Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
X-Men Legends PC / X-Men Legends для ПК (Проект закрыт) ![]() Год выпуска: 2004 Жанр: Action/RPG Разработчик: Raven Software, Beenox (PS2/NGC/XBOX) Издатель: Activision Платформа: PC Тип издания: Неофициальный порт игры Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Вшита Системные требования: Операционная система:Windows 98/2000/ME/XP Процессор: Pentium III / Athlon 1.2 ГГц Память: 256 МБ Видеокарта: 64 МБ, 3D, DirectX 9.0 Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 9.0 Свободное место на ЖД: 2.5 ГБ X-Men Legends - ролевая игра в которой игроки могут играть одним из 15 мутантов из команды X-Men, с возможностью менять их прямо по ходу игры Gameplay - стандартный ролевой экшн - бегаем, лупим, получаем опыт, меняем экипировку, болтаем с NPC. Игроки могут выбирать до 4 персонажей, по мере прохождения игры персонажей становится больше (изначально доступен лишь Wolverine). По мере набора опыта и уровней игрок может улучшать способности каждого из персонажей. В игре также есть Super Combo - когда 2 или более персонажа наносят одновременный удар по противнику. Проходя игру открываются различные бонусы - видеоролики, обложки комиксов, боиграфии персонажей. Также в игре есть пара мини-игр - Danger Room, в которой нужно выполнять простенькие задания типа сделая 5 Super Combo или прибей 10 противников одного типа, и ответы на вопросы по вселенной X-Men, за правильные ответы получаете опыт. Сюжет - Отношения между людьми и мутантами накаляются. GRSO - Genetic Research and Security Organization - организация, пытающаяся "обезопасить мутантов, изолируя и пытаясь вылечить", на деле же занимается их похищением и проводит над ними эксперименты, в последствии избавляясь от них. Игра начинается с попытки GRSO вывезти девушку по имени Alison Crestmere, но ее забирают Mystique и Blob, попутно расшвыривая солдат GRSO и громя все на своем пути, но Wolverine уже взял след (он же у нас нюхач) и на пару с Cyclops завяжет драку прямо на улицах города, естественно победив злодеев (а как же). Позже Alison Crestmere, имеющая способность контролировать вулканическую активность, возьмет кодовое имя Magma и присоединится к команде X-Men. Но они не знают что Brotherhood of Mutants задумали зловещий план по уничтожению человеческой рассы вместе с X-Men (здесь идет злобный смех). Сможешь ли ты (да, да, ты) остановить их? *Работает на движке X-Men Legends 2 RoA *Полная автономность; Вам не нужна X-Men Legends 2 RoA для запуска этой игры *Силы и умения будут в стиле XML2 *До 9 костюмов на персонаж *Бонусные команды, как в Оригинальном мультсериале или Astonishing X-Men *19 персонажей установлены заранее. Два дополнительных персонажа из модов XML2 Вы можете загрузить и добавить в игру лично Beast Colossus Cyclops Emma Frost Gambit Iceman Jubilee Magma Nightcrawler Jean Grey Professor X+ Psylocke Rogue Storm Wolverine Bishop Cable Sunfire Spider-Man++ + на определенных миссиях / пройти игру ++ бонусный персонаж Враги: Acolytes, Avalanche, Blob, Havok, General Kincaid, Juggernaut, Magneto, Marrow, Master Mold, Morlocks, Mystique, Pyro, Sabretooth, Sentinels, Shadow King, Toad NPC: Bishop, Forge, Healer, Illyana Rasputin, Moira MacTaggert, Multiple Man Последняя сборка имеет несколько исправлений меню, и включает в себя код, который очищает память игры (которая фиксирует много глюков). Есть глюки в игре, пожалуйста, сохраняйтесь на каждом Пункте сохранения, и закрывайте игру после следующих Пунктов сохранений: 1. Перед битвой с Блобом("BLOB") 2. В первый визит Особняка Ксавьера 3. Перед входом HAARP центр 4. Перед входом в ледяные пещеры НЕ использовать файл XMen.exe для перезагрузки игры и запуска. Используйте XMen RUNME.bat, чтобы перезапустить/запустить игру. Это очистит память от глюков. Разработчик порта игры закрыл проект на неопределенный срок, так что это финальная сборка порта! Beast, Emma Frost, Professor X и Psylocke были исправлены Добавлены все звуковые эффекты для двух уровней и персонажей Музыка добавлена на всех уровнях игры Для Pyro исправлена боевая система Для Toad добавлена боевая система (пока работает не идеально) Добавлено меню "Магазин" в меню Пауза/Выход(Esc) Добавлены только чекпойнты Сохранить/Загрузить Добавлены ролики миссий Добавлены несколько новых скинов В настоящее время играбельны уровни Sewers и некоторые из USS Arbiter Act1: New York City - Alison rescue (nyc/alison) nyc2b --Pyro's fire wall does not appear until you are off-screen from the fire and come back to it Mansion1 (mansion/man1) --Crash when changing team in subbasement. Save before, restart game after crash and load save to continue --Tour does not "work" - ProfX/Jean do not follow player --Going to the second floor then back down the the first some NPCs disappear but "tour" continues. Scripting issue? HAARP Facility (/haarp/ext, haarp/int) --Crash when you first encounter Pyro. Save before, restart game after crash and load save to continue --Crash when loading mansion. Save before, restart game after crash and load save to continue haarp_ext_boss --boss fight with Toad still a work in progress (but he can *technically* still be beaten) Mansion2 (mansion/man2) --Crash when loading subbasement. Currently unpassable. Will probably just teleport players to the next mission mansion_back2 mansion2_1 mansion2_2 subbasement2 --Beast should not spawn until after Alison's training --Force field missing in brig. We can't have Toad escaping! Sewers 1 (sewers/hub) --Sound error - spikes trigger Healer's "Thank you X-Men" line sewers1_1_3 --Spike traps do no damage sewhub --Should be 'quiet' music USS Arbiter (arbiter/deck, arbiter/a_int) --Some fires, flame jets, etc FX mission (whole mission) --Zone animations not set up (interior only) --Objectives not finished (interior only) --Sentinel tubes not working in interior --Some fire missing (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission arb_fd1 --Zone transition works, but actual forcefield doesn't disappear arb_fd2 --Crane sequence doesn't work (arm moves, but the sub doesn't sway back and forth, nor break off when destroyed) -- hacked for now arb2_1 arb2_2 arb2_3 arb2_4 arb3_1 arb3_2 arb3_3 arb3_4 Sentinel Flashback (nyc/fb) --Transitions for whole map should be loadMapKeepTeam(); player should only be able to return to a previous zone if necessary (like picking up a danger room disc) --No way to force a specific team (whole mission) --Sentinels have no damaging attacks (whole mission) --Some sentinel FX broken, others are not colored (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission nyc_fb1 nyc_fb2 nyc_fb3 nyc_fb4 Juggernaut Flashback (mansion/jugrnt) --fix manjug_m --No way to force a specific team --Juggy's powerstyle is messed up (no helmet starting out, etc) --Show MISSION COMPLETE at end of mission Act2: Mansion3 (mansion/man3) --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission) danger_room (Magma) hangar3 mansion3_1 mansion3_2 subbasement3b --Transition to Nuclear Plant should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change Nuclear Plant (nuke_plant/nuke) --Zone animations not set up (whole mission - perhaps only needed for Colossus' level?) --Show MISSION COMPLETE at end of mission nuke1_1 nuke1_2 nuke1_3 nuke1_4 nuke2_2 nuke2_2a nuke2_3 Muir Island (muir_is/muir2) --Full extraction points (not save-only) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) mui_comcore muir_brig muir_comcore muir_in2 Mansion4 & Mansion GRSO Attack (mansion/man4) --Full extraction points (not save-only) --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission grso_debriefing mansion_back4 mansion_back4_grso mansion_front4_grso mansion4_1 mansion4_2 subbasement4 --Transition to Astral Plane 1 should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change --Disallow all characters but psychics from starting Astral Plane missions Astral Plane part 1 (astral/ast1) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Enemies are defaultman (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission --Astral Goliath model is messed astral1_1 --transition to next level is wrong link (teleports to end of level) astral1_2 astral1_3 astral1_4 WeaponX (weapon_x/secret) --This is the Cyclops/Havok/Wolverine mission --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission wx3_1 wx3_2 wx3_3 WeaponX Flashback (weapon_x/wfb) --Save-only extraction points (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission wx1_1 wx1_2 --Zone transition at end of wx1_2 to wx1_3 isn't solid wx1_3 Mansion5 (mansion/man5) --Full extraction points (not save-only) --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission) mansion_front5 mansion5_1 mansion5_2 subbasement5 --Transition to Sewers 2 should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change subbasement5a Sewers 2 (sewers/healer) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission Act3: Mount (mount/mount) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission mount1 mount2 --Avalanche spams his Quake xtreme Mansion6 (mansion/man6) --Full extraction points (not save-only) --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission) mansion6_1 mansion6_2 subbasement6 --Muir Island/NYC Riots transition should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change Muir Island - Juggernaut (muir_is/muir3) --Full extraction points (not save-only) --Wrong voiceovers --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission muir_brig --Cutscene only??? muir_in3 New York City Riots (nyc/riots) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission nyc3_1_1 nyc3_1_2 nyc3_1_3 nyc3_2_1 nyc3_2_2 Sewers 3 - GRSO (sewers/grso) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission Mansion7 (mansion/man7) --Full extraction points (not save-only) --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission) mansion7_1 mansion7_2 status_meeting subbasement7 --Transition to Astral Plane 2/Sentinel Factory should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change --Disallow all characters but psychics from starting Astral Plane missions Astral Plane part 2 - Rescue Illyana (astral/ast3) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission astral3_2 astral3_3 astral3_4 astral3_5 colosseum Sentinel Factory (hive/ext, hive/int) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Last level does not load --Show MISSION COMPLETE at end of mission Astral Plane part 3 - Save Professor X (astral/savepx) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Show MISSION COMPLETE at end of mission astral1_1 astral1_3 astral2_1 astral2_2 astral2_3 final_astral --No way to force player to play as Professor X (Gladiator) Mansion8 (mansion/man8) --Full extraction points (not save-only) --Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) --Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission) hangar8 mansion8_1 mansion8_2 subbasement8 --transition to Asteroid M should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change subbasement8b Asteroid M (astroid_m/visit1) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) asteroid1_1 asteroid1_2 asteroid1_3 asteroid2_1 asteroid2_2 asteroid2_3 MasterMold (mastermold/) --Objectives not set up (whole mission) --Zone animations not set up (whole mission) mastermold1 mastermold2 Other Stuff: Danger Rooms (arena/) --all done by nodoubt_jr --Want to add additional combatants (more X-Men , villains, etc) arena_arb1 arena_arb2 arena_astm1 arena_astral1 arena_astral2 arena_dr arena_haarp arena_haarpint1 arena_mansion1 arena_nuke1 arena_nyc1 arena_nyc2 arena_sewers1 arena_snow1 arena_weapx1 Menus and Interface (menu, package/menus) main_back --Uses Danger Room instead of Cerebro (lighting broken in Cerebro "level") UI --Currently uses X-Men Legends II menu interface. Convert to MUA PS2 menus, add X-Men Legends logo, use XML1 menus where MUA doesn't cover it and reskin to match. Keep XML2 HUD setup for gameplay. --Extraction menu holds five acts. Instead try to keep the three original acts, then have a slot for flashbacks, and one for danger room tests Common Bugs --The 'break wood' sound does not play when you break wooden objects --Several XML1-specific effects need converted. If you have time this would be a HUGE help. --Direct conversions of XML1's characters (Prof X Astral, Jean, etc) HERE - OPTIONAL package later on??? --XML1 auotmaps do not work. Perhaps have a "Map Viewer" in the menus instead that points to a static screen (like a loadscreen). --Cyclops and Magma need dmg_weld --Switch out magnetic bridge for lava bridge so that Magma can build bridges - give her main power dmg_magnetic (a hack) --All weapon-based characters need updated powerstyles (weapon = is deprecated in XML2) --Create overarching 'Danger Room Menu'. As players unlock flashbacks they'll appear in this menu when accessing the Danger Room computer. Selecting "Training Missions" brings up the regular menu, but "Flashbacks" will allow you to select any unlocked flashback (and will also tell you which characters are required) --danger_m.zsm, grsoel_m.zsm, master_m.zsm, sentad_m.zsm, sentsp_m.zsm, shadow_m.zsm did not copy over properly --Some characters may have sounds that need looping Additional skins to add :beast: Beast -- :colossus: Colossus -- Evolution, 90's, Colossonaut :cyclops: Cyclops -- New X-Men :gambit: Gambit -- etc :iceman: Iceman -- Modern :jubilee: Jubilee -- :nightcrawler: Nightcrawler -- Evolution :phoenix: Jean Grey -- Evolution, New X-Men :xavier: Professor X -- :rogue: Rogue -- Ms. Marvel :storm: Storm -- MUA2, 90's Wolverine -- Evolution :sunfire: Sunfire -- Modern Скачанный архив распаковать в любую папку, запустить XMen RUNME.bat и играть. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
[PS2] Rocky Legends [RUS/Multi3] [PAL] (2004) | 0 | 1 |
![]() |
Samurai Warriors: Xtreme Legends (2004) PS2 | 0 | 0 |
![]() |
Guitar Legends - The Ultimate Anthology (2004)DVD | 0 | 1 |
![]() |
Word Myths: Debunking Linguistic Urban Legends [2004] | 0 | 0 |