Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
СБОРКА Народной солянки от 8.08.09 (без оригинала игры)
![]() Год выпуска: 2009 Жанр: Action, shooter, 3d (MOD) Разработчик: Arhara&Co Платформа: РС Системные требования: Минимальные требования: ОС : Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ ОЗУ: 512 МБ Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+ ОЗУ: 1,5 Гб Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с. Язык интерфейса: только русский Краткое описание НС от 08.08.09 Добавлены 5 локации - Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор всего этого - Дан. Исправлена часть ошибок прошлых версий. Добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения) 2 самых хороших ножа - по квестам. Добавлены Дин. костры - по умолчанию - отключены - причина - отсутствие огня в кострах на АТП - надо доработать. А так - костры полностью работоспособны и включаются в monnoroch_options.script. Динамические костры - из мода Dynamic campfire mod ver. 1.3 Добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. Переход на болота откроет Фанат после квеста по наёмникам. Хочу сказать спасибо всем, чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями) - даст по новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко Добавлено несколько миниэпизодиков на разных локах - будут постепенно - а не все за первый заход Добавлен асфальт из фотозоны за авторством Аргуса - с возможностью настройки: По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail. Убран таймер от Вергаса Флешки (Автор дополнения: Rseer.) Мод: DRW+AAO_1.8 изменяющий погоду. (уменьшает количество вылетов при динамическом освещении на Болотах) В DRW+AAO_1.8 заменил звуки электроанамалий на оригинал Час ужаса отключен! Чтобы включить Время Ужаса заходим в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\meceniy_utils.script открываем блокнотом и правим : hell = 1 --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) на hell = 1 1 Сталкер ТЧ 1.004 2 Папку gamedata перенести в папку с игрой 3 Замена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке) 4 Адаптация худа солянки под разрешение Вашего монитова или откат к худу АМК (у кого разрешение 1280х1024 - ничего делать не надо, этот пункт можно и нужно пропустить) - из папки "адаптация карты под разные моники" 5 Установить правки из шапки раздачи 6 Ранговый мод (по желанию) - адаптированный вариант прилагается 7 Если играете с рангами то установить:DRW+AAO_1.8 адапт рангов (ссылки на обновленный вариант в шапке раздачи) 8 Наслаждаться игрой ДЛЯ ТЕХ, КТО ИГРАЕТ В НС ОТ 08.08.09., НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Перед установкой сборки сохраните игру во время выброса, что бы избежать вылета игры при загрузке. Замените папку gamedata в папке с игрой (свою сохраните, если не понравится (хотя я сомневаюсь ), замените обратно)) СБОРКУ ДЕЛАЛ ПОД РАЗРЕШЕНИЕ 1280х1024 (под другое разрешение надо внести правки) В раздачу включена шпаргалка по ковырянию файлов (автор n6260) САМОЙ ИГРЫ В СБОРКЕ НЕТ!ТЕМ КОМУ НАДОЕЛО ОБШАРПАННОЕ ОРУЖИЕ - ВОТ АЛЬТЕРНАТИВА >КАЧАЕМ<ПОУЧИТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО из Народной солянки АВТОР: Shadowmann Час Ужаса на остановке возле моста, кордон, 22.12MB Час Ужаса, Лиманск, 67MB Как достать рыбку для Кости из телепорта одной РГД-5, 10Мб Сбивание НЛО (прикол), кордон, 1Мб Пляшущий кровосос (прикол), 3Мб Слились в экстазе (прикол), 6Мб Кто сказал, что вороны неубиваемые? 6Мб Трактор есть? Или его нет? (загадка Зоны) 13Мб Трактор все-таки есть! (загадка Зоны, продолжение) 20Мб Поцелуй меня в... или Помощь пришла! (прикол) 15Мб Вот этой прогой все записывал ПРАВКА АРХАРЫ Если заходим в первый раз на Радар (или отключили выжигатель на Радаре и больше туда не ходили)-ставим правку от Архары >правка< Проблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем (передачи печатки) Вот решение: Придётся стартануть с сейва ло отдачи печатки. но прежде - найти диалог Лукаша: <dialog id="lukash_pechatka_vernul"> <precondition>arhara_dialog.proverim_pseudo</precondition> <dont_has_info>lukash_pechatka_nayti_done</dont_has_info> <has_info>bar_kluk_say_start</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>lukash_pechatka_vernul_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>lukash_pechatka_vernul_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>lukash_pechatka_vernul_2</text> <give_info>lukash_pechatka_nayti_done</give_info> <give_info>vitamin_reyd_zadan_start</give_info> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>lukash_pechatka_vernul_3</text> <action>arhara_dialog.lukash_pechatka_nayti_done</action> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art2</action> <action>arhara_dialog.pant_zveri_sms</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Выделенная строчка вставляется в файле ...gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml после этого идешь на Радар Перед новой игрой или если Вы еще на встретились с кидалой на Кордоне, то: В arhara_dialog.script выставлено по ошибке удаление Витамина - в функции, где надо удалить кидалу с кордона. --' убираем кидалу function delete_kidalo() local se_obj = alife():object("military_vitamin") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end И заменить на --' убираем кидалу function delete_kidalo() local se_obj = alife():object("esc_kidalo") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Если не переиграть - не будет спавна Витамина на складах. А Кидала - должен исчезнуть - как и сказал Сидор. Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было. автор: Shadowmann gamedata\scripts\rx_wmgr Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script:Код: Код: function weapon_manager:return_items(id) if not self.npc then printw("return_items:not self.npc") return end if has_alife_info("boss_talk_start") then if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then return end end Добавить пять последних строк. ПРАВКА "Чтобы Ворон начал наконец продавать игломет и все, что ему предписано разработчиком Солянки": Автор: Shadowmann В скрипте rx_ai.script явно прописать, что Ворон - торговец.Код: Код: function IsTrader(npc) if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then return true end if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then return true end if string.find(npc:section(),"trader") then return true end local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>") if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then return true end return false end И добавьте >файлик торговли Ворона< УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ВСЕ ПРАВКИ!!! Большое спасибо Shadowmann за оказанную помошь!Нашел свою ошибку в Сборке. Прошу сильно не пинать, в правках всё исправил. Вот адаптация рангов для DRW+AAO_1.8 : narod.ru ifolder.ru Окончательная версия уборщика трупов. (С) Сканк и Архара + доработки Sapsan, Shadowman Изменено: 1. По мутантам - убрана проверка на расстояние от ГГ не менее 30м. Осталась только проверка на наличие части в инвентаре (если она есть - трупик будет лежать, пока не заберете). Поправлен также подсчет количества монстров на удаление (будет работать, если проставить в скрипте summ_monsters более нуля. Сейчас там "0"). В исключения добавлены записки контролера (kontroler_diary). 2. По сталкерам - убрана "лотерея" при проверке предметов на исключение в инвентаре трупа. Теперь - если в инвентаре у трупа содержится предмет, прописанный в исключения - труп не удалится, пока этот предмет оттуда не заберут. Аналогично подправлен подсчет количества лежащих трупов (переменная summ_corpses). Остальное - без изменений, как было в оригинале. Отдельное спасибо камраду sapsan, который помог "допилить" скрипт Ссылка: Уборщик трупов с мутантами для НС 08.08.09 Установка: Просто развернуть в архив с игрой (файл лежит в архиве с путями). Ну и последнее: новая игра не нужна. Обе версии протестировал, прежде чем выкладывать - все работает нормально. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |