MechWarrior 4: Mercenaries ![]() Год выпуска: 2002 Жанр: Simulator (Robot) / 3D Разработчик: Cyberlore Studios Издательство: Microsoft Системные требования: P3-450, 128MB RAM, Direct3D Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание:3063 год. Гражданская война между Солнечной Федерацией и Лирианским Содружеством. В это смутное время наемники легко смогут найти себе высокооплачиваемую работу. Несколько известных наемных подразделений (здесь и Серый Легион Смерти, и Гончие Келла, и Горцы, а также Волчьи Драгуны) набирают новых рекрутов. Хотя, конечно, не совсем обычных рекрутов. Вы будете действовать автономно, но от имени покровителя, которого выбрали. Различия между ними довольно существенны: начальный капитал, различный доступ к технологиям... Компания не линейна, мотаться по Внутренней Сфере можно в любом направлении (предпочтительнее в том, где лучше контракт, конечно). Время, появившееся в новом MechWarrior, играет довольно-таки важную роль. Во Внутренней Сфере постоянно, что-то происходит: мировые новости сменяют друг друга, разгораются новые конфликты (а следовательно, появляются новые контракты), развиваются старые (иногда от этого меняется ситуация на планете), появляется новая техника и пилоты. Иногда контракт предлагают обе противоборствующие стороны. Выбор за кого пойти зависит в основном от личных предпочтений и от суммы призовых денег. Возможно даже, что удастся работать на обоих нанимателей. У вашего отряда есть ряд характеристик, например: отношение к вам Лордов-Наследников Домов Давиона и Штайнера, знатность... С каждой выполненной миссией эти характеристики изменяются, причем не обязательно, что в лучшую сторону. В зависимости от результатов гладиаторских боев на Солярисе VII, меняется рейтинг гладиатора. Существует и общий рейтинг подразделения, зависящий от суммарной силы (которая, в свою очередь, зависит в основном от тоннажа) всех мехов. Некоторые контракты вам предлагают, только если у команды нужный рейтинг. Как и в MW4, у ваших пилотов есть несколько навыков, которые растут со временем. Особых изменений в MechLab'е не произошло (по сравнению с оригинальным MechWarrior 4). Кроме денег, полагающихся по контракту, презренный металл (или в данном случае кредиты) можно зарабатывать, продавая захваченные мехи и оружие. Тратятся они в основном на покупку более совершенных мехов и оружия, а также на зарплату, текущий ремонт и межзвездные путешествия Если вы ставите только MechWarrior 4: Vengeance: 1. Установите игру MechWarrior 4: Vengeance. 2. Ставите патч. 3. Копируете носд в папку с игрой и запускаете. Если вы ставите игру вместе с add-on-ом: 1. Установите игру MechWarrior 4: Vengeance. 2. Установите игру MechWarrior 4: Black Knight. 3. Установите приложенный к MechWarrior 4: Black Knight патч - он пропатчит и оригинал, и add-on; 4. Скопируйте из архива с nocd MechWarrior 4: Black Knight no-cd, он включает в себя *.exe-файлы, отученные от диска, как для оригинала, так и для add-on'а. Устанавливаем MechWarrior 4: Mercenaries: 1. Установите игру с образов. 2. Утановите патч 1.0 от мелкософта. 3. Добавляем файл в реестр который лежит в папке. 4. Установите MechTek Pack. 5. Эмулируйте установочный диск. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |