Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 11 янв 2016, 17:47 

[Цитировать]


X-Men Legends PC / X-Men Legends для ПК (Проект закрыт)
Год выпуска: 2004
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Raven Software, Beenox (PS2/NGC/XBOX)
Издатель: Activision
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальный порт игры
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита

Системные требования:
Операционная система:Windows 98/2000/ME/XP
Процессор: Pentium III / Athlon 1.2 ГГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 64 МБ, 3D, DirectX 9.0
Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 9.0
Свободное место на ЖД: 2.5 ГБ


X-Men Legends - ролевая игра в которой игроки могут играть одним из 15 мутантов из команды X-Men, с возможностью менять их прямо по ходу игры
Gameplay - стандартный ролевой экшн - бегаем, лупим, получаем опыт, меняем экипировку, болтаем с NPC. Игроки могут выбирать до 4 персонажей, по мере прохождения игры персонажей становится больше (изначально доступен лишь Wolverine). По мере набора опыта и уровней игрок может улучшать способности каждого из персонажей. В игре также есть Super Combo - когда 2 или более персонажа наносят одновременный удар по противнику. Проходя игру открываются различные бонусы - видеоролики, обложки комиксов, боиграфии персонажей. Также в игре есть пара мини-игр - Danger Room, в которой нужно выполнять простенькие задания типа сделая 5 Super Combo или прибей 10 противников одного типа, и ответы на вопросы по вселенной X-Men, за правильные ответы получаете опыт.
Сюжет - Отношения между людьми и мутантами накаляются. GRSO - Genetic Research and Security Organization - организация, пытающаяся "обезопасить мутантов, изолируя и пытаясь вылечить", на деле же занимается их похищением и проводит над ними эксперименты, в последствии избавляясь от них. Игра начинается с попытки GRSO вывезти девушку по имени Alison Crestmere, но ее забирают Mystique и Blob, попутно расшвыривая солдат GRSO и громя все на своем пути, но Wolverine уже взял след (он же у нас нюхач) и на пару с Cyclops завяжет драку прямо на улицах города, естественно победив злодеев (а как же). Позже Alison Crestmere, имеющая способность контролировать вулканическую активность, возьмет кодовое имя Magma и присоединится к команде X-Men. Но они не знают что Brotherhood of Mutants задумали зловещий план по уничтожению человеческой рассы вместе с X-Men (здесь идет злобный смех). Сможешь ли ты (да, да, ты) остановить их?



*Работает на движке X-Men Legends 2 RoA
*Полная автономность; Вам не нужна X-Men Legends 2 RoA для запуска этой игры
*Силы и умения будут в стиле XML2
*До 9 костюмов на персонаж
*Бонусные команды, как в Оригинальном мультсериале или Astonishing X-Men
*19 персонажей установлены заранее. Два дополнительных персонажа из модов XML2 Вы можете загрузить и добавить в игру лично


Beast
Colossus
Cyclops
Emma Frost
Gambit
Iceman
Jubilee
Magma
Nightcrawler
Jean Grey
Professor X+
Psylocke
Rogue
Storm
Wolverine
Bishop
Cable
Sunfire
Spider-Man++
+ на определенных миссиях / пройти игру

++ бонусный персонаж


Враги: Acolytes, Avalanche, Blob, Havok, General Kincaid, Juggernaut, Magneto, Marrow, Master Mold, Morlocks, Mystique, Pyro, Sabretooth, Sentinels, Shadow King, Toad
NPC: Bishop, Forge, Healer, Illyana Rasputin, Moira MacTaggert, Multiple Man

**Старые скрины



**9 марта, 2014



**19 марта, 2014



**4 августа, 2014



**18 августа, 2014

Последняя сборка имеет несколько исправлений меню, и включает в себя код, который очищает память игры (которая фиксирует много глюков).
Есть глюки в игре, пожалуйста, сохраняйтесь на каждом Пункте сохранения, и закрывайте игру после следующих Пунктов сохранений:

1. Перед битвой с Блобом("BLOB")

2. В первый визит Особняка Ксавьера

3. Перед входом HAARP центр

4. Перед входом в ледяные пещеры

НЕ использовать файл XMen.exe для перезагрузки игры и запуска. Используйте XMen RUNME.bat, чтобы перезапустить/запустить игру. Это очистит память от глюков.

Разработчик порта игры закрыл проект на неопределенный срок, так что это финальная сборка порта!
Beast, Emma Frost, Professor X и Psylocke были исправлены
Добавлены все звуковые эффекты для двух уровней и персонажей
Музыка добавлена на всех уровнях игры
Для Pyro исправлена боевая система
Для Toad добавлена боевая система (пока работает не идеально)
Добавлено меню "Магазин" в меню Пауза/Выход(Esc)
Добавлены только чекпойнты Сохранить/Загрузить
Добавлены ролики миссий
Добавлены несколько новых скинов
В настоящее время играбельны уровни Sewers и некоторые из USS Arbiter


Act1:

New York City - Alison rescue (nyc/alison)

nyc2b

--Pyro's fire wall does not appear until you are off-screen from the fire and come back to it

Mansion1 (mansion/man1)

--Crash when changing team in subbasement. Save before, restart game after crash and load save to continue

--Tour does not "work" - ProfX/Jean do not follow player

--Going to the second floor then back down the the first some NPCs disappear but "tour" continues. Scripting issue?

HAARP Facility (/haarp/ext, haarp/int)

--Crash when you first encounter Pyro. Save before, restart game after crash and load save to continue

--Crash when loading mansion. Save before, restart game after crash and load save to continue

haarp_ext_boss

--boss fight with Toad still a work in progress (but he can *technically* still be beaten)

Mansion2 (mansion/man2)

--Crash when loading subbasement. Currently unpassable. Will probably just teleport players to the next mission

mansion_back2

mansion2_1

mansion2_2

subbasement2

--Beast should not spawn until after Alison's training

--Force field missing in brig. We can't have Toad escaping!

Sewers 1 (sewers/hub)

--Sound error - spikes trigger Healer's "Thank you X-Men" line

sewers1_1_3

--Spike traps do no damage

sewhub

--Should be 'quiet' music

USS Arbiter (arbiter/deck, arbiter/a_int)

--Some fires, flame jets, etc FX mission (whole mission)

--Zone animations not set up (interior only)

--Objectives not finished (interior only)

--Sentinel tubes not working in interior

--Some fire missing (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

arb_fd1

--Zone transition works, but actual forcefield doesn't disappear

arb_fd2

--Crane sequence doesn't work (arm moves, but the sub doesn't sway back and forth, nor break off when destroyed) -- hacked for now

arb2_1

arb2_2

arb2_3

arb2_4

arb3_1

arb3_2

arb3_3

arb3_4

Sentinel Flashback (nyc/fb)

--Transitions for whole map should be loadMapKeepTeam(); player should only be able to return to a previous zone if necessary (like picking up a danger room disc)

--No way to force a specific team (whole mission)

--Sentinels have no damaging attacks (whole mission)

--Some sentinel FX broken, others are not colored (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

nyc_fb1

nyc_fb2

nyc_fb3

nyc_fb4

Juggernaut Flashback (mansion/jugrnt)

--fix manjug_m

--No way to force a specific team

--Juggy's powerstyle is messed up (no helmet starting out, etc)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

Act2:

Mansion3 (mansion/man3)

--Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)

danger_room (Magma)

hangar3

mansion3_1

mansion3_2

subbasement3b

--Transition to Nuclear Plant should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change

Nuclear Plant (nuke_plant/nuke)

--Zone animations not set up (whole mission - perhaps only needed for Colossus' level?)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

nuke1_1

nuke1_2

nuke1_3

nuke1_4

nuke2_2

nuke2_2a

nuke2_3

Muir Island (muir_is/muir2)

--Full extraction points (not save-only)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

mui_comcore

muir_brig

muir_comcore

muir_in2

Mansion4 & Mansion GRSO Attack (mansion/man4)

--Full extraction points (not save-only)

--Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

grso_debriefing

mansion_back4

mansion_back4_grso

mansion_front4_grso

mansion4_1

mansion4_2

subbasement4

--Transition to Astral Plane 1 should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change

--Disallow all characters but psychics from starting Astral Plane missions

Astral Plane part 1 (astral/ast1)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Enemies are defaultman (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

--Astral Goliath model is messed

astral1_1

--transition to next level is wrong link (teleports to end of level)

astral1_2

astral1_3

astral1_4

WeaponX (weapon_x/secret) --This is the Cyclops/Havok/Wolverine mission

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

wx3_1

wx3_2

wx3_3

WeaponX Flashback (weapon_x/wfb)

--Save-only extraction points (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

wx1_1

wx1_2

--Zone transition at end of wx1_2 to wx1_3 isn't solid

wx1_3

Mansion5 (mansion/man5)

--Full extraction points (not save-only)

--Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)

mansion_front5

mansion5_1

mansion5_2

subbasement5

--Transition to Sewers 2 should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change

subbasement5a

Sewers 2 (sewers/healer)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

Act3:

Mount (mount/mount)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

mount1

mount2

--Avalanche spams his Quake xtreme

Mansion6 (mansion/man6)

--Full extraction points (not save-only)

--Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)

mansion6_1

mansion6_2

subbasement6

--Muir Island/NYC Riots transition should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change

Muir Island - Juggernaut (muir_is/muir3)

--Full extraction points (not save-only)

--Wrong voiceovers

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

muir_brig

--Cutscene only???

muir_in3

New York City Riots (nyc/riots)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

nyc3_1_1

nyc3_1_2

nyc3_1_3

nyc3_2_1

nyc3_2_2

Sewers 3 - GRSO (sewers/grso)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

Mansion7 (mansion/man7)

--Full extraction points (not save-only)

--Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)

mansion7_1

mansion7_2

status_meeting

subbasement7

--Transition to Astral Plane 2/Sentinel Factory should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change

--Disallow all characters but psychics from starting Astral Plane missions

Astral Plane part 2 - Rescue Illyana (astral/ast3)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

astral3_2

astral3_3

astral3_4

astral3_5

colosseum

Sentinel Factory (hive/ext, hive/int)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Last level does not load

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

Astral Plane part 3 - Save Professor X (astral/savepx)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Show MISSION COMPLETE at end of mission

astral1_1

astral1_3

astral2_1

astral2_2

astral2_3

final_astral

--No way to force player to play as Professor X (Gladiator)

Mansion8 (mansion/man8)

--Full extraction points (not save-only)

--Disallow conversations if Magma not on the team (whole mission)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

--Elevator to/from zone transitions not set up (whole mission)

hangar8

mansion8_1

mansion8_2

subbasement8

--transition to Asteroid M should be loadMapKeepTeam() since Subbasement extraction point will now allow team change

subbasement8b

Asteroid M (astroid_m/visit1)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

asteroid1_1

asteroid1_2

asteroid1_3

asteroid2_1

asteroid2_2

asteroid2_3

MasterMold (mastermold/)

--Objectives not set up (whole mission)

--Zone animations not set up (whole mission)

mastermold1

mastermold2

Other Stuff:

Danger Rooms (arena/) --all done by nodoubt_jr

--Want to add additional combatants (more X-Men , villains, etc)

arena_arb1

arena_arb2

arena_astm1

arena_astral1

arena_astral2

arena_dr

arena_haarp

arena_haarpint1

arena_mansion1

arena_nuke1

arena_nyc1

arena_nyc2

arena_sewers1

arena_snow1

arena_weapx1

Menus and Interface (menu, package/menus)

main_back

--Uses Danger Room instead of Cerebro (lighting broken in Cerebro "level")

UI

--Currently uses X-Men Legends II menu interface. Convert to MUA PS2 menus, add X-Men Legends logo, use XML1 menus where MUA doesn't cover it and reskin to match. Keep XML2 HUD setup for gameplay.

--Extraction menu holds five acts. Instead try to keep the three original acts, then have a slot for flashbacks, and one for danger room tests

Common Bugs

--The 'break wood' sound does not play when you break wooden objects

--Several XML1-specific effects need converted. If you have time this would be a HUGE help.

--Direct conversions of XML1's characters (Prof X Astral, Jean, etc) HERE - OPTIONAL package later on???

--XML1 auotmaps do not work. Perhaps have a "Map Viewer" in the menus instead that points to a static screen (like a loadscreen).

--Cyclops and Magma need dmg_weld

--Switch out magnetic bridge for lava bridge so that Magma can build bridges - give her main power dmg_magnetic (a hack)

--All weapon-based characters need updated powerstyles (weapon = is deprecated in XML2)

--Create overarching 'Danger Room Menu'. As players unlock flashbacks they'll appear in this menu when accessing the Danger Room computer. Selecting "Training Missions" brings up the regular menu, but "Flashbacks" will allow you to select any unlocked flashback (and will also tell you which characters are required)

--danger_m.zsm, grsoel_m.zsm, master_m.zsm, sentad_m.zsm, sentsp_m.zsm, shadow_m.zsm did not copy over properly

--Some characters may have sounds that need looping

Additional skins to add

:beast: Beast --

:colossus: Colossus -- Evolution, 90's, Colossonaut

:cyclops: Cyclops -- New X-Men

:gambit: Gambit -- etc

:iceman: Iceman -- Modern

:jubilee: Jubilee --

:nightcrawler: Nightcrawler -- Evolution

:phoenix: Jean Grey -- Evolution, New X-Men

:xavier: Professor X --

:rogue: Rogue -- Ms. Marvel

:storm: Storm -- MUA2, 90's

Wolverine -- Evolution

:sunfire: Sunfire -- Modern
Скачанный архив распаковать в любую папку, запустить XMen RUNME.bat и играть.


Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент