Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 15547
Откуда: Пермь
Россия

Сообщение 17 янв 2016, 13:42 

[Цитировать]

Lang Lang Dance Project - Sons de l'Ame / Ланг Ланг танцевальный проэкт - Звуки души


Год выпуска: 2013
Жанр: Dance Project
Продолжительность: 1:27:45
Исполнители: Lang Lang (piano)
Хореография: Stanton Welch
Исполнители хореографических партий:
Danseurs du Houston Ballet:
Ian Casady, Jessica Collado,
Derek Dunn, Karina Gonzalez, James Gotesky,
Oliver Halkowich, Nozomi Iijima, Melody Mennite,
Allison Miller, Jim Nowakowski, Katherine Precourt,
Lauren Strongin, Brian Waldrep, Connor Walsh,
Joseph Walsh, Charles Yoshiyama

Художник по свету: Lisa J. Pinkham
Режиссер видео версии: Olivier Simonnet

В программе концерта произведения Ф.Шопена:
Ballade n°1 en sol mineur op.23

Etude n°7 en ut dièse mineur op.25

Ballade n°2 en fa majeur op.38

Ballade n° 4 en fa mineur op. 52

Valse n°1 en mi bémol op.18 '
Grande valse brillante'

Nocturne en fa majeur op. 15 n°1

Valse n°19 en la mineur op. posth

Andante Spianato op. 22

Etude n°3 en mi majeur op. 10
'Tristesse'
Nocturne en mi bémol majeur op.55 n°2

Grande Polonaise brillante en mi bémol majeur op. 22

Nocturne en ut dièse mineur op. posth n° 16

Enregistré au Théâtre des Champs-Elysées, Paris, les 3 & 4 novembre 2013
Запись с канала MEZZO


Качество видео: DVD5(SATRip)
Формат/Контейнер: DVDVideo
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео поток: MPEG-2, PAL, 720 × 576, 16:9, 25 fps, Bit Rate: 5.31 Mbps
Аудио поток: AC3 2/0, 48 kHz, 192 kbps
Виктор Игнатов (Афиша)

«Sons de l’âme» -«Звуки души» Пианист-виртуоз в ореоле романтического танца
На сцене парижского Театра Елисейских Полей (Théâtre des Champs-Elysées) с большим успехом состоялась мировая премьера оригинального концерта-спектакля: знаменитый пианист Ланг Ланг играл музыку Шопена, и она оживала в неоклассическом танце. Поэтический дивертисмент в хореографии австралийца Стентона Уэлша исполнили солисты Хьюстонского балета.

Ланг Ланг родился в 1982 году на северо-востоке Китая. В три года ребеноквундеркинд начал играть на рояле, в пять лет -дал первый концерт, в 13 лет стал лауреатом Международного конкурса Чайковского в Москве среди молодых музыкантов, в 15 лет -покинул Китай, обосновался в США и в Филадельфии стал заниматься с выдающимся пианистом и педагогом Гари Граффманом. В 2001 году Ланг Ланг впервые выступил в престижном Карнеги Холе (Нью-Йорк): здесь началась его блистательная международная карьера.
Теперь пианист стал супер-звездой. Феноменальная виртуозность и утонченная поэтичность в сочетании с абсолютной пианистической свободой и редкостной харизмой сделали его кумиром миллионов меломанов. Пианист основал в Нью-Йорке Фонд Lang Lang International Music Fondation и в Китае школу для детей 3-12 лет, которые занимаются с известными западными музыкантами. Биография Ланг Ланга переведена на 11 языков, о нем снято несколько фильмов. Пианист записал ряд компакт-дисков.
Сейчас Ланг Ланг 300 дней в году находится в разъездах, необычайно много и успешно гастролируя. Пианист смело преодолевает жанровые барьеры и участвует в неординарных проектах. Издавна влюбленный в искусство танца, он стал автором нового оригинального проекта «Lang Lang Dance Project». Согласно артистической концепции Ланг Ланга, в премьерном спектакле «Sons de l’âme» (Звуки души) должно состояться гармоничное слияние звуков рояля с движением танцовщиков. Для реализации этого проекта Ланг Ланг пригласил австралийского хореографа Стентона Уэлша.«Возможность создать с Ланг Лангом балет на музыку Шопена -это чрезвычайно уникальное па-де-де, в котором мне предоставлено принять участие», -сказал хореограф.

Начало спектакля: Ланг Ланг и солисты Хьюстонского балета
Родившийся в Мельбурне в семье артистов балета, Стентон в 17 лет начал заниматься танцем и был принят в школу Балета Сан-Франциско. В 1989 году он был ангажирован в труппу Австралийского балета, в которой стал солистом и танцевал ведущие партии. Уэлш работал с известными хореографами Й.Килианом, Н.Дуато, М.Бежаром.
Параллельно с карьерой танцовщика он начал ставить хореографию и в 1990 году получил первый заказ от труппы Австралийского балета, в которой затем появились его многочисленные постановки. Среди них -«Мадам баттерфляй» (1995): она стала эмблемой хореографического творчества Уэлша и вошла в репертуар крупнейших трупп мира. В 1995 году Уэлш получил статус резидента в Австралийском балете. Активно сотрудничая со многими труппами, в том числе с Московским театром балета, хореограф получил ряд престижных международных наград.
С 2003 года он является артистическим директором Хьюстонского балета, созданного в 1969 году. Сегодня в труппе 55 артистов, а ее бюджет составляет 20 мил. долларов. С 2011 году труппа выступает в построенном для нее Театральном центре -самом крупным в США среди залов, предназначенных для профессионального танца. В этом зале Хьюстонский балет дает спектакли в сопровождении собственно оркестра, созданного в 1970 году, в составе которого -60 музыкантов. Труппа много гастролирует по всему миру, выступления проходили и в Большом театре в Москве.
«Звуки души»
В прошлом году, празднуя свое 30-летие, Ланг Лан записал компакт-диск с произведениями Шопена «The Chopin album», который большим тиражом выпустило издательство Sony Classical. Часть этих произведений пианист включил в спектакль «Звуки души». В искусно составленную программу вошли 11 фортепьянных произведений Шопена. В первом отделении прозвучали некоторые части Баллад №1,2,4 (опусы 23,38,52), Этюда №7(опус 25), Вальса №1(опус 18) и Ноктюрна (опус 15 №1). Второе отделение составили отдельные части Вальса №19 (опус posth.), Этюда №3(опус10 «Грусть»), Andante Spinato и Большого блистательного полонеза (опус 22), Ноктюрна (опус 55 №2) и Ноктюрна (опус posth.16).

Соло балерины в романтическом потоке звуков рояля
Достойный вклад в создание спектакля внесли режиссер Мишель Филлиотт и постановщик света Лиза Дж.Пайнкхам. Представление, в двух частях, неспешно проистекало на затемненной аскетической сцене в атмосфере хрупкой интимности и таинственности: находясь в локальном свете, пианист вдохновенно играл на рояле, а возле него, то удаляясь, то приближаясь, шли романтические танцы. Полуобнаженные стройные тела молодых артистов, в облегающих трико телесного цвета, красиво парили в танцевальном дивертисменте на фоне задника-экрана, палевая цветовая подсветка которого периодически менялась в соответствии с характером звучащей музыки.
Представление началось поистине обворожительно: медленно подняли занавес и взору публики открылась идиллическая картина. Словно сказочный Принц, за роялем сидел элегантно одетый красавец Ланг Ланг в ореоле восхищенных взглядов 16-и танцовщиков и балерин. Находясь поодаль в стройном ансамбле, они почтительно замерли в ожидании явления Её величества Музыки. Но вот возникли первые изумительные звуки рояля и началось музыкально-танцевальное волшебство. Артисты поочередно стали отступать в кулисы, предоставляя сцену поэтической «Балладе»: в дивном исполнении Ланг Ланга и нескольких солистов она лучезарно струилась в причудливых метаморфозах танца, восхищая и завораживая публику. Так рождалось изумительное интимное таинство одухотворенного слияния музыки и танца, которое далее получило многогранное развитие.

Изящный дуэт в спектакле «Звуки души»
Музыкально-танцевальные номера эффектно завершались и плавно чередовались, пленяя гармонией и кантиленой. Действительно, несмотря на исполнение разных произведений Шопена, казалось, что звучит целостный самостоятельный цикл, объединенный возвышенной красотой и утонченной эмоцией поэтического романтизма. Вдохновенный пианизм получал адекватное отражение в неоклассическом танце. В свою очередь, возвышенные чувства артистов, сплетающих хореографические кружева, передавались пианисту и рождали в нем ответные экспрессивные жесты. Ланг Ланг периодически высоко и многозначительно возносил руки, чаруя не только музыкальной, но и пластической магией. Казалось, что на сцене как бы становятся зримыми интимные сновидения и мечты пианиста. От этой гипнотической красоты в зрительном зале царила абсолютная тишина.
Превосходно чувствуя музыку Шопена, одаренный хореограф сочинил романтический дивертисмент, в котором танцевальные движения и пластическая акробатика находились в полном соответствии с характером фортепьянных звуков. В этом отношении Уэлш оказался на творческом пути Дж.Баланчина, который гениально воплощал в своих балетах симфоническую музыку. Неоклассическая лексика и хореографический стиль Уэлша, однако, более близки творчеству Килиана, который достиг идеального выражения камерной музыки средствами современного танца.
Балетный спектакль «Звуки души», сочиненный вдохновенно, с тонким вкусом и с впечатляющей новацией, пленяет изысканным романтизмом и утонченной экспрессией. Грациозные движения и музыкальные жесты, оригинальные связки и поэтические композиции являются важным достоинством тщательно отшлифованного спектакля. Хореографические кружева, искусно сплетенные из танцевальных соло и дуэтов, трио и квартетов, составляют впечатляющий неоклассический дивертисмент, однако он все-таки не лишен лексического однообразия, возникшего из-за недостаточно высокого творческого потенциала его автора.

Романтический дуэт в спектакле «Звуки души»
Уэлшу не удалось полноценно выразить в хореографии тончайшие нюансы музыки Шопена, которые так изысканно смог передать Ланг Ланг в звуках рояля. Когда пианист исполнял бурные виртуозные пассажи, артисты почтительно замирали возле рояля, внимательно вслушиваясь в его сверкающие звуки. За эти небольшие паузы в танце, может быть, несправедливо винить хореографа. Вероятно, он и не пытался сочинять каскады стремительных виртуозные движений, ибо из-за их чрезмерной трудности это не удалось бы блистательно станцевать, несмотря на высокий профессиональный уровень артистов.
Нельзя не отметить и явное несоответствие исполнительского мастерства Ланг Ланга и артистов. Солисты пленяли отточенной балетной техникой (полетными прыжками, элегантными вращениями, изящными поддержками) и скульптурной пластичной акробатикой, однако не смогли передать музыкального piano, взволнованного угасания звуков рояля и пьянящего их трепета, столь характерного для высшего пианистического пилотажа Ланг Ланга. Эмоциональная энергетика «Звуков души» исходила, главным образом, от пианиста, ибо хореограф не проявил должной творческой смелости в постановке танцевального дивертисмента. В результате он не смог достичь того уровня вдохновенного порыва, который исходил от звучащей музыки, хореография Уэлша оказалась лишь красивым декоративным обрамлением прекрасного фортепьянного концерта.
В итоге, нужно сказать, что ожидаемый с таким нетерпением спектакль, который должен был произвести эстетический и эмоциональный шок, не достиг высочайшей планки и не полностью оправдал надежды как балетоманов, так и меломанов. И все-таки парижская публика восторженно приняла «Звуки души», а по окончании спектакля в зале вспыхнули бурные овации.
Оригинальный амбиционный проект Ланг Ланга мог бы иметь больший резонанс и значение, если бы пианист его осуществил вместе с артистами равного ему исполнительского уровня, например, с танцовщиками лучшей в США труппы Американского балетного театра (Нью-Йорк), с которой он уже сотрудничал в 2007 году.
«Звуки души», родившиеся на престижной сцене Театра Елисейских Полей, недавно отметившего свое 100-летие, теперь отправились в большое турне по всему миру. Желаем молодому спектаклю творческого становления и эмоциональной зрелости!
Music video by Lang Lang, Marquese 'Nonstop' Scott performing Ocean 12 (from The Chopin Album). (C) 2012 Sony Music Entertainment







Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент