Silent Hill: Homecoming
Год выпуска: 2008
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Double Helix Games
Издательство: Konami
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP2,SP3) or Windows Vista (with SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 или AMD Athlon 64 X2 4200+
Видео: ATI Radeon HD-series (минимум 256 MB) или NVIDIA GeForce 7800-series (минимум 256 MB)
Оперативная память: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista
Требуемое место на HDD: 10 GB
Версия DirectX * 9.0c
Клавиатура мышь
Поддержка геймпада: возможно
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Пятая часть игрокошмара, в хорошем смысле этого слова, официально анонсирована на Е3 2007. Silent Hill 5, похоже, идет по пути второй и четвертой частей, события будут косвенно переплетаться с миром Silent Hill, но не будут прямым продолжением истории, начатой в первой части. Игра познакомит нас с бравым парнем по имени Алекс Шеперд, который вернулся с войны, дабы отыскать своих без вести пропавших родителей и брата Джошуа. И, скорее всего, искать свою семью он отправится в Сайлент Хилл. Навыки бойца Алексу помогут в схватке с поголовьем монстров.
Дополнительно на диске :Драйвера NVIDIA GeForce 180.48_xp_32bit
Microsoft .NET Framework 2.0
DirectX9.0c ноябрь 2008
Прохождение игры
Трейнер +3 (Специально для тех, кто парился со Скарлет!!!)
NVIDIA GeForceT 7 Series - GeForce 7950 Series, 7900 Series, 7800 Series, 7600 Series,
NVIDIA GeForceT 8 Series - GeForce 8800 Ultra, 8800 GTX , 8800 GTS, 8800 GT,
8800 GS, 8600 GTS, 8600GT, 8500 GT
NVIDIA GeForceT 9 Series - GeForce 9600 GT
ATIR RADEONR HD 2000 Series - HD 2600, HD 2900, GT/XT
ATIR RADEONR HD 3000 Series - HD 3850, HD 3870, HD 3870 X2
ATIR RADEONR HD 4000 Series
Silent Hill: Homecoming — шестая часть в серии Silent Hill, которую разработала Double Helix Games, японский Team Silent больше не влиял на разработку данного проекта, что многие поклонники серии критикуют. Тем не менее, продюсер и композитор Akira Yamaoka по прежнему отвечает за саундтрек.
11 июля 2007 года Konami официально анонсировала игру на выставке E3'07. 21 апреля 2008 Konami объявила название новой игры серии - "Silent Hill: Homecoming". В США игра вышла 30 Сентября. Выход европейской версии игры был запланирован на 30 Октября 2008.
PC-версия для Северной Америки распространяется через систему Steam. В феврале 2009 года, Silent Hill: Homecoming будет выпущена в Европе на DVD. Пока неизвестно будет ли игра локализована и издана в России.
Сюжет
Протагонист игры Алекс Шепард (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Shepherd's Glen, чтобы отыскать пропавшего отца и младшего брата. Дома Алекс находит мать, страдающую от кататонического синдрома. Поиски родственников заводят главного героя в Silent Hill. Где и начинается кошмар. Игроку предстоит принять множество непростых решений, где не последнюю роль играет общение с окружающими персонажами. Шаг за шагом исправляя "ошибки отцов", герой приближается к масштабной развязке, где раскрывается чудовищная правда и шокирующее наследие героя в органическом, завершенном финале истории шестой части. Silent Hill 5 возвращается к психологическим истокам второй части игры.
История создания
"Team Silent", которая разрабатывала все предыдущие части игр серии Silent Hill (за исключением Origins), отказалась от создания сиквела. Вместо нее проект перешел в руки "The Collective".
Превоначально игру хотели назвать просто Silent Hill V. В дальнейшем на игровых форумах стали появляться слухи о том, что игра будет носить название "Shadows" или "Shadows of the Past" ("Тени" или "Тени Прошлого"). Слухи вскоре были опровергнуты "Konami". В названии было решено опустить цифру "V", а к Silent Hill добавить "Homecoming" - Возвращение Домой.
Геймплей
В игре представлена новая система боя, которая позволяет игроку использовать более сложные наступательные или оборонительные приёмы, что, от части, объясняется военной подготовкой Алекса. В предыдущих частях героями являлись гражданские, которые, следовательно, не имели боевого опыта.
Прибавился интерактивный переход окружения из действительной в альтернативную реальность. Впервые мы можем наблюдать воплощение жуткого кошмара не при загрузке отдельных уровней, а в динамичном симбиозе жуткого хаоса.
Концовки
В игре существует пять концовок, зависящих от трех факторов - помочь или не помочь матери; простить или осудить отца; дать, или не дать аптечку Уиллеру.
1. Нло
Требования:
Не помочь матери; не простить отца; дать аптечку Уиллеру.
Описание:
Алекс выползает из канализационного люка. К нему побегает Эль. Они улыбаются друг другу, и уже собирются уходить, как в небе появляется летающая тарелка. На землю падает луч света. Оба героя медленно взлетают в воздух. Из здания неподалеку выбегает Уиллер. Его рубашка из-за ранений пропиталась кровью. Несмотря на это, он весело восклицает что-то вроде : "Я так и знал, что это инопланетяли похищали людей". Затмение. Далее мелькают титры под песню "The Sacred Line".
2. Основная
Требования:
не помочь матери, помочь отцу, дать аптечку Уиллеру.
Чем закончится:
После победы над последним боссом-пауком, из которого выпадет Джошуа, Алекс подойдет к нему и он начнет вспоминать прошлые события, а именно то как однажды ночью Алекс будит Джошуа и отправляется с ним на озера в лодке, между ними разгорается спор, тут Джош достает фамильное кольцо, которое ему дал отец, Алекс его выхватывает, Джош цепляется за цепочку и... падает за борт лодки, попутно, вроде бы ударяется шеей о борт лодки и уходит под воду. Через какое-то время, отец Алекса держит Джоша на руках со словами "Знаешь что ты наделал, Алекс?, ты все испортил, я выбрал тебя." Тут показывают часы отца, они остановились на 02:06 (время смерти Джоша). Суть в том, что Алекс был выбран отцом для жертоприношения (для усмирения темных сил) и его имя уже было на табличке в гробнице, а погиб Джош.
Если возникнет ошибка: "Приложению не удалось запуститься поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может устранить проблему" - следует установить вот эту или
эту штуку.