Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 14 фев 2016, 19:58 

[Цитировать]

S4 League


Год выпуска: 2008
Жанр: MMOTPS
Разработчик: Pentavision
Издательство: Alaplaya
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Системные требования:

Язык интерфейса: (MULTI7: RU, EN, DE, FR, ES, IT, TR)
Регистрация:
Рейтинг PEGI:

Описание:
S4 League имеет характер, присущий всем Корейским играм (таким, как, например, Gunz и eXteel), но все таки она имеет одно большое отличие от них — это в первую очередь Спорт, а не насилие. Жанр игры — шутер от третьего лица. В игре имеется три режима игры: TouchDown (TD), Team DeathMatch (DM) и дополнительный режим для предыдущих двух — Sword Mode. Так же в игре с недавнего времени (10 патч) появился режим "Chaser Mode" и такие как Sword Mode режимы "Суперлига" и "Лига новичков", которые различны лишь типами разрешённого оружия.

Доп. информация:
Это полностью обновлённый клиент от 21 декабря 2010 года, 25 патч.

1) Новый установщик.
2) Игра обновлена до 25-ого патча (установил и играй).
3) Исправил корявость сборки. (игра запускалась в разрешении 1440x900, что не есть гуд для пользователей с обычными мониторами)
4) Заменил иконку на адаптированную под Win. Vista/7
5) Убрал картинку перед запуском установщика, ибо из-за неё установщик слишком долго запускался.

Если вы заметили недочёт- напишите в теме, я всё обязательно исправлю.


Из-за того, что я торопился собрать установщик и по скорее выложить его, я использовал немного не ту иконку для ярлыка на рабочем столе. Да в больших размера (256х256) она будет смотреться хорошо, но вот в маленьких типа 16х16, 32х32 и т.д. она выглядит не красиво. Со следующим обновлением будут нормальные иконки (те что выше). Спасибо за внимание.
:anime_03: [b]ВСЁ ТУТ. :anime_03:
Team Death Match (Смертельный Бой) — режим, в котором две команды, до 6 человек в каждой, борются за максимальное количество баллов (получаемых за убитых игроков команды-соперника) или до тех пор, пока не истечет время. Death match карты обильно обустроены объектами, которые можно разрушать. Например, крыши зданий и ящики, раставленные так, чтобы ни одна из команд не могла воспользоваться ими как опорой для перелома битвы.
TouchDown — новый аналог всем известного режима CTF (Захват Флага), в которой две контрольные точки (или ворота) создаются по обе стороны локации. «Fumbi», в свободное от обоих команд время похожий на маленького человечка-инопланетянина, исполняет роль флага. Во время захвата принимает форму мяча над головой игроков, по умолчанию располагается по центру карты. Игрок должен захватить Fumbi и донести его до ворот врага. Fumbi также быстро истощает SP (Силу) игрока, что приводит к невозможности использования умений и ускоренного бега. Fumbi будет находиться над игроком до тех пор, пока тот не пройдет через электронные заграждения (обычно они закрывают точку появления, чтобы вражеская команда не могла ждать появления умерших игроков) или не умрет.
Chaser Mode - (Один против всех) - в начале каждого раунда выбирается (методом корейской случайности) один из всех игроков вошедших в комнату, который становится чейзером и переносится в разряд врагов. У чейзера намного повышен показатель брони, показатель SP и показатель урона (урон меняется в зависимости от количества игроков в комнате). Так же за чейзером летает "скелет", попадание по которому наносит урон чейзеру. Цель матча: для чейзера - убить всех игроков за определённое кол-во времени, задача остальных выжить. За выживание дают 15 очков, если сам умер но хоть кто-то выжил - 5, а если чейзер убил всех то 0. При этом чейзер может получать по 2 очка за каждого убитого им протвника, отмеченного зелёной мишенью. Очки так же можно получать атакуя чейзера, за заполнение появляющейся при атаке полоски даётся 2 очка.
Arcade Mode — Местный вариант кампании и борьбы с компьютером. Играют четыре человека, смысл режима заключается в том, чтобы пройти 9 уровней, на которых есть обычные монстры и боссы. С увеличением прогресса монстры получают оружие получше, лучше его используют, боссы же становятся более опасными и сильными.У каждого игрока есть своё количество жизней, которые можно потерять посредством большого количества повреждений (В чём-то похоже на автоматы плана House of The Dead, только у жизни есть порог повреждений, после которого эта самая жизнь исчезает). На уровнях режима Arcade Mode разбросаны разнообразнае ящики некоторые из них могут восстановить полоску жизни, усилить ваше оружие, или на непродолжительное время защитить от повреждений.Если у игрока кончаются все жизни, для него игра закончена, и он не может войти до окончания (полное уничтожение остальных, или же победа). Как приз даются капсулы.
Battle Royal - Режим, точь в точь похожий на всем известный "free for all" (каждый сам за себя), за исключением одной детали: лидер по очкам отмечается красной мишенью, как в режиме Chaser, и его местонахождение видят все игроки. За убийство "мишени" дают больше очков. Карта просто огромна, есть где развернуться по сравнению с картами для режима Chaser. Цель матча: набрать определенное количество очков, зачастую это 70 (за убийство 2 очка).

В S4 League есть множество различного оружия и умений, который позволяют игрокам создавать уникальные стили проведения борьбы. Всё оружие и умения в игре получаются игроком через «Лицензию», когда игрок пройдет тест на выбранное им оружие или умение, он получит подарочно-пробную версию на несколько часов. Лицензию можно получить только раз, но навсегда. Игрок может пройти тест сколько угодно раз в целях повышения уровня владения, но подарочно-пробная версия оружия или скила не будет выдана. Все оружие делится на классы: Ближний бой: Plasma Sword, Counter Sword, Storm Bat , Spy Dagger. Оружие средней дальности: Sub Machine Gun, Revolver, Chain Gun, Pistol, Smash Rifle, BurstShotGun, Homing Rifle. Снайперское Оружие: Gauss Rifle, Semi Rifle, Launcher, Cannonade, Railgun. Оружие поддержки: Sentry, Mind Energy, Mind Shock , Air Gun. Каждое оружие имеет свои плюсы и минусы, начиная от скорости стрельбы и точности, до урона и дальности стрельбы. Попадание из любого оружие в противника может вызвать «Critical Hit» (Критическое попадание), которое нанесет огромный ущерб противнику. Как же это происходит: Оружие ближнего боя, наносит критические повреждения во время прямого контакта с врагом. Оружие малой дальности и дальнего боя, наносит критические повреждения как правило после выстрелов в голову. Орудия поддержки, в частности Mind Energy и Mind Shock, наносят критические повреждения в момент когда созданные ими лучи становятся прямыми. Умений в игре не много, но они не обычны, тем что дают игрокам возможность летать, перемещаться с помощью «кошки»(крюка), 30\15+ Здоровья, 40+ Силы, ЭнергоЩит, Невидимость, Обнаружение, Строительство блоков, и Цепь(связывает противника на 3 секунды), Metalica(Неуязвимость).
Нынче розыгрышь, кто лучше напишет про бафы, текст того и попадёт сюда + ник автора и благодарность ему :3




Все скриншоты в виде превью в связи с новыми правилами.
За скрины отдельное спасибо dokuso.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron