Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 11 янв 2016, 18:48 

[Цитировать]

СБОРКА Народной солянки от 8.08.09 (без оригинала игры)


Год выпуска: 2009
Жанр: Action, shooter, 3d (MOD)
Разработчик: Arhara&Co
Платформа: РС
Системные требования:
Минимальные требования:
ОС : Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
ОЗУ: 512 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с
Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
ОЗУ: 1,5 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с.
Язык интерфейса: только русский
Краткое описание НС от 08.08.09
Добавлены 5 локации - Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор всего этого - Дан. Исправлена часть ошибок прошлых версий. Добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения) 2 самых хороших ножа - по квестам. Добавлены Дин. костры - по умолчанию - отключены - причина - отсутствие огня в кострах на АТП - надо доработать. А так - костры полностью работоспособны и включаются в monnoroch_options.script. Динамические костры - из мода Dynamic campfire mod ver. 1.3
Добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. Переход на болота откроет Фанат после квеста по наёмникам.
Хочу сказать спасибо всем, чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан...
добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями) - даст по новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко
Добавлено несколько миниэпизодиков на разных локах - будут постепенно - а не все за первый заход
Добавлен асфальт из фотозоны за авторством Аргуса - с возможностью настройки:
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Убран таймер от Вергаса
В СОЛЯНКУ добавлены:
Флешки (Автор дополнения: Rseer.)
Мод: DRW+AAO_1.8 изменяющий погоду. (уменьшает количество вылетов при динамическом освещении на Болотах)
В DRW+AAO_1.8 заменил звуки электроанамалий на оригинал
Час ужаса отключен!
Чтобы включить Время Ужаса заходим в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\meceniy_utils.script открываем блокнотом и правим :
hell = 1 --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)
на hell = 1
Порядок установки:
1 Сталкер ТЧ 1.004
2 Папку gamedata перенести в папку с игрой
3 Замена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке)
4 Адаптация худа солянки под разрешение Вашего монитова или откат к худу АМК (у кого разрешение 1280х1024 - ничего делать не надо, этот пункт можно и нужно пропустить) - из папки "адаптация карты под разные моники"
5 Установить правки из шапки раздачи
6 Ранговый мод (по желанию) - адаптированный вариант прилагается
7 Если играете с рангами то установить:DRW+AAO_1.8 адапт рангов (ссылки на обновленный вариант в шапке раздачи)
8 Наслаждаться игрой
В СБОРКУ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ПАТЧИ НА 13.08.09
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИГРАЕТ В НС ОТ 08.08.09., НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
Перед установкой сборки сохраните игру во время выброса, что бы избежать вылета игры при загрузке. Замените папку gamedata в папке с игрой (свою сохраните, если не понравится (хотя я сомневаюсь ), замените обратно))

СБОРКУ ДЕЛАЛ ПОД РАЗРЕШЕНИЕ 1280х1024 (под другое разрешение надо внести правки)
В раздачу включена шпаргалка по ковырянию файлов (автор n6260)
САМОЙ ИГРЫ В СБОРКЕ НЕТ!
ТЕМ КОМУ НАДОЕЛО ОБШАРПАННОЕ ОРУЖИЕ - ВОТ АЛЬТЕРНАТИВА >КАЧАЕМ<
ПОУЧИТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО из Народной солянки
АВТОР: ShadowmannПРАВКИ
ПРАВКА АРХАРЫ
Если заходим в первый раз на Радар (или отключили выжигатель на Радаре и больше туда не ходили)-ставим правку от Архары
>правка<

Проблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем (передачи печатки)
Вот решение:

Придётся стартануть с сейва ло отдачи печатки. но прежде - найти диалог Лукаша:

<dialog id="lukash_pechatka_vernul">
<precondition>arhara_dialog.proverim_pseudo</precondition>
<dont_has_info>lukash_pechatka_nayti_done</dont_has_info>
<has_info>bar_kluk_say_start</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>lukash_pechatka_vernul_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>lukash_pechatka_vernul_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>lukash_pechatka_vernul_2</text>
<give_info>lukash_pechatka_nayti_done</give_info>
<give_info>vitamin_reyd_zadan_start</give_info>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>lukash_pechatka_vernul_3</text>
<action>arhara_dialog.lukash_pechatka_nayti_done</action>
<action>arhara_dialog.spawn_aver_art2</action>
<action>arhara_dialog.pant_zveri_sms</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

Выделенная строчка вставляется в файле ...gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml после этого идешь на Радар
ВАЖНО!!!
Перед новой игрой или если Вы еще на встретились с кидалой на Кордоне, то:
В arhara_dialog.script выставлено по ошибке удаление Витамина - в функции, где надо удалить кидалу с кордона.
--' убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object("military_vitamin")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

И заменить на

--' убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object("esc_kidalo")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Если не переиграть - не будет спавна Витамина на складах. А Кидала - должен исчезнуть - как и сказал Сидор.
Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.
ПРАВКА ФИНАЛЬНОГО РАЗГОВОРА С БОССОМ
автор: Shadowmann
gamedata\scripts\rx_wmgr

Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script:Код:
Код:
function weapon_manager:return_items(id)
    if not self.npc then
        printw("return_items:not self.npc")
        return
    end
  if has_alife_info("boss_talk_start") then
    if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then
      return
    end
  end

Добавить пять последних строк.
ПРАВКА ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕ АКТИВИРУЮТСЯ НОЖИ! >КАЧАЕМ<
ПРАВКА "Чтобы Ворон начал наконец продавать игломет и все, что ему предписано разработчиком Солянки": Автор: Shadowmann
В скрипте rx_ai.script явно прописать, что Ворон - торговец.Код:
Код:
function IsTrader(npc)
  if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then
    return true
  end
  if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then
    return true
  end

  if string.find(npc:section(),"trader") then
    return true
  end
  local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>")
  if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then
    return true
  end
  return false
end

И добавьте >файлик торговли Ворона<
ВСЕ ПРАВКИ В ОДНОЙ ПАПКЕ gamedata
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ВСЕ ПРАВКИ!!!
Большое спасибо Shadowmann за оказанную помошь!Нашел свою ошибку в Сборке. Прошу сильно не пинать, в правках всё исправил.
Вот адаптация рангов для DRW+AAO_1.8 : narod.ru ifolder.ru
Окончательная версия уборщика трупов. (С) Сканк и Архара + доработки Sapsan, Shadowman
Изменено:
1. По мутантам - убрана проверка на расстояние от ГГ не менее 30м. Осталась только проверка на наличие части в инвентаре (если она есть - трупик будет лежать, пока не заберете). Поправлен также подсчет количества монстров на удаление (будет работать, если проставить в скрипте summ_monsters более нуля. Сейчас там "0"). В исключения добавлены записки контролера (kontroler_diary).
2. По сталкерам - убрана "лотерея" при проверке предметов на исключение в инвентаре трупа. Теперь - если в инвентаре у трупа содержится предмет, прописанный в исключения - труп не удалится, пока этот предмет оттуда не заберут. Аналогично подправлен подсчет количества лежащих трупов (переменная summ_corpses). Остальное - без изменений, как было в оригинале.
Отдельное спасибо камраду sapsan, который помог "допилить" скрипт
Ссылка:
Уборщик трупов с мутантами для НС 08.08.09
Установка:
Просто развернуть в архив с игрой (файл лежит в архиве с путями).
Ну и последнее: новая игра не нужна. Обе версии протестировал, прежде чем выкладывать - все работает нормально.
ПРОВЕРКА НЕТПАКЕТА Автор: Shadowmann>СБОРКА Народной солянки от 10.09.09 <(без оригинала игры)
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент